Ярославль


Страницы: (324) « Первая ... 183 184 [185] 186 187 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

G-Energy Service, Мойка. Развал. Кондиционеры. Ремонт.

JEEPO
Дата 2.11.2013 - 10:20
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 13
Пользователь №: 123990
Регистрация: 25.12.2012 - 16:52





Добрый день. Являюсь клиентом вашей организации уже около двух лет и сегодня с утра узнал новое о своей машине. Для того чтобы снять масляный фильтр, требуется снять защиту за дополнительную плату. Два года меняли масло без снятия защиты и тут вдруг что-то случилось... Машина Хендай Акцент. Поясните, пожалуйста, данную ситуацию.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
autoexpress
Дата 2.11.2013 - 11:00
Цитировать сообщение




Адаптация к любой ситуации
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4725
Пользователь №: 43385
Регистрация: 11.11.2009 - 18:48





Цитата (JEEPO @ 2.11.2013 - 10:20)
Добрый день. Являюсь клиентом вашей организации уже около двух лет и сегодня с утра узнал новое о своей машине. Для того чтобы снять масляный фильтр, требуется снять защиту за дополнительную плату. Два года меняли масло без снятия защиты и тут вдруг что-то случилось... Машина Хендай Акцент. Поясните, пожалуйста, данную ситуацию.

На акценте масло меняется со снятием защиты практически всегда.
Защита не снимается в следующих случаях в совокупности:
- автомобиль непрогретый
- очень много машин и нужно сделать срочно
- болты крепления защиты заржавели и не откручиваются
Защита снимается по следующим причинам: снизу свободный доступ к фильтру и сотрудник видит куда закручивает фильтр и как.Защита остается чистой,болты ее крепления смазываются,если на ней присутствует грязь от поездок на "животе",то она удаляется.Сверху очень ограниченный доступ к фильтру(слева генератор,справа коллектор)На прогретом авто сотрудник после замены постоянно получает ожоги.
Я сам раньше менял фильтры сверху на этих авто,но запретил сотрудникам делать такие работы: затянуть фильтр проблематично- его под генератором просто не видно(были случаи с клиентскими фильтрами,когда на фильтре была неправильно нарезана резьба и уплотнительное кольцо не прилегало с должным усилием к плашке двигателя), резинку от старого фильтра сложно снимать(если прикипела к посадочному месту),пачкается защита маслом и иногда попадает на коллектор(клиенты жалуются на запах от подгоревшего мала в салоне).Ожоги на руках сотрудников,я думаю,Вас мало интересуют.
Если принципиально не хотите платить за защиту,то есть единственный вариант- приезжаете,откачиваем масло из двигателя(т.к. на остывшем моторе масло откачивается долго и плохо),выгоняем авто на улицу,ждете пока остынет авто(около 20 минут),загоняем авто,меняем фильтр и заливаем новое масло.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rouchi
Дата 2.11.2013 - 22:34
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 720
Пользователь №: 138000
Регистрация: 21.06.2013 - 02:32





Цитата (autoexpress @ 2.11.2013 - 10:45)

Вас бесят такие пустяки))) Приезжайте,все сделаем.

У вас по записи или живая очередь?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
autoexpress
Дата 2.11.2013 - 23:42
Цитировать сообщение




Адаптация к любой ситуации
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4725
Пользователь №: 43385
Регистрация: 11.11.2009 - 18:48





Цитата (Rouchi @ 2.11.2013 - 22:34)
Цитата (autoexpress @ 2.11.2013 - 10:45)

Вас бесят такие пустяки))) Приезжайте,все сделаем.

У вас по записи или живая очередь?

У нас 3 поста работают по записи. 3 поста - живая очередь . Как удобнее, так и выбирайте
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
JEEPO
Дата 3.11.2013 - 11:00
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 13
Пользователь №: 123990
Регистрация: 25.12.2012 - 16:52





Цитата (autoexpress @ 2.11.2013 - 12:00)
Цитата (JEEPO @ 2.11.2013 - 10:20)
Добрый день. Являюсь клиентом вашей организации уже около двух лет и сегодня с утра узнал новое о своей машине. Для того чтобы снять масляный фильтр, требуется снять защиту за дополнительную плату. Два года меняли масло без снятия защиты и тут вдруг что-то случилось... Машина Хендай Акцент. Поясните, пожалуйста, данную ситуацию.

