Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (58) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
dominusego |
Дата 13.01.2018 - 18:53
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5236 Пользователь №: 124394 Регистрация: 3.01.2013 - 13:06 |
Естественно, сократили маршрут до Октябрьской площади, по сути в никуда. Раньше на нем я добирался в центр.
|
||
4х4 |
Дата 13.01.2018 - 19:42
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
если техники 10 единиц и она строительная, то можно и паразитировать где-то. если автобусы экскурсионные, то и одной-двух канав хватит заглаза. если фуры, то там еще проще: водилы - сами же и механики. Для крупных ремонтов можно держать еще пару слесарей. Канава, эстакада для мелочи. в случае с двумя сотнями автобусов - отдавать ремонт на аутсорсинг не выгодно. Автобус - это не трактор и не кран. Автобус выезжает в пол пятого утра и работает до ночи. Целый день от остановки к остановке, газ-тормоз. Люди сменяются, а техника работает. Вечером-ночью заезд в парк и через несколько часов снова на линию. Нагрузка на технику колоссальная. Такая техника нуждается в регулярных осмотрах ТО-1 для выявления и устранения неполадок, необходимых регулировок и смазки. Также ТО-2, где по плану производится ремонт ходовой части с полным разбором тормозных механизмов, выбраковкой изношенных деталей, заменой на новые. По поводу того, что новая техника не нуждается в обслуживании - это бред. Любой новый автобус (наш отечественный, про другие говорить нет смысла) без обслуживания встанет уже через 2-3 недели. Простой пример = троллейбусы ЛиАЗ-5280. Их купили после ареста из Новороссийска по дешману. Покупка оказалась весьма неоднозначной, т.к. троллейбусы были убиты в хлам. По всей видимости, в Новороссийске техника ездила от поломки до поломки. В Ярославле их восстановили. Полностью заменили тормозную систему по механике. Восстановили кузова, разобрались с электрикой. В ЛиАЗовской инструкции черным по белому сказано, что хитровыеб@нные лиазовские тормозные разжимные механизмы с определенной периодичностью необходимо полностью перебирать, чистить, дефектовать смазывать. Периодичность эта совпадает с графиком ТО-2. Чтобы добраться до этих механизмов - надо снять все колеса с тормозными барабанами, снять колодки. Т.е. полная разборка тормозов. Но вот незадача. В ЯрГЭТе сокращен участок ТО-2 в обоих троллейбусных депо. Теперь ТО-2 производится участком текущего ремонта и на все про все дается один день. За один день полностью разобрать тормоза, обслужить остальные узлы и агрегаты да еще и двумя людьми - нереально. Поэтому ЛиАзы регулярно приезжают на канаву без ручного тормоза. Но в ГЭТе таких машин в обоих депо всего 26 и кое-как эти разжимные механизмы делают заявочным ремонтом. В ПАТП же автобусов гораздо больше и если отменить участок ТО-2 (где каждый одиночный автобус проводит 2 дня, а гармошка 3), то это обернется глобальной жопой для всего предприятия
а когда эти базы развалятся? вот куда пойдет ИП Воронин, когда ПАТП-1 загнется? Где он найдет такое вольготное место для своих бусов)) Это сообщение отредактировал 4х4 - 13.01.2018 - 19:45 |
||||
spacepecker |
Дата 13.01.2018 - 20:31
|
самый Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2480 Пользователь №: 25345 Регистрация: 9.10.2007 - 12:38 |
Все бы ничего, но маршрутчики хорошо ездят только в часы пик, вечером же хрен дождёшься, а вот на общественный транспорт можно надеяться
|
Макс И |
Дата 13.01.2018 - 20:51
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
spacepecker
Особенно можно надеяться на 8, 11, 13, 18м, 41б, 49 и иже с ними. |
M<< |
Дата 14.01.2018 - 02:37
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
К тому моменту, когда ПАТП развалится, Воронин на "Векторы" уж перейдет. |
||
M<< |
Дата 14.01.2018 - 02:42
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
А потому что в прошлый раз так и было. В 2014 маршрутки сократили на 160 единиц, а автобусов в городе стало больше лишь на 40 штук. И то на 40 ПАЗов. Итого: пассажиров из 160 пазов упихали в 40 пазов. И теперь народ ездит так: Станешь тут недоверчивым. Это сообщение отредактировал M<< - 14.01.2018 - 02:48 |
||
dominusego |
Дата 14.01.2018 - 10:51
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5236 Пользователь №: 124394 Регистрация: 3.01.2013 - 13:06 |
Срывают расписание? |
||
Макс И |
Дата 14.01.2018 - 11:37
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
dominusego
Плановый недовыпуск |
Алексей Кордукав |
Дата 14.01.2018 - 11:42
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 58 Пользователь №: 111955 Регистрация: 12.08.2012 - 23:50 |
Покуда начальник всех водителей в ПАТП-1 г-н Баранов будет шабашить водилой на маршрутках, на подконтрольных ему автобусах так и будет недовыпуск. И в первую очередь на маршруте №11! |
||
Акила |
Дата 14.01.2018 - 12:50
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1134 Пользователь №: 96177 Регистрация: 4.02.2012 - 15:10 |
На новых лиазах не только плановое обслуживание, но и ремонт(!) регулярно требуется. По электрике проблемы, котел дурит, амортизаторы, мост течет, защита двс отваливается, бак протекает и тд. Капризы ЭСУД - отдельная песня. Даже для обслуживания имеющаяся инфраструктура подходит мало. Да и от гарантии толку немного: пока найдут запчасти, пока починят - машина не одну неделю простоит. А после гарантийного срока - еще и запчасти за свой счет, а они намного дороже, чем на высокопольниках. |
||
cvarc |
Дата 14.01.2018 - 14:24
|
||
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Не жили хорошо, нефиг и начинать. Простаивает из-за запчастей по гарантии - взыскивайте неустойку через лучший в мире путинский суд. |
||
Василевич |
Дата 15.01.2018 - 11:09
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 170 Пользователь №: 40005 Регистрация: 20.07.2009 - 14:52 |
Очередная тупость. Никто, как жители Резинотехники не знает, что такое "общественный транспорт". И возвращаться к этому чуду- вершина глупости.
|
4х4 |
Дата 15.01.2018 - 18:11
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
А чего там не так? Еще совсем недавно на резину с завидной регулярностью ходили прекрасные частные ЛиАЗы. Но город сам просрал ЯТК |
||
Viverrum |
Дата 16.01.2018 - 10:05
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 350 Пользователь №: 86305 Регистрация: 20.10.2011 - 19:22 |
В таком виде как сейчас может и вершина, а если бы автобусы по расписанию ездили, а не абы как, тогда и разговор другой. А по поводу ремонта больших автобусов частниками - если будет спрос, найдется и предложение. Наверняка есть куча предпринимателей готовых взять на себя этот ремонт. Это же золотая жила. И боксы нужные снимут и кран-балки поставят. |
||
Геральт из Ривии |
Дата 16.01.2018 - 10:23
|
ведьмак - богохульник и фальсификатор) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8692 Пользователь №: 82536 Регистрация: 9.09.2011 - 16:45 |
Ну так пусть с себя и со своих замов и прочих начальничков начнет, а то уже забыли наверное, что такое ОТ... Может заодно троллейбусы мыть начнут, а то заходишь - запах как в общественном сортире
|
Страницы: (58) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)