Ярославль


Страницы: (58) « Первая ... 30 31 [32] 33 34 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Мэр предлагает пересадить ярославцев с маршруток, на муниципальный общественный транспорт

german6012007
Дата 5.12.2018 - 19:39
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Цитата
сделать один длинный маршрут

НЕ один , а 5-7 , с интервалом допустим мин.10, но чтоб охватывали каждый переулок и каждую улицу в своём районе! wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Igsuk
Дата 5.12.2018 - 19:41
Цитировать сообщение




без штанов
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34367
Пользователь №: 79352
Регистрация: 28.07.2011 - 23:55





Цитата (german6012007 @ 5.12.2018 - 19:39)
Цитата
сделать один длинный маршрут

НЕ один , а 5-7 , с интервалом допустим мин.10, но чтоб охватывали каждый переулок и каждую улицу в своём районе! wink.gif

это тогда к мусоровозам Хартии прицепом вагон цеплять
они как раз по всем закоулкам и дворам курсируют
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZoOmBo
Дата 5.12.2018 - 19:46
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33315
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (german6012007 @ 5.12.2018 - 19:39)
Цитата
сделать один длинный маршрут

НЕ один , а 5-7 , с интервалом допустим мин.10, но чтоб охватывали каждый переулок и каждую улицу в своём районе! wink.gif

как вариант новые автобусы пустить 8 минут через 5 - 78 и зациклить а не как сейчас дебилы делают что автобусы паровозом по кругу друг дружку гоняют

зы сегодня проехав все промышленное от моста до Колисовой я не встретил НИ ОДНОГО автобуса вообще ни на встречке ни попутно ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 5.12.2018 - 20:28
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
В середине 90-х, в самую нищету, когда зарплаты по году не платили или выдавали кастрюлями и валенками, работа общественного транспорта отлично была организована

laugh.gif
ага, поэтому народ вкруговую ездил
щас некоторые молодые люди спрашивают что это такое, не знают

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Not_to_Not
Дата 5.12.2018 - 20:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (aleck17 @ 5.12.2018 - 20:28)
Цитата
В середине 90-х, в самую нищету, когда зарплаты по году не платили или выдавали кастрюлями и валенками, работа общественного транспорта отлично была организована

laugh.gif
ага, поэтому народ вкруговую ездил
щас некоторые молодые люди спрашивают что это такое, не знают

Не знаю, о чём вы конкретно, может путаете с советскими годами. В середине девяностых интервалы движения небольшие были и транспорт практически полупустой ездил по большинству маршрутов.
А вкруговую и я на маршрутках ездил, например, из Брагино в центр или из центра в Брагино через Пятёрку, так как прямые битком были и в пробках по часу торчали.
Top
koshkash
Дата 5.12.2018 - 21:11
Цитировать сообщение




Чумохозяйка
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37613
Пользователь №: 37176
Регистрация: 30.03.2009 - 16:36





Not_to_Not
Да не гоните-ка. Я в Ярославль в 1999 году переехала, и был адовый ад. Чтобы уехать за Волгу, было очень желательно проехать до Моторного завода, т.к. на Гиганте был большой риск даже в автобус не втиснуться. Уехать через 40 минут ожидания было еще неплохо. А утром по 22 маршруту вообще проблема была - автобусы даже не останавливались на остановках, высаживали пассажиров сильно до или после нее и катились дальше, перекошенные на один бок.

Это сообщение отредактировал koshkash - 5.12.2018 - 21:12
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Леся_
Дата 5.12.2018 - 21:21
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20008
Пользователь №: 19529
Регистрация: 8.06.2007 - 12:19





Цитата (Not_to_Not @ 5.12.2018 - 19:08)
В середине 90-х, в самую нищету, когда зарплаты по году не платили или выдавали кастрюлями и валенками, работа общественного транспорта отлично была организована. А потом запустили гробовозки с еб@нутыми водятлами вместо автобусов и троллейбусов.

Куйню вы пишете редкостную. Жила я в конце 90-х один год на перекопе. С ужасом вспоминаю утреннюю процедуру вбивания в 3 автобус с ребенком. Ходили взад на Комсомольскую от гастронома на 8 марта или к 8 школе и ехали вокруг. Когда пустили 85 маршрутку, стало полегче. Я маршруткам очень благодарна. Причем до сих пор. Иначе пришлось бы зависеть от прибабахов 3 троллейбуса, чтоб попасть на работу, больше к цнти ничего не ходит.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Not_to_Not
Дата 5.12.2018 - 21:30
Цитировать сообщение




Unregistered












koshkash
Леся_
Каким-то мы разными маршрутами, значит, ездили, я помню пустоту в транспорте и малые интервалы по сравнению с предшествующим советским периодом, когда, бывало, на маршруте был лишь один(!) автобус. В общем, я помню мучения с транспортом при СССР, и в 90-е по сравнению с этим временем было замечательно.
Если вы о часах пик, так и в маршрутки в это время бывает не влезть или они едут мимо, так как битком, и метро в Москве в это время штурмуют и приходится пережидать несколько поездов для того, чтобы хоть влезть в какой-то.
Top
Andfox
Дата 5.12.2018 - 21:31
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 35906
Пользователь №: 74216
Регистрация: 10.05.2011 - 23:12





Цитата (koshkash @ 5.12.2018 - 21:11)
Not_to_Not
Да не гоните-ка. Я в Ярославль в 1999 году переехала, и был адовый ад. Чтобы уехать за Волгу, было очень желательно проехать до Моторного завода, т.к. на Гиганте был большой риск даже в автобус не втиснуться. Уехать через 40 минут ожидания было еще неплохо. А утром по 22 маршруту вообще проблема была - автобусы даже не останавливались на остановках, высаживали пассажиров сильно до или после нее и катились дальше, перекошенные на один бок.

Так вы вспомните, какое количество дачников на этих 22-х маршрутах ездили от моторного заволгу и обратно, и поймете почему давка в транспорте была.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Жарик
Дата 5.12.2018 - 21:35
Цитировать сообщение




Не ломай ту дверь за которой тебя не ждут......
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 41988
Пользователь №: 90846
Регистрация: 4.12.2011 - 22:23





Цитата (Andfox @ 5.12.2018 - 21:31)
Цитата (koshkash @ 5.12.2018 - 21:11)
Not_to_Not
Да не гоните-ка. Я в Ярославль в 1999 году переехала, и был адовый ад. Чтобы уехать за Волгу, было очень желательно проехать до Моторного завода, т.к. на Гиганте был большой риск даже в автобус не втиснуться. Уехать через 40 минут ожидания было еще неплохо. А утром по 22 маршруту вообще проблема была - автобусы даже не останавливались на остановках, высаживали пассажиров сильно до или после нее и катились дальше, перекошенные на один бок.

Так вы вспомните, какое количество дачников на этих 22-х маршрутах ездили от моторного заволгу и обратно, и поймете почему давка в транспорте была.

Я прекрасно помню ад в 90-х до появления маршруток. Особенно в заволжском направлении. Парк старых лиазов полностью изношен, машин не хватает. У гиганта реально не сесть было.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 5.12.2018 - 21:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Зато в середине 80!!!!Тролль первый через каждые 2 минуты ходил! На 20 с Главного до политеха за 25 минут , на 30 до машприбора за 30!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Жарик
Дата 5.12.2018 - 21:49
Цитировать сообщение




Не ломай ту дверь за которой тебя не ждут......
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 41988
Пользователь №: 90846
Регистрация: 4.12.2011 - 22:23





Цитата
На 20 с Главного до политеха за 25 минут

Ага, с Главного на нем к тётке ездил в кресты. Еще застал и 8 автобус, в те времена когда он на Магистральную ездил через пятерку, через закрытый ныне мост над жд путями. А вот на резинотехнику уехать приравнивалось к подвигу, ездил туд к брательнику, раз в год. Одной поездки хватало что бы еще сто лет там не появляться)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 5.12.2018 - 23:59
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11834
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (german6012007 @ 5.12.2018 - 21:41)
Тролль первый через каждые 2 минуты ходил!

Вот тралики меньше чикали в 90-е - 00-е. Первый плюс-минус с таким интервалом дотянул до 2009 года, когда его до Шинного продлили.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
koshkash
Дата 6.12.2018 - 06:33
Цитировать сообщение




Чумохозяйка
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37613
Пользователь №: 37176
Регистрация: 30.03.2009 - 16:36





Цитата
Так вы вспомните, какое количество дачников на этих 22-х маршрутах ездили от моторного заволгу и обратно, и поймете почему давка в транспорте была.

В остальных заволжских маршрутах (30, 23 и т.п.) то же самое было, так что не в дачниках дело. Причем круглый год так было.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 6.12.2018 - 07:30
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





У нас в школе за Волгой была игра под названием "последняя тридцатка" (в честь маршрута Ярославль-Главный - Машприбор). Суть этой игры была в том, что на перемене в коридоре случайно выбиралась жертва и всей толпой зажималась в углу, имитируя давку в автобусе (видимо когда на Гиганте народ набивался чтобы уехать за Волгу).
Сам помню ездил в круговую через моторный после бассейна по вечерам, чтобы не влезать на этом гиганте или не бежать за проехавшим остановку автобусом (т.к. битком некоторые не останавливались на остановке чтобы ещё большую давку не создавать).
Иногда когда после школы ехал в центр катался в круговую через Машприбор, ну это чтобы сидя ехать, так-то можно было и на Совхозной стоя поместиться, днем не так много ехало.
Когда в старших классах в 96-98 годах ездил в школу в центр на 33-м автобусе шел либо на Яковлевскую либо в круговую через областную больницу, хотя жил на Гараже, где можно было и не влезть даже в Икарус (или МАН) с гармошкой.
Тогда же стали появляться и первые маршрутки пазики, что стало некоторым облегчением.

Это сообщение отредактировал крепатура - 6.12.2018 - 07:35
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (58) « Первая ... 30 31 [32] 33 34 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0140 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru