![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (24) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
cvarc |
Дата 8.02.2018 - 12:17
|
||
Unregistered ![]() |
Давайте все сказки мира соберем и опубликуем в эту тему. Так вот с точностью до наоборот. Общественный транспорт в других странах ранее победившего капитализма действительно чаще всего финансируется из бюджета. Но! Бюджет собирается за счет налогов. При высокой производительности бюджет наполняется хорошо и города могут себе позволить вкладывать имеющиеся доходы в развитие общественного транспорта и инфраструктуры. Слово "социальный" в разрезе транспорта ниачем. Если человек получает достаточно высокую заработную плату, он может легко позволить поездки в ОТ и даже на такси. В нашем случае наоборот - доходы низкие, бюджет дырявый, транспорт в упадке. И из этого круга нет простого выхода. |
||
|
cvarc |
Дата 8.02.2018 - 12:22
|
||
Unregistered ![]() |
Если человек взрослый, он не говорит "пусть государство...". Государство это машина по угнетению народонаселения. И перераспределения доходов в пользу "правящего класса". Поэтому вам не только ничего не дадут из общих доходов, а будут доить больше и больше. Это сообщение отредактировал cvarc - 8.02.2018 - 12:22 |
||
|
cvarc |
Дата 8.02.2018 - 12:26
|
||
Unregistered ![]() |
"Более-менее" это сколько в граммах? Как трамваи в Брагино идут с нормальными интервалами, так там днем едет по 5 человек. Но, если вдруг интервал возрос до 20-30 минут, то действительно набирается человек 40...50. |
||
|
Перекопский |
Дата 8.02.2018 - 12:29
|
||||
Unregistered ![]() |
В Норвегии нет государства??? ![]() А ребята-то и не знают... ![]() |
||||
|
koshkash |
Дата 8.02.2018 - 12:36
|
||
Unregistered ![]() |
И что, вот сдадим в металлолом трамваи - и тогда ух, как заживем, что ли? У людей отбирают доступный транспорт и взамен не предлагают вообще ничего - ни высоких зарплат, ни работы на средненькую зарплату в шаговой доступности от дома, только некое предполагаемое улучшение ситуации на ул.Чкалова для водителей, и то не факт. Между прочим, ликвидация трамваев и путей тоже затрат потребует. Это нищая страна может себе позволить? |
||
|
akula |
Дата 8.02.2018 - 12:38
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
Чего хоть х@йню-то писать? ![]() Максимальный интервал днём у 7-го маршрута - 13-14 минут, у 5-го маршрута 10-11 минут. О каких 20-30 минутах речь? Такие интервалы есть только поздно вечером. |
||
syrex |
Дата 8.02.2018 - 12:41
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 ![]() |
cvarc
Ну да, конечно. Города Европы дотируют только эксплуатационные расходы. Если мы говорим о развитии транспорта, то ни один городской бюджет его не потянет. Не важно, строительство линий или закупка нового подвижного состава. Для этого привлекаются кредиты европейских банков. Другое дело, что для муниципалитетов проценты ничтожные и срок выплаты огромный. Они точно также считают каждое евро в своем бюджете. |
||
akula |
Дата 8.02.2018 - 12:43
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
Вы удивитесь, но к примеру жители Таллина пользуются городским транспортом бесплатно. Абсолютно бесплатно. У них всех есть именные транспортные карты. Для того, чтобы её получить, не надо быть гражданином Эстонии, а достаточно просто постоянно проживать в Таллине (например, по виду на жительство). Это не социальная составляющая для жителей своего города? И это далеко не самая богатая страна Европы (но и не самая бедная). Да, маршруток в Таллине тоже нет. Совсем. А общественный транспорт удобен и комфортен. Это сообщение отредактировал akula - 8.02.2018 - 12:44 |
||
МНБ |
Дата 8.02.2018 - 12:48
|
||
Unregistered ![]() |
Фотографии пробок надо? А еще фотографии пустых трамваев, в которых народу ездит меньше, чем в одной маршрутке? А может фотографии кривых трамвайных путей? Или может звукозапись, когда проезжает очередная эта х-та на привязи? |
||
|
МНБ |
Дата 8.02.2018 - 12:49
|
||||
Unregistered ![]() |
Пригодились таки твои фотографии. Вот на Чклова состояние путей еще хуже. Это сообщение отредактировал MNB - 8.02.2018 - 12:50 |
||||
|
akula |
Дата 8.02.2018 - 12:50
|
||||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
Да
Да. И заодно фото маршрутки в этот же временной период (днём, например) |
||||
МНБ |
Дата 8.02.2018 - 12:52
|
||
Unregistered ![]() |
Опять напоминаю. По легенде - ты не голосуешь на местных выборах. |
||
|
akula |
Дата 8.02.2018 - 12:53
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
Состояние путей - это не повод ликвидировать трамвай. Это повод их отремонтировать. И тогда трамвай по скорости уделает любую быдловозку-маршрутку, при этом не нарушая ПДД. |
||
МНБ |
Дата 8.02.2018 - 12:55
|
||||||
Unregistered ![]() |
Приезжайте, я вам горячий кофе сделаю, дам фотоаппарат и табуретку, садитесь на крыльце и фотографируйте. |
||||||
|
МНБ |
Дата 8.02.2018 - 12:56
|
||||
Unregistered ![]() |
Вот вы сначала пути почините, а потом уж и за трамвай агитируйте. У меня здесь офису второй десяток лет пошел, а пути как были ху-е, так стали только хуже. |
||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.