Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (324) « Первая ... 183 184 [185] 186 187 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
JEEPO |
Дата 2.11.2013 - 10:20
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 13 Пользователь №: 123990 Регистрация: 25.12.2012 - 16:52 |
Добрый день. Являюсь клиентом вашей организации уже около двух лет и сегодня с утра узнал новое о своей машине. Для того чтобы снять масляный фильтр, требуется снять защиту за дополнительную плату. Два года меняли масло без снятия защиты и тут вдруг что-то случилось... Машина Хендай Акцент. Поясните, пожалуйста, данную ситуацию.
|
autoexpress |
Дата 2.11.2013 - 11:00
|
||
Адаптация к любой ситуации Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4725 Пользователь №: 43385 Регистрация: 11.11.2009 - 18:48 |
На акценте масло меняется со снятием защиты практически всегда. Защита не снимается в следующих случаях в совокупности: - автомобиль непрогретый - очень много машин и нужно сделать срочно - болты крепления защиты заржавели и не откручиваются Защита снимается по следующим причинам: снизу свободный доступ к фильтру и сотрудник видит куда закручивает фильтр и как.Защита остается чистой,болты ее крепления смазываются,если на ней присутствует грязь от поездок на "животе",то она удаляется.Сверху очень ограниченный доступ к фильтру(слева генератор,справа коллектор)На прогретом авто сотрудник после замены постоянно получает ожоги. Я сам раньше менял фильтры сверху на этих авто,но запретил сотрудникам делать такие работы: затянуть фильтр проблематично- его под генератором просто не видно(были случаи с клиентскими фильтрами,когда на фильтре была неправильно нарезана резьба и уплотнительное кольцо не прилегало с должным усилием к плашке двигателя), резинку от старого фильтра сложно снимать(если прикипела к посадочному месту),пачкается защита маслом и иногда попадает на коллектор(клиенты жалуются на запах от подгоревшего мала в салоне).Ожоги на руках сотрудников,я думаю,Вас мало интересуют. Если принципиально не хотите платить за защиту,то есть единственный вариант- приезжаете,откачиваем масло из двигателя(т.к. на остывшем моторе масло откачивается долго и плохо),выгоняем авто на улицу,ждете пока остынет авто(около 20 минут),загоняем авто,меняем фильтр и заливаем новое масло. |
||
Rouchi |
Дата 2.11.2013 - 22:34
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 720 Пользователь №: 138000 Регистрация: 21.06.2013 - 02:32 |
У вас по записи или живая очередь? |
||
autoexpress |
Дата 2.11.2013 - 23:42
|
||||
Адаптация к любой ситуации Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4725 Пользователь №: 43385 Регистрация: 11.11.2009 - 18:48 |
У нас 3 поста работают по записи. 3 поста - живая очередь . Как удобнее, так и выбирайте |
||||
JEEPO |
Дата 3.11.2013 - 11:00
|
||||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 13 Пользователь №: 123990 Регистрация: 25.12.2012 - 16:52 |
Не нужно рассказывать мне как это делается, я все это знаю. Получается, что два года я к вам приезжал на холодном авто, у вас всегда была очередь и работники были с прямыми руками, которые никогда не обжигались и затягивали все как надо. Если бы в течении этих двух лет, которые я пользуюсь вашими услугами, это была стандартная процедура и всегда снимали бы защиту, вопросов бы не возникло. Почему два года не нужно было этого делать, а тут вдруг стало нужно. Что поменялось? Забота о работниках ... вдруг... так купите им нормальную спец одежду. Вопрос в том почему вдруг????????? |
||||
JEEPO |
Дата 3.11.2013 - 11:02
|
||||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 13 Пользователь №: 123990 Регистрация: 25.12.2012 - 16:52 |
Не нужно рассказывать мне как это делается, я все это знаю. Получается, что два года я к вам приезжал на холодном авто, у вас всегда была очередь и работники были с прямыми руками, которые никогда не обжигались и затягивали все как надо. Если бы в течении этих двух лет, которые я пользуюсь вашими услугами, это была стандартная процедура и всегда снимали бы защиту, вопросов бы не возникло. Почему два года не нужно было этого делать, а тут вдруг стало нужно. Что поменялось? Забота о работниках ... вдруг... так купите им нормальную спец одежду. Вопрос в том почему вдруг????????? Вопрос с заменой масла уже для меня решенный. К вам ни ногой. Дело не в 150 рубл@х, а в отношении. |
||||
autoexpress |
Дата 3.11.2013 - 14:16
|
||||||
Адаптация к любой ситуации Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4725 Пользователь №: 43385 Регистрация: 11.11.2009 - 18:48 |
Здравствуйте, здесь вообщем-то вопрос не в пряморукости сотрудников, а в репутации. Для нас важно минимизировать любые рекламации со стороны клиентов. Для Вас встал вопрос в деньгах. С учетом скидки по карте(которая есть у постоянных клиентов) и заливке 3 литров масла - эта сумма была практически незаметна .И в то же время-выбор всегда за Вами.Очень рад, что Ваш вопрос решился положительно и надеюсь за те же деньги. Задача любого сервиса делать качественную работу за приемлемые для клиента деньги. Поддержание лояльности- важная задача, однако в данном случае к качеству произведенных работ отношения не имеет. Если по приезду к нам Вам каким-то образом нагрубили, то заранее приношу извинения и готов провести беседу с сотрудником Это сообщение отредактировал autoexpress - 3.11.2013 - 14:32 |
||||||
JEEPO |
Дата 4.11.2013 - 20:44
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 13 Пользователь №: 123990 Регистрация: 25.12.2012 - 16:52 |
Вы очень выборочно читаете))). Повторюсь "Дело не в 150 рубл@х, а в отношении." Готов подарить кому-нибудь карту постоянного клиента)))
|
autoexpress |
Дата 4.11.2013 - 22:47
|
||
Адаптация к любой ситуации Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4725 Пользователь №: 43385 Регистрация: 11.11.2009 - 18:48 |
Привозите ее пожалуйста мне, верну Вам деньги за нее обратно. |
||
Ne4to |
Дата 11.11.2013 - 08:23
|
Все чудесатее и чудесатее!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24707 Пользователь №: 44067 Регистрация: 26.11.2009 - 23:02 |
...
Это сообщение отредактировал Ne4to - 11.11.2013 - 08:27 |
la bella |
Дата 12.11.2013 - 14:29
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 47 Пользователь №: 68287 Регистрация: 23.02.2011 - 14:35 |
Звонил звонил, не дозвонился. Записался пока в другой сервис.
|
autoexpress |
Дата 12.11.2013 - 14:36
|
Адаптация к любой ситуации Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4725 Пользователь №: 43385 Регистрация: 11.11.2009 - 18:48 |
[QUOTE=la bella,12.11.2013 - 14:29] Звонил звонил, не дозвонился. Записался пока в другой сервис. [/QUOTE
Это сообщение отредактировал autoexpress - 16.01.2015 - 01:00 |
autoexpress |
Дата 20.11.2013 - 10:35
|
Адаптация к любой ситуации Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4725 Пользователь №: 43385 Регистрация: 11.11.2009 - 18:48 |
Планируем замутить акцию по Sibi.
На данный момент у поставщика на складах появилось большое количество синтетического масла Sibi 5w40. Так как наши заводы не производят синтетику,то для расширения ассортимента просто заливают масло крупных корпораций. В канистрах Sibi 5W40 синтетика залито BP5000. Мы на данный момент можем предложить это масло по действительно низкой цене: 199 рублей за литр в 4 литровой канистре и 229 рублей в литрушке. Замена этого масла будет платной,по прайсу. При такой наценке мы не сможем сделать замену бесплатной.Количество приобретаемого масла любое и в тоже время, в наличии до полной распродажи. Вот допуски: Одобрения/соответствия: MB-Approval 229.3; Approved under VW Standard 502 00 and VW Standard 505 00. Cоответствует требованиям спецификаций API SM/CF; ACEA A3/B4-08; Porsche A40; OPEL GMLL- В-025, Renault RN 710/700. Класс вязкости по SAE: 5W-40 http://mirsmazok.ru/catalog/auto-smazki/category39162/2147483785.html Это сообщение отредактировал autoexpress - 20.11.2013 - 10:39 |
autoexpress |
Дата 23.11.2013 - 19:43
|
Адаптация к любой ситуации Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4725 Пользователь №: 43385 Регистрация: 11.11.2009 - 18:48 |
Начали продажи масла Sibi 5w40 синтетика.Допуски смотрите выше.
Стоимость смотрите выше)))Стоимость замены масла составит 350 рублей.Замена масляного фильтра входит в стоимость.Стоимость фильтра оплачивается отдельно. В канистрах с надписью СИНТЕТИК залито импортное масло! В данном случае BP5000,поэтому и допуски соответствующие. |
autoexpress |
Дата 24.11.2013 - 09:44
|
Адаптация к любой ситуации Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4725 Пользователь №: 43385 Регистрация: 11.11.2009 - 18:48 |
С декабря начинаем работать с брендом Statoil - крупнейшая компания в Норвегии, а также крупнейшая нефтяная компания на севере Европы. Компания является одним из крупнейших поставщиков сырой нефти на мировом рынке, а также самым крупным поставщиком природного газа на европейский рынок. Statoil обеспечивает около 60 % шельфовой добычи углеводородов Норвегии.
Наш ассортимент будет представлен канистровыми маслами вязкостью: 0w30,5w50,5w40,5w40diesel Цены на масла будут на уровне Castrol и Mobil |
Страницы: (324) « Первая ... 183 184 [185] 186 187 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)