На акценте масло меняется со снятием защиты практически всегда.
Защита не снимается в следующих случаях в совокупности:
- автомобиль непрогретый
- очень много машин и нужно сделать срочно
- болты крепления защиты заржавели и не откручиваются
Защита снимается по следующим причинам: снизу свободный доступ к фильтру и сотрудник видит куда закручивает фильтр и как.Защита остается чистой,болты ее крепления смазываются,если на ней присутствует грязь от поездок на "животе",то она удаляется.Сверху очень ограниченный доступ к фильтру(слева генератор,справа коллектор)На прогретом авто сотрудник после замены постоянно получает ожоги.
Я сам раньше менял фильтры сверху на этих авто,но запретил сотрудникам делать такие работы: затянуть фильтр проблематично- его под генератором просто не видно(были случаи с клиентскими фильтрами,когда на фильтре была неправильно нарезана резьба и уплотнительное кольцо не прилегало с должным усилием к плашке двигателя), резинку от старого фильтра сложно снимать(если прикипела к посадочному месту),пачкается защита маслом и иногда попадает на коллектор(клиенты жалуются на запах от подгоревшего мала в салоне).Ожоги на руках сотрудников,я думаю,Вас мало интересуют.
Если принципиально не хотите платить за защиту,то есть единственный вариант- приезжаете,откачиваем масло из двигателя(т.к. на остывшем моторе масло откачивается долго и плохо),выгоняем авто на улицу,ждете пока остынет авто(около 20 минут),загоняем авто,меняем фильтр и заливаем новое масло.

Не нужно рассказывать мне как это делается, я все это знаю. Получается, что два года я к вам приезжал на холодном авто, у вас всегда была очередь и работники были с прямыми руками, которые никогда не обжигались и затягивали все как надо. Если бы в течении этих двух лет, которые я пользуюсь вашими услугами, это была стандартная процедура и всегда снимали бы защиту, вопросов бы не возникло. Почему два года не нужно было этого делать, а тут вдруг стало нужно. Что поменялось? Забота о работниках ... вдруг... так купите им нормальную спец одежду. Вопрос в том почему вдруг?????????
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
JEEPO
Дата 3.11.2013 - 11:02
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 13
Пользователь №: 123990
Регистрация: 25.12.2012 - 16:52





Цитата (autoexpress @ 2.11.2013 - 12:00)
Цитата (JEEPO @ 2.11.2013 - 10:20)
Добрый день. Являюсь клиентом вашей организации уже около двух лет и сегодня с утра узнал новое о своей машине. Для того чтобы снять масляный фильтр, требуется снять защиту за дополнительную плату. Два года меняли масло без снятия защиты и тут вдруг что-то случилось... Машина Хендай Акцент. Поясните, пожалуйста, данную ситуацию.

На акценте масло меняется со снятием защиты практически всегда.
Защита не снимается в следующих случаях в совокупности:
- автомобиль непрогретый
- очень много машин и нужно сделать срочно
- болты крепления защиты заржавели и не откручиваются
Защита снимается по следующим причинам: снизу свободный доступ к фильтру и сотрудник видит куда закручивает фильтр и как.Защита остается чистой,болты ее крепления смазываются,если на ней присутствует грязь от поездок на "животе",то она удаляется.Сверху очень ограниченный доступ к фильтру(слева генератор,справа коллектор)На прогретом авто сотрудник после замены постоянно получает ожоги.
Я сам раньше менял фильтры сверху на этих авто,но запретил сотрудникам делать такие работы: затянуть фильтр проблематично- его под генератором просто не видно(были случаи с клиентскими фильтрами,когда на фильтре была неправильно нарезана резьба и уплотнительное кольцо не прилегало с должным усилием к плашке двигателя), резинку от старого фильтра сложно снимать(если прикипела к посадочному месту),пачкается защита маслом и иногда попадает на коллектор(клиенты жалуются на запах от подгоревшего мала в салоне).Ожоги на руках сотрудников,я думаю,Вас мало интересуют.
Если принципиально не хотите платить за защиту,то есть единственный вариант- приезжаете,откачиваем масло из двигателя(т.к. на остывшем моторе масло откачивается долго и плохо),выгоняем авто на улицу,ждете пока остынет авто(около 20 минут),загоняем авто,меняем фильтр и заливаем новое масло.

Не нужно рассказывать мне как это делается, я все это знаю. Получается, что два года я к вам приезжал на холодном авто, у вас всегда была очередь и работники были с прямыми руками, которые никогда не обжигались и затягивали все как надо. Если бы в течении этих двух лет, которые я пользуюсь вашими услугами, это была стандартная процедура и всегда снимали бы защиту, вопросов бы не возникло. Почему два года не нужно было этого делать, а тут вдруг стало нужно. Что поменялось? Забота о работниках ... вдруг... так купите им нормальную спец одежду. Вопрос в том почему вдруг?????????

Вопрос с заменой масла уже для меня решенный. К вам ни ногой. Дело не в 150 рубл@х, а в отношении.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
autoexpress
Дата 3.11.2013 - 14:16
Цитировать сообщение




Адаптация к любой ситуации
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4725
Пользователь №: 43385
Регистрация: 11.11.2009 - 18:48





Цитата (JEEPO @ 3.11.2013 - 11:02)
Цитата (autoexpress @ 2.11.2013 - 12:00)
Цитата (JEEPO @ 2.11.2013 - 10:20)
Добрый день. Являюсь клиентом вашей организации уже около двух лет и сегодня с утра узнал новое о своей машине. Для того чтобы снять масляный фильтр, требуется снять защиту за дополнительную плату. Два года меняли масло без снятия защиты и тут вдруг что-то случилось... Машина Хендай Акцент. Поясните, пожалуйста, данную ситуацию.

На акценте масло меняется со снятием защиты практически всегда.
Защита не снимается в следующих случаях в совокупности:
- автомобиль непрогретый
- очень много машин и нужно сделать срочно
- болты крепления защиты заржавели и не откручиваются
Защита снимается по следующим причинам: снизу свободный доступ к фильтру и сотрудник видит куда закручивает фильтр и как.Защита остается чистой,болты ее крепления смазываются,если на ней присутствует грязь от поездок на "животе",то она удаляется.Сверху очень ограниченный доступ к фильтру(слева генератор,справа коллектор)На прогретом авто сотрудник после замены постоянно получает ожоги.
Я сам раньше менял фильтры сверху на этих авто,но запретил сотрудникам делать такие работы: затянуть фильтр проблематично- его под генератором просто не видно(были случаи с клиентскими фильтрами,когда на фильтре была неправильно нарезана резьба и уплотнительное кольцо не прилегало с должным усилием к плашке двигателя), резинку от старого фильтра сложно снимать(если прикипела к посадочному месту),пачкается защита маслом и иногда попадает на коллектор(клиенты жалуются на запах от подгоревшего мала в салоне).Ожоги на руках сотрудников,я думаю,Вас мало интересуют.
Если принципиально не хотите платить за защиту,то есть единственный вариант- приезжаете,откачиваем масло из двигателя(т.к. на остывшем моторе масло откачивается долго и плохо),выгоняем авто на улицу,ждете пока остынет авто(около 20 минут),загоняем авто,меняем фильтр и заливаем новое масло.

Не нужно рассказывать мне как это делается, я все это знаю. Получается, что два года я к вам приезжал на холодном авто, у вас всегда была очередь и работники были с прямыми руками, которые никогда не обжигались и затягивали все как надо. Если бы в течении этих двух лет, которые я пользуюсь вашими услугами, это была стандартная процедура и всегда снимали бы защиту, вопросов бы не возникло. Почему два года не нужно было этого делать, а тут вдруг стало нужно. Что поменялось? Забота о работниках ... вдруг... так купите им нормальную спец одежду. Вопрос в том почему вдруг?????????

Вопрос с заменой масла уже для меня решенный. К вам ни ногой. Дело не в 150 рубл@х, а в отношении.

Здравствуйте, здесь вообщем-то вопрос не в пряморукости сотрудников, а в репутации. Для нас важно минимизировать любые рекламации со стороны клиентов. Для Вас встал вопрос в деньгах. С учетом скидки по карте(которая есть у постоянных клиентов) и заливке 3 литров масла - эта сумма была практически незаметна .И в то же время-выбор всегда за Вами.Очень рад, что Ваш вопрос решился положительно и надеюсь за те же деньги. Задача любого сервиса делать качественную работу за приемлемые для клиента деньги. Поддержание лояльности- важная задача, однако в данном случае к качеству произведенных работ отношения не имеет. Если по приезду к нам Вам каким-то образом нагрубили, то заранее приношу извинения и готов провести беседу с сотрудником

Это сообщение отредактировал autoexpress - 3.11.2013 - 14:32
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
JEEPO
Дата 4.11.2013 - 20:44
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 13
Пользователь №: 123990
Регистрация: 25.12.2012 - 16:52





Вы очень выборочно читаете))). Повторюсь "Дело не в 150 рубл@х, а в отношении." Готов подарить кому-нибудь карту постоянного клиента)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
autoexpress
Дата 4.11.2013 - 22:47
Цитировать сообщение




Адаптация к любой ситуации
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4725
Пользователь №: 43385
Регистрация: 11.11.2009 - 18:48





Цитата (JEEPO @ 4.11.2013 - 20:44)
Вы очень выборочно читаете))). Повторюсь "Дело не в 150 рубл@х, а в отношении." Готов подарить кому-нибудь карту постоянного клиента)))

Привозите ее пожалуйста мне, верну Вам деньги за нее обратно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ne4to
Дата 11.11.2013 - 08:23
Цитировать сообщение




Все чудесатее и чудесатее!!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24707
Пользователь №: 44067
Регистрация: 26.11.2009 - 23:02





...

Это сообщение отредактировал Ne4to - 11.11.2013 - 08:27
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
la bella
Дата 12.11.2013 - 14:29
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Пользователь №: 68287
Регистрация: 23.02.2011 - 14:35





Звонил звонил, не дозвонился. Записался пока в другой сервис. huh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
autoexpress
Дата 12.11.2013 - 14:36
Цитировать сообщение




Адаптация к любой ситуации
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4725
Пользователь №: 43385
Регистрация: 11.11.2009 - 18:48





[QUOTE=la bella,12.11.2013 - 14:29] Звонил звонил, не дозвонился. Записался пока в другой сервис. huh.gif [/QUOTE

Это сообщение отредактировал autoexpress - 16.01.2015 - 01:00
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
autoexpress
Дата 20.11.2013 - 10:35
Цитировать сообщение




Адаптация к любой ситуации
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4725
Пользователь №: 43385
Регистрация: 11.11.2009 - 18:48





Планируем замутить акцию по Sibi.
На данный момент у поставщика на складах появилось большое количество синтетического масла Sibi 5w40. Так как наши заводы не производят синтетику,то для расширения ассортимента просто заливают масло крупных корпораций. В канистрах Sibi 5W40 синтетика залито BP5000. Мы на данный момент можем предложить это масло по действительно низкой цене: 199 рублей за литр в 4 литровой канистре и 229 рублей в литрушке.
Замена этого масла будет платной,по прайсу. При такой наценке мы не сможем сделать замену бесплатной.Количество приобретаемого масла любое и в тоже время, в наличии до полной распродажи.
Вот допуски:
Одобрения/соответствия:
MB-Approval 229.3; Approved under VW Standard 502 00 and VW Standard 505 00.
Cоответствует требованиям спецификаций API SM/CF; ACEA A3/B4-08; Porsche A40; OPEL GMLL-
В-025, Renault RN 710/700.
Класс вязкости по SAE: 5W-40
http://mirsmazok.ru/catalog/auto-smazki/category39162/2147483785.html

Это сообщение отредактировал autoexpress - 20.11.2013 - 10:39
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
autoexpress
Дата 23.11.2013 - 19:43
Цитировать сообщение




Адаптация к любой ситуации
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4725
Пользователь №: 43385
Регистрация: 11.11.2009 - 18:48





Начали продажи масла Sibi 5w40 синтетика.Допуски смотрите выше.
Стоимость смотрите выше)))Стоимость замены масла составит 350 рублей.Замена масляного фильтра входит в стоимость.Стоимость фильтра оплачивается отдельно.
В канистрах с надписью СИНТЕТИК залито импортное масло! В данном случае BP5000,поэтому и допуски соответствующие.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
autoexpress
Дата 24.11.2013 - 09:44
Цитировать сообщение




Адаптация к любой ситуации
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4725
Пользователь №: 43385
Регистрация: 11.11.2009 - 18:48





С декабря начинаем работать с брендом Statoil - крупнейшая компания в Норвегии, а также крупнейшая нефтяная компания на севере Европы. Компания является одним из крупнейших поставщиков сырой нефти на мировом рынке, а также самым крупным поставщиком природного газа на европейский рынок. Statoil обеспечивает около 60 % шельфовой добычи углеводородов Норвегии.
Наш ассортимент будет представлен канистровыми маслами вязкостью:
0w30,5w50,5w40,5w40diesel
Цены на масла будут на уровне Castrol и Mobil
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (324) « Первая ... 183 184 [185] 186 187 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1116 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru