Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (31) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
german6012007 |
Дата 24.11.2017 - 23:08
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
Во-Во! Я ещё раз спрошу во сколько обойдётся подарок!?
|
german6012007 |
Дата 24.11.2017 - 23:13
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
Бред не надо! И по 50р он будет убыточный , и по 100! И пассажиров поток точно не увеличится! А без проездных тем паче! |
||
Andrew's Answer |
Дата 25.11.2017 - 14:48
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16009 Пользователь №: 39093 Регистрация: 14.06.2009 - 18:29 |
Я тоже отвечу - бред не надо! Маршрутные пазики по 23р почему-то не убыточные от слова совсем. И если те, кто сейчас ездят на этих пазиках пересядут в муниципальный ОТ, то пассажиропоток явно увеличится. И по 10р - из тех, кто сейчас предпочитают пару остановок пройти пешком многие предпочтут проехать это расстояние. А с проездными - вообще бред, т.к. при нынешних ценах на проездные у 90% тех кто их покупает поездка выходит дешевле на 1-2р, а не в два раза. Проездной на три вида транспорта сейчас стоит 1400 - нужно совершить более 60 поездок чтобы его хотя бы отбить, а чтобы поездка обошлась 50% - нужно проехать 120 раз - так интенсивно общественным транспортом пользуются единицы. Это сообщение отредактировал Andrew's Answer - 25.11.2017 - 14:49 |
||
Макс И |
Дата 25.11.2017 - 14:56
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Andrew's Answer
А во влажных мечтах нашей мэрии поездка по проездному вообще не должна отличаться от разовой стоимости проезда. |
Andrew's Answer |
Дата 25.11.2017 - 15:30
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16009 Пользователь №: 39093 Регистрация: 14.06.2009 - 18:29 |
Во влажных мечтах нашей мэрии муниципального общественного транспорта не должно быть совсем - одна головная боль от него. |
||
german6012007 |
Дата 25.11.2017 - 15:59
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
Тогда и муниципалитет на хрен не нужен вместе с городской думой и правительством! Тогда и головной боли меньше будет! Если маршрутки настолько прибыльно , чего же тогда стоимость растёт то , так, за компанию! |
||
M<< |
Дата 25.11.2017 - 16:20
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Потому что если они и за 26 р битком ездят, то какой смысл им делать проезд дешевле? |
||
german6012007 |
Дата 25.11.2017 - 21:09
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
M<<
Ну это простая человеческая жадность! Причём экономически обоснованная! |
Макс И |
Дата 25.11.2017 - 21:32
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
german6012007
Щас ФАС заставит маршрутчиков уронить цены до реальных, вот тогда самое веселье и начнётся. |
german6012007 |
Дата 25.11.2017 - 21:43
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
Лично я ФАСу не верю! Им главное наказать (наложить штраф), а хозяева МТ переложат его на пассажиров!
|
Dmitry1 |
Дата 28.11.2017 - 16:28
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 980 Пользователь №: 140537 Регистрация: 27.07.2013 - 00:54 |
Придут вагоны 71-619КТ - такие же, как у нас ездят сейчас. Конечно плохо, что не 71-619А, но и хорошо, что не питерское барахло (ЛМ-ы), которое возможно бы пришлось списать через 3-5 лет из-за неисправностей.
— Все 20 трамваев, которые планируют передать москвичи, на данный момент находятся на линии в исправном состоянии, — рассказал инженер Александр Щепнев. — Модель 71-619КТ — не новинка для нашего города и давно эксплуатируется. Подаренные вагоны были выпущены в 2004–2007гг., их минимальный срок службы составляет 16 лет (который можно продлить, выполнив капитально-восстановительный ремонт). Трамваи будут такими же, какие в Ярославле появились к 1000-летию — низкопольные с сиденьями с подогревом. В Ярославль трамваи из Москвы ждут в феврале 2018-го. |
aleck17 |
Дата 28.11.2017 - 17:12
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
а щас разве низопольные? p.s. а что, кстати, с нашими трамваями, там чего-то с залогом было непонятное, ходили слухи, что ОСАГО у них теперь только до Нового года. |
||
анник |
Дата 28.11.2017 - 18:11
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56343 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
А какие неисправности. Они новее 619 .Если срок 16 лет то они могут ходить до 2026 года.619 только до 2020-2021. |
||
Макс И |
Дата 28.11.2017 - 19:00
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
анник
Под 71-619КТ и рембаза, и персонал заточены. Под ЛМ нет ни запчастей, ни персонала плюс самого завода тоже уже нет. Так что для Ярославля 619КТ самый лучший выбор. |
Dmitry1 |
Дата 29.11.2017 - 09:36
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 980 Пользователь №: 140537 Регистрация: 27.07.2013 - 00:54 |
При варианте с ЛМ-ами было озвучено следующее: 15 вагонов хоть как-то ездят и 8 полностью не на ходу на запчасти. Они хоть и новее, но полное барахло. Ездил на них в Москве в 2013 году много раз по 43, 46 маршрутам. Внешне - да, смотрятся стильно, современно, но от них был такой шум, какого не было даже от самых старых на тот момент 71-608КМ на этой же улице. Да и полунизкопольность очень неудобна: от средней части вперед и назад - ступеньки. Люди на них часто падают. Полунизкопольность нормальна только тогда, когда наклон пола, а не ступеньки. |
||||
Страницы: (31) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)