![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (33) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| ЯрСосед |
Дата 26.12.2017 - 08:10
|
|
То есть вы сидели в днище банке, помоями поливали сбер, а когда Сбер из вашего днище банка ваши средства возвращает, вы опять недовольны? Не стыдно? Совсем? Или вам средства по днище банку сразу же день в день должен был сбер отдать? Изучайте регламенты по возвращению АСВ. Ох и наглые вы. |
||
| Батя |
Дата 26.12.2017 - 09:29
|
|||
Вещи своими именами называйте. Не говносбер возвращает, а асв через говносбер, который имея миллион отделений, не может справиться с этой задачей по-человечески. |
||||
| ЯрСосед |
Дата 26.12.2017 - 09:42
|
|||||
Ещё раз. Изучайте регламент по АСВ - там все сроки указаны, потом что то пишите про задачи и человечность. |
||||||
| Батя |
Дата 26.12.2017 - 10:08
|
|||||||
Ещё раз напишу, что сбер может предупреждать о записи по телефону горячей линии или же предложить записаться. Но зачем это , проще сказать, что все в порядке живой очереди, прийти и увидеть запись на неделю вперёд. Где в регламенте указано про запись? |
||||||||
| airmax |
Дата 26.12.2017 - 10:12
|
|
ЯрСосед
но Вы действительно неправы - сбер в данном случае инструмент, хотя от него и должна по логике исходить была инициатива - какой-то процент бедолаг он себе точно откусит)) |
|
|
|
| ivan13 |
Дата 26.12.2017 - 11:39
|
|||
А что, сбер благотворительностью занимается, возвращая деньги из "днище банков", или все же занимается агентской деятельностью от имени АСВ за определенный процент? Почему, если сбер х@ево оказывает данные услуги, стыдно должно быть мне? Если сберу в тягость заниматься подобной деятельностью, зачем он участвовал в конкурсе, объявленном АСВ? Регламент АСВ предусматривает перечисление в течение 3 дней с момента подачи заявления в АСВ. Меня эти сроки вполне устраивали. Я отсидел свою очередь, но сбер даже не предложил принять заявление. Что это за очередь такая, что четырех человек передо мной принимают, а пятому предлагают гулять 20 дней? Я могу понять заранее определенные лимиты на число выплат в день и запись "в тетрадку" при входе в отделение, но здесь другой случай. И вообще, разве нормальной является ситуация, когда у меня берут паспорт, проверяют все данные, проводят неизвестные мне действия. Затем приходит другой сотрудник, который все перепроверяет и подтверждает (!!!) своей ЭЦП. После этого меня записывают на листок и предлагают ждать 20 дней, да еще нагло врут, что "так долго передаются данные в АСВ". Это такие стандарты обслуживания в сбере? Надеюсь, жалоба на горячую линию как то учитывается при оценке качества работы отделения и сотрудников. По крайней мере, вопрос после моего звонка был решен в тот же день и без повторного ожидания в очередях. На самом деле "очередь" и сумасшедшая "занятость" сотрудников, занимающихся оформлением возмещений от АСВ объясняется тем, что эти же сотрудники уговаривают клиентов положить деньги на вклад в сбере и занимаются оформлением документов по открываемым вкладам, хотя это же могли бы делать и другие сотрудники. В результате на одного человека уходит по 20 минут, хотя мне с перечислением на карту сделали менее, чем за 10. |
||||
| ЯрСосед |
Дата 26.12.2017 - 12:56
|
|||||||||
Какая запись? Куда, кого? Вам банк ресторан чтоли, чтоб вы могли туда позвонить и столик и специалиста забронировать? Или может вы супер вип клиенты, но только с другого банка, которые срут на Сбер? Или у вас приоритет какой то перед другими клиентами, что вас по телефону должны записывать на прием. Я всякое читал, но от такой наглости просто в шоке |
||||||||||
| ЯрСосед |
Дата 26.12.2017 - 12:58
|
|
Инициатива какого рода? Сам должен прозванивать клиентов другого банка? Круто, здорово. Только пока вы не оформили вклад или кредит. Вы не клиент банка и согласия по 152 ФЗ не давали, поэтому никаких звонков. Банк чтит закон. |
||
| airmax |
Дата 26.12.2017 - 13:06
|
|
не ёрничайте)) инициатива о выплате через него бабла, хотя, возможно, все заранее расписано)) зачем прозванивать - когда овцы сами идут на заклание?!)) пару таких как Вы сладкоголосых и |
||
|
|
| Fisher |
Дата 26.12.2017 - 13:10
|
|
Кстати, что это они друг у друга всё время подтверждают? С какой целью? Раньше такого не было.
|
|
| KiLLeR |
Дата 26.12.2017 - 14:45
|
|
Вы о чем вообще? как говносбер может организовать что-то хорошее для клиентов АСВ, если он для своих то клиентов до сих пор не сделал? Какая еще запись по телефону? Поддержки по телефону в сбере нет - её только для идиотов сделали, по факту ничего решить не могут.
|
|
| ЯрСосед |
Дата 26.12.2017 - 15:26
|
|
Банк вам что ресторан? Хотите ВИП обслуживание, пожалуйста, становитесь клиентом сбербанк первый, там вам все будет. Во всех остальных случаях - на общих основаниях. |
||
| KiLLeR |
Дата 26.12.2017 - 15:49
|
|||
нахуя мне это надо? я просто пошел и выбрал нормальный банк, который дает нормальные условия с нормальным уровнем поддержки, который сбербанку даже и не снился. И для этого не обязательно брать пакет услуг премьер. |
||||
| angel_45 |
Дата 26.12.2017 - 17:02
|
|
Вчера обратилась в офис Сбера на машиностроителей 7, запись на получение вклада на 9 января. Потом обратилась на Машиностроителей 40 и мне выдали денежки без записи! Я была очень удивлена
|
|
|
|
| airmax |
Дата 26.12.2017 - 17:43
|
|
а чему Вы удивляетесь...))) как в классике - они подумали, что к ним приехал РЕВИЗОР)))))) |
||
|
|
Страницы:
(33) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.