Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
SilverS |
Дата 21.11.2009 - 22:42
|
наблюдатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3051 Пользователь №: 10466 Регистрация: 9.09.2006 - 01:43 |
Министерство транспорта поддержало предложение об отмене альтернативных бесплатных дорог при строительстве платных.
Министерство транспорта поддержало инициативу Минэкономразвития, ранее предложившего отменить действие обязательного положения, в соответствии с которым платные дороги могут строиться только при наличии бесплатной альтернативы. Об этом заявил сегодня, 16 ноября, министр транспорта Игорь Левитин. По словам Левитина, "мы поддерживаем отмену альтернативности платных дорог. Каждый случай будет рассматриваться отдельно, но в целом мы не против этого", цитирует его РИА "Новости". Левитин также сообщил, что в 2010 году государство выпустит инфраструктурные облигации на 75 млрд рублей для строительства автодорог. Из этой суммы около 25 млрд рублей будет потрачено на строительство трассы Москва – Санкт-Петербург, 14 млрд рублей – на строительства первого участка трассы Москва – Минск в объезд Одинцово. Ради частных инвестиций Таким образом, глава Минтранса поддержал недавнюю скандальную инициативу Андрея Клепача, заместителя главы Министерства экономического развития. В конце октября Клепач "обрадовал" автомобилистов, предложив отменить существование обязательных бесплатных дорог, являющихся альтернативной строящимся платным. Как заявил чиновник, "главная цель – привлечение инвестиций, если плата за автодороги будет умеренной, то граждане будут ими пользоваться". Агентство ИТАР-ТАСС сообщает, что Минэкономразвития готовит соответствующие поправки в законодательство. На отказ от альтернативных бесплатных дорог Министерство экономического развития подтолкнула необходимость привлечения дополнительных частных инвестиций в транспортную инфраструктуру. Более того, по мнению заместителя руководителя ведомства, платными можно сделать уже действующие бесплатные дороги. "Мы предлагаем, чтобы механизм платности автодорог был более гибким и не требовалось наличие альтернативных бесплатных автодорог, таким образом, можно будет ввести большую часть магистральных трасс как платные", – отметил он. Социального взрыва в Минэкономразвития, судя по всему, не опасаются. Негативный эффект, по словам Клепача, "будет, если все встанет" из-за пробок в городах и тяжелой дорожной ситуации. При этом замминистра экономики попытался успокоить автомобилистов, заявив, что стоимость проезда будет не очень высокой, чтобы граждане могли ездить по платным дорогам. Нарушение Конституции и повод для протестов Позже этот проект раскритиковал Сергей Шишкарев, председатель комитета Госдумы по транспорту. Он напомнил, что «пока ни одной платной дороги в стране не построено. Опыта нет, реальных инвесторов пока тоже нет. Окупаемость непонятна». Чиновник поставил под сомнение и цену проезда – если ее сделают небольшой, то хватит ли средств на строительство дорог? По мнению Шишкарева, "на маленькие деньги дорогу не построишь". Кроме того, он заметил, что инициатива Минэкономразвития «нарушает статью Конституции РФ о свободе передвижения граждан, а также противоречит закону "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации". Комментируя заявление Игоря Левитина в интервью GZT.RU, лидер движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков заявил, что если раньше "чиновники зондировали почву, то теперь продемонстрирована политическая воля, которая заставляет чиновников брать под козырек". Чиновники и раньше неэффективно расходовали государственные автодорожные средства, и нет никаких гарантий, что ситуация изменится с введением платы за проезд. «Некоторые регионы, например Якутия и Магадан, до сих пор отрезаны от цивилизации: по федеральной трассе М56 летом невозможно проехать, фактически это "зимник" – констатирует Вячеслав Лысаков, – хотя государство собирает с водителей в виде налогов и поборов огромные суммы". Видимо, законопроект о платных дорогах уже написан, полагает Лысаков и добавляет, что "ничего, кроме огромных социальных протестов, это не вызовет". взято здесь: http://subscribe.ru/catalog/tech.auto.gztauto ПС: ну, с@ка, не уроды ли!?! т.е., после перевода федеральных трасс в статус платных мы еще и платить будем за право ездить по ямам. |
POJIJIEP |
Дата 22.11.2009 - 00:14
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3812 Пользователь №: 32657 Регистрация: 26.08.2008 - 10:51 |
ох@еть...
|
Горожанин |
Дата 22.11.2009 - 00:14
|
88 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3538 Пользователь №: 28513 Регистрация: 24.01.2008 - 22:09 |
Быстрее бы нефть с газом у нас заканчивались! Или цена на нефть установилась лет на 5 в районе 10 баксов...
|
-klim- |
Дата 22.11.2009 - 00:51
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7060 Пользователь №: 19608 Регистрация: 10.06.2007 - 19:46 |
@тс@сите
да простят меня модераторы |
Boomer |
Дата 22.11.2009 - 07:23
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
Я вчера посмотрел фильм "Царь" Павла Лунгина. К концу просмотра понял, что это все очень похоже на нынешние дни.
|
Калян |
Дата 22.11.2009 - 09:55
|
лентяй Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3779 Пользователь №: 24544 Регистрация: 27.09.2007 - 19:56 |
Мало того что налдоги на дороги платим, дак теперь ещё за езду по этим дорогам будем платить........ Вот уж где наглость государя незнает границ........
|
K&M |
Дата 22.11.2009 - 10:12
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 120 Пользователь №: 29918 Регистрация: 26.03.2008 - 20:00 |
Транспортный налог увеличивают, направления хотят сделать платными.... ..ля люблю свою страну.
|
loid |
Дата 22.11.2009 - 11:53
|
упс Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1587 Пользователь №: 20934 Регистрация: 14.07.2007 - 17:20 |
какое то пидорство сплошное, а не страна.
|
SimKa |
Дата 22.11.2009 - 12:04
|
мудрый Каа х@йни не скажет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32238 Пользователь №: 19535 Регистрация: 8.06.2007 - 14:51 |
На воздух осталось тариф придумать
|
loid |
Дата 22.11.2009 - 12:11
|
упс Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1587 Пользователь №: 20934 Регистрация: 14.07.2007 - 17:20 |
и тротуары платные сделать
|
umische |
Дата 22.11.2009 - 12:30
|
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
а не пытается ли Игорь Левитин нарушить своим заявлением статью 27 конституции РФ, которая гласит "Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства."?
|
_Andrew_ |
Дата 22.11.2009 - 12:43
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56373 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
umische
сделают поправки в конституцию.. ведь не может же быть.. что такой уважаемый бизнесмен окажется неправ.. |
yohi |
Дата 22.11.2009 - 12:46
|
R2-D2 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6457 Пользователь №: 33622 Регистрация: 24.10.2008 - 18:03 |
всё о народе думают, нет бы отдохнуть не берегут себя...
|
Duke_yar |
Дата 22.11.2009 - 12:59
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 |
тока нашему патриарху слабо против всей той шушеры, что у власти сейчас пойти... |
||
Nameless |
Дата 22.11.2009 - 15:20
|
||
Майор Очевидность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8788 Пользователь №: 25154 Регистрация: 6.10.2007 - 13:42 |
Тогда ваще пиндец сразу настанет - других доходов у государства нет |
||
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)