Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
dvo |
Дата 4.11.2017 - 18:49
|
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76728 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
Макс И
Помимо того, что за билеты тех, кто "с руки" не надо отстегивать чуть ли не пятую часть в ЯОТК) |
aleck17 |
Дата 4.11.2017 - 19:09
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Готов поспорить с этим утверждением. "Мне машина по работе нужна" одна из самых распростараненных отмазок офисного планктона, который очень активно учатсвует в создании пробок. Нет, есть такие люди, которым именно в течение дня надо ездить по рабочим делам. Но уверен, что их количество сильно завышено. Вот, например, в моей организации у многих разъездной характер работы, но сотрудников, которые используют для этого личный автомобиль, можно по пальцем пересчитать. В основном, всех возит служебный транспорт или предприятие покупает проездной. У основной массы личная машина целый день стоит возле офиса |
||
aleck17 |
Дата 4.11.2017 - 19:17
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Полностью согласен, сейчас многие вещи для автомобилистов - практически на халяву. И это очень серьезная проблема опять же психологическая. Известно, что если людям что то перепало пару раз даром, они очень быстро привыкают, и если третий раз случается облом, они вопят как резаные о нарушении своих прав. Вспомните хотя бы срач на Ярпортале по платным парковкам. Автолюбители готовы ставить свои корыта почти на голову всему городу (пример неоднократные сбои в движении 4и 8 троллей из за машин напротив KFC) но если им предложат заплатить за стоянку 30 руб в час на говно изойдут |
||
aleck17 |
Дата 4.11.2017 - 19:24
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Поверьте мне пробка на Фрунзе образуется в считанные минуты, происходит это каждый будний день примерно в 7.20. Говорю это как человек, который часто ездит там на автобусе в это самое время. Если сесть на Светлой в 6.55 - проскакиваешь до Богоявленки минуты за 22-24, автобус, который отходит от Светлой в 7.10 до Богоявленской идет уже 40 минут |
||
dvo |
Дата 4.11.2017 - 19:30
|
||||
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76728 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
И о чем мне это сказало? Выехав в 7.20 со Светлой успеваешь доехать до НПЗ хоть через Фрунзе, хоть по Костромской. Никакой пробки на МП в сторону НПЗ в это время нет и в помине. |
||||
aleck17 |
Дата 4.11.2017 - 19:48
|
||||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
еще раз процитирую
ваша фраза? Так вот, я утверждаю, что пробка на пр-кте Фрунзе в это время есть, образуется очень быстро и стоять в ней приходится очень долго. Кто там куда едет это другой вопрос.
на чем? на машине? не знаю, не проверял, можно прикинуть. В 7.20 выезжаем со светлой, где то в 7.28-30 встаем в пробку у аксона, примерно в 7.43-45 выезжаем на МП, ну да можно успеть, а можно и не успеть, где 50/50 Пробка она ведь такая штука, происходит каждый день почти как по расписанию, а вроде и не по расписанию, сегодня в 7.43 проскочите Московский в-л, завтра на 30 машин больше придет в указанное время в бутылочное горлышко и все привет. Подозреваю, что вы потому так легко об этом рассуждаете, что не работаете на НПЗ (там я слышал весьма строго с опозданиями) и не ездите в это время Так что тут спорить можно до бесконечности, луше всего проветить это на собственной шкуре |
||||
dvo |
Дата 4.11.2017 - 19:57
|
||
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76728 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
У меня ближайший родственник ездит с Дядьково к НПЗ к 7,45, выезжает в 7,05-7,10, никогда не опаздывает. Иногда ездит по Фрунзе, иногда по Костромской. В это время я езжу этому потоку навстречу, так что знаю что и как едет. |
||
cvarc |
Дата 4.11.2017 - 20:00
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Давайте вернемся к нашим баранам?
Наиболее актуальны в плане комфортных автобусов именно развозки предприятий и организаций. Почему же даже весьма состоятельные организации не двигаются в этом направлении? Кто не знает как проблемно припарковаться у проходной НПЗ может, проезжая мимо, посмотреть. |
dvo |
Дата 4.11.2017 - 20:08
|
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76728 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
cvarc
У заводоуправления забахали совсем некислую парковку, а на работяг то насрать всем. У техуглерода своих развозок куча, очень многие на них ездят (хотя и парковка у завода забита). Транснефть нанимает автобусы,Ивеко у них вроде свой есть. |
dominusego |
Дата 4.11.2017 - 20:19
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5236 Пользователь №: 124394 Регистрация: 3.01.2013 - 13:06 |
Кстати, в СПб нашли инвестора на трамвай, сейчас под Минском им новый состав собирают 34-метровый "Чижик" ) Но так понимаю инвестор подтянулся под ЧМ-2018 по футболу.
|
||
aleck17 |
Дата 5.11.2017 - 20:07
|
||||||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
вы меня не слышите, речь о том, что
возможно, он успевает проскочить за пару минут до начала впрочем
это многое объясняет, когда движешься во встречном направлении, пробка в сторону центра не кажется большой проблемой |
||||||
aleck17 |
Дата 5.11.2017 - 20:21
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
давайте вернемся Служебные развозки есть у многих организаций. Вот, например, в моей несколько маршрутов и их расписание последнее время потихоньку сдвигают с учетом все более и более раннего выезда. Причем, кол-во народа в развозке за последние 10 лет сокращается. Возможно, просто люди увольняются, а возможно, это связано с усиленной автомобилизацией. По крайне мере, пока еду в этой самой развозке в окно наблюдаю машины коллег, которые нас обгоняют, а потом целый день стоят у офиса, эти люди они живут в районах, откуда можно приехать на развозке, но предпочитают автомобиль. Собственно, об этом я и говорил на первой странице, служебная развозка, по сути, то же самое, что предлагает ТС, даже еще лучше - бесплатно. Но люди все равно привыкли на машине, поэтому, прежде чем начинать такой амбициозный проект, надо посчитать, каков процент автолюбителей, которые готовы пересесть на "удобный и комфортный ОТ", если он появится. По моим оценкам, таких будет совсем немного. Так что, как говорится, поздно пить боржоми... |
||
dvo |
Дата 5.11.2017 - 20:27
|
||
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76728 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
Я еще раз повторю: со Светлой и по километражу и по времени логичней на НПЗ ехать через Костромское. |
||
Начальник |
Дата 5.11.2017 - 22:51
|
||
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
Возможно, потому что эта развозка - задрипанный Пазик 10-летней давности. Я так понимаю, что развозка едет без остановок. Например, на Гиганте пункт сбора, а дальше прямо до завода. Не очень-то круто. А то, что можно сделать с хорошими автобусами - для такой целевой аудитории: а) живут в пяти минутах ходьбы с остановкой маршрута Кресты-Волгоградская или Комсомольская-Глобус. б) работают рядом с остановкой маршрута ... в) не хотят ездить на маршрутке ибо стремно г) есть проблемы с парковкой у работы Если эти множества объединить, получится тысячи людей. Может 10, может меньше, не знаю. Даже таксисты выиграют, если меньше машин и меньше пробок будет. |
||
aleck17 |
Дата 7.11.2017 - 12:10
|
||||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Нет, щас обновили парк. На одном из маршрутов вообще ЛИАЗ 5256 ездит загородной компановки, т.е. все сидят в комфортабельных креслах Поэтому я продолжаю настаивать, что подавляющему большинству автолюбителей уже давно пофигу каком там автобус задрипанный или новый. Не рассматривают они ОТ как способ передвижения, по своей воле в него не полезут
Тут кому как повезет, например, если живешь на Липовой, в Дядьково или в реч.порту - без пересадок. С Суздалки надо ехать с пересадкой. Но ведь какая пересадка. В отличие от городского ОТ, там даже места остановок выбраны так, чтоб народу не надо было куда-то бегать. Подъезжаешь на одном автобусе, прямо здесь же тебя ждет другой, именно, ждет, пока все не сядут, не уедет Ваша идея хороша, но, считаю, только вкупе с введением ограничений на испол ьзование личного транспорта. Чтоб заядлым автомобилистам не так грустно было. А то прям совсем разболтались, пересадка, понимаешь, проблема. Ничего страшного в самой идее пересадки нет. Вопрос в гибком тарифе и в организации пересадочных узлов. В крупных городах и мегаполисах вся транспортная система построена на этом. Беспересадочное сообщение для всех можно устроить ну, наверное городах типа Пошехонья, не более того |
||||
Страницы: (3) 1 [2] 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)