![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (31) « Первая ... 28 29 [30] 31 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Alex494 |
Дата 30.04.2019 - 12:38
|
|
Как дела с трамваями? А то у детектора Горэлектротранса проблемы с законодательством вроде.... Ищё и про покупку дополнительно троллейбусов ,что то говорили теперь походу всё заглохнет...
|
|
| BUK |
Дата 30.04.2019 - 16:33
|
|
Ездят. |
||
| Макс И |
Дата 18.05.2019 - 12:10
|
|
Все на 25 и 30 маршруты, кататься в кусочке Москвы:
Это сообщение отредактировал Макс И - 18.05.2019 - 12:31 |
|
| ТТТ |
Дата 18.05.2019 - 15:47
|
|
Я конечно совсем не технарь, но поясните, в чём особенный смысл дополнительной задней колёсной оси? Что там за нагрузки такие?
|
|
| Макс И |
Дата 18.05.2019 - 18:08
|
|
ТТТ
Я тоже не технарь, поэтому скажу лишь, что автобус метра на три длиннее двухосного. |
|
| ТТТ |
Дата 19.05.2019 - 11:16
|
|
Да ладно! |
||
| Макс И |
Дата 19.05.2019 - 12:05
|
|
ТТТ
ЛиАЗ-5256 - 11400 ЛиАЗ-5292 - 11990 ГолАЗ-6228 - 14952 Это сообщение отредактировал Макс И - 19.05.2019 - 12:05 |
|
| Демихов |
Дата 19.05.2019 - 12:57
|
|
Двигатель же там сзади, а базу растянули, от туда поди и ленивца(ось) прилепили. Разгрузить раму
|
|
|
|
| ТТТ |
Дата 19.05.2019 - 16:33
|
|
Видимо, у него +3м не только за счёт задней части, но и расстояние между передней и средней колёсной осью больше метра на 1,5-2. А подскажите ГолАЗ этот чем лучше (или хуже) ЛИАЗов 5256, 5392? |
||
| Макс И |
Дата 19.05.2019 - 18:04
|
|
ТТТ
Лучше - вместимостью, хотя последнее сейчас уже спорно с учётом существования того же 6213 (на момент разработки этого зверя 6213 ещё не было). Хуже - маневренностью и агрегатной базой Scania, на которую запчасти надо покупать за валюту. По салону - передняя и средняя двери низкие, далее идут ступеньки и зад высокий, как у обычного ЛиАЗа. Задняя дверь у этого не то не работает, не то её просто не открывают. |
|
| ТТТ |
Дата 19.05.2019 - 19:29
|
|
Макс И
Ааа, так у него шведский движок? А у ЛИАЗов, насколько я понимаю, наш, ЯМЗшный, или другой, но российский? |
|
| Макс И |
Дата 19.05.2019 - 19:48
|
|
ТТТ
Угу. ЛиАЗ-5256 шли с КамАЗом (прекратили ставить с 2009), ЯМЗ (ставят до сих пор), Caterpillar (до 2010 года), Cummins (*). Это из массовых. 5292 - Caterpillar (нет), Cummins (нет), MAN (дизель нет, газ ставят), Scania (*), ЯМЗ (дизель и газ ставят). * - в теории, поставят и сейчас, но он стоить будет как космический корабль Это сообщение отредактировал Макс И - 19.05.2019 - 19:51 |
|
| ТТТ |
Дата 19.05.2019 - 20:26
|
|
Макс И
А на 6228 ярославский можно поставить, если "шведа" менять придётся? |
|
| Макс И |
Дата 19.05.2019 - 21:11
|
|
ТТТ
Не в курсе, это уже нужны знания автомобильно-слесарного дела. |
|
| RUSSIAN |
Дата 20.05.2019 - 07:00
|
|
|
Макс И
А что, дистрибьютора марки Scania в России нет? |
||
|
|
Страницы:
(31) « Первая ... 28 29 [30] 31 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.