Ярославль


Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Открытие первого фирменного центра СтарЛайн, 15 сентября в 16:30

dikonauto
Дата 22.09.2017 - 14:15
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Пользователь №: 171373
Регистрация: 31.12.2014 - 09:33





Цитата (GreenSnake @ 22.09.2017 - 09:11)
dikonauto , Ярославль относится к "другие регионы " в разделе цен на продукцию с установкой ?

Здесь информация пока тоже обновляется. В ближайшее время добавят наш регион с ценами
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dikonauto
Дата 22.09.2017 - 14:23
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Пользователь №: 171373
Регистрация: 31.12.2014 - 09:33





Цитата (dak @ 22.09.2017 - 10:15)
dikonauto
Сервисное и гарантийное обслуживание будет? Починить разбитый брелок или заменить что-то в случае гарантии?

Если случай гарантийный, то необходимая запчасть будет заменена. Что касается механического повреждения (в Вашем случае брелок), то гарантия не распространяется.
Кроме того, при установке в федеральном сервисе Вы получаете пожизненную гарантию на проведенные работы.

Подробную информацию о гарантиях можно получить по ссылке http://www.starline-install.ru/garantii.html

Это сообщение отредактировал dikonauto - 22.09.2017 - 14:26
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dak
Дата 22.09.2017 - 14:26
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2810
Пользователь №: 118008
Регистрация: 21.10.2012 - 11:42





dikonauto
Цитата
Что касается механического повреждения (в Вашем случае брелок), то гарантия не распространяется.

дак я и не прошу гарантии нахаляву, я спрашиваю будет ли возможность быстрого ремонта утопленного или разбитого брелка?


--------------------
Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dikonauto
Дата 22.09.2017 - 14:39
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Пользователь №: 171373
Регистрация: 31.12.2014 - 09:33





Цитата (dak @ 22.09.2017 - 14:26)
dikonauto
Цитата
Что касается механического повреждения (в Вашем случае брелок), то гарантия не распространяется.

дак я и не прошу гарантии нахаляву, я спрашиваю будет ли возможность быстрого ремонта утопленного или разбитого брелка?

Да, брелки СтарЛайн отремонтировать платно у нас возможно. Для выявления неисправности Вам надо будет обратиться в любой из наших торговых центров или на станцию тех.обслуживания

Это сообщение отредактировал dikonauto - 22.09.2017 - 14:39
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пупер
Дата 22.09.2017 - 15:26
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3262
Пользователь №: 158782
Регистрация: 25.04.2014 - 08:38





dikonauto
Цитата
роме того, при установке в федеральном сервисе Вы получаете пожизненную гарантию на проведенные работы.


А что такое "пожизненная гарантия на проведенные работы"?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dikonauto
Дата 22.09.2017 - 15:37
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Пользователь №: 171373
Регистрация: 31.12.2014 - 09:33





Цитата (Пупер @ 22.09.2017 - 15:26)
dikonauto
Цитата
роме того, при установке в федеральном сервисе Вы получаете пожизненную гарантию на проведенные работы.


А что такое "пожизненная гарантия на проведенные работы"?

это Гарантия качества работ - бессрочная, на весь срок эксплуатации транспортного средства.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
@Иван@
Дата 22.09.2017 - 16:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1018
Пользователь №: 91048
Регистрация: 6.12.2011 - 20:19





А чехлы для брелков можно у вас купить? если да, то по какому тел. уточнить по наличию для определенной модели?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dikonauto
Дата 22.09.2017 - 17:11
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Пользователь №: 171373
Регистрация: 31.12.2014 - 09:33





Цитата (@Иван@ @ 22.09.2017 - 16:55)
А чехлы для брелков можно у вас купить? если да, то по какому тел. уточнить по наличию для определенной модели?

да, конечно.
телефоны магазинов:

Московский проспект, д.129
+7(909)281-14-29 (отдел автомузыки), (4852) 42-30-30, 45-55-88

Промышленное шоссе, д.64
+7(909)281-15-56 (отдел автомузыки), (4852) 670-666, 670-991
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sett
Дата 22.09.2017 - 22:32
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15710
Пользователь №: 11165
Регистрация: 7.10.2006 - 11:00





@Иван@
брал в пандоре на октября - 150р вроде было. впрочем для такой бздюльки и то заоблачный ценник
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
larsa
Дата 16.11.2017 - 11:34
Цитировать сообщение




седая блондинка
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5716
Пользователь №: 46818
Регистрация: 3.02.2010 - 10:50





Цитата
Кроме того, при установке в федеральном сервисе Вы получаете пожизненную гарантию на проведенные работы.

устанавливали сигнализацию на новую машину старлайн -никаких бумажек про гарантию не нашла в коробке.
Спросила про бумажку для дилера, чтоб с гарантии не слететь -мастер по приемке в СТО сказал, что выданных бумажек дилеру достаточно.
Никакой специальной бумаги, что центр в Дикон авто является сертифицированным и сколько гарантия, с какого числа НЕТ (5 лет назад ставила сигналку в Чистом звуке -дали комплект бумаг, гарантию и сертификаты)
Мне надо звонить на горячую линию -узнавать что положено выдавать клиенту?


--------------------
PM
Top
Pulser
Дата 16.11.2017 - 11:58
Цитировать сообщение




Blizzard
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14936
Пользователь №: 63754
Регистрация: 15.12.2010 - 21:08





Цитата
Мне надо звонить на горячую линию -узнавать что положено выдавать клиенту?

уж точно не здесь спрашивать


--------------------
Who the fuck is these people?
PM
Top
dikonauto
Дата 17.11.2017 - 18:12
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Пользователь №: 171373
Регистрация: 31.12.2014 - 09:33





larsa
Добрый вечер, с гарантии автомобиль снять не могут ни на каком основании. Гарантия книжка всегда находится в коробке с сигнализацией. Кроме того Вы всегда можете найти наши сертификаты на нашем сайте, при необходимости мы можем предоставить вам копии.

Сертификат, подтверждающий факт, что Дикон Авто является фирменным сервисным центром прилагаю в письме. По идее, его копию, Вам должны были выдать после установки сигнализации. Если этого по какой-то причине не произошло, можете подъехать в сервис, Вам его дадут, заверенный печатью.

user posted image

Если будут еще вопросы - пишите. Постараемся помочь.
С уважением, Дикон Авто
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
473 aleks
Дата 17.11.2017 - 23:17
Цитировать сообщение




ваще дебил
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12857
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Вот опять... Я то, лошара, на "Шерхана" повёлся... Придётся теперь в тачке ночевать, чтоб не сп@здили, пока "Старлайн" не поставлю laugh.gif


--------------------
Хакуна матата (С) Пумба
PM
Top
473 aleks
Дата 17.11.2017 - 23:17
Цитировать сообщение




ваще дебил
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12857
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Вот опять laugh.gif

Это сообщение отредактировал 473 aleks - 17.11.2017 - 23:18


--------------------
Хакуна матата (С) Пумба
PM
Top
Профессионал прекрасного
Дата 17.11.2017 - 23:29
Цитировать сообщение




Профессионал, а не любитель ._.
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7629
Пользователь №: 196720
Регистрация: 6.07.2016 - 16:57





Цитата (larsa @ 16.11.2017 - 11:34)
Цитата
Кроме того, при установке в федеральном сервисе Вы получаете пожизненную гарантию на проведенные работы.

устанавливали сигнализацию на новую машину старлайн -никаких бумажек про гарантию не нашла в коробке.
Спросила про бумажку для дилера, чтоб с гарантии не слететь -мастер по приемке в СТО сказал, что выданных бумажек дилеру достаточно.
Никакой специальной бумаги, что центр в Дикон авто является сертифицированным и сколько гарантия, с какого числа НЕТ (5 лет назад ставила сигналку в Чистом звуке -дали комплект бумаг, гарантию и сертификаты)
Мне надо звонить на горячую линию -узнавать что положено выдавать клиенту?

можно было установить сигналку здесь http://www.sbyar.ru/service/scheduler/ rolleyes.gif
угона.нет уж явно получше ставят...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0142 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru