![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (324) « Первая ... 97 98 [99] 100 101 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Котейка |
Дата 29.12.2011 - 12:49
|
Unregistered ![]() |
оказывается, карта скидок действует только на масла и не действует ни на работы, ни на развал/схождение, ни на мойку
![]() вдобавок, мой заказ по ней не провели |
|
slleon |
Дата 29.12.2011 - 14:54
|
||
Unregistered ![]() |
ну, да - на масла и тех.жидкости, мне это было объяснено при покупке карты... + акции на какие-то масла бывают Это сообщение отредактировал slleon - 29.12.2011 - 14:54 |
||
|
autoexpress |
Дата 29.12.2011 - 16:04
|
||
![]() Адаптация к любой ситуации ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4725 Пользователь №: 43385 Регистрация: 11.11.2009 - 18:48 ![]() |
Все правильно:карта действует только на масло,антифриз и тормозную жидкость.На все остальное цены и так более чем демократичные.Почему карту не провели?Кто именно не провел и когда? |
||
Mishk@ |
Дата 29.12.2011 - 16:08
|
||
Unregistered ![]() |
Да вот, к сожалению, не совсем они демократичные. Еще и растут. Про мойку вообще отдельная история, комплекса дороже чем у вас не встречал (может, разве что, искал плохо). P.S.: С Наступающим всех! |
||
|
autoexpress |
Дата 29.12.2011 - 16:08
|
||
![]() Адаптация к любой ситуации ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4725 Пользователь №: 43385 Регистрация: 11.11.2009 - 18:48 ![]() |
Приезжайте.Все сделаем. Масло уже подорожало на 10 рублей.Новая бочка пришла по высокому курсу.Правда скидка по карте все компенсирует)) |
||
autoexpress |
Дата 29.12.2011 - 16:35
|
||||
![]() Адаптация к любой ситуации ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4725 Пользователь №: 43385 Регистрация: 11.11.2009 - 18:48 ![]() |
Карта действительна только на шиномонтаже и замене масла.Остальные направления я не курирую. П.С. сПАСИБО.Вас также. |
||||
outsayder |
Дата 29.12.2011 - 20:12
|
![]() The IT Crowd ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 ![]() |
autoexpress
послали меня ваши сотрудники с обещанной вашей доливкой в ГУР........ мне не передавали идите в х@й (образно) вот как вы понабрали молодых, вообще качество обслуживание упало....... |
autoexpress |
Дата 29.12.2011 - 20:25
|
||
![]() Адаптация к любой ситуации ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4725 Пользователь №: 43385 Регистрация: 11.11.2009 - 18:48 ![]() |
Про доливку в ГУР помню только я.Нереально запомнить всех клиентов.Меня не будет до 5 января. Молодых сотрудников мы не набирали.Все работают уже более 1.5 лет. |
||
outsayder |
Дата 29.12.2011 - 21:10
|
![]() The IT Crowd ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 ![]() |
autoexpress
Артем, вот как мне ехать в НиНо с жижой на минимуме??? можно было сказать кому нибудь... млин... ![]() Я помню кто работал год назад и сейчас......... давайте исправляйтесь |
autoexpress |
Дата 29.12.2011 - 21:14
|
||
![]() Адаптация к любой ситуации ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4725 Пользователь №: 43385 Регистрация: 11.11.2009 - 18:48 ![]() |
У меня сменщик пока без выходных работает.мог просто забыть.он ветку не читает.я пишу из другого города. |
||
autoexpress |
Дата 31.12.2011 - 15:25
|
![]() Адаптация к любой ситуации ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4725 Пользователь №: 43385 Регистрация: 11.11.2009 - 18:48 ![]() |
Уважаемые клиенты.
Поздравляем Вас с наступающим новым годом. Желаем,чтобы Ваши железные друзья радовали Вас весь новый и последующие годы.В семье были взаимопонимание и радость.А еще,чтобы у Вас весь следующий год было желание ничего не менять в своей жизни.Наверное-это и есть счастье. После нового года мы работаем с 4 января. Ждем всех в новом году!! |
Пыж |
Дата 4.01.2012 - 19:41
|
Unregistered ![]() |
Добрый день!
ПЕЖО 308, автомат АЛ-4, надо поменять жижу в автомате. У Вас она есть? У вас ПОЛНАЯ замена и ЧАСТИЧНАЯ. Я правильно понимаю-1800 и 500? У меня пластиковая защита на 5-ти болтиках. Её снимать надо очевидно ![]() Сколько по дньгам при вышеозвученных способах замены. Ну вобщем за всё!-что бы не было у меня глупых вопросов при оплате. |
|
EWiZaRD |
Дата 4.01.2012 - 22:27
|
Unregistered ![]() |
Съездил и я сегодня в этот сервис.
Предыстория - захотел фары отполировать, в интернете нашел ссылки на Экспресс и на Формулу. Описания, кстати, слово-в-слово, повторяются. По Формуле отзывов мало, с сайта же yarauto.com ссылка на эту ветку. Почитал, подумал, решил еще заодно сделать мойку, балансировку, замену свечей. А если все понравится, то через 5 тысяч как раз и замена масла и ATF. Было этот перед НГ, подождал, пока начали работать, и сегодня приехал. Нашел здание, вхожу. Кто должен принимать заказы и, вообще, с кем говорить непонятно. Ну, думаю, пойду к стойке, там спрошу. Подхожу - за стойкой никого нет. Оглядываюсь, все столики заняты, от одного столика девица спрашивает "Вам подсказать что ?" Никакого отличительного признака, что это работник, а не клиент нет. Ну раз спрашивает, значит, знает. Рассказываю про мойку, монтаж, полировку, замену. "Ой" говорит. "Вначале-то мойку ?". "Ну, наверное" отвечаю. "Пройдите вон-туда (показывает), там спросите" (удивляюсь сервису). Ладно, захожу на мойку, там из персонала никто не просматривается. Какой-то мужик моет сам свою машину. Возвращаюсь к стойке - "там никого нет". "А вы там поищите дверь справа, они там" (удивляюсь сервису сильнее). Пошел в одну дверь справа, там никого. В другую - есть двое в меру зачуханой одежде, персонал. Что-то жуют, смотрят телевизор. "Я на мойку приехал" Пауза - оторвал от еды. С надеждой "Сами помоете ?" "Нет" Какое-то время выясняют между собой "ты идешь" - "нет ты". Определились. Заезжаю, заказываю комплекс, ухожу. Почитав прайс и описания, возвращаюсь, заказываю еще воск и обработку резинок силиконом. Пока жду, мимоходом раскрываю загадку пустой стойки. Барменша, как только никто не стоит над душой продайте-то, продайте это, берет что-то пожевать и садится к телевизору смотреть сериал. Помыли машину (гораздо быстрее, чем на других мойках), зовут типа все. Деньги, спрашиваю, там платить или тут. Мойщик говорит - мне платите. Отдал 430 (дешевле, чем обычно). Однако ни чека, никакой другой бумаги не дали. Выезжаю, встаю в отдалении, теперь надо на шиномонтаж. Захожу в отделение, подписаное "шиномонтаж". Там все по-взрослому, есть подъемник, но нет людей. Дежа вю. Возвращаюсь к стойке "мне шиномонтаж, там никого нет". "А вон за столиком молодой человек сидит, это к нему" (уже как-то напрягает). Подхожу, сидят три человека смотрят на меня. Тишина. Один в форменной одежде Motul - ну, наверное, это он. "Мне, говорю, шиномонтаж" "А что случилось ?" (я тут уже хотел сказать, что случаются хомячки, а мне надо балансировку, но сдерживаюсь). "Мне балансировку". "А это вон туда" показывет направление. "Я там уже был там никого нет" "Да ну ?" (от ненавязчивости сервиса начинаю понемногу о##вать). "Да, я там только что там был". Встает, идет. Ну, надо добить, иду за ним. В шиномонтаже, как и ожидалось, никого. Сотрудник осматривается и после небольшой паузы "А вы дальше-то не пробовали заходить". (Вот тут я уже реально офигел). Сотрудник проходит в следющий закуток и говорит "ну вот". Там действительно два человека ковырются с двумя машинами. Здесь, похоже, посчитав свою задачу выполненной он начинает разговор с ними. Я тут уже прервав, спрашиваю "мне ждать у этих ворот ?" "Да, как освободится, кто-нибудь" (удивляюсь, потому как и подъемник свободный есть и сотрудник). Ну ладно, подезжаю к этим воротам и начинаю ждать. Пока время есть, хочу просушить слегка коврики, зеркала после мойки. Поднимаю водительский коврик - под ним лужа. Ковролин весь мокрый. Под остальными ковриками аналогично. Ну понятно, торопились, по телевизору что-то интересное, я их оторвал, коврики решили не сушить.Задираю, включаю обдув. Иду за тряпкой к багажнику, поднимаю стекло - оп-па на уплотнителе стекла никаких следов силикона. Хмм, думаю, странно. Не открывали стекло, что-ли ? Проверяю остальные уплотнители - нихт, зиро, нада. Силиконом не промазано ничего. Появляется масль "Да какого х... я здесь делаю ?!". Помыли плохо, работников надо ходить искать по каким-то закуткам. Отношение "своим приходом ты мешаешь занятому человеку". Да е##cь оно конем. Развернулся и уехал. Не удалось мне увидеть "дружественный квалифицированный персонал". Резюме - разросшийся гаражный сервис. Цены действительно низкие. Можно сэкономить на масле, на стоимости работ (та же замена свечей у дилера 500р, тут 320р). Но это все ценой своего времени и комфорта. Одним словом, не мое. Это сообщение отредактировал EWiZaRD - 5.01.2012 - 10:08 |
|
autoexpress |
Дата 5.01.2012 - 12:39
|
||
![]() Адаптация к любой ситуации ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4725 Пользователь №: 43385 Регистрация: 11.11.2009 - 18:48 ![]() |
Добрый день. На Вашем авто стоимость замены составит 1000 рублей. Стоимость снятия старой и постановки новой защиты- 300 рублей. Замена масла в Вашем авто только частичная.Масло как я понял Вы привезете свое? P.S. Ваш мастер Фомин Дмитрий,он имеет дилерский опыт работы с французами-выходные среда,суббота Это сообщение отредактировал autoexpress - 5.01.2012 - 12:51 |
||
autoexpress |
Дата 5.01.2012 - 12:48
|
||
![]() Адаптация к любой ситуации ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4725 Пользователь №: 43385 Регистрация: 11.11.2009 - 18:48 ![]() |
Добрый день. Все пожелания приняты к сведению. В Вашем случае могу предложить следующий вариант: мой Решите приехать-звоните-встретим,сделаем,помоем. Это сообщение отредактировал autoexpress - 16.01.2015 - 01:04 |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)