Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
rer |
Дата 4.03.2018 - 21:10
|
||
Unregistered |
При всем уважении, читать не буду. Потому что бестолковым дилетантам с кислотой в руках все будет засадой. Надо понимать технологию, чтобы результат был положительным. |
||
|
Перекопский |
Дата 4.03.2018 - 21:11
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30603 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
rer
Ну, покрась как-нибудь авто... потом расскажешь!
Разъедание металла кислотой идет дальше, и образование новых очагов коррозии |
||||
rer |
Дата 4.03.2018 - 21:19
|
||||||
Unregistered |
Таки и покрашено! Сначала отпескоструено, потом и обработано. Только правильно обработано. Поверх грунт и эмаль. А вот не фосфатированный диск уже через год в щелях рыжестью покрылся P.S. Покрытие дисков перед окраской. 5 лет- нет проблем! Если надо, выложу технологию, применяемую на производстве. Как ликбез. |
||||||
|
rer |
Дата 4.03.2018 - 21:24
|
Unregistered | |
|
Перекопский |
Дата 4.03.2018 - 21:32
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30603 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
rer
Сам себе противоречишь! Зачем ортофосфорная кислота??? - если ржавчина уже удалена до металла пескоструйкой? Грунтуй и крась... Только кто городские заборы будет пескостроить?
Мне не надо, спасибо! Это надо городским руководителям, как бы... но надо подумать перед рекомендацией использования ортофосфорной кислоты на городских объектах - стоит ли шкурка выделки, как говорится... |
||||
Перекопский |
Дата 4.03.2018 - 21:35
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30603 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
Главное, что бы не происходило путаницы, когда речь идет о фосфатировании чистого металла перед покраской, и когда речь идет об удалении уже имеющейся ржавчины с помощью ортофосфорной кислоты... как бы здесь очень большая разница. |
||
Вячеслав Малежик |
Дата 4.03.2018 - 21:42
|
Темный Лорд Ярпортала Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 109426 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 |
щас был на Красной. посмотрел несколько секций.
ржавчины не нашел. не говорю, что ее нет вобще нигде, наверняка где-то и есть, раз сфоткали, но и голосить "всё пропало, мы так и знали", вслед за "г.-защитницами", как-то несерьёзно. |
rer |
Дата 4.03.2018 - 21:46
|
||||
Unregistered |
Хорошо, не буду заглубл@ть в нерганическую химию тему. Но уверяю ( ибо работа, учеба на это и прочее ), что не имеет значения- что чистую поверхность низкоуглеродистой стали фосфатировать, что уже оксидированную. Как раз этим и достигается смыв продуктов коррозии до чистого металла, с последующим нанесением на фосфаты ЛКП. А если не довести смыв до металла, то все равно- пленка твердых фосфатов ( плюс соли цинка , марганца) является отличным адгезиационным слоем для грунта. Да и в норм. антикор. грунте примерно уже 5 % ортофосфорной кислоты, если что... В том же Три в Одном. |
||||
|
rer |
Дата 4.03.2018 - 21:51
|
||
Unregistered |
На всем протяжении Первомайского бульвара коррозия, особенно у сварных швов. Скорость ее распространения в условиях городской атмосферы у дорог в разы выше, чем в относительно чистом воздухе. Плюс поливка солью. На оголовках пром. труб коррозия вообще десятикратно ввше, чем у основания . Даже нержавейка А5 на креплениях телекоммуникаций вся в питтинге за полгода. Это сообщение отредактировал rer - 4.03.2018 - 21:53 |
||
|
Перекопский |
Дата 4.03.2018 - 21:52
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30603 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
Вячеслав Малежик
Малежик, скорость коррозии чёрного металла - 0,1-0,2 мм в год. С учетом применения на улицах города антигололёдных жидкостей скорость расчета коррозии следует увеличить вдвое. Толщина профиля, из которого сделано ограждение - 2 мм - скорее всего. Скорость полного сгнивания конструкции можешь высчитать сам, это примерно 4-6 лет. |
||
Перекопский |
Дата 4.03.2018 - 21:57
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30603 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
rer
Главное, не обижайся! Мне, как сантехнику, как закоренелому практику понятно до примитивности, что ортофосфорной кислотой заборы на улицах города мы не спасем, даже если организуем для наших восточных братьев химические курсы! |
||
rer |
Дата 4.03.2018 - 21:57
|
||||
Unregistered |
0,1- это в грунте. На воздухе при проветнивании меньше на 30%. У трасс с движеним- на 200% больше. При условии обработки солями ( натрия или кальция) т.е. антигололедными рассолами - еще 50%. А если есть гальванопара или токоуравнивание, то коррозия может составить и несколько мм в год. |
||||
|
Перекопский |
Дата 4.03.2018 - 21:59
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30603 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
rer
Видишь, несмотря на диаметрально противоположные вкусы в отношении ортофосфорной кислоты - у нас абсолютно одинаковое понимание финала, который ждет городские заборы из черного металла через пару-тройку лет... |
||
rer |
Дата 4.03.2018 - 22:00
|
||||
Unregistered |
Конечно, не спасём. Да и никто и не пытается априори. Это ж источник круговорота бабла в бюджете Покрасят, конечно, на первомай или на день Пыва, т.е. день города. И так года 3. Потом заменят золотых мишек на хрустальных каких- нибудь |
||||
|
rer |
Дата 4.03.2018 - 22:03
|
||||
Unregistered |
А вкус ее поколение ЕГ отлично знает Кока Кола, однако |
||||
|
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)