Ярославль


Страницы: (3) [1] 2 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Готовятся к строительству канатной дороги

Statist
Дата 1.12.2017 - 10:14
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Пользователь №: 199163
Регистрация: 20.09.2016 - 16:38





В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОТОВЯТСЯ К СТРОИТЕЛЬСТВУ КАНАТНОЙ ДОРОГИ ЧЕРЕЗ ВОЛГУ

ТУТАЕВ, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ, 30 ноября 2017, 18:00

В Ярославской области готовятся к поиску инвестора для строительства канатной дороги через Волгу в Тутаеве, сообщает ИА REGNUM.

АО «Корпорация Развития Ярославской области» заключила договор с ООО «Доппельмайр Раша» на оказание консультационных услуг «в целях инвестиционного структурирования» проекта по созданию канатной дороги дроги через Волгу в Тутаеве.
Стоимость работ составляет 698 тыс рублей, по нашей информации, они практически завершены.

Как следует из размещенного на сайте Госзакупок и подписанного договора, единственный поставщик — ООО «Доппельмайр Раша» оказывает консультационные услуги в части технико-экономического обоснования строительства канатной дороги.

Перечисляются и конкретные пункты: в их числе сбор и анализ общей информации о различных технологиях и технологических решениях, которые могут быть применены для строительства дороги, разработка плана-графика проектных и строительных работ, обоснование выбора места реализации проекта, оценка стоимости капитальных вложений и совокупного объема инвестиций по проекту, в том числе стоимость проектирования и строительства.

Корпорация «Доппельмайер» — один из лидеров по строительству канатных дорог во всем мире. В «Корпорации развития Ярославской области» подробностей работ, которые производит фирма «Доппельмайр», не разглашают. По неподтвержденной информации, есть даже варианты, на каких площадках будут размещены станции, опоры и их количество: якобы таких вариантов два.

Как пояснил корреспонденту ИА REGNUM глава Тутаевского района Дмитрий Юнусов, в настоящее время «Корпорация развития» разрабатывает технико-экономическое обоснование проекта, а фирма «Доппельмайр Раша» в этом помогает. Необходимо выбрать тип канатной дороги — она бывает маятниковой или карусельной, рассчитать нагрузку, количество пассажиров, в том числе туристов, проработать варианты размещения «канатки». Как пояснил глава, в ближайшие несколько дней это обоснование должно быть завершено и представлено.

Подробности: https://regnum.ru/news/society/2351921.html
PM
Top
super
Дата 1.12.2017 - 17:20
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1105
Пользователь №: 95522
Регистрация: 29.01.2012 - 08:38





Неужто вековая мечта сбудется , или же опять , как с ледовым -бла-бла-бла ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VoloduaV
Дата 2.12.2017 - 13:16
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1629
Пользователь №: 45151
Регистрация: 24.12.2009 - 15:17





Может сначала привести в порядок улицы и дворы города, а уже потом мечтать.

Посмотрел анализ канатных дорог построенных за последние годы в России, выходит, что для нашего города оптимальнее всего подходит однопролетная маятниковая канатная дорога с 2 гондолами. По данным анализа, строительство трассы канатной дороги с инфраструктурой составит минимум 1,5-2 млн. долл. за 1 км., то есть примерно 90.000.000 - 120.000.000. руб. А по факту у нас фактическую стоимость можно спокойно увеличивать минимум в 2, а то и в 3 раза. Где город возьмет такие деньги? Ведь дорога, скорее всего, никогда не окупится. Не наберется у нас столько пассажиров и туристов для ее окупаемости!
PM
Top
belou
Дата 2.12.2017 - 13:32
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 956
Пользователь №: 41145
Регистрация: 2.09.2009 - 11:30





Тутаеву нужен мост. Точнее в Тутаеве. Потому-что мост нужен области(для разгрузки Ярославля от потока грузовых машин), федералам (насколько сократится путь на Архангельск и Мурманск?). Плюс, создаст базу для развития бизнеса придорожной инфраструктуры. Для строительства промышленных предприятий. Ж.Д. -есть, энергосети - есть, автодороги - есть. Тутаев на половину - безработный. Современные технологичные производства не требуют много рабочих рук.
Канатка - для отмывания денег.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Гоня
Дата 2.12.2017 - 17:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1074
Пользователь №: 54936
Регистрация: 28.07.2010 - 19:42





belou
Отмыть они найдут без натуги в каком корыте. А так хоть что- то и как-то. Хотя левый берег по моему как РФ под санкциями))) варится потихоньку сам в своём ядрёном соке. Был шанс из миллиона тогда, когда просили виноградаря построить в каждом дворе качели. Вот где этот долб..б?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
belou
Дата 2.12.2017 - 23:43
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 956
Пользователь №: 41145
Регистрация: 2.09.2009 - 11:30





Да, останется дорогостоящая, никому ненужная игрушка. Содержание этой игрушки опустошит районный бюджет.
Спорить не собираюсь. Время покажет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
А.Кривцов
Дата 3.12.2017 - 09:20
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2906
Пользователь №: 139750
Регистрация: 17.07.2013 - 06:08





Цитата (belou @ 2.12.2017 - 14:32)
Тутаеву нужен мост. Точнее в Тутаеве. Потому-что мост нужен области(для разгрузки Ярославля от потока грузовых машин), федералам (насколько сократится путь на Архангельск и Мурманск?). Плюс, создаст базу для развития бизнеса придорожной инфраструктуры. Для строительства промышленных предприятий. Ж.Д. -есть, энергосети - есть, автодороги - есть. Тутаев на половину - безработный. Современные технологичные производства не требуют много рабочих рук.
Канатка - для отмывания денег.

Тутаеву мост если и нужен, то только местным жителям и московским дачникам, скупившим половину левобережья. Экономической выгоды он не принесет. В объезд Ярославля путь на север увеличится, придется делать крюк приличный. Насчет строительства промышленных предприятий, на левом берегу нет никакой инфраструктуры для промышленности, а все земли давно распроданы. Для сотни машин в хороший день и тысячи человек строить мост за ...дцать миллиардов -- бредятина
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
belou
Дата 3.12.2017 - 12:00
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 956
Пользователь №: 41145
Регистрация: 2.09.2009 - 11:30





Взглянул-бы сначала на карту и прикинул грузопоток, хотя-бы Москва-Холмогоры, не беря в расчет Мурманск.
Никогда не пробовал проехать от Ярославля, хотя-бы до Данилова?
Уперся в Тутаев и ничего больше не видишь. Тутаев не есть пуп Земли. Тутаеву мост - козе баян. Равно как и канатка. Бабку с козой или Кривцова с велосипедом канатка переправит?
За какую плату?
Во что обойдется ее содержание?
Кто будет канатку содержать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
А.Кривцов
Дата 3.12.2017 - 16:20
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2906
Пользователь №: 139750
Регистрация: 17.07.2013 - 06:08





Цитата (belou @ 3.12.2017 - 13:00)
Взглянул-бы сначала на карту и прикинул грузопоток, хотя-бы Москва-Холмогоры, не беря в расчет Мурманск.
Никогда не пробовал проехать от Ярославля, хотя-бы до Данилова?
Уперся в Тутаев и ничего больше не видишь. Тутаев не есть пуп Земли. Тутаеву мост - козе баян. Равно как и канатка. Бабку с козой или Кривцова с велосипедом канатка переправит?
За какую плату?
Во что обойдется ее содержание?
Кто будет канатку содержать?

Я много раз видел карту и прикидывал грузопоток. Из Ярославля на север езжу часто. Проблема в том, что трасса "Холмогоры" там узкая. Но в объезд Ярославля на Архангельск без Холмогоров не приедешь. На Мурманск можно проехать по трассе через Углич, Рыбинск и Череповец, но что-то и там не заметно активности у транспорта - увлекшись рыбалкой в последние годы регулярно на Рыбинское водохранилище езжу, никакого ажиотажа на дороги как до Пошехонья, так и после его не замечал.
Тутаеву мост -- реально, как козе баян. Он не только не принесет экономической выгоды, при постройке моста будет уничтожен старый город на Романовской стороне. Богачи ринутся скупать или сжигать (потому что не смогли по хорошему купить) дома и строить там уродливые коттеджи, исторический город уничтожат полностью.
Канатика тоже не выход - пустая трата денег и понты. В своре время педрасты Янтимыча долбали и чморили за идею канатки, а сейчас эту идею собрались воплощать. На эти миллионы и миллиарды нужно восстановление городской инфраструктуры, строительство привлекательных для туристов объектов, организация круглогодичной переправы через Волгу с намораживанием переправы зимой.
А Кривцов неплохо на лодке переправится без велосипеда. К тому же, если мост и построят, то он в планах за городом на приличном расстоянии. Или Белов будет по нему пешком ходить? Как говорится, "для бешенной собаки 10 километров - не крюк"

