Ярославль


Страницы: (24) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Да они просто уху ели!!!, Убрать трамваи с Пятёрки...

SimKa
Дата 8.02.2018 - 11:01
Цитировать сообщение




Unregistered












koshkash
Цитата
Составы ходят круглые сутки, и им плевать, спите вы там или нет.

на жд страшнее гундящие тетеньки при маневровых работах. Родственники на добрынина жили - говорят, привыкнуть невозможно. Трамвай практически бесшумен по сравнению с ними

зы. так-то в 5 утра и тролля отлично слышно. Помню, когда 7ка еще по Пушкина и Собинова ездила - первые пару рейсов слышно было отлично, причем даже с закрытыми окнами))
Top
cvarc
Дата 8.02.2018 - 11:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Макс И @ 8.02.2018 - 08:40)
Может тогда и мнение о трамвае немного изменится.

Зимой пути стали ровнее и зубы уже не стучат?
Причем трамвай уже может разгоняться быстрее 25 км/ч или опять нет? blink.gif
user posted image
Top
koshkash
Дата 8.02.2018 - 11:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Тля, когда на ноге мозоль, ее лечат, а не ампутируют ногу, потому что есть современные удобные протезы и инвалидные коляски.
Top
mdss
Дата 8.02.2018 - 11:20
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3140
Пользователь №: 79846
Регистрация: 5.08.2011 - 12:51





Цитата (koshkash @ 8.02.2018 - 12:15)
Тля, когда на ноге мозоль, ее лечат, а не ампутируют ногу, потому что есть современные удобные протезы и инвалидные коляски.

только в данном случае уже гангрена
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
koshkash
Дата 8.02.2018 - 11:26
Цитировать сообщение




Unregistered












mdss
Вы пути уже модернизировали, как в Питере? И параллельные Чкалова улицы на Пятерке, всякие Угличские, Автозаводские и Свердлова, реконструировали и сделали широкими автобанами?
И все равно не помогает? Ой, даже не знаю, что еще предложить.
Top
cvarc
Дата 8.02.2018 - 11:26
Цитировать сообщение




Unregistered












koshkash
Плохое сравнение.
Если раньше люди ездили с утра на завод, а вечером обратно, то трамвай был удобен во всех смыслах. Даже если он потом пол дня вообще не ходил.
А теперь заводы закрыты или там работает менее 5% населения.
Остальные пассажиры ездят в разные места города на работу и по делам.
В разное время. Поэтому нужен транспорт реализующий современную гибкую транспортную схему и трамвай в неё не вписывается.
Его вместимость слишком большая для большинства временных интервалов.
В следствие этого он ходит пустым и генерирует огромные убытки.
С другой стороны оперативно изменить маршруты тоже не представляется возможным, в отличие от автобусных.
Опять же страна обеднела и не может позволить вложений в инфраструктуру даже на уровне поддержания.
Top
cvarc
Дата 8.02.2018 - 11:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (koshkash @ 8.02.2018 - 11:26)
И параллельные Чкалова улицы на Пятерке, всякие Угличские, Автозаводские и Свердлова, реконструировали и сделали широкими автобанами?

Давайте школы, садики и больницы закроем, а будем на эти деньги пути модернизировать и улицы расширять?
Бюджет это игра с нулевой суммой.
Top
koshkash
Дата 8.02.2018 - 11:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Остальные пассажиры ездят в разные места города на работу и по делам.
В разное время.

Большинство людей по-прежнему в одно и то же время едет на работу и с работы. И хорошо, когда едет, а не стоит в очередной пробке. Трамвай, едущий по отдельной полосе - это благо. Сама в конце прошлой зимы на него проездной покупала, потому что получалось домой уехать быстрее, даже при том, что он вкруговую идет, а не напрямик.
Цитата
Опять же страна обеднела и не может позволить вложений в инфраструктуру даже на уровне поддержания.

А километровые пробки из частных машин и автобусом эта обедневшая страна себе может позволить?
Top
koshkash
Дата 8.02.2018 - 11:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Давайте школы, садики и больницы закроем, а будем на эти деньги пути модернизировать и улицы расширять?
Бюджет это игра с нулевой суммой.

Нет денег - пусть думают, где брать. Себя начнут оптимизировать, быть может.
Top
cvarc
Дата 8.02.2018 - 11:39
Цитировать сообщение




Unregistered












koshkash
Трамвай идущий по отдельной полосе это благо когда есть нужная загрузка.
А когда её нет, это черная дыра бюджета. Как в Ярославле.
Еще раз повторяю: давайте вы будет платить за трамвай хотя бы по себестоимости?
Просто посчитаем для каждого маршрута себестоимость эксплуатации и поделим на загрузку. Где выйдет 10 рублей, будет 10 рублей. Где 50-т будет 50 рублей. Где 100р., будет 100р. И никаких проездных.
Я думаю, что трамвай накроется через месяц из-за отсутствия пассажиров.
Top
koshkash
Дата 8.02.2018 - 11:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Трамвай идущий по отдельной полосе это благо когда есть нужная загрузка.

Я в этих трамвая иногда езжу, когда по пути. И не думаю, что всю эту массовку туда загоняют специально, чтобы на меня лично впечатление произвести. Значит, он востребован.
Цитата
Просто посчитаем для каждого маршрута себестоимость эксплуатации и поделим на загрузку. Где выйдет 10 рублей, будет 10 рублей. Где 50-т будет 50 рублей. Где 100р., будет 100р. И никаких проездных.

Вам выше писали уже - ОТ есть вещь социально необходимая, он убыточен, как явление. Если вдруг реализовать Ваши фантазии про себестоимость и отсутствие проездных, изрядная часть и без того нищих горожан будет без работы, потому что и без того невеликая зарплата будет съедаться драконовскими ценниками за проезд.
Поэтому никто эти планы и реализовывать не будет.
Top
Перекопский
Дата 8.02.2018 - 11:44
Цитировать сообщение




Unregistered












cvarc
Цитата
Еще раз повторяю: давайте вы будет платить за трамвай хотя бы по себестоимости?Просто посчитаем для каждого маршрута себестоимость эксплуатации и поделим на загрузку. Где выйдет 10 рублей, будет 10 рублей. Где 50-т будет 50 рублей. Где 100р., будет 100р. И никаких проездных.

У нас страна - самая богатая в мире!!! smile.gif
Если мы чего-то имеем - нам это дают не инопланетяне и не американцы, это все - наше, граждан России, находится на нашей территории, мы это охраняем и защищаем, в том числе и нашими жизнями и жизнями наших детей.
Пусть государство перераспределяет свои доходы и расходы таким образом, чтобы его гражданам жилось лучше, а не хуже!
Top
SimKa
Дата 8.02.2018 - 11:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Его вместимость слишком большая для большинства временных интервалов.
В следствие этого он ходит пустым и генерирует огромные убытки.

воздух по сути возит только 6ка
остальные в любое время более или менее заполнены
ну невозможно говорить о современном трамвае имея давным-давно устаревшие маршруты и линию, чтобы трамвай был удобен, его нужно модернизировать, и основательно. но проще, действительно, закрыть. Пусть город и дальше задыхается выхлопами и замирает в часы пик.
Top
SimKa
Дата 8.02.2018 - 11:49
Цитировать сообщение




Unregistered












cvarc
Цитата
черная дыра бюджета

выдумляет идиотские инициативы. в том числе в Ярославле
Top
Жарик
Дата 8.02.2018 - 11:55
Цитировать сообщение




Не ломай ту дверь за которой тебя не ждут......
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 43225
Пользователь №: 90846
Регистрация: 4.12.2011 - 22:23





SimKa
Цитата
на жд страшнее гундящие тетеньки при маневровых работах. Родственники на добрынина жили - говорят, привыкнуть невозможно. Трамвай практически бесшумен по сравнению с ними

Да не, нормально, прожил на пятерке 40 лет, из них 20 на Угличской, рядом с депо. Привыкаешь ко всему. Позже, на углу Чкалова и Добрынина сначала трамвай слегка мешал, но только первый год.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (24) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0118 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru