Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (31) « Первая ... 29 30 [31] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ТТТ |
Дата 20.05.2019 - 12:00
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7088 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 |
Тут проблема не дистрибьюции, а локализации. Видимо, двигателей производство за бугром находится, поэтому цены выше уже потому, что номинированы в евро, а рубль сильно девальвирован. Если нельзя будет использовать "русские" запчасти, то я совсем не уверен, что такой автобус можно будет эксплуатировать с приемлемыми издержками. |
||
RUSSIAN |
Дата 20.05.2019 - 12:47
|
||||
в очереди на денацификацию Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 275839 Регистрация: 12.07.2018 - 13:14 |
Сейчас всё в Китае делается: и на Сканию, и на ЯМЗ-53Х |
||||
ТТТ |
Дата 20.05.2019 - 16:21
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7088 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 |
RUSSIAN
Всё же доля "рублёвых" составляющих себестоимости двигателей на ЯМЗ значительно повыше, чем даже на локализованных производствах, не говоря уже о "забугорных", хотя бы и "китаизированных". |
Евгеньевич |
Дата 21.05.2019 - 01:14
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
Ну это врят ли. В последнее время как правило если меняют ДВС на автобус то ставят такой же по ряду причин. Моторный отсек придется полностью переварить, включая точки опоры ДВС, опять же сопряжение ДВС с КПП. Опять же смотря какого ярославца ставить, если самые примитивные 236, то еще придется и ферму усилить ибо старые ЯМЗ тяжелые для автобуса. И еще бонусом возникнут проблемы с ГИБДД, т к. внесение изменений в конструкцию запрещено заводом изготовителем. Если родной ДВС накроется медным тазом то вариантов два либо приобрести б\у такой же модели, либо списать автобус... В 90 е были прецеденты в Яр.АТП пытались на ЛАЗ установить вместо родного бензинового, 236 ЯМЗ и в результате у автобуса накрылась ферма после непродолжительной эксплуатации. |
||
Батя |
Дата 21.05.2019 - 07:49
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3712 Пользователь №: 31299 Регистрация: 2.06.2008 - 17:30 |
Самый убитый автобус москва отписала? В живую без слез не взглянешь. |
||
A897 |
Дата 24.05.2019 - 11:12
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 450 Пользователь №: 291740 Регистрация: 10.01.2019 - 14:08 |
Как это нет дизельных MAN? А модификации .20, .21 и .22? Вполне массовая серия. |
||
Макс И |
Дата 24.05.2019 - 11:34
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
A897
Нет - это снятые с производства. 22 разве еще делают? |
A897 |
Дата 24.05.2019 - 11:49
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 450 Пользователь №: 291740 Регистрация: 10.01.2019 - 14:08 |
Не уловил в исходном сообщении, что речь про сегодняшний день, извиняюсь. Тогда как с двигателем Scania, в теории могут и MAN воткнуть. |
||
Страницы: (31) « Первая ... 29 30 [31] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)