Ярославль


Страницы: (3) [1] 2 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Автобусы повышенной комфортности, Почему не делают?

Начальник
Дата 3.11.2017 - 22:05
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Я как диванный специалист считаю, что есть смысл городу Ярославлю инициировать запрос на автобусные маршруты с повышенной комфортностью, по типу межгородских, для уменьшения трафика легковых автомобилей всяких офисных работников в часы пик. Для многих садиться в маршрутку - стремно, но если будет автобус, в котором только сидячие места, где можно спокойно достать свой айпад и минут за 20 спокойно доехать в спальный район рублей за 60. С одной стороны едешь с посторонними людьми, шумно и т.п., с другой стороны не надо сидеть за рулем и можно удобно провести время допустим с гаджетом. По комфорту примерно одно и тоже, если считать, что живешь и работаешь относительно недалеко от остановки, и в 2-4 раза дешевле такси.
Очевидные два маршрута - Кресты-Волгоградская и Главный-Глобус (после замены моста - Комсомольская площадь-Глобус). Самые загруженные направления пассажиропотока.
Идеальный вариант был бы отдельное юрлицо - транспортная компания, владение 49/51 город и крупный частный инвестор, однотипные автобусы с проездными, без кондукторов, с турникетами, чтобы нельзя было посадить больше чем количество сидячих мест, за исключением задней площадки для колясок/велосипедов, но там билет будет специально по двойной стоимости. Оба маршрута пересекаются у Гиганта, где можно пересаживаться (бесплатно), т.к. остановки есть на всех 4 сторонах перекрестка. Сиденья как в межгородских автобусах большие в 2 ряда. Желательно вообще не принимать наличку и работать только по безналу, без кондукторов (но это, наверняка незаконно) либо делать прием монет/купюр по типу автомата с выходом только через переднюю дверь (с карточкой-проездным можно будет в любую дверь выйти через турникет). Я думаю, что можно будет сделать такой автобус из какой-нибудь последней модели типа как на картинке с доработкой "на заказ"
Я бы пользовался наверное.

user posted image
PM
Top
Макс И
Дата 3.11.2017 - 22:57
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Начальник
Маршрутки изначально так и задумывались - дорогие, пафосные, быстрые, с уровнем комфорта выше обычного ОТ. А потом получилось, что получилось.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 3.11.2017 - 23:54
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Очень интересная тема тут всплыла. Попробую поделиться своими наблюдениями на сей счет.
Так вот, мое мнение, идея сама по себе интересная, но ничего из этого не выйдет. Дело даже не в финансовой стороне (а учитывая нынешние реалии - понятно, что и это тоже делает невозможным такой проект). Ну, допустим, свалились откуда то деньги, что же получится? А ничего.
Тут проблема скорей в области психологии. Давно наблюдаю за поведением заядлых автолюбителей. Их мышление имеет одну очень неприятную ососбенность: полное пренебрежение правами и свободами других людей, попросту говоря им на всех наплевать. Причем, совсем не обязательно, что они сами по себе какие то плохие люди, в других вопросах могут быть вполне нормальными. Но когда речь заходит о возможности каждый день ездить на работу-с работы на машине, они сильно меняются. Я пытался подискутировать с этими людьми, задавал им один и тот же вопрос: "не чувствуют ли они ответственность за то, что по их вине огромное кол-во людей теряют значительное время своей жизни в пути?" Все как один отвечают твердое нет. Они не виноваты: надо больше дорог, развязок, парковок, где и на какие деньги их можно построить ответить не могут, но ОНИ НЕ ВИНОВАТЫ. Власти должны что то там придумать, это не наши проблемы как.
Я как то позволил себе помечтать, что неплохо бы вводить ограничения на выезд личного транспорта в час пик. Человек, который каждый день катается с Машиностроителей до ЦНТИ на машине, совершенно искренне воскликнул: "Это ведь вредительство!". Действительно, ущемление конституционных прав. Я задал вопрос, а что делать людям, которые не могут устроится на работу, потому что садики работают с 7, а теперь с 7 до 8 в другой конец города не попадешь, лет 10 назад было можно, теперь нет. Так вот он также искренне ответил:"а мне то какое дело" (у самого дети взрослые, таких проблем нет)

Вот еще часто повторяется тезис: "Создайте условия". Казалось бы вот ТС как раз и предлагает создать такие условия. Но дело в том, что привычка кататься каждый день на машине 5 км туда и 5 км обратно сродни табачной зависимости-так просто не вышибешь. Думаете как создадите комфортный ОТ все туда побегут. Нет. Они просто заявят, что он недостаточно комфортен, повертьте, разводить демагогию на эту тему можно бесконечно. Вот вы например готовы пересеть в такие автобусы, а другой скажет: "там нет кондиционера" (до сих пор не могу понять, по хрен в средней полосе России кондей в городском автобусе), другому будет кресло не самой последней модели и т.д. Смотрите тему про парковки во дворах, там примерно такие диалоги:
-платная парковка очень далеко от моего дома, надо 15 мин. идти, сделайте поближе, тогда не буду ставить в детском городке;
-вот сделали вам, 5 минут идти;
-нет, это тоже далеко, зимой холодно, и вообще зачем нужен детский городок

Варламов, известный своей приверженностью ОТ, доказывал, что надо пересаживаться из личного авто в автобус, была у него такая фраза: "поверьте там круто". Так вот, это неудачная попытка пиара ОТ. ОТ по определению не может быть комфортнее личного транспорта, поэтому туда надо загонять силой. Да, звучит неприятно, но в этой борьбе решающим будет не пряник, а кнут. только принуждением: платные парковки, выделенные полосы для ОТ. Надо всеми силами делать поездку на авто в час пик неприятной, дорогОй, проблемной.
Нет, я не против повышения комфортности ОТ, я за. Одно другому не мешает, но просто пустить новые удобные маршруты теперь уже не поможет. Может надо было задуматься об этом лет 10-15 назад, но кто ж у нас планирует на перспективу
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dominusego
Дата 4.11.2017 - 12:05
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5236
Пользователь №: 124394
Регистрация: 3.01.2013 - 13:06





Цитата
выделенные полосы для ОТ
Вчера как раз была передача на Маяке по поводу выделенных полос ОТ. Москва разделилась на два лагеря, причем среди сторонников выделенных полос были и владельцы автомобилей. Сошлись на мнении, что владелец автомобиля должен "повзрослеть", чтобы пересесть на ОТ для поездок на работу, а это не каждому дано.
По теме, может лучше трамвай (современный трамвай) пусть даже со стоячими местами, но лишенный прелестей пробок и соединяющий районы города.

Это сообщение отредактировал dominusego - 4.11.2017 - 12:11
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТТТ
Дата 4.11.2017 - 12:30
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7088
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





Цитата
Очевидные два маршрута - Кресты-Волгоградская

Пазики-то простые и то столько лет уже не могут пустить между Крестами и Волгоградской, чтоб по окружной и без остановок, хотя бы рейсов по десять в каждую сторону в часы "пик".
PM
Top
cvarc
Дата 4.11.2017 - 13:29
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





dominusego
По поводу Москвы.
Было дело - ездил на работу из пригорода в Москву.
Ездили несколько человек на машине.
Если на ОТ: сначала ждешь автобус и едешь до метро.
Потом несколько остановок на метро. Потом или пешком 30-40 минут или еще один автобус. Когда через 2-2,5 часа приезжаешь в офис - такое впечатление, что уже пол дня прошло, половина энергии потрачена и сразу хочется обедать.
На личном автомобиле в два раза быстрее и чувствуешь себя нормально.