Это сообщение отредактировал А.Кривцов - 3.12.2017 - 16:22
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bidlo
Дата 3.12.2017 - 22:49
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3343
Пользователь №: 108825
Регистрация: 27.06.2012 - 23:24





Закономерность уже: как выборы близятся, так "канатка", "мост" . Прошли-все успокоилось до следующих выборов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Гоня
Дата 4.12.2017 - 10:57
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1074
Пользователь №: 54936
Регистрация: 28.07.2010 - 19:42





О чём господа спор? Если бы бегали меж берегов ,как в СССР "Окский" и две "Мошки" , была бы тема? Вспомним какая радость души посидеть на лавочке и обозревать волжские просторы. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ia1984
Дата 6.12.2017 - 23:34
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Не увидел в сообщении что собираются строить Канатку. Сделают ТЭО, может вопрос о строительстве отпадёт. Проект без деталей кажется совершенно фантастическим.
Хотелось бы почитать это ТЭО, купленное за 658 тысяч рублей, но вряд ли выложат в открытом доступе. Ну как лишить возможность почтенную публику возможности обсуждать версии предположения?
PM
Top
Statist
Дата 26.12.2017 - 10:12
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Пользователь №: 199163
Регистрация: 20.09.2016 - 16:38





В ТУТАЕВЕ РЕШИЛИ РЕАНИМИРОВАТЬ ПРОЕКТ КАНАТНОЙ ПЕРЕПРАВЫ ЧЕРЕЗ ВОЛГУ ЗА ПОЛМИЛЛИАРДА РУБЛЕЙ: УЖЕ СОСТАВЛЕНА И 3D МОДЕЛЬ

http://1yar.tv/ru/article/all/rubrics/society/161129

В Тутаеве вновь заговорили о канатной переправе через Волгу. О том, что проект может получить реальное воплощение, сообщил глава Тутаевского района Дмитрий Юнусов.

- Сейчас мы уже вплотную приблизились к началу проектирования этого не только транспортного, но и туристического объекта,- написал Юнусов на своей странице в «Фейсбуке».

Стоимость проект составит примерно 500-600 млн. рублей. Причем в проект ожидается, что вложится и бизнес и он со временем окупится. Посчитана уже и примерная стоимость переправы – 50 рублей. Кстати, возможен выпуск и проездных с льготными билетами.

Как отмечает глава района, «канатка» не снимает вопрос строительства моста через Волгу.

- Мы не выбираем «или-или». Мое мнение, нужен и мост и "канатка". Они разные и имеют разное назначение,- добавил Юнусов.
PM
Top
Геральт из Ривии
Дата 26.12.2017 - 14:28
Цитировать сообщение




ведьмак - богохульник и фальсификатор)
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8692
Пользователь №: 82536
Регистрация: 9.09.2011 - 16:45





А тоннель как под Ла-Маншем построить не хотят?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ia1984
Дата 26.12.2017 - 23:27
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Цитата (Statist @ 26.12.2017 - 10:42)
В ТУТАЕВЕ РЕШИЛИ РЕАНИМИРОВАТЬ ПРОЕКТ КАНАТНОЙ ПЕРЕПРАВЫ ЧЕРЕЗ ВОЛГУ ЗА ПОЛМИЛЛИАРДА РУБЛЕЙ: УЖЕ СОСТАВЛЕНА И 3D МОДЕЛЬ
Ж
http://1yar.tv/ru/article/all/rubrics/society/161129

В Тутаеве вновь заговорили о канатной переправе через Волгу. О том, что проект может получить реальное воплощение, сообщил глава Тутаевского района Дмитрий Юнусов.

- Сейчас мы уже вплотную приблизились к началу проектирования этого не только транспортного, но и туристического объекта,- написал Юнусов на своей странице в «Фейсбуке».

Стоимость проект составит примерно 500-600 млн. рублей. Причем в проект ожидается, что вложится и бизнес и он со временем окупится. Посчитана уже и примерная стоимость переправы – 50 рублей. Кстати, возможен выпуск и проездных с льготными билетами.

Как отмечает глава района, «канатка» не снимает вопрос строительства моста через Волгу.

- Мы не выбираем «или-или». Мое мнение, нужен и мост и "канатка". Они разные и имеют разное назначение,- добавил Юнусов.

Про 3D модель посмеялся. Детский сад какой то. Кто хоть делал то?
PM
Top
« | Тутаев | »

Опции темы Страницы: (3) [1] 2 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0110 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru