Ярославль


Страницы: (58) « Первая ... 48 49 [50] 51 52 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Мэр предлагает пересадить ярославцев с маршруток, на муниципальный общественный транспорт

cvarc
Дата 20.04.2019 - 20:51
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (Макс И @ 20.04.2019 - 17:26)
Но при этом и у них водителей не хватает, так может дело не только в зарплатах, но и в банальной нехватке кадров в принципе?

Как может быть нехватка кадров в городе с 600-тысячным населением и как минимум 50 000 понаехов?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТТТ
Дата 20.04.2019 - 21:07
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7047
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





Цитата (RUSSIAN @ 19.04.2019 - 13:04)
При новой системе можно будет ехать по проездному на 81 или любом первом попавшемся автобусе. Обида была из-за того, что невозможно проездным воспользоваться.

Откуда инфа о проездных?!

Я пока ещё нигде не видел, что маршрутчики согласны на проездные. В том-то и проблема вся, что их нужно заставить принимать ВСЕ городские проездные, а не только льготные транспортные карты, в части которых прижатые сейчас маршрутчики вроде как уже готовы уступить.
Вот если городские власти действительно добьются, чтобы все так называемые "маршрутки" не только возили за 23руб. и льготников по 11,5руб, но также и принимали проездные, то да, хоть какое-то достижение будет. Даже если при этом останутся те же пазики и те же маршруты - всё равно для начала за это можно будет похвалить мэрию. Но разумеется, достижением это можно будет считать только в том случае, если тарифы на разовый проезд (23 и 11,5), а также тарифы на проездные останутся хотя бы еще на год на этом же уровне, а через год если и будут расти, то не более чем на официальный процент инфляции. Нужно сделать хотя бы такую унификацию. Дальше нужно жёстко заставлять всех ездить по единому твердому расписанию с 5 утра до полуночи, а это, пожалуй, ещё более трудная задача. А потом уже, решив самое насущное, думать об изменении транспортных схем.

Это сообщение отредактировал ТТТ - 20.04.2019 - 21:09
PM
Top
Igsuk
Дата 20.04.2019 - 21:15
Цитировать сообщение




без штанов
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34367
Пользователь №: 79352
Регистрация: 28.07.2011 - 23:55





Цитата
Дальше нужно жёстко заставлять всех ездить

а потом заставить всех просто ездить
без денег и компенсаций из бюджета за льготников
что за мания всех заставлять чего то делать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТТТ
Дата 20.04.2019 - 21:33
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7047
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





Цитата (Igsuk @ 20.04.2019 - 21:15)
Цитата
Дальше нужно жёстко заставлять всех ездить

а потом заставить всех просто ездить
без денег и компенсаций из бюджета за льготников
что за мания всех заставлять чего то делать?

Если требования разумны и законны (а соблюдение элементарного расписания всеми маршрутками безусловно является таковым), то да, заставлять. Но не с ножом у горла принуждать, а просто выгонять с рынка перевозок за грубое нарушение расписания без явных уважительных причин. И опять же, столь жёсткая мера не должна применяться с первого нарушения. Я думаю, что надо дать непонятливым перевозчикам привыкнуть. Например, впервые грубо нарушил - штраф 5000, второй раз - 10000, третий - 20000, и так до 9-го раза - 1280000 руб. И только на 10 раз выгонять. А если не будет нормальной системы наказаний, то и толку не будет. Только нельзя наказывать людей, если, к примеру нарушил из-за пробок или других объективных причин. Более того, я считаю, любые сомнения надо всегда толковать в пользу нарушителя. Но всему есть предел, существуют вопиющие ситуации, когда нарушение очевидно и когда только кнут поможет, к сожалению.
Что же до льготников, то кто сказал, что компенсировать не надо? Перевёз по транспортной карте - получи первые 50% регулируемого тарифа (11,5 руб) от выручки по картам и вторые 50% тарифа от бюджета, причём проволочки с выплатой компенсаций тоже должны жёстко пресекаться.

Это сообщение отредактировал ТТТ - 20.04.2019 - 21:38
PM
Top
Димитрий82
Дата 20.04.2019 - 21:36
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Пользователь №: 31834
Регистрация: 7.07.2008 - 11:59





Цитата (ТТТ @ 20.04.2019 - 21:33)
Цитата (Igsuk @ 20.04.2019 - 21:15)
Цитата
Дальше нужно жёстко заставлять всех ездить

а потом заставить всех просто ездить
без денег и компенсаций из бюджета за льготников
что за мания всех заставлять чего то делать?

Если требования разумны и законны (а соблюдение элементарного расписания всеми маршрутками безусловно является таковым), то да, заставлять. Но не с ножом у горла принуждать, а просто выгонять с рынка перевозок за грубое нарушение расписания без явных уважительных причин. И опять же, столь жёсткая мера не должна применяться с первого нарушения. Я думаю, что надо дать непонятливым перевозчикам привыкнуть. Например, впервые грубо нарушил - штраф 5000, второй раз - 10000, третий - 20000, и так до 9-го раза - 1280000 руб. И только на 10 раз выгонять. А если не будет нормальной системы наказаний, то и толку не будет. Только нельзя наказывать людей, если, к примеру нарушил из-за пробок или других объективных причин. Более того, я считаю, любые сомнения надо всегда толковать в пользу нарушителя. Но всему есть предел, существуют вопиющие ситуации, когда нарушение очевидно и когда только кнут поможет, к сожалению.

штрафы должны быть несоразмерны, тогда будет понимание. нарушение на 1000 рублей-штраф-500 000 рублей.иначе будет не интересно)) а так. ип расходы официальные показали, доходы..по ним не тотчета, что столько-то людей проехало. от этого плясать надо
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТТТ
Дата 20.04.2019 - 21:45
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7047
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





Димитрий82
Цитата
штрафы должны быть несоразмерны, тогда будет понимание. нарушение на 1000 рублей-штраф-500 000 рублей.иначе будет не интересно)) а так. ип расходы официальные показали, доходы..по ним не тотчета, что столько-то людей проехало. от этого плясать надо

Штрафы должны быть прогрессивными при доказанности умысла на систематическое нарушение расписания. Не за то, что нарушил из-за пробок или по другой уважительной причине, а если систематически, не первый и не второй раз не выезжаешь на маршрут, при этом не представляешь никаких доказательств уажительной причины невыезда. Причём, повторюсь, любые сомнения должны толковаться в пользу нарушителя, но если нарушаешь умышленно и систематически, то тебе не место на рынке перевозок, и тут должен быть жёсткий подход со стороны городских властей.
PM
Top
анник
Дата 20.04.2019 - 21:51
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52464
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (Igsuk @ 20.04.2019 - 21:10)
если водилам сотку платить,сколько тогда цену билета делать?

А за что, у нас что все по 100 получают.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 20.04.2019 - 21:54
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11831
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (ТТТ @ 20.04.2019 - 21:45)
Димитрий82
Цитата
штрафы должны быть несоразмерны, тогда будет понимание. нарушение на 1000 рублей-штраф-500 000 рублей.иначе будет не интересно)) а так. ип расходы официальные показали, доходы..по ним не тотчета, что столько-то людей проехало. от этого плясать надо

Штрафы должны быть прогрессивными при доказанности умысла на систематическое нарушение расписания. Не за то, что нарушил из-за пробок или по другой уважительной причине, а если систематически, не первый и не второй раз не выезжаешь на маршрут, при этом не представляешь никаких доказательств уажительной причины невыезда. Причём, повторюсь, любые сомнения должны толковаться в пользу нарушителя, но если нарушаешь умышленно и систематически, то тебе не место на рынке перевозок, и тут должен быть жёсткий подход со стороны городских властей.

А как Вы себе это на практике представляете?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 20.04.2019 - 21:54
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11831
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (cvarc @ 20.04.2019 - 20:51)
Цитата (Макс И @ 20.04.2019 - 17:26)
Но при этом и у них водителей не хватает, так может дело не только в зарплатах, но и в банальной нехватке кадров в принципе?

Как может быть нехватка кадров в городе с 600-тысячным населением и как минимум 50 000 понаехов?

Без понятия, голые факты. Даже на ваших 81 и 94 объявления о наборе водителей висят.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Igsuk
Дата 20.04.2019 - 22:33
Цитировать сообщение




без штанов
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34367
Пользователь №: 79352
Регистрация: 28.07.2011 - 23:55





Цитата
штрафы должны быть несоразмерны, тогда будет понимание. нарушение на 1000 рублей-штраф-500 000 рублей.иначе будет не интересно))

что за мода на штрафы безумные?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 20.04.2019 - 22:44
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11831
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Igsuk
Потому что штрафы 2-3К для большинства ИП что слону дробина.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Igsuk
Дата 20.04.2019 - 22:50
Цитировать сообщение




без штанов
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34367
Пользователь №: 79352
Регистрация: 28.07.2011 - 23:55





Цитата (Макс И @ 20.04.2019 - 22:44)
Igsuk
Потому что штрафы 2-3К для большинства ИП что слону дробина.

и поэтому нужно сделать штраф в 300-500 тысяч?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТТТ
Дата 20.04.2019 - 23:10
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7047
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





Цитата (Макс И @ 20.04.2019 - 21:54)
Цитата (ТТТ @ 20.04.2019 - 21:45)
Димитрий82
Цитата
штрафы должны быть несоразмерны, тогда будет понимание. нарушение на 1000 рублей-штраф-500 000 рублей.иначе будет не интересно)) а так. ип расходы официальные показали, доходы..по ним не тотчета, что столько-то людей проехало. от этого плясать надо

Штрафы должны быть прогрессивными при доказанности умысла на систематическое нарушение расписания. Не за то, что нарушил из-за пробок или по другой уважительной причине, а если систематически, не первый и не второй раз не выезжаешь на маршрут, при этом не представляешь никаких доказательств уажительной причины невыезда. Причём, повторюсь, любые сомнения должны толковаться в пользу нарушителя, но если нарушаешь умышленно и систематически, то тебе не место на рынке перевозок, и тут должен быть жёсткий подход со стороны городских властей.

А как Вы себе это на практике представляете?

Действительно, практически система не отлажена. Когда уже будет утверждено расписание для всех, в том числе для "маршруток", то действовать можно исходя из данных навигации как исходной базы. Но очевидно, что сама навигация далеко не всегда даст очевидный ответ на вопрос, почему тот или иной автобус нарушил расписание. Понятно, что причина может быть уважительной (ДТП, поломка, пробка и т.п.) Именно потому я и написал, что никогда нельзя наказывать нарушителя огульно: лучше не наказать виновного, чем наказать невинного. Поэтому, во-первых все случаи нарушений расписания, для начала, должны фиксироваться в системе навигации как потенциально "наказуемые". Во-вторых, должна быть "горячая линия", на которую необходимо принимать звонки от пассажиров, столкнувшихся с неприездом автобуса на остановку вовремя. В-третьих, водители должны быть обязаны при любом значимом отклонении от расписания (думаю, что более 15 минут) ставить в известность диспетчера, указывая конкретную причину задержки. В-четвёртых, должна быть система централизованного сбора информации о техническом состоянии парка. В-пятых, на базе всех этих данных должна вестись статистика нарушений расписания в разрезе каждого водителя, перевозчика и даже конкретной машины. Для чего? Очень просто: если мы увидим, что, например, один и тот же водитель не выходит на маршрут или говорит, что он "сломался" примерно в один и тот же временной интервал и, как ни странно, этот интервал совпадает с интервалом минимального пассажирского трафика, то сразу можно делать недвусмысленный вывод о степени "правдивости" этой информации. Информация с навигации, с "горячей линии", с данных о техническом состоянии машин позволит дополнительно верифицировать информацию от водителя. За период "тишины" (думаю, примерно три-четыре месяца) вообще никого и ни за что не нужно наказывать, а заниматься сбором первичной статистики. Да, для этого могут потребоваться определённые ресурсы, необходимо нечто вроде аналитического центра на базе того же Яргортранса, но это абсолютно оправдано будущим упорядочиванием всей системы. После накопления достоверной статистики необходимо приступать сначала к системе предупреждений и предписаний перевозчикам на устранение выявленных нарушений. Если после следующих примерно 2-3 месяцев эти мягкие меры не возымеют действия, то приступать к точечным "репрессиям", сначала штрафным. Штрафы при этом должны быть прогрессивными, то есть увеличиваться с каждым последующим нарушением. И ещё раз повторюсь, "наказуемые" случаи должны быть подтверждены из нескольких источников и не вызывать никаких сомнений. За систематическое и многократное (10 раз) нарушение, при условии доказанности, перевозчик должен лишаться права осуществлять свою деятельность в городе, причём должна быть разработана нормативно-правовая база, не позволяющая перевозчикам методом примитивных юридических махинаций (перерегистрация ИП и т.п.) заявляться на конкурсы "под новой личиной". Не лишним будет вести и своего рода "чёрный список" физлиц (как водителей, так и владельцев бизнеса), которые попадались на систематических злостных нарушениях.

Конечно, тут немало работы. Но именно в этом и состоит труд нормальных чиновников, а не в том, чтобы тупо стричь бабло на откатах. На что нам, спрашивается, тот же Дептранс, как не для проведения этой работы?
PM
Top
saw123
Дата 21.04.2019 - 09:33
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11708
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (Igsuk @ 20.04.2019 - 20:10)
если водилам сотку платить,сколько тогда цену билета делать?

дык 26 рублей, просто у самих чепков слой икры на бутере потоньше будет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
пессимист
Дата 21.04.2019 - 09:54
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11173
Пользователь №: 52513
Регистрация: 2.06.2010 - 08:29





бла-бла-бла...

бла-бла-бла...

"Сейчас в Ярославле 104 муниципальных маршрута — из них 72 работают по регулируемому тарифу со льготами. Здесь задействовано 23 перевозчика. На остальных 32 маршрутах тариф не регулируется, работает 46 перевозчиков."

Подробнее на «Яркубе»:
https://yarcube.ru/news/society/93127.php

почему сама "жизнь" не "уничтожила" эти 46 перевозчика, работающих по нерегулируемому тарифу, если регулируемый тариф такой хороший?
PM
Top

Опции темы Страницы: (58) « Первая ... 48 49 [50] 51 52 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0150 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru