Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (58) « Первая ... 48 49 [50] 51 52 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
cvarc |
Дата 20.04.2019 - 20:51
|
||
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Как может быть нехватка кадров в городе с 600-тысячным населением и как минимум 50 000 понаехов? |
||
ТТТ |
Дата 20.04.2019 - 21:07
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7088 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 |
Откуда инфа о проездных?! Я пока ещё нигде не видел, что маршрутчики согласны на проездные. В том-то и проблема вся, что их нужно заставить принимать ВСЕ городские проездные, а не только льготные транспортные карты, в части которых прижатые сейчас маршрутчики вроде как уже готовы уступить. Вот если городские власти действительно добьются, чтобы все так называемые "маршрутки" не только возили за 23руб. и льготников по 11,5руб, но также и принимали проездные, то да, хоть какое-то достижение будет. Даже если при этом останутся те же пазики и те же маршруты - всё равно для начала за это можно будет похвалить мэрию. Но разумеется, достижением это можно будет считать только в том случае, если тарифы на разовый проезд (23 и 11,5), а также тарифы на проездные останутся хотя бы еще на год на этом же уровне, а через год если и будут расти, то не более чем на официальный процент инфляции. Нужно сделать хотя бы такую унификацию. Дальше нужно жёстко заставлять всех ездить по единому твердому расписанию с 5 утра до полуночи, а это, пожалуй, ещё более трудная задача. А потом уже, решив самое насущное, думать об изменении транспортных схем. Это сообщение отредактировал ТТТ - 20.04.2019 - 21:09 |
||
Igsuk |
Дата 20.04.2019 - 21:15
|
||
без штанов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 |
а потом заставить всех просто ездить без денег и компенсаций из бюджета за льготников что за мания всех заставлять чего то делать? |
||
ТТТ |
Дата 20.04.2019 - 21:33
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7088 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 |
Если требования разумны и законны (а соблюдение элементарного расписания всеми маршрутками безусловно является таковым), то да, заставлять. Но не с ножом у горла принуждать, а просто выгонять с рынка перевозок за грубое нарушение расписания без явных уважительных причин. И опять же, столь жёсткая мера не должна применяться с первого нарушения. Я думаю, что надо дать непонятливым перевозчикам привыкнуть. Например, впервые грубо нарушил - штраф 5000, второй раз - 10000, третий - 20000, и так до 9-го раза - 1280000 руб. И только на 10 раз выгонять. А если не будет нормальной системы наказаний, то и толку не будет. Только нельзя наказывать людей, если, к примеру нарушил из-за пробок или других объективных причин. Более того, я считаю, любые сомнения надо всегда толковать в пользу нарушителя. Но всему есть предел, существуют вопиющие ситуации, когда нарушение очевидно и когда только кнут поможет, к сожалению. Что же до льготников, то кто сказал, что компенсировать не надо? Перевёз по транспортной карте - получи первые 50% регулируемого тарифа (11,5 руб) от выручки по картам и вторые 50% тарифа от бюджета, причём проволочки с выплатой компенсаций тоже должны жёстко пресекаться. Это сообщение отредактировал ТТТ - 20.04.2019 - 21:38 |
||||
Димитрий82 |
Дата 20.04.2019 - 21:36
|
||||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 501 Пользователь №: 31834 Регистрация: 7.07.2008 - 11:59 |
штрафы должны быть несоразмерны, тогда будет понимание. нарушение на 1000 рублей-штраф-500 000 рублей.иначе будет не интересно)) а так. ип расходы официальные показали, доходы..по ним не тотчета, что столько-то людей проехало. от этого плясать надо |
||||||
ТТТ |
Дата 20.04.2019 - 21:45
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7088 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 |
Димитрий82
Штрафы должны быть прогрессивными при доказанности умысла на систематическое нарушение расписания. Не за то, что нарушил из-за пробок или по другой уважительной причине, а если систематически, не первый и не второй раз не выезжаешь на маршрут, при этом не представляешь никаких доказательств уажительной причины невыезда. Причём, повторюсь, любые сомнения должны толковаться в пользу нарушителя, но если нарушаешь умышленно и систематически, то тебе не место на рынке перевозок, и тут должен быть жёсткий подход со стороны городских властей. |
||
анник |
Дата 20.04.2019 - 21:51
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56347 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
А за что, у нас что все по 100 получают. |
||
Макс И |
Дата 20.04.2019 - 21:54
|
||||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
А как Вы себе это на практике представляете? |
||||
Макс И |
Дата 20.04.2019 - 21:54
|
||||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Без понятия, голые факты. Даже на ваших 81 и 94 объявления о наборе водителей висят. |
