Ярославль


Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Мишки с позолотой ржавеют в отличие от чугуния!

rer
Дата 4.03.2018 - 21:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Перекопский @ 4.03.2018 - 21:03)
rer
Единственный действенный способ борьбы со ржавчиной - пескоструйка+качественная покраска... а это нереально в условиях города по понятным причинам. Остальные способы не помогают.

В инете есть масса статей от пострадавших, как ортофосфорная и ее производные помогли автомобилистам состарить их авто, читаем и смотрим!
https://www.drive2.ru/c/488952547067822995/

При всем уважении, читать не буду.
Потому что бестолковым дилетантам с кислотой в руках все будет засадой.
Надо понимать технологию, чтобы результат был положительным.
Top
Перекопский
Дата 4.03.2018 - 21:11
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30603
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





rer
Цитата
Не надо нейтрализовать. Кислый слой - залог антикора.

Ну, покрась как-нибудь авто... потом расскажешь! biggrin.gif
Цитата
При влаге под слоем ЛКП фосфатирование идет дальше.

Разъедание металла кислотой идет дальше, и образование новых очагов коррозии sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 4.03.2018 - 21:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Перекопский @ 4.03.2018 - 21:11)
rer
Цитата
Не надо нейтрализовать. Кислый слой - залог антикора.

Ну, покрась как-нибудь авто... потом расскажешь! biggrin.gif
Цитата
При влаге под слоем ЛКП фосфатирование идет дальше.

Разъедание металла кислотой идет дальше, и образование новых очагов коррозии sad.gif

Таки и покрашено!
Сначала отпескоструено, потом и обработано.
Только правильно обработано. Поверх грунт и эмаль.
А вот не фосфатированный диск уже через год в щелях рыжестью покрылся wink.gif

P.S.
Покрытие дисков перед окраской.
5 лет- нет проблем!

Если надо, выложу технологию, применяемую на производстве.
Как ликбез.
Top
rer
Дата 4.03.2018 - 21:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
Перекопский
Дата 4.03.2018 - 21:32
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30603
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





rer
Цитата
Сначала отпескоструено, потом и обработано.

Сам себе противоречишь! smile.gif
Зачем ортофосфорная кислота??? - если ржавчина уже удалена до металла пескоструйкой? Грунтуй и крась...
Только кто городские заборы будет пескостроить? blink.gif

Цитата
Если надо, выложу технологию, применяемую на производстве. Как ликбез.

Мне не надо, спасибо!
Это надо городским руководителям, как бы... но надо подумать перед рекомендацией использования ортофосфорной кислоты на городских объектах - стоит ли шкурка выделки, как говорится... smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 4.03.2018 - 21:35
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30603
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Цитата (rer @ 4.03.2018 - 21:24)
http://lkmprom.ru/clauses/tekhnologiya/fos...rotsedury-fosf/

Главное, что бы не происходило путаницы, когда речь идет о фосфатировании чистого металла перед покраской, и когда речь идет об удалении уже имеющейся ржавчины с помощью ортофосфорной кислоты... как бы здесь очень большая разница.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав Малежик
Дата 4.03.2018 - 21:42
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 109426
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





щас был на Красной. посмотрел несколько секций.
ржавчины не нашел.
не говорю, что ее нет вобще нигде, наверняка где-то и есть, раз сфоткали, но и голосить "всё пропало, мы так и знали", вслед за "г.-защитницами", как-то несерьёзно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 4.03.2018 - 21:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Перекопский @ 4.03.2018 - 21:35)
Цитата (rer @ 4.03.2018 - 21:24)
http://lkmprom.ru/clauses/tekhnologiya/fos...rotsedury-fosf/

Главное, что бы не происходило путаницы, когда речь идет о фосфатировании чистого металла перед покраской, и когда речь идет об удалении уже имеющейся ржавчины с помощью ортофосфорной кислоты... как бы здесь очень большая разница.

Хорошо, не буду заглубл@ть в нерганическую химию тему.
Но уверяю ( ибо работа, учеба на это и прочее ), что не имеет значения- что чистую поверхность низкоуглеродистой стали фосфатировать, что уже оксидированную.
Как раз этим и достигается смыв продуктов коррозии до чистого металла, с последующим нанесением на фосфаты ЛКП.
А если не довести смыв до металла, то все равно- пленка твердых фосфатов ( плюс соли цинка , марганца) является отличным адгезиационным слоем для грунта.

Да и в норм. антикор. грунте примерно уже 5 % ортофосфорной кислоты, если что... cool.gif
В том же Три в Одном.
Top
rer
Дата 4.03.2018 - 21:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Вячеслав Малежик @ 4.03.2018 - 21:42)
щас был на Красной. посмотрел несколько секций.
ржавчины не нашел.
не говорю, что ее нет вобще нигде, наверняка где-то и есть, раз сфоткали, но и голосить "всё пропало, мы так и знали", вслед за "г.-защитницами", как-то несерьёзно.

На всем протяжении Первомайского бульвара коррозия, особенно у сварных швов.
Скорость ее распространения в условиях городской атмосферы у дорог в разы выше, чем в относительно чистом воздухе. Плюс поливка солью.

На оголовках пром. труб коррозия вообще десятикратно ввше, чем у основания .
Даже нержавейка А5 на креплениях телекоммуникаций вся в питтинге за полгода.

Это сообщение отредактировал rer - 4.03.2018 - 21:53
Top
Перекопский
Дата 4.03.2018 - 21:52
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30603
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Вячеслав Малежик
Цитата
но и голосить "всё пропало, мы так и знали", вслед за "г.-защитницами", как-то несерьёзно.


Малежик, скорость коррозии чёрного металла - 0,1-0,2 мм в год.
С учетом применения на улицах города антигололёдных жидкостей скорость расчета коррозии следует увеличить вдвое.
Толщина профиля, из которого сделано ограждение - 2 мм - скорее всего.
Скорость полного сгнивания конструкции можешь высчитать сам, это примерно 4-6 лет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 4.03.2018 - 21:57
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30603
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





rer
Цитата
Хорошо, не буду

Главное, не обижайся! rolleyes.gif
Мне, как сантехнику, как закоренелому практику понятно до примитивности, что ортофосфорной кислотой заборы на улицах города мы не спасем, даже если организуем для наших восточных братьев химические курсы! smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 4.03.2018 - 21:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Перекопский @ 4.03.2018 - 21:52)
Вячеслав Малежик
Цитата
но и голосить "всё пропало, мы так и знали", вслед за "г.-защитницами", как-то несерьёзно.


Малежик, скорость коррозии чёрного металла - 0,1-0,2 мм в год.
С учетом применения на улицах города антигололёдных жидкостей скорость расчета коррозии следует увеличить вдвое.
Толщина профиля, из которого сделано ограждение - 2 мм - скорее всего.
Скорость полного сгнивания конструкции можешь высчитать сам, это примерно 4-6 лет.

0,1- это в грунте.
На воздухе при проветнивании меньше на 30%.
У трасс с движеним- на 200% больше.
При условии обработки солями ( натрия или кальция) т.е. антигололедными рассолами - еще 50%.
А если есть гальванопара или токоуравнивание, то коррозия может составить и несколько мм в год.
Top
Перекопский
Дата 4.03.2018 - 21:59
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30603
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





rer
Цитата
Скорость ее распространения в условиях городской атмосферы у дорог в разы выше, чем в относительно чистом воздухе. Плюс поливка солью.

Видишь, несмотря на диаметрально противоположные вкусы в отношении ортофосфорной кислоты - у нас абсолютно одинаковое понимание финала, который ждет городские заборы из черного металла через пару-тройку лет... wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 4.03.2018 - 22:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Перекопский @ 4.03.2018 - 21:57)
rer
Цитата
Хорошо, не буду

Главное, не обижайся! rolleyes.gif
Мне, как сантехнику, как закоренелому практику понятно до примитивности, что ортофосфорной кислотой заборы на улицах города мы не спасем, даже если организуем для наших восточных братьев химические курсы! smile.gif

Конечно, не спасём.
Да и никто и не пытается априори.
Это ж источник круговорота бабла в бюджете biggrin.gif

Покрасят, конечно, на первомай или на день Пыва, т.е. день города.
И так года 3. Потом заменят золотых мишек на хрустальных каких- нибудь wink.gif
Top
rer
Дата 4.03.2018 - 22:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Перекопский @ 4.03.2018 - 21:59)
rer
Цитата
Скорость ее распространения в условиях городской атмосферы у дорог в разы выше, чем в относительно чистом воздухе. Плюс поливка солью.

Видишь, несмотря на диаметрально противоположные вкусы в отношении ортофосфорной кислоты - у нас абсолютно одинаковое понимание финала, который ждет городские заборы из черного металла через пару-тройку лет... wink.gif

А вкус ее поколение ЕГ отлично знает wink.gif wink.gif
Кока Кола, однако
Top

Опции темы Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0071 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru