![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (24) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
SimKa |
Дата 8.02.2018 - 11:01
|
||
Unregistered ![]() |
koshkash
на жд страшнее гундящие тетеньки при маневровых работах. Родственники на добрынина жили - говорят, привыкнуть невозможно. Трамвай практически бесшумен по сравнению с ними зы. так-то в 5 утра и тролля отлично слышно. Помню, когда 7ка еще по Пушкина и Собинова ездила - первые пару рейсов слышно было отлично, причем даже с закрытыми окнами)) |
||
|
cvarc |
Дата 8.02.2018 - 11:11
|
||
Unregistered ![]() |
|
||
|
koshkash |
Дата 8.02.2018 - 11:15
|
Unregistered ![]() |
Тля, когда на ноге мозоль, ее лечат, а не ампутируют ногу, потому что есть современные удобные протезы и инвалидные коляски.
|
|
mdss |
Дата 8.02.2018 - 11:20
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3140 Пользователь №: 79846 Регистрация: 5.08.2011 - 12:51 ![]() |
только в данном случае уже гангрена |
||
koshkash |
Дата 8.02.2018 - 11:26
|
Unregistered ![]() |
mdss
Вы пути уже модернизировали, как в Питере? И параллельные Чкалова улицы на Пятерке, всякие Угличские, Автозаводские и Свердлова, реконструировали и сделали широкими автобанами? И все равно не помогает? Ой, даже не знаю, что еще предложить. |
|
cvarc |
Дата 8.02.2018 - 11:26
|
Unregistered ![]() |
koshkash
Плохое сравнение. Если раньше люди ездили с утра на завод, а вечером обратно, то трамвай был удобен во всех смыслах. Даже если он потом пол дня вообще не ходил. А теперь заводы закрыты или там работает менее 5% населения. Остальные пассажиры ездят в разные места города на работу и по делам. В разное время. Поэтому нужен транспорт реализующий современную гибкую транспортную схему и трамвай в неё не вписывается. Его вместимость слишком большая для большинства временных интервалов. В следствие этого он ходит пустым и генерирует огромные убытки. С другой стороны оперативно изменить маршруты тоже не представляется возможным, в отличие от автобусных. Опять же страна обеднела и не может позволить вложений в инфраструктуру даже на уровне поддержания. |
|
cvarc |
Дата 8.02.2018 - 11:30
|
||
Unregistered ![]() |
Давайте школы, садики и больницы закроем, а будем на эти деньги пути модернизировать и улицы расширять? Бюджет это игра с нулевой суммой. |
||
|
koshkash |
Дата 8.02.2018 - 11:30
|
||||
Unregistered ![]() |
Большинство людей по-прежнему в одно и то же время едет на работу и с работы. И хорошо, когда едет, а не стоит в очередной пробке. Трамвай, едущий по отдельной полосе - это благо. Сама в конце прошлой зимы на него проездной покупала, потому что получалось домой уехать быстрее, даже при том, что он вкруговую идет, а не напрямик.
А километровые пробки из частных машин и автобусом эта обедневшая страна себе может позволить? |
||||
|
koshkash |
Дата 8.02.2018 - 11:31
|
||
Unregistered ![]() |
Нет денег - пусть думают, где брать. Себя начнут оптимизировать, быть может. |
||
|
cvarc |
Дата 8.02.2018 - 11:39
|
Unregistered ![]() |
koshkash
Трамвай идущий по отдельной полосе это благо когда есть нужная загрузка. А когда её нет, это черная дыра бюджета. Как в Ярославле. Еще раз повторяю: давайте вы будет платить за трамвай хотя бы по себестоимости? Просто посчитаем для каждого маршрута себестоимость эксплуатации и поделим на загрузку. Где выйдет 10 рублей, будет 10 рублей. Где 50-т будет 50 рублей. Где 100р., будет 100р. И никаких проездных. Я думаю, что трамвай накроется через месяц из-за отсутствия пассажиров. |
|
koshkash |
Дата 8.02.2018 - 11:44
|
||||
Unregistered ![]() |
Я в этих трамвая иногда езжу, когда по пути. И не думаю, что всю эту массовку туда загоняют специально, чтобы на меня лично впечатление произвести. Значит, он востребован.
Вам выше писали уже - ОТ есть вещь социально необходимая, он убыточен, как явление. Если вдруг реализовать Ваши фантазии про себестоимость и отсутствие проездных, изрядная часть и без того нищих горожан будет без работы, потому что и без того невеликая зарплата будет съедаться драконовскими ценниками за проезд. Поэтому никто эти планы и реализовывать не будет. |
||||
|
Перекопский |
Дата 8.02.2018 - 11:44
|
||
Unregistered ![]() |
cvarc
У нас страна - самая богатая в мире!!! ![]() Если мы чего-то имеем - нам это дают не инопланетяне и не американцы, это все - наше, граждан России, находится на нашей территории, мы это охраняем и защищаем, в том числе и нашими жизнями и жизнями наших детей. Пусть государство перераспределяет свои доходы и расходы таким образом, чтобы его гражданам жилось лучше, а не хуже! |
||
|
SimKa |
Дата 8.02.2018 - 11:46
|
||
Unregistered ![]() |
воздух по сути возит только 6ка остальные в любое время более или менее заполнены ну невозможно говорить о современном трамвае имея давным-давно устаревшие маршруты и линию, чтобы трамвай был удобен, его нужно модернизировать, и основательно. но проще, действительно, закрыть. Пусть город и дальше задыхается выхлопами и замирает в часы пик. |
||
|
SimKa |
Дата 8.02.2018 - 11:49
|
||
Unregistered ![]() |
cvarc
выдумляет идиотские инициативы. в том числе в Ярославле |
||
|
Жарик |
Дата 8.02.2018 - 11:55
|
||
![]() Не ломай ту дверь за которой тебя не ждут...... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 43225 Пользователь №: 90846 Регистрация: 4.12.2011 - 22:23 ![]() |
SimKa
Да не, нормально, прожил на пятерке 40 лет, из них 20 на Угличской, рядом с депо. Привыкаешь ко всему. Позже, на углу Чкалова и Добрынина сначала трамвай слегка мешал, но только первый год. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.