||||
Igsuk |
Дата 20.04.2019 - 22:33
|
||
без штанов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 |
что за мода на штрафы безумные? |
||
Макс И |
Дата 20.04.2019 - 22:44
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Igsuk
Потому что штрафы 2-3К для большинства ИП что слону дробина. |
Igsuk |
Дата 20.04.2019 - 22:50
|
||
без штанов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 |
и поэтому нужно сделать штраф в 300-500 тысяч? |
||
ТТТ |
Дата 20.04.2019 - 23:10
|
||||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7088 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 |
Действительно, практически система не отлажена. Когда уже будет утверждено расписание для всех, в том числе для "маршруток", то действовать можно исходя из данных навигации как исходной базы. Но очевидно, что сама навигация далеко не всегда даст очевидный ответ на вопрос, почему тот или иной автобус нарушил расписание. Понятно, что причина может быть уважительной (ДТП, поломка, пробка и т.п.) Именно потому я и написал, что никогда нельзя наказывать нарушителя огульно: лучше не наказать виновного, чем наказать невинного. Поэтому, во-первых все случаи нарушений расписания, для начала, должны фиксироваться в системе навигации как потенциально "наказуемые". Во-вторых, должна быть "горячая линия", на которую необходимо принимать звонки от пассажиров, столкнувшихся с неприездом автобуса на остановку вовремя. В-третьих, водители должны быть обязаны при любом значимом отклонении от расписания (думаю, что более 15 минут) ставить в известность диспетчера, указывая конкретную причину задержки. В-четвёртых, должна быть система централизованного сбора информации о техническом состоянии парка. В-пятых, на базе всех этих данных должна вестись статистика нарушений расписания в разрезе каждого водителя, перевозчика и даже конкретной машины. Для чего? Очень просто: если мы увидим, что, например, один и тот же водитель не выходит на маршрут или говорит, что он "сломался" примерно в один и тот же временной интервал и, как ни странно, этот интервал совпадает с интервалом минимального пассажирского трафика, то сразу можно делать недвусмысленный вывод о степени "правдивости" этой информации. Информация с навигации, с "горячей линии", с данных о техническом состоянии машин позволит дополнительно верифицировать информацию от водителя. За период "тишины" (думаю, примерно три-четыре месяца) вообще никого и ни за что не нужно наказывать, а заниматься сбором первичной статистики. Да, для этого могут потребоваться определённые ресурсы, необходимо нечто вроде аналитического центра на базе того же Яргортранса, но это абсолютно оправдано будущим упорядочиванием всей системы. После накопления достоверной статистики необходимо приступать сначала к системе предупреждений и предписаний перевозчикам на устранение выявленных нарушений. Если после следующих примерно 2-3 месяцев эти мягкие меры не возымеют действия, то приступать к точечным "репрессиям", сначала штрафным. Штрафы при этом должны быть прогрессивными, то есть увеличиваться с каждым последующим нарушением. И ещё раз повторюсь, "наказуемые" случаи должны быть подтверждены из нескольких источников и не вызывать никаких сомнений. За систематическое и многократное (10 раз) нарушение, при условии доказанности, перевозчик должен лишаться права осуществлять свою деятельность в городе, причём должна быть разработана нормативно-правовая база, не позволяющая перевозчикам методом примитивных юридических махинаций (перерегистрация ИП и т.п.) заявляться на конкурсы "под новой личиной". Не лишним будет вести и своего рода "чёрный список" физлиц (как водителей, так и владельцев бизнеса), которые попадались на систематических злостных нарушениях. Конечно, тут немало работы. Но именно в этом и состоит труд нормальных чиновников, а не в том, чтобы тупо стричь бабло на откатах. На что нам, спрашивается, тот же Дептранс, как не для проведения этой работы? |
||||||
saw123 |
Дата 21.04.2019 - 09:33
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11782 Пользователь №: 27375 Регистрация: 20.11.2007 - 09:37 |
дык 26 рублей, просто у самих чепков слой икры на бутере потоньше будет. |
||
пессимист |
Дата 21.04.2019 - 09:54
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11173 Пользователь №: 52513 Регистрация: 2.06.2010 - 08:29 |
бла-бла-бла...
бла-бла-бла... "Сейчас в Ярославле 104 муниципальных маршрута — из них 72 работают по регулируемому тарифу со льготами. Здесь задействовано 23 перевозчика. На остальных 32 маршрутах тариф не регулируется, работает 46 перевозчиков." Подробнее на «Яркубе»: почему сама "жизнь" не "уничтожила" эти 46 перевозчика, работающих по нерегулируемому тарифу, если регулируемый тариф такой хороший? |
Страницы: (58) « Первая ... 48 49 [50] 51 52 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)