Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (27) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Andfox |
Дата 28.10.2017 - 23:45
|
||||||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 35906 Пользователь №: 74216 Регистрация: 10.05.2011 - 23:12 |
Вы точно не про Ярославль? |
||||||||
анник |
Дата 28.10.2017 - 23:59
|
||||||||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56347 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
Точно, в ссылку то заходили.Кстати был в Воронеже раньше,пазики там рулят. |
||||||||||
M<< |
Дата 29.10.2017 - 00:02
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Andfox
202 газельки из общего числа корыт 2245 - как-то не очень убедительно. Да и днище еще то эти газели. В Воронеже очень мало нормального транспорта большой вместимости. Миллионный город развозится газелоидами и старым пазлом. Трамвай закрыт. Троллейбус на грани исчезновения. Муниципальный автобусный парк меньше нашего и тот наполовину состоит из старых пазов. Метро нет. Город победившей маршрутки. Это же позорище просто. Качество транспорта полностью отвечает тарифу. Больше 17 рублей за это уебище отдать просто жалко. Хотите такого же в Ярославле? Так мы к этому же идем. Это сообщение отредактировал M<< - 29.10.2017 - 00:12 |
Andfox |
Дата 29.10.2017 - 11:37
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 35906 Пользователь №: 74216 Регистрация: 10.05.2011 - 23:12 |
То, что в Ярославле мы имеем то же самое, только дороже, вы не замечаете? Практически вымершие троллейбусы и автобусы, разваливающиеся трамваи, засилье пазиков на всех магистралях, не? Это по-вашему не про Ярославль? Это сообщение отредактировал Andfox - 29.10.2017 - 11:37 |
||
анник |
Дата 29.10.2017 - 12:27
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56347 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
Andfox в Липецке цены на проезд тоже когда-то были такие же,как в Воронеже.Пока не стали власти делать ставку на маршрутку.Ну и чего добились,уничтожили муниципальный транспорт и цены почти догнали Ярославль. Летом уже 22 рубл@ были.Так еще хотели поднимать,под предлогом обновления парка.
Это сообщение отредактировал анник - 29.10.2017 - 12:28 |
анник |
Дата 29.10.2017 - 12:36
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56347 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
Ну так если власть не занимается муниципальным транспортом и все пустила на самотек.Мне вот не понятно почему не закупается новый подвижной состав на замену.У меня только есть один ответ,собираются его уничтожить и оставить одни маршрутки.А потом можно и тарифы на проезд вздуть. |
||||
M<< |
Дата 29.10.2017 - 12:58
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Andfox
нет, мы пока еще до такого дна не опустились. |
cvarc |
Дата 29.10.2017 - 13:15
|
||
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Газели Некст - те же яйца, только в профиль. Еще расскажите про дотации воронежским муниципальным транспортным предприятиям? Это сообщение отредактировал cvarc - 29.10.2017 - 13:16 |
||
анник |
Дата 29.10.2017 - 14:43
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56347 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
Да уж. Был в Липецке,троллейбусы и трамваи это что-то. Как они еще там ездили не представляю,совсем добитые.Наши выглядят намного лучше.Пазики тоже рассыпаются. |
||
cvarc |
Дата 29.10.2017 - 15:50
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
МКП «Воронежпассажиртранс» последовательно и сознательно ведут к банкроству. Такое убеждение высказал на недавнем форуме регионального ОНФ Александр Баймурзаев. И, надо сказать, доклад активиста вызвал сильные эмоции у участников дискуссионной площадки «За честную экономику».
За честную, подчеркнем, экономику. - У нас 13 перевозчиков в городе. 12 частных предприятий - живут, и неплохо живут и только одно, муниципальное год от года наращивает убытки ,- сообщил, в общем-то, известный факт Александр Баймурзаев. Активист использовал – и передал в распоряжение интернет-газеты «Время Воронежа» три также абсолютно не секретных документа – отчеты по итогам проверок МКП «Воронежпассажиртранс» Контрольно-счетной палатой города в 2014-м, 2015-м и 2016-м годах. Каждая из актов сам по себе, может, и не так интересен. Но изучение последовательно всех бумаг дает объемное видение проблемы и представление о тенденциях всех последних лет. Неистребимые арендаторы Например, по итогам проверки в 2015 году было выявлено, что для обслуживания своих маршрутов «Воронежпассажиртранс» привлекает сторонний транспорт, принадлежащий частным компаниям. Этот сторонний транспорт не оформлен должным образом, что, скорее всего, тоже ведет к убыткам предприятия. КСП строго-настрого наказала покончить с этим нарушением. Но, вернувшись через год на предприятие, контролеры убедились, что практика "левых подрядов" не только осталась, но еще больше расцвела. Только по добровольно предоставленным данным ежедневно на «муниципальные» маршруты привлекается порядка 65 единиц частного транспорта, в том числе 10 – автобусов большого класса. Главный вопрос контролеров: почему эти привлечения происходят на безвозмездной основе? КСП в своей справке приводит, такие оправдания руководства: во-первых, «заключение договора повлечет за собой затраты по оценке стоимости арендной платы». Во-вторых, «заключение договора нарушает п.1.4 договоров на пассажирские перевозки, согласно которому осуществление перевозок по переданным маршрутам должно осуществляться МКП и не может быть передано третьим лицам». То есть, нельзя заключать официальных бумаг, потому что это значит- признать нарушение «п. 1.4». Можно только втихаря, мимо кассы. Даже видавших виды экспертов КСП прорвало после этого на эмоции: «Фактически смысл пояснений сводится к следующему: мы нарушаем закон потому, что работая в правовом поле, мы понесем дополнительные расходы!» Единственное сколько-нибудь внятное объяснение этой практике - дисбаланс в составе парка «Пассажиртранса». Для обслуживания закрепленных за предприятием маршрутов необходимы 81 автобус большой вместимости и 69 машин среднего класса. В наличии имеются 127 больших автобусов и только 31 «средний». Но ведь привлекают из частного сектора не только «ПАЗики», но и «большегрузы» - в то время как свои «ЛиАЗы» простаивают. - На обслуживании МКП - 16 маршрутов, - рассказал интернет-газете «Время Воронежа» один из депутатов гордумы. – Они все изначально были убыточны – кому, если не муниципальному предприятию, брать на себя эту обузу. (Хотя неоднократно руководство профильного управления мэрии заявляло о равномерном распределении социальной нагрузки, ее по-прежнему несет МУП – авт.) Но время идет. Развиваются новые микрорайоны, пассажиропоток из него возрастает, и часто неприбыльный маршрут становится прибыльным. Если внимательно посмотреть, именно на такие маршруты привлекается частный подрядчик. При этом водители муниципальных простаивающих автобусов, продолжают получать зарплату. Вот еще выдержка из отчета КСП: «Воронежпассажиртранс» установлено плановое задание по доходам на привлеченном транспорте. Экономического обоснования планового задания в ходе проверки предоставлено не было. Таким образом реальный и неучтенный доход от пассажирских перевозок получает не Предприятие, а собственник транспортного средства, и только малая часть отчисляется предприятию». И далее: «Ущерб от подобной практики составил 65 миллионов рублей…» По следам «Каретного ряда» А почему так сложилось, что больших автобусов сложился переизбыток, а малые - в дефиците? Тут больше вопросов к власти, городской и областной, которые под барабанную дробь торжественно передали ненужные «большегрузы» и создали почву для злоупотреблений. Более того, одна из серий таких «дареных коней» прибыла из Китая – и уже в ходе гарантийного срока крепко осела в ремонтных мастерских. А ведь еще в середине «нулевых» всему транспортному сообществу