По поводу комфортабельных автобусов.
Даже богатые предприятия (типа НПЗ) развозками гоняют какие-то совершенно разваленные автобусы. Поэтому их сотрудники предпочитают вставать в проппку Фрунзе-Московский-Гагарина, но ехать с комфортом на автомобиле.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лученецкий Ярослав
Дата 4.11.2017 - 14:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Пользователь №: 10832
Регистрация: 22.09.2006 - 08:48





Цитата (Начальник @ 3.11.2017 - 23:05)
Я как диванный специалист считаю, что есть смысл городу Ярославлю инициировать запрос на автобусные маршруты с повышенной комфортностью, по типу межгородских, для уменьшения трафика легковых автомобилей всяких офисных работников в часы пик. Для многих садиться в маршрутку - стремно, но если будет автобус, в котором только сидячие места, где можно спокойно достать свой айпад и минут за 20 спокойно доехать в спальный район рублей за 60. С одной стороны едешь с посторонними людьми, шумно и т.п., с другой стороны не надо сидеть за рулем и можно удобно провести время допустим с гаджетом. По комфорту примерно одно и тоже, если считать, что живешь и работаешь относительно недалеко от остановки, и в 2-4 раза дешевле такси.
Очевидные два маршрута - Кресты-Волгоградская и Главный-Глобус (после замены моста - Комсомольская площадь-Глобус). Самые загруженные направления пассажиропотока.
Идеальный вариант был бы отдельное юрлицо - транспортная компания, владение 49/51 город и крупный частный инвестор, однотипные автобусы с проездными, без кондукторов, с турникетами, чтобы нельзя было посадить больше чем количество сидячих мест, за исключением задней площадки для колясок/велосипедов, но там билет будет специально по двойной стоимости. Оба маршрута пересекаются у Гиганта, где можно пересаживаться (бесплатно), т.к. остановки есть на всех 4 сторонах перекрестка. Сиденья как в межгородских автобусах большие в 2 ряда. Желательно вообще не принимать наличку и работать только по безналу, без кондукторов (но это, наверняка незаконно) либо делать прием монет/купюр по типу автомата с выходом только через переднюю дверь (с карточкой-проездным можно будет в любую дверь выйти через турникет). Я думаю, что можно будет сделать такой автобус из какой-нибудь последней модели типа как на картинке с доработкой "на заказ"
Я бы пользовался наверное.

user posted image

Пока не будет выделенных полос для ОТ и пробок, как в Москве - никто не пересядет с личного транспорта.
Вариант с ОТ подходит для офисных сотрудников, не перемещающихся в течение дня.

А так -
1. ну довезет тебя до Гиганта этот супер-автобус - а до Чехова ты будешь по грязи с "гаджетом" своим топать?
2. офис у Гиганта - а днем надо в банк, к партнерам? и?...
3. по пути на работу надо завести ребенка в школу...
нет альтернативы личному транспорту и не предвидится, пока - см первую строку.

личный автомобиль меняет образ жизни в принципе - количество людей, кто ездит только дом-работа-дом очень мало - личный транспорт позволяет в этот маршрут добавить много всего остального, чего никак не даст ОТ
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ИноПланетяне
Дата 4.11.2017 - 14:38
Цитировать сообщение




в своей тарелке
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Пользователь №: 240266
Регистрация: 22.10.2017 - 18:28





wacko.gif О каком комфорте речь может идти. Если цена стоячего и сидячего места одинакова на междугородние поездки . Едешь так стоя час , а то и 2 иногда и за полную цену. Вот бы начальство пояснило отчего такая несправедливость? Продавайте стоячие со скидкой хоть!
PM
Top
dvo
Дата 4.11.2017 - 14:41
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76728
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Цитата (cvarc @ 4.11.2017 - 13:29)
По поводу комфортабельных автобусов.
Даже богатые предприятия (типа НПЗ) развозками гоняют какие-то совершенно разваленные автобусы. Поэтому их сотрудники предпочитают вставать в проппку Фрунзе-Московский-Гагарина, но ехать с комфортом на автомобиле.

А по маршруту Фрунзе-МП-Гагарина есть пробка, когда едешь на НПЗ на работу? blink.gif
Просто я не очень понимаю про какие тут "богатые предприятия, у которых есть автобусы, но народ их игнорирует и прется на своем транспорте" идет речь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Начальник
Дата 4.11.2017 - 14:42
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Макс И
Тогда и муниципальные автобусы были жуткими, а в газельках были только сидячие места. +Были относительно пустые дороги и "культ" автомобиля.

aleck17
Нужно параллельно штрафовать за неправильную парковку во всем центре. Весь город штат гибдд не осилит, хотя бы центр чтобы не было соблазна бросать машины. Одна-две машины из 2 человек, которые будут только этим заниматься, наверное справятся. Люди на условных грантоматизах не должны массово ездить на автомобиле на работу, неправильно это. Поездка на автомобиле должна стоить свою реальную цену в рамках плотной городской застройки.
По поводу кондиционера считаю, что нужен, т.к. летом на солнце автобус довольно таки сильно прогревается. Если ехать с утра на работу еще не так жарко, а в 5-6 часов будет духота.
А зимой машину нужно откапывать по 2 раза в день от снега, прогревать. То еще удовольствие. А автобус те же 5 минут подождал и сел в тепло. Я думаю, что вполне реально выдерживать расписание с отклонением в 1-2 минуты на каждой остановке, кроме дней когда сильные снегопады или ливни например.

ТТТ
По окружной отдельная тема, тут как раз основной смысл маршрута для тех, кто работает в центре.

dominusego
Трамвай в разы дороже, это только федеральный бюджет потянет.
PM
Top
Макс И
Дата 4.11.2017 - 15:08
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (ИноПланетяне @ 4.11.2017 - 14:38)
Если цена стоячего и сидячего места одинакова на междугородние поездки . Едешь так стоя час , а то и 2 иногда и за полную цену.

На межгороде нельзя перевозить стоячих согласно ПДД:
Цитата
22.3. Число перевозимых людей в кузове грузового автомобиля, а также салоне автобуса, осуществляющего перевозку на междугородном, горном, туристическом или экскурсионном маршруте, и при организованной перевозке группы детей не должно превышать количества оборудованных для сидения мест.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 4.11.2017 - 15:17
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (dvo @ 4.11.2017 - 14:41)
А по маршруту Фрунзе-МП-Гагарина есть пробка, когда едешь на НПЗ на работу? blink.gif
Просто я не очень понимаю про какие тут "богатые предприятия, у которых есть автобусы, но народ их игнорирует и прется на своем транспорте" идет речь.

Да. На Фрунзе проппка, На Московском проппка и на Гагарина проппка.
Проедьте самостоятельно в 8-9 часов утра.
Я конкретно говорил про НПЗ, если вы не поняли.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 4.11.2017 - 18:28
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76728
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Цитата (cvarc @ 4.11.2017 - 15:17)
Цитата (dvo @ 4.11.2017 - 14:41)
А по маршруту Фрунзе-МП-Гагарина есть пробка, когда едешь на НПЗ на работу? blink.gif
Просто я не очень понимаю про какие тут "богатые предприятия, у которых есть автобусы, но народ их игнорирует и прется на своем транспорте" идет речь.

Да. На Фрунзе проппка, На Московском проппка и на Гагарина проппка.
Проедьте самостоятельно в 8-9 часов утра.
Я конкретно говорил про НПЗ, если вы не поняли.

Подавляющая часть работников НПЗ работает с 8ми утра.
Во первых можно ездить по Костромской, во вторых ни о какой пробке на Фрунзе в начале 8го нет и речи.
Это помимо того, что в сторону выезда из города на МП пробки с утра не бывает.
По Гагарина до НПЗ ездить это новый вид извращения?
Так что информация у вас из разряда ОБС.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dominusego
Дата 4.11.2017 - 18:37
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5236
Пользователь №: 124394
Регистрация: 3.01.2013 - 13:06





Цитата
По поводу Москвы.
Было дело - ездил на работу из пригорода в Москву.
Звонили в эфир, живущие в пределах МКАД. Область совершенно другая ситуация.

Цитата
Трамвай в разы дороже, это только федеральный бюджет потянет.
Это точно, к сожалению, пока не натыкался на федеральные программы. Может после 2018 года что изменится.

Цитата
Если цена стоячего и сидячего места одинакова на междугородние поездки
А зачем в межгороде ехать стоя? Сразу представил автобус Москва-Минск например, 10 часов.

Это сообщение отредактировал dominusego - 4.11.2017 - 18:38
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 4.11.2017 - 18:46
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





dominusego
По популярным направлениям в пики не хватает автобусов, водители берут стояков на свой страх и риск - одним надо ехать, другим зарабатывать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) [1] 2 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0110 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru