Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (58) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Viverrum |
Дата 23.11.2018 - 10:35
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 350 Пользователь №: 86305 Регистрация: 20.10.2011 - 19:22 |
Выделенные полосы для ОТ, совместно с введением платной парковки в центре, заметно сократит время движения. |
||
Sirafim |
Дата 23.11.2018 - 11:59
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1868 Пользователь №: 183027 Регистрация: 3.09.2015 - 17:50 |
убрать пазики, обеспечить на те маршруты что ездили пазики нормальными большими автобусами из района в район чтоб без пересадок, ввести безнал без турникетов с кондукторами со сканерами, установить WiFi и кондиционеры зима лето, а все фантазии с турникетами смыть в унитаз это просто отмыв бабла..
|
*Andrew* |
Дата 23.11.2018 - 12:00
|
||
Unregistered |
да не бывать этому никогда ))) а вот турникеты обязательно будут. Это сообщение отредактировал *Andrew* - 23.11.2018 - 12:01 |
||
|
Sirafim |
Дата 23.11.2018 - 12:01
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1868 Пользователь №: 183027 Регистрация: 3.09.2015 - 17:50 |
новые маленькие газельки и мерины можно оставить в них более менее ещё комфортно
|
Индра |
Дата 23.11.2018 - 12:02
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2703 Пользователь №: 85412 Регистрация: 11.10.2011 - 18:33 |
В мэрии Ярославля сообщили о предстоящих изменениях в новом году в схеме движения общественного транспорта. Планируется отказаться от маловместительных маршруток и увеличить количество больших автобусов. В Ярославле создадут три типа маршрутов: магистральные (основные), вспомогательные (те, которые будут передвигаться только внутри районов) и социальные - Магистральные маршруты – основные, они свяжут районы города, - говорит первый заместитель директора – начальник управления городского пассажирского транспорта департамента городского хозяйства Сергей Волканевский. - Интервал движения на них будет в пределах 10 минут. Социальные маршруты - те, которые будут подвозить людей к социальным объектам или в небольшие районы города. Интервал между рейсами здесь будет больше. Вспомогательные маршруты – внутри районов города, которые будут подвозить пассажиров к магистральным маршрутам. |
*Andrew* |
Дата 23.11.2018 - 12:03
|
||
Unregistered |
а ведь чтобы написать такую сказку наверняка создали несколько рабочих групп которые раздувая щеки получали зарплату ))) |
||
|
Индра |
Дата 23.11.2018 - 12:03
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2703 Пользователь №: 85412 Регистрация: 11.10.2011 - 18:33 |
Т.е. что бы приехать из одного района в другой, надо воспользоваться вспомогательным маршрутом, который подвезет вас к магистральному, потом вы доедите в другой район города, там опять воспользуетесь вспомогательным маршрутом, чтобы доехать до нужного места.
За*бок! |
*Andrew* |
Дата 23.11.2018 - 12:11
|
||||
Unregistered |
голова одна но говорит несовместимое.. весь смысл деятельности этих червяков--- ГОВОРИТЬ.
|
||||
|
Sirafim |
Дата 23.11.2018 - 12:16
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1868 Пользователь №: 183027 Регистрация: 3.09.2015 - 17:50 |
всё равно со временем изменят тот закон с выдачей чека тут просто хотят отмыть бабло типа закупкой турникетов, если б не так , давно бы перевели проезд на безнал, так же кондуктор бы ходил со сканером к каждому.
Всё идёт к ликвидации налички на земле, всех хотят посадить на цифру чтоб каждого держать на контроле, чтоб всякого не согласного просто взять и заблокировать |
cvarc |
Дата 23.11.2018 - 12:38
|
||
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Маршрутки будут точно так же ездить по выделенным полосам. |
||
SoSlow |
Дата 23.11.2018 - 12:39
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1350 Пользователь №: 258897 Регистрация: 10.02.2018 - 21:24 |
С ужасом представляю, как это будет выглядеть. Всякие тормозные бабки с телегами, затупки с телефонами, затупки без телефонов, тетки с огроменными баулами, в которых они по традиции найти ничего не могут . Сколько же времени будет занимать посадка/высадка на каждой остановке? |
||
cvarc |
Дата 23.11.2018 - 12:43
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
22 ноября в мэрии прошло совещание, посвященное и платным парковкам, и транспорту. Доклад про организацию платного парковочного пространства был четким и ясным: 120−150 млн инвестиций, концессия как предпочтительный вариант, интерес к проекту со стороны бизнеса… Заметно было, что новый советник мэра Александр Асриянц занимается проектом с большим удовольствием, понимает цели, которые перед ним стоят, и готов сокрушить любые препятствия.
А вот когда речь зашла об общественном транспорте, глаза чиновников погасли. Судите сами. Из 176 муниципальных автобусов 110 полностью выработали свой ресурс. Из 116 троллейбусов в металлолом нужно отправлять 102. Похожая ситуация с трамваями. Лучше обстоит дело с маршрутными такси, где в основном работают новые машины. Они сегодня, имея только треть регулярных маршрутов в городе, перевозят половину пассажиров. Но именно маршрутки мэрия планирует сокращать, так как они отнимают пассажира у автобусов, трамваев и троллейбусов. При этом два предприятия общественного транспорта, принадлежащие городу — «Яргорэлектротранс» и «ПАТП-1», — убыточны, у них едва хватает денег на поддержание в рабочем состоянии своего ветхого парка. На покупку нового денег нет. Нет денег и у бюджета города — в 2019 году никаких серьезных субсидий, которые позволили бы закупить новые автобусы, троллейбусы и трамваи, не будет. При этом мэрия намерена сокращать маршрутки. Внимание, вопрос: пересядут ли ярославцы с личного транспорта на общественный? Вопрос, конечно же, риторический. Готовя кнут в виде платной парковки, вопрос пряника — адекватной альтернативы в виде общественного транспорта — власти Ярославля отодвигают не неопределенное будущее. На том же совещании в презентации мэрии прозвучала робкая мысль, что доходы от платных парковок можно будет пустить на развитие общественного транспорта. Правда, о серьезных доходах в бюджет речь пойдет только в отдаленном будущем. Ведь сначала концессионеру (или же самой мэрии) нужно будет оправдать затраты на создание платного парковочного пространства. А на это уйдут годы. Стоит ли говорить, что за эти годы автобусы и троллейбусы сами по себе новее не станут. Если вообще убыточные «ПАТП-1» и «ЯрГЭТ» к этому времени не придут к своему логическому финалу — банкротству. А еще мэрия сократит маршрутки. Надо сказать, что будущему концессионеру такая ситуация на руку. Ведь отсутствие удобного общественного транспорта как раз и вынудит ярославцев парковаться платно, обеспечивая окупаемость проекта. Если говорить об интересах города и горожан, развитие общественного транспорта должно идти перед созданием платных парковок. В ином случае эта идея будет средством заработать деньги на городском имуществе, созданном за бюджетный счет, — ведь дороги были построены на деньги налогоплательщиков. При этом надежда на то, что платные парковки серьезно пополнят бюджет, смехотворна. Сдав улично-дорожную сеть в концессию, город получит еще одного монополиста. Как ведет себя монополист, хорошо известно на примере питания в школах и детских садах и вывоза мусора. Не нужно быть пророком, чтобы предположить: концессионер предпримет все, чтобы сделать свои доходы больше, а бюджета — меньше. А лучше вообще не делиться, заявив, например, что доходы от платных парковок оказались куда меньше, чем планировалось. Если же взглянуть на ситуацию еще проще, картина выходит следующая. Жителям Ярославля предлагается заплатить 120−150 миллионов на закупку паркоматов, программного оборудования и обслуживания этой инфраструктуры. А затем оплачивать работу оператора платного парковочного пространства, его прибыль и отчисления в бюджет, часть которых — возможно — пойдет на обновление общественного транспорта. Похоже на историю с платежами за мусор для жителей индивидуальных жилых домов — сначала вы заплатите, а мусор мы вывезем… когда-нибудь потом. Подробности: Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM. |
koshkash |
Дата 23.11.2018 - 13:29
|
Чумохозяйка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37613 Пользователь №: 37176 Регистрация: 30.03.2009 - 16:36 |
А где же хваленые
|
Dingo |
Дата 23.11.2018 - 13:38
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 381 Пользователь №: 54913 Регистрация: 28.07.2010 - 13:50 |
Пока не будет закона, ограничивающего МАКСИМАЛЬНЫЙ интервал движения, результата не будет.
|
andybs |
Дата 23.11.2018 - 13:40
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1311 Пользователь №: 39375 Регистрация: 24.06.2009 - 17:01 |
Бггг.... так и представляю как на Урицкого сносят эти "турникеты"
Ахахахахахахахаха... Продолжайте рассказывать про ярославский ОТ, на который все должны пересесть |
Страницы: (58) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)