Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (31) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
анник |
Дата 1.05.2018 - 19:07
|
||||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56347 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
Ну так я тоже не слепой.Не говорите глупость.Ничего там не гнулость, в каких я ездил точно.Нормальные трамваи. Если бы не обещания властей не один год бы проездили.Я не могу понять логику начальства, еще ничего не пришло,а уже все порезали.Обещали в феврале московские трамваи, а уже май наступил.Что обещанного три года нам ждать? |
||||||
4х4 |
Дата 1.05.2018 - 19:40
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
анник
не туда смотрели. Свесы провисают у всех КТМ-5. Стойки в районе переднего и заднего свесов - стабильно оторваны от продольных элементов. Я ж упертый, когда я работал в трамвайном депо, то убедил мастера попробовать это дело сварить. Поддомкратили у одного из древних КТМов морду, приварили стойки, опустили домкрат и все снова лопнуло прям рядом со швами. Еще раз приподняли, приварили на совесть, усилили косынками, опустили... стоял вагон минуту и вдруг треск уже сзади - от натяжения лопнули профиля где-то в корме, а потом и снова спереди. в итоге, вагон вернулся в свое обычное состояние))) Или показательные случаи с подъемом сошедших с рельсов вагонов - при подъеме сначала складывается морда, потом только начинают разжиматься пружины в тележках. Это сообщение отредактировал 4х4 - 1.05.2018 - 19:42 |
Лученецкий Ярослав |
Дата 1.05.2018 - 20:11
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
Не переживай - нет у нас культуры оставлять что-то Там 147 надежно упрятан на память |
||
Лученецкий Ярослав |
Дата 1.05.2018 - 20:12
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
Потому-что техника должна работать. Регулярно, пусть и по-немногу. Иначе все заржавеет и отсыреет. А может и пропасть. |
||
BUK |
Дата 1.05.2018 - 20:15
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Пользователь №: 131701 Регистрация: 30.03.2013 - 12:40 |
Вот это новость А говорил-на шинном работает. |
||
BUK |
Дата 1.05.2018 - 20:17
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Пользователь №: 131701 Регистрация: 30.03.2013 - 12:40 |
Таак....еще теплее |
||
BUK |
Дата 1.05.2018 - 20:20
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Пользователь №: 131701 Регистрация: 30.03.2013 - 12:40 |
Старая мантра. И что же с них наваришь? Резали их,чтоб хоть какие то зап.части появились. Ибо ни движков,ни колесных пар,ни контакторов нет. И не предвидится. |
||
4х4 |
Дата 1.05.2018 - 20:44
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Вот золотые слова! К сожалению, не все это понимают, особенно в троллейбусных парках, где негласно действует правило "водители должны ездить на хороших машинах". В итоге, одни машины постоянно ездят, а другие маринуются в рядах. Замкнутый круг: машину не дают на линию потому что хреновая - хреновая потому что не дают на линию)) |
||||
анник |
Дата 1.05.2018 - 20:50
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56347 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
Так с работы и ехал. Северная проходная как раз на остановку моторного завода выходит.Вы не там ищите |
||||
анник |
Дата 1.05.2018 - 20:54
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56347 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
Тебе еще раз повторить?Трамваи ходовые, раз на них ездят.А московские пока только обещают. Так понятно? |
||||
4х4 |
Дата 1.05.2018 - 21:12
|
||||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Я сам не сторонник списания КТМ-5, особенно цибовских КВР. Но по старым неКВР надо смотреть правде в глаза, их уже нельзя эксплуатировать и ездят они сейчас уже не благодаря состоянию своих кузовов, а вопреки ему. Думаю, не надо ждать пока какой-нибудь вагон развалится прямо на линии, как это было, например, с КТМ-8к №20. Только двадцатка сломалась на малой скорости и уже по пути в парк, а эти могут устроить ЧП на линии и не дай бох на большой скорости. И, как уже было отмечено выше, списывают не из-за желания избавиться от старых вагонов, а из-за острой потребности в запчастях. Это сообщение отредактировал 4х4 - 1.05.2018 - 21:12 |
||||||
BUK |
Дата 1.05.2018 - 21:34
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Пользователь №: 131701 Регистрация: 30.03.2013 - 12:40 |
|
||
BUK |
Дата 1.05.2018 - 21:38
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Пользователь №: 131701 Регистрация: 30.03.2013 - 12:40 |
Еще раз процитирую твою глупость. На них так то еще и пассажиров возят. К счастью их пожалели и потенциальную братскую могилу утилизировали. |
||
анник |
Дата 1.05.2018 - 21:51
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56347 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
Ну если читать вашу глупость, то постепенно надо все трамваи отправить на запчасти и ходить пешком.В нормальном понимании надо закупать новые запчасти, а не разбирать ходовые вагоны.На этом прощаюсь с вами, вы мне надоели своей тупостью. |
||||
анник |
Дата 1.05.2018 - 22:05
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56347 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
4х4 я еще понимаю, если бы они стояли под забором.Но здесь разбирают ходовые.По моему запас всегда должен быть.
|
Страницы: (31) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)