Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (58) « Первая ... 31 32 [33] 34 35 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Gleep |
Дата 6.12.2018 - 08:58
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1590 Пользователь №: 6548 Регистрация: 7.02.2006 - 13:14 |
Иногда и на моторном в 22 было не залезть. Остановку Гигант до сих пор терпеть не могу. Сколько на ней жизни потеряно А уж как скользко там было зимой. |
||
cvarc |
Дата 24.01.2019 - 01:17
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Как там в центре событий? Уже всех пересажали?
Или посвистели и разошлись? |
cvarc |
Дата 17.04.2019 - 20:52
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Сегодня прошла встреча мэра Ярославля Владимира Волкова с частными перевозчиками. На ней было объявлено о том, что к концу этого года все перевозчики будут переведены на регулируемый тариф, а сами маршруты изменены. Городские власти декларируют введение единого расписания и отказ от дублирования маршрутов.
При этом очевидно, что новый регулируемый тариф вырастет, цена одной поездки, скорее всего, составит 28 рублей. Кроме того, городская власть готова отменить нынешние свидетельства, которые у некоторых частных перевозчиков действуют еще минимум шесть лет. Когда в Ярославле ждать транспортного коллапса, выяснила съемочная группа YarNews-TV. |
cvarc |
Дата 17.04.2019 - 20:53
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
От первого лица.
|
cvarc |
Дата 17.04.2019 - 20:54
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Почитайте сказки Кузнецова.
И посоветовал обратиться к Михаилу Кузнецову, который ушел из мэрии и начал работу в правительстве Ярославской области. Напомним, сегодня в мэрии на встрече с перевозчиками глава города объявил о фактической отмене маршруток и переводу их на регулируемый тариф. - У нас каждый год будут меняться правила игры? До вас был мэр Слепцов. Мэр Слепцов с нами, с перевозчиками, подписал соглашение о том, что мы меняем подвижной состав на Евро-5, выполняем все требования постановления № 766 и нам выдают свидетельства сроком на 7 лет. Большая половина перевозчиков выполнила все его требования, залезла в долговые обязательства, причем серьезные долговые обязательства. И сейчас получается, что меняются правила игры? Мы сейчас в долгах сидим, поверив власти. И что сейчас получается? - сказала предприниматель Светлана Орлова. - Здесь никому никто не гарантировал, - заявил заместитель директора департамента городского хозяйства Сергей Волканевский. В зале раздался дружный смех. - У нас есть гарантийные письма департамента городского хозяйства, - сказала Светлана Орлова. Мэр Ярославля Владимир Волков спросил, кто подписывал письма. Узнав, что это делал заместитель мэра Ярославля, директор департамента городского хозяйства Михаил Кузнецов, градоначальник произнес еще более удивившую всех фразу. - Михаил Александрович? Он здесь, в городе работает, можете обратиться. Гарантии Михаила Александровича комментировать не могу, - заявил Владимир Волков. |
cvarc |
Дата 17.04.2019 - 20:56
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Сегодня в мэрии Ярославля проходит встреча главы города с перевозчиками. На ней присутствуют представители ГИБДД, общественности, депутатского корпуса и, конечно, сами перевозчики. Владимир Волков сделал сенсационное заявление – в городе отменяются нерегулируемые маршруты, то есть фактически, речь идет о ликвидации маршруток.
- Шесть месяцев назад, когда я выступал перед депутатами и обозначил приоритетные задачи, одной из них была как раз транспортная ситуация. Проведя анализ тех проблем, жалоб, которые к нам поступают от жителей, приняли решение, которое изменит условия между заказчиком и исполнителем. В первую очередь мы хотим, чтобы в приоритете у всех исполнителей была самая главная задача - предоставить качественные услуги, а не борьба за пассажиров, которая порой перетекает в гонки на дорогах, нарушение ПДД и самое главное – это угроза жизни пассажиров. В связи с этим все маршруты из нерегулируемых будем переводить в регулируемые. Более подробно ситуацию обрисовал заместитель директора департамента городского хозяйства мэрии Сергей Волканевский. Он рассказал, что по регулируемым тарифам с предоставлением льгот, как городских и так и областных, в Ярославле работают 23 перевозчика. Установлено 32 маршрута по нерегулируемым тарифам, на них работают 46 перевозчиков. Плановый выпуск в часы пик составляет 715 единиц всех видов наземного пассажирского транспорта. Основный объем – это нерегулируемый тариф - 48%, по регулируемому тарифу работают 170 автобусов предпринимателей и организаций - это 21%, и доля городских предприятий со 100% участием города (ПАТП1) - 131 автобус, это 16% от всего выпуска. На электротранспорт приходится 15% от общего выпуска. За 2018 год в Ярославле перевезено 115 млн пассажиров, и основная доля - это автобусы, работающие по нерегулируемому тарифу. По словам Сергея Волканевского, оптимизация маршрутной сети запланирована на 2019 год, а непосредственный переход на новую схему - в начале 2020 года. - Обследование пассажиропотоков уже идет на всех маршрутах, далее будет сформирована новая маршрутная сеть на основании всех данных, и соответственно, будут проводиться процедуры, которые касаются маршрутов. Задачи – исключение необоснованного дублирования, в том числе муниципальными маршрутами, оптимальное распределение подвижного состава по маршрутам, будет проработана экономика по каждому маршруту, тем самым снизим потери перевозчиков и необоснованную конкуренцию. Некоторые перевозчики не заинтересованы в том, чтобы выполнить муниципальный заказ и расписание, а заинтересованы в том, чтобы собрать как можно больше пассажиров и выручки. То есть будут единые правила для всех перевозчиков и приоритет будет отдан муниципальным. Перевозчики задали вопрос: как быть с теми, кто получил свидетельство в прошлом году на семь лет, выданное по итогам конкурса? Напомнили и про соглашение между мэрией и предпринимателями, которые выполнили почти все требованиями, заменили подвижной состав. - Что касается маршрутов по нерегулируемым тарифам с действующими свидетельствами. В основном сроки к 2021 году привязаны. Есть и с более длительными сроками действия. Есть процедура, предусмотренная 220-ФЗ - это изменение вида перевозок. И заказчик вправе принимать решение по изменению вида перевозок, если это обосновано. И это обосновано улучшением качества обслуживания. И перевод на регулируемый тариф касается всех маршрутов, действующих свидетельств, - пояснил представитель мэрии. |
Igsuk |
Дата 17.04.2019 - 20:56
|
||
без штанов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 |
главная фраза власти во всем никаких гарантий ни в чем ожидать нельзя |
||
EVS |
Дата 17.04.2019 - 20:58
|
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
Прорветесь....
Армяне из Ситимобила и Яндекса поди занесли.... Там впятером можно за 60. Зачем маршрутки? потеснитесь, конечно.... Частные маршрутки - зло. Нелегалы через интернет программу вроде бы и легалы. Зато Худайвердян и Аракелян с мэром поделятся. Это сообщение отредактировал EVS - 17.04.2019 - 21:06 |
ТТТ |
Дата 17.04.2019 - 21:18
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7088 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 |
1. Жесткое расписание, работа с 5 утра до полуночи, интервалы не более 15 минут, запрет на "гонки", за нарушение - применять не просто крупные штрафы, а разорительные, чтобы было страшно нарушать, иначе толку не будет.
2. Возить по всем существующим городским проездным с пропорциональной компенсацией от выручки за них согласно данным валидации. 3. Соблюдать права на все законные льготы с обязательной компенсацией перевозчикам из бюджета в течение недели после окончания месяца 4. Разовый тариф 23 руб. плюс ежегодная его индексация не более официальной инфляции. 5. Стандартные законодательные требования к состоянию ПС и к водителям. При соблюдении этих пяти пунктов вообще не имеет никакого значения "маршрутка" ты или трамвай, муниципальный ты или частный, красный или белый, пазик или "гармошка", лишь бы неукоснительно соблюдал, и тогда работай на здоровье. Такой должна быть позиция городских властей. |
Хохмач |
Дата 17.04.2019 - 21:22
|
отстраненный наблюдатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26615 Пользователь №: 40019 Регистрация: 21.07.2009 - 08:31 |
Такое чувство что пока все городское хозяйство не убьют на *** лет вперед - не успокоятся
|
Leia |
Дата 17.04.2019 - 21:26
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 893 Пользователь №: 127926 Регистрация: 13.02.2013 - 12:00 |
Когда ж его снимут то уже? Словно специально таких засылают, город убить нафиг!
|
Броневой |
Дата 17.04.2019 - 21:29
|
||
в галифе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11961 Пользователь №: 94117 Регистрация: 14.01.2012 - 19:18 |
"это не шутки, мэр закрыл маршрутки" |
||
свободный художник |
Дата 17.04.2019 - 21:34
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4051 Пользователь №: 121054 Регистрация: 22.11.2012 - 13:28 |
Да х@й с ними - маршрутками. Главное Волковский отстоять.
|
cvarc |
Дата 17.04.2019 - 21:35
|
||
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Не. Не сработает. Только расстрелы. Боюсь, что через неделю в ПАТП-1 никого в живых не останется. |
||
cvarc |
Дата 17.04.2019 - 21:40
|
||||||
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
А кто проезд то будет оплачивать? Какой выручки?
Уже 28 рублей в ОТ. С новым годом!
Если для вас не имеет значения, то на Суздалку пускай ходят трамвай и троллейбус. Трамвай на Пятерку, а троллейбус до Альтаира. Я забил! |
||||||
Страницы: (58) « Первая ... 31 32 [33] 34 35 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)