![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
rer |
Дата 4.03.2018 - 21:10
|
||
Unregistered ![]() |
При всем уважении, читать не буду. Потому что бестолковым дилетантам с кислотой в руках все будет засадой. Надо понимать технологию, чтобы результат был положительным. |
||
|
Перекопский |
Дата 4.03.2018 - 21:11
|
||||
Unregistered ![]() |
rer
Ну, покрась как-нибудь авто... потом расскажешь! ![]()
Разъедание металла кислотой идет дальше, и образование новых очагов коррозии ![]() |
||||
|
rer |
Дата 4.03.2018 - 21:19
|
||||||
Unregistered ![]() |
Таки и покрашено! Сначала отпескоструено, потом и обработано. Только правильно обработано. Поверх грунт и эмаль. А вот не фосфатированный диск уже через год в щелях рыжестью покрылся ![]() P.S. Покрытие дисков перед окраской. 5 лет- нет проблем! Если надо, выложу технологию, применяемую на производстве. Как ликбез. |
||||||
|
rer |
Дата 4.03.2018 - 21:24
|
Unregistered ![]() | |
|
Перекопский |
Дата 4.03.2018 - 21:32
|
||||
Unregistered ![]() |
rer
Сам себе противоречишь! ![]() Зачем ортофосфорная кислота??? - если ржавчина уже удалена до металла пескоструйкой? Грунтуй и крась... Только кто городские заборы будет пескостроить? ![]()
Мне не надо, спасибо! Это надо городским руководителям, как бы... но надо подумать перед рекомендацией использования ортофосфорной кислоты на городских объектах - стоит ли шкурка выделки, как говорится... ![]() |
||||
|
Перекопский |
Дата 4.03.2018 - 21:35
|
||
Unregistered ![]() |
Главное, что бы не происходило путаницы, когда речь идет о фосфатировании чистого металла перед покраской, и когда речь идет об удалении уже имеющейся ржавчины с помощью ортофосфорной кислоты... как бы здесь очень большая разница. |
||
|
Вячеслав Малежик |
Дата 4.03.2018 - 21:42
|
![]() Темный Лорд Ярпортала ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112458 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 ![]() |
щас был на Красной. посмотрел несколько секций.
ржавчины не нашел. не говорю, что ее нет вобще нигде, наверняка где-то и есть, раз сфоткали, но и голосить "всё пропало, мы так и знали", вслед за "г.-защитницами", как-то несерьёзно. |
rer |
Дата 4.03.2018 - 21:46
|
||||
Unregistered ![]() |
Хорошо, не буду заглубл@ть в нерганическую химию тему. Но уверяю ( ибо работа, учеба на это и прочее ), что не имеет значения- что чистую поверхность низкоуглеродистой стали фосфатировать, что уже оксидированную. Как раз этим и достигается смыв продуктов коррозии до чистого металла, с последующим нанесением на фосфаты ЛКП. А если не довести смыв до металла, то все равно- пленка твердых фосфатов ( плюс соли цинка , марганца) является отличным адгезиационным слоем для грунта. Да и в норм. антикор. грунте примерно уже 5 % ортофосфорной кислоты, если что... ![]() В том же Три в Одном. |
||||
|
rer |
Дата 4.03.2018 - 21:51
|
||
Unregistered ![]() |
На всем протяжении Первомайского бульвара коррозия, особенно у сварных швов. Скорость ее распространения в условиях городской атмосферы у дорог в разы выше, чем в относительно чистом воздухе. Плюс поливка солью. На оголовках пром. труб коррозия вообще десятикратно ввше, чем у основания . Даже нержавейка А5 на креплениях телекоммуникаций вся в питтинге за полгода. Это сообщение отредактировал rer - 4.03.2018 - 21:53 |
||
|
Перекопский |
Дата 4.03.2018 - 21:52
|
||
Unregistered ![]() |
Вячеслав Малежик
Малежик, скорость коррозии чёрного металла - 0,1-0,2 мм в год. С учетом применения на улицах города антигололёдных жидкостей скорость расчета коррозии следует увеличить вдвое. Толщина профиля, из которого сделано ограждение - 2 мм - скорее всего. Скорость полного сгнивания конструкции можешь высчитать сам, это примерно 4-6 лет. |
||
|
Перекопский |
Дата 4.03.2018 - 21:57
|
||
Unregistered ![]() |
rer
Главное, не обижайся! ![]() Мне, как сантехнику, как закоренелому практику понятно до примитивности, что ортофосфорной кислотой заборы на улицах города мы не спасем, даже если организуем для наших восточных братьев химические курсы! ![]() |
||
|
rer |
Дата 4.03.2018 - 21:57
|
||||
Unregistered ![]() |
0,1- это в грунте. На воздухе при проветнивании меньше на 30%. У трасс с движеним- на 200% больше. При условии обработки солями ( натрия или кальция) т.е. антигололедными рассолами - еще 50%. А если есть гальванопара или токоуравнивание, то коррозия может составить и несколько мм в год. |
||||
|
Перекопский |
Дата 4.03.2018 - 21:59
|
||
Unregistered ![]() |
rer
Видишь, несмотря на диаметрально противоположные вкусы в отношении ортофосфорной кислоты - у нас абсолютно одинаковое понимание финала, который ждет городские заборы из черного металла через пару-тройку лет... ![]() |
||
|
rer |
Дата 4.03.2018 - 22:00
|
||||
Unregistered ![]() |
Конечно, не спасём. Да и никто и не пытается априори. Это ж источник круговорота бабла в бюджете ![]() Покрасят, конечно, на первомай или на день Пыва, т.е. день города. И так года 3. Потом заменят золотых мишек на хрустальных каких- нибудь ![]() |
||||
|
rer |
Дата 4.03.2018 - 22:03
|
||||
Unregistered ![]() |
А вкус ее поколение ЕГ отлично знает ![]() ![]() Кока Кола, однако |
||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.