Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Dmitriy16031974 |
Дата 22.02.2018 - 01:38
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 148 Пользователь №: 141013 Регистрация: 2.08.2013 - 18:04 |
Имеется Mercedes W222 с полной шумоизоляцией.
Не выполнена лишь шумо- и виброизоляция подкрылков арок колес. Ищу исполнителя для выполнения качественной шумоизоляции арок. Пример, КАК это сделано, с помощью КАКИХ материалов, можно посмотреть здесь: Клеится в 2 слоя, при этом в ключевых местах оставляются вырезы под крепеж: Кроме собственно задачи шумоизоляции, нужно параллельно решить еще и следующую проблему: Дело в том, что на автомобиле с "противоямной" целью используется более высокая резина. Вместо 255/45 R19 стоИт 255/50 R19. Т.е. избыток высоты - 13 мм. Т.е. радиус колеса больше штатного на 13 мм. Из-за этого при некоторых угловых положениях колес (выворотах) при ШТАТНОМ способе закрепления подкрылков резина их натирает в некоторых местах. Задачей является дополнительное притягивание подкрылков к аркам с помощью нештатного ("колхозного") крепежа в ключевых местах. Кроме того, наносить вибро- и шумоизоляцию на подкрылок придется не по всей его поверхности, а за исключением мест штатных креплений к аркам с помощью клипс. Чтобы не увеличивать выпирание подкрылка в местах крепления. Кто готов качественно, вдумчиво и до 100%-го результата выполнить такую работу, вэлкам в личку! Это сообщение отредактировал Dmitriy16031974 - 22.02.2018 - 01:45 |
AltChrome |
Дата 22.02.2018 - 07:15
|
-unregistered- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22109 Пользователь №: 42519 Регистрация: 19.10.2009 - 13:13 |
Ппц, теплоизоляция на подкрылках, это 10/10
|
Boomer |
Дата 22.02.2018 - 07:32
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
AltChrome
Ну чего хоть ты, отличный заказ. Любой опытный работник сферы услуг скажет, главное изначлаьно понимать как и чего хочет клиент. Тут четко поставленное ТЗ, с материалами и работой - бери и делай. |
Boomer |
Дата 22.02.2018 - 07:35
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
Помню было время, я зубило шумоизолировал Вдумчиво проклею, проедусь - ух стало круто, еще поклею, проедусь - вообще глухо как в танке! Всю проклеил, и железо и салон. А потом купил обычный форд и охренел
|
ЖАЛО |
Дата 22.02.2018 - 08:19
|
Лед тронулся,господа присяжные. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31617 Пользователь №: 58039 Регистрация: 25.09.2010 - 19:14 |
Какая-то шляпа
На 222 всё отлично с завода |
Sank |
Дата 22.02.2018 - 08:21
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5468 Пользователь №: 43819 Регистрация: 21.11.2009 - 17:16 |
Отлично было в 140, дальше всё хуже и хуже...
|
Valerevich |
Дата 22.02.2018 - 10:02
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25958 Пользователь №: 59061 Регистрация: 11.10.2010 - 21:44 |
я думал тут монтажной пеной будут "шумить", по-ярпортальски
я на фокусе еще лет 8 назал подкрылки заклеил ))) и даже внутренюю часть крыльев. ЗАчем хз, но прикольно ))) |
Александр-Яр |
Дата 22.02.2018 - 10:08
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6172 Пользователь №: 109434 Регистрация: 6.07.2012 - 15:02 |
Там может после завода уже сто раз вся морда переваривалась... |
||
korshun22 |
Дата 22.02.2018 - 13:58
|
Unregistered |
BGT трейд на колодезном 2. МСК
|
|
Dmitriy16031974 |
Дата 22.02.2018 - 14:18
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 148 Пользователь №: 141013 Регистрация: 2.08.2013 - 18:04 |
А ближе, чем в г.Москва, пер.Колодезный, BGT-трейд, никто не сделает?
Что-то все стесняются. |
Sank |
Дата 22.02.2018 - 14:22
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5468 Пользователь №: 43819 Регистрация: 21.11.2009 - 17:16 |
Если б ты предложил проект на 5-10млн, интерес бы у людей другой был.
А это обычная рутина. Работы на 2-3 тыс с материалом. Тем, кто занимается бесшумкой интересней всю машину под ключ взять, чем одни арки. |
Boomer |
Дата 22.02.2018 - 14:32
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
это где за две тыщи снимут и зашумят своими материалами? |
||
Dmitriy16031974 |
Дата 22.02.2018 - 14:35
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 148 Пользователь №: 141013 Регистрация: 2.08.2013 - 18:04 |
Шумка на машине уже сделана. Остались только арки.
Ну и вычурное к ним ТЗ, да. То, что рутина - согласен. Но... "кто трусы ребятам шьет?" Моральные страдания за занятия рутиной всегда можно скомпенсировать ценой. |
AltChrome |
Дата 22.02.2018 - 14:40
|
-unregistered- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22109 Пользователь №: 42519 Регистрация: 19.10.2009 - 13:13 |
Dmitriy16031974
Вы понимаете что второй слой на арках - это что то типа изолона, теплоизоляция, и она там нафиг не нужна? Вам надо только обклеить виброй, и усе. |
Dmitriy16031974 |
Дата 22.02.2018 - 14:46
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 148 Пользователь №: 141013 Регистрация: 2.08.2013 - 18:04 |
Я-то себе представлял, что один слой - вибро-, второй слой - шумоизоляция.
Но корректировку в свои представления готов вносить. Особенно в беседе с увлеченным и знающим свое дело исполнителем. Которому этот проект будет интересен. |
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)