Ярославль


Страницы: (58) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Мэр предлагает пересадить ярославцев с маршруток, на муниципальный общественный транспорт

Viverrum
Дата 23.11.2018 - 10:35
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Пользователь №: 86305
Регистрация: 20.10.2011 - 19:22





Цитата (cvarc @ 22.11.2018 - 23:40)
Макс И
Ехать с пересадками - потерять существенно больше времени, чем на прямом рейсе.
Но, вы друзья как не садитесь, всё в музыканты не годитесь. (с)

Выделенные полосы для ОТ, совместно с введением платной парковки в центре, заметно сократит время движения.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sirafim
Дата 23.11.2018 - 11:59
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1868
Пользователь №: 183027
Регистрация: 3.09.2015 - 17:50





убрать пазики, обеспечить на те маршруты что ездили пазики нормальными большими автобусами из района в район чтоб без пересадок, ввести безнал без турникетов с кондукторами со сканерами, установить WiFi и кондиционеры зима лето, а все фантазии с турникетами смыть в унитаз это просто отмыв бабла..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
*Andrew*
Дата 23.11.2018 - 12:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Sirafim @ 23.11.2018 - 11:59)
убрать пазики, обеспечить на те маршруты что ездили пазики нормальными большими автобусами из района в район чтоб без пересадок, ввести безнал без турникетов с кондукторами со сканерами, установить WiFi и кондиционеры зима лето, а все фантазии с турникетами смыть в унитаз это просто отмыв бабла..

да не бывать этому никогда )))

а вот турникеты обязательно будут.

Это сообщение отредактировал *Andrew* - 23.11.2018 - 12:01
Top
Sirafim
Дата 23.11.2018 - 12:01
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1868
Пользователь №: 183027
Регистрация: 3.09.2015 - 17:50





новые маленькие газельки и мерины можно оставить в них более менее ещё комфортно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Индра
Дата 23.11.2018 - 12:02
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2703
Пользователь №: 85412
Регистрация: 11.10.2011 - 18:33





https://progorod76.ru/news/30278?utm_source..._medium=desktop

В мэрии Ярославля сообщили о предстоящих изменениях в новом году в схеме движения общественного транспорта. Планируется отказаться от маловместительных маршруток и увеличить количество больших автобусов. В Ярославле создадут три типа маршрутов: магистральные (основные), вспомогательные (те, которые будут передвигаться только внутри районов) и социальные
- Магистральные маршруты – основные, они свяжут районы города, - говорит первый заместитель директора – начальник управления городского пассажирского транспорта департамента городского хозяйства Сергей Волканевский. - Интервал движения на них будет в пределах 10 минут. Социальные маршруты - те, которые будут подвозить людей к социальным объектам или в небольшие районы города. Интервал между рейсами здесь будет больше. Вспомогательные маршруты – внутри районов города, которые будут подвозить пассажиров к магистральным маршрутам.
PM
Top
*Andrew*
Дата 23.11.2018 - 12:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Индра @ 23.11.2018 - 12:02)
https://progorod76.ru/news/30278?utm_source..._medium=desktop

В мэрии Ярославля сообщили о предстоящих изменениях в новом году в схеме движения общественного транспорта. Планируется отказаться от маловместительных маршруток и увеличить количество больших автобусов. В Ярославле создадут три типа маршрутов: магистральные (основные), вспомогательные (те, которые будут передвигаться только внутри районов) и социальные
- Магистральные маршруты – основные, они свяжут районы города, - говорит первый заместитель директора – начальник управления городского пассажирского транспорта департамента городского хозяйства Сергей Волканевский. - Интервал движения на них будет в пределах 10 минут. Социальные маршруты - те, которые будут подвозить людей к социальным объектам или в небольшие районы города. Интервал между рейсами здесь будет больше. Вспомогательные маршруты – внутри районов города, которые будут подвозить пассажиров к магистральным маршрутам.

а ведь чтобы написать такую сказку наверняка создали несколько рабочих групп которые раздувая щеки получали зарплату )))
Top
Индра
Дата 23.11.2018 - 12:03
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2703
Пользователь №: 85412
Регистрация: 11.10.2011 - 18:33





Т.е. что бы приехать из одного района в другой, надо воспользоваться вспомогательным маршрутом, который подвезет вас к магистральному, потом вы доедите в другой район города, там опять воспользуетесь вспомогательным маршрутом, чтобы доехать до нужного места.
За*бок!
PM
Top
*Andrew*
Дата 23.11.2018 - 12:11
Цитировать сообщение




Unregistered












laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
голова одна но говорит несовместимое..
весь смысл деятельности этих червяков--- ГОВОРИТЬ.
Цитата
Ярославцев возят на изношенных автобусах — в этом признались в муниципальной компании ПАТП-1. В мэрии прошёл круглый стол, на котором обсуждали проблемы и изменения в работе общественного транспорта Ярославля.

— Обновление автопарка происходит медленнее необходимого. В целом транспорт изношен до предела, и есть дефицит по автобусам, — рассказал первый заместитель директора департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля Сергей Волканевский. — Из 176 автобусов у ПАТП-1 у 130 износ составляет больше 70%.

— Нужно закрыть дефицит в 50 автобусов, чтобы полностью покрывать имеющееся расписание, — также добавил директор предприятия Александр Пономаренко.

Чёткого ответа на то, как исправить ситуацию, не нашлось ни у кого.

— Банки готовы предоставить нам лизинги. Но нам бы лизингами не закопать наши предприятия. Нужно просчитывать каждую копеечку при формировании бюджета, — сказал заместитель мэра Михаил Кузнецов.


Оригинал материала: https://76.ru/text/transport/65655921/?from...nterleftcol_old

Цитата

Изменения произойдут уже в следующем году. К чему готовиться ярославцам

В мэрии Ярославля сообщили о предстоящих изменениях в новом году в схеме движения общественного транспорта. Планируется отказаться от маловместительных маршруток и увеличить количество больших автобусов. В Ярославле создадут три типа маршрутов: магистральные (основные), вспомогательные (те, которые будут передвигаться только внутри районов) и социальные
- Магистральные маршруты – основные,  они свяжут районы города, - говорит первый заместитель директора – начальник управления городского пассажирского транспорта департамента городского хозяйства  Сергей Волканевский. - Интервал движения на них будет в пределах 10 минут. Социальные маршруты - те, которые будут подвозить людей к социальным объектам или в небольшие районы города. Интервал между рейсами здесь будет больше. Вспомогательные маршруты –  внутри районов города, которые будут подвозить пассажиров к магистральным маршрутам.


Top
Sirafim
Дата 23.11.2018 - 12:16
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1868
Пользователь №: 183027
Регистрация: 3.09.2015 - 17:50





всё равно со временем изменят тот закон с выдачей чека тут просто хотят отмыть бабло типа закупкой турникетов, если б не так , давно бы перевели проезд на безнал, так же кондуктор бы ходил со сканером к каждому.

Всё идёт к ликвидации налички на земле, всех хотят посадить на цифру чтоб каждого держать на контроле, чтоб всякого не согласного просто взять и заблокировать
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 23.11.2018 - 12:38
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (Viverrum @ 23.11.2018 - 10:35)
Выделенные полосы для ОТ, совместно с введением платной парковки в центре, заметно сократит время движения.

Маршрутки будут точно так же ездить по выделенным полосам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SoSlow
Дата 23.11.2018 - 12:39
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1350
Пользователь №: 258897
Регистрация: 10.02.2018 - 21:24





Цитата (*Andrew* @ 23.11.2018 - 12:00)

а вот турникеты обязательно будут.

С ужасом представляю, как это будет выглядеть.
Всякие тормозные бабки с телегами, затупки с телефонами, затупки без телефонов, тетки с огроменными баулами, в которых они по традиции найти ничего не могут . Сколько же времени будет занимать посадка/высадка на каждой остановке? blink.gif
PM
Top
cvarc
Дата 23.11.2018 - 12:43
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





22 ноября в мэрии прошло совещание, посвященное и платным парковкам, и транспорту. Доклад про организацию платного парковочного пространства был четким и ясным: 120−150 млн инвестиций, концессия как предпочтительный вариант, интерес к проекту со стороны бизнеса… Заметно было, что новый советник мэра Александр Асриянц занимается проектом с большим удовольствием, понимает цели, которые перед ним стоят, и готов сокрушить любые препятствия.
А вот когда речь зашла об общественном транспорте, глаза чиновников погасли. Судите сами. Из 176 муниципальных автобусов 110 полностью выработали свой ресурс. Из 116 троллейбусов в металлолом нужно отправлять 102. Похожая ситуация с трамваями.
Лучше обстоит дело с маршрутными такси, где в основном работают новые машины. Они сегодня, имея только треть регулярных маршрутов в городе, перевозят половину пассажиров. Но именно маршрутки мэрия планирует сокращать, так как они отнимают пассажира у автобусов, трамваев и троллейбусов.
При этом два предприятия общественного транспорта, принадлежащие городу — «Яргорэлектротранс» и «ПАТП-1», — убыточны, у них едва хватает денег на поддержание в рабочем состоянии своего ветхого парка. На покупку нового денег нет. Нет денег и у бюджета города — в 2019 году никаких серьезных субсидий, которые позволили бы закупить новые автобусы, троллейбусы и трамваи, не будет. При этом мэрия намерена сокращать маршрутки.

Внимание, вопрос: пересядут ли ярославцы с личного транспорта на общественный? Вопрос, конечно же, риторический. Готовя кнут в виде платной парковки, вопрос пряника — адекватной альтернативы в виде общественного транспорта — власти Ярославля отодвигают не неопределенное будущее.
На том же совещании в презентации мэрии прозвучала робкая мысль, что доходы от платных парковок можно будет пустить на развитие общественного транспорта. Правда, о серьезных доходах в бюджет речь пойдет только в отдаленном будущем. Ведь сначала концессионеру (или же самой мэрии) нужно будет оправдать затраты на создание платного парковочного пространства. А на это уйдут годы.
Стоит ли говорить, что за эти годы автобусы и троллейбусы сами по себе новее не станут. Если вообще убыточные «ПАТП-1» и «ЯрГЭТ» к этому времени не придут к своему логическому финалу — банкротству. А еще мэрия сократит маршрутки.
Надо сказать, что будущему концессионеру такая ситуация на руку. Ведь отсутствие удобного общественного транспорта как раз и вынудит ярославцев парковаться платно, обеспечивая окупаемость проекта.

Если говорить об интересах города и горожан, развитие общественного транспорта должно идти перед созданием платных парковок. В ином случае эта идея будет средством заработать деньги на городском имуществе, созданном за бюджетный счет, — ведь дороги были построены на деньги налогоплательщиков.
При этом надежда на то, что платные парковки серьезно пополнят бюджет, смехотворна. Сдав улично-дорожную сеть в концессию, город получит еще одного монополиста. Как ведет себя монополист, хорошо известно на примере питания в школах и детских садах и вывоза мусора. Не нужно быть пророком, чтобы предположить: концессионер предпримет все, чтобы сделать свои доходы больше, а бюджета — меньше. А лучше вообще не делиться, заявив, например, что доходы от платных парковок оказались куда меньше, чем планировалось.
Если же взглянуть на ситуацию еще проще, картина выходит следующая. Жителям Ярославля предлагается заплатить 120−150 миллионов на закупку паркоматов, программного оборудования и обслуживания этой инфраструктуры. А затем оплачивать работу оператора платного парковочного пространства, его прибыль и отчисления в бюджет, часть которых — возможно — пойдет на обновление общественного транспорта. Похоже на историю с платежами за мусор для жителей индивидуальных жилых домов — сначала вы заплатите, а мусор мы вывезем… когда-нибудь потом.

Подробности: https://regnum.ru/news/society/2524669.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
koshkash
Дата 23.11.2018 - 13:29
Цитировать сообщение




Чумохозяйка
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37613
Пользователь №: 37176
Регистрация: 30.03.2009 - 16:36





А где же хваленые бусы и зеркальца обноски общественного транспорта из Москвы, которые обещали отдать донашивать Ярославлю?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dingo
Дата 23.11.2018 - 13:38
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Пользователь №: 54913
Регистрация: 28.07.2010 - 13:50





Пока не будет закона, ограничивающего МАКСИМАЛЬНЫЙ интервал движения, результата не будет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
andybs
Дата 23.11.2018 - 13:40
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1311
Пользователь №: 39375
Регистрация: 24.06.2009 - 17:01





Бггг.... так и представляю как на Урицкого сносят эти "турникеты" smile.gif
Ахахахахахахахаха...
Продолжайте рассказывать про ярославский ОТ, на который все должны пересесть smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (58) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0141 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru