![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (324) « Первая ... 90 91 [92] 93 94 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
autoexpress |
Дата 15.11.2011 - 13:04
|
||
![]() Адаптация к любой ситуации ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4725 Пользователь №: 43385 Регистрация: 11.11.2009 - 18:48 ![]() |
Добрый день.По поводу газа большая просьба звонить напрямую Евгению по номеру 89038253703 |
||
frend |
Дата 16.11.2011 - 08:41
|
||||
Unregistered ![]() |
скинул в личку
Вообще то ситуация была конкретной, и что теперь уже можно решить когда гайка оборвана из-за того, что кто крутит не думает... Если интересны только положительные отзывы тема закрыта. |
||||
|
autoexpress |
Дата 16.11.2011 - 17:56
|
![]() Адаптация к любой ситуации ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4725 Пользователь №: 43385 Регистрация: 11.11.2009 - 18:48 ![]() |
frend
Здравствуйте. В Вашем случае квалификация мастера не имеет значения. Дело в том, что на автомобилях Форд крепеж (не смазанный при установке) защиты картера двигателя переживший хотя бы одну зиму закисает до такой степени, что легко отрывается на кручение. Тем более на станции Форд применяются крепежные болты с метрической резьбой М8 из низкоуглеродистой стали. Сорвать их легче легкого даже обычным накидным ключом на 13, который вращается от руки. Когда в нашем сервисе мы устанавливаем защиты, как новые, так и б/у, крепеж ОБЯЗАТЕЛЬНО смазывается. У таких автомобилей подобных проблем больше не возникает. Еще хочу предупредить, что если Вам придется снимать полностью защиту, то у Вас возникнет та же проблема. Ну и тем более раз мастер сорвал болт не предупредив Вас о возможности такого срыва, то и проблему он устранил бесплатно. Это сообщение отредактировал autoexpress - 16.11.2011 - 20:53 |
Генаха |
Дата 17.11.2011 - 20:18
|
Unregistered ![]() |
а на Т4 меняете фильтра?А то тут приехал поменять масло,пришлось со старым фильтром уезжать - защиту снимать"мастер" отказался
![]() |
|
autoexpress |
Дата 17.11.2011 - 20:23
|
||
![]() Адаптация к любой ситуации ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4725 Пользователь №: 43385 Регистрация: 11.11.2009 - 18:48 ![]() |
Здравствуйте,фильтры меняем и они в наличии.Стоимость снятия защиты -150 рублей.Хотя,если честно она на Т4 очень неудачно сделана. ![]() |
||
Генаха |
Дата 17.11.2011 - 20:26
|
Unregistered ![]() |
Здрасьте.Я уж так,по простому,без официоза
![]() Снять защиту - открутить 4 болта и вытащить скобы- сложно? ![]() |
|
autoexpress |
Дата 17.11.2011 - 20:29
|
||
![]() Адаптация к любой ситуации ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4725 Пользователь №: 43385 Регистрация: 11.11.2009 - 18:48 ![]() |
Болты откручивать легко там,где они в прямом доступе,а у вас они утоплены и с бокв ,на 4-х стоечном подъемнике эта работа реально затягивается.На Т5 вообще все фильтры сверху и защита не снимается. Это сообщение отредактировал autoexpress - 17.11.2011 - 20:30 |
||
Генаха |
Дата 17.11.2011 - 20:33
|
||
Unregistered ![]() |
а на японце знакомый пол морды разбирал,чтоб масло поменять ![]() У меня подъемника нет ![]() ![]()
не обратил сразу)Вы меня с кем-то путаете ![]() ![]() Это сообщение отредактировал Генаха - 17.11.2011 - 20:34 |
||
|
frend |
Дата 18.11.2011 - 00:17
|
||||||||||
Unregistered ![]() |
autoexpress, спасибо за конструктивный ответ, т.е. WD или нагрев в данном случае не помогут перед откручиванием?
Как выясняется да в таких случаях имеет значение, видно по работнику, что он либо учится, либо неуверен в том что делает...
что то я не заметил когда он ставил обратно. смазку...
6 лет не возникало таких проблем ни разу на разных станциях, возможно и вполне допускаю что это дело случая...
Иногда "бесплатно" лучше бы не делали совсем... просверлив 2 дырки ниже и выше сорванного болта и с не уверенностью так пойдет? хотел у Вас еще тормозуху поменять, но по обоюдному согласию решили этого не делать ... autoexpress, в целом цена - качество и сравнивания с другими очень даже не плохо, приехал бы в следующий раз к Вам. Пожелание одно не надо торопится в погони за прибылью, получается наоборот, особенно когда мастер неуверенно подходит к машине. |
||||||||||
|
Mishk@ |
Дата 19.11.2011 - 22:38
|
Unregistered ![]() |
Доброго времени суток!
Напишу очередной отзыв о посещении Вашего сервиса. Дело было в субботу, 12 ноября. Только сейчас собрался с мыслями написать))) Мне необходимо было поменять масло, перекинуть колеса и сделать сход/развал. 1.Маслом и колесами занимался мастер Кирилл. Огромное ему спасибо! Все было сделано быстро и аккуратно. Человек знает свое дело и делает все на совесть. Он уже не первый раз занимается моей машиной, претензий не было ни разу. Все отлично. 2.Сход/развал. Вот в плане сход/развала как-то не срослось у меня с Вашим сервисом, думаю, больше на сход/развал к Вам не поеду. Сначала (несколько месяцев назад) мне не захотели регулировать кастор, хотя такая услуга в прайсе была и я был готов за нее заплатить. Мастер сослался на то, что есть определенные допуски и нарушать он их не будет, а потом вообще сказали, что шайб у меня было недостаточно, убрать нечего (хотя потом выяснилось, что шайб хватает - сделали в другом сервисе). Но ладно, это дела минувших дней... В этот раз когда заезжал, меня мастер предупредил, что газа на данный момент нет и отогреть гайки (в случае если они закисли) нечем. Ну я подумал, что закиснуть они не могли, потому как последний раз регулировал в начале лета. И согласился. Загнал машину на стенд. Вообще, я приехал на сход/развал, потому как немного тянуло в сторону. Ну так вот, мастер посмотрел показания компьютера и сказал, что углы в норме, дело в резине. Добавил, что действительно может тянуть вправо, но это не критично и резину жрать не будет. Когда я настоял на регулировке прямого положения руля, он попробовал открутить гайку рулевого наконечника обычным рожковым ключом, сказал, что все закисло и ничего сделать не может. Взял 200 рублей и я уехал... Дальше началось интересное. Поехал на сход/развал в другой сервис. Подключили датчики, углы схождения оказались вне допусков. Но меня удивило то, что мастер, взяв рожковый ключ с длинным рычагом спокойно отвернул обе гайки. После регулировки углов, все встало на свои места и тянуть в сторону перестало. Видимо, все же, дело было не в резине. Потом я подумал, а насколько вообще реально обычным рожковым ключом из ямы открутить хотя бы немного закисшие гайки на рулевом наконечнике? Сложновато это, как ни крути. В общем, предвосхищая утверждения по поводу того, что мастер специально не использует удлиненные ключи, дабы ничего не повредить клиенту, скажу, что никаких претензий к мастеру я не имею, но больше к Вам на сход/развал не поеду. Да, кстати, забыл отметить, что там, где мне все таки сделали сход/развал, с меня взяли несколько меньшую сумму. Не знаю уж за что у Вас берут 650 рублей (про то, что к Вам приезжают переделывать после "дешевых" сервисов я уже слышал), если даже гайку открутить не могут. Или не в этом дело, все же?))) Подводя итог скажу, что написал ровно то, что считал нужным написать. Ничего личного, просто если стараетесь "держать марку", то держать ее надо во всем, а не только в громких заявлениях о качестве и ценах. С уважением, Михаил |
|
otec Feofan |
Дата 20.11.2011 - 00:19
|
Unregistered ![]() |
+1000000
|
|
frend |
Дата 20.11.2011 - 22:36
|
||||
Unregistered ![]() |
![]()
будем надеяться наши отзывы будут учтены и гайки будут откручивать с пониманием и желанием |
||||
|
Mishk@ |
Дата 20.11.2011 - 22:49
|
||
Unregistered ![]() |
К сожалению, я больше чем уверен, что реакция будет в стиле "сам дурак"... Если вообще будет. |
||
|
otec Feofan |
Дата 21.11.2011 - 07:09
|
Unregistered ![]() |
когда в России начнут думать об окружающих, а не только о себе, тогда реакция будет
|
|
autoexpress |
Дата 21.11.2011 - 11:43
|
||
![]() Адаптация к любой ситуации ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4725 Пользователь №: 43385 Регистрация: 11.11.2009 - 18:48 ![]() |
Добрый день,Михаил. 1.Спасибо,будет стараться и дальше ![]() 2.По поводу схода-развала - на Ваше усмотрение.Мастер сделал то,что считал нужным.Приношу извинения,что в нашем сервисе Вам не предоставили услугу в полной мере. Я сам когда на замене отрываю гайку и говорю клиенту-мал кто прыгает от радости,поэтому сейчас тоже перестраховываюсь ![]() Ваша проблема озвучена,все в курсе.будем стараться,чтобы повторений не было. С уважением, Куркин Артем зам.директора техцентра "Экспресс" |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)