Воронежа был преподан урок: крупнейший по тем временам перевозчик – ООО «Каретный ряд» - напрочь разорился и исчез с рынка только потому, что сделал ставку на китайский подвижной состав. Все автобусы, взятые в лизинг на пять лет, рассыпались за год. Проверяющие из КСП отразили в своих отчетах, что активно проводилось списание транспорта. И параллельно велся ремонт других автобусов. Запчасти закупались без конкурса. - Мы разобрались во всех тонкостях этих закупок, - рассказал Александр Баймурзаев. – Все оказалось просто. По акту автобус списан: его разбирают по запчастям, передают детали третьей фирме, и у нее же закупают. Детали по факту даже не покидают территории автопарка. В отличие от денег. Вообще, что такое конкурс, на МКП не знают в принципе. Из 246 закупок, проведенных в 2016 году, ни одна не являлась конкурсной! Сообщающиеся сосуды зарплаты: там убыло, там - прибыло С зарплатой тоже многое неясно для КСП. Зарплату здесь получают по старинке – через кассу. И, например, выявлено, что за одних и тех же людей стоят подписи, выполненные разными руками. Ну, это могли, конечно, по той же старинной традиции, расписаться жены. Но вот этому трудно найти объяснение: « В 2015 году парк предприятия увеличился на 40 единиц - а штатная численность скакнула на 125. В 2016-м - транспорт вообще не прирастал, а штат раздулся еще на сотню человек. «Экономически обоснованного расчета штатной численности МКП МТК «Воронежпассажиртранс» в ходе проверки не предоставлено», - пишет в отчете КСП. Вряд ли такое обоснование может вообще существовать в природе. Работников так много, что им вынуждены «зажимать зарплату». При плановом показателе в 41 тысячу рублей здесь работникам платят всего 37 тысяч, то есть с недовыполнением плана на 9%. Зато по генеральному директору - перевыполнение аж на 31%, и вместо 191 тысячи рублей ему округлили зарплату до 250 тысяч. Правильно. Хорошая работа – достойное вознаграждение! Автор: Александр Саубанов 18:18 03.11.2016 |
cvarc |
Дата 29.10.2017 - 15:55
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
анник Липецк лидирует. Правда цифры за 2011 год.
|
Andfox |
Дата 29.10.2017 - 16:06
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 35906 Пользователь №: 74216 Регистрация: 10.05.2011 - 23:12 |
cvarc
Отзеркалю: К концу года ПАТП-1 может оказаться на грани банкротства 14 мая 2014 Сегодня на заседании двух постоянных комиссий муниципалитета Ярославля обсуждалась судьба МУП ПАТП-1. Предприятие оказалось в крайне тяжелом положении. Депутаты отметили – если уже сейчас ничего не предпринять, к концу города ПАТП-1 может прекратить существование. Как рассказал директор МУП ПАТП-1 Игорь Марсаков, сейчас в распоряжении предприятия находятся 245 автобусов, работают в ПАТП около 1200 человек. Пока предприятие со своими задачами справляется, однако долгосрочные перспективы – туманные. Кредиторская задолженность, задолженность по НДФЛ, лизингу растет. По словам Марсакова, сложности у ПАТП-1 начались еще в 2012 году и с каждым годом положение усугубл@ется. Среди причин финансовых трудностей – износ подвижного состава, нехватка кондукторов и водителей. Кроме того, серьезно сказалось на предприятии сближение тарифов на перевозки в общественном транспорте и маршрутных такси. После этого сближения на маршрутки пересели около 30% пассажиров, раньше пользовавшихся муниципальным транспортом. Стоимость чистых активов МУП ПАТП-1 сейчас составляет 59 млн рублей. При этом плановые убытки до конца года - 60 млн рублей. То есть на конец года предприятие будет иметь чистые активы со знаком минус. После бурного обсуждения проблемы, конкретного решения депутаты и представители мэрии так и не нашли. Однако сошлись на необходимости оптимизировать маршрутную сеть, закупить новые автобусы. Муниципалитет попросил мэрию проинформировать о разработке новой транспортной схемы. Оригинал материала: Ну и чем ярославский ОТ лучше? Те же яйца, вид сбоку, плюс старые автобусы вместо новых мазов в Воронеже, и при всём при этом ещё и проезд для горожан дороже. Это сообщение отредактировал Andfox - 29.10.2017 - 16:07 |
cvarc |
Дата 29.10.2017 - 16:26
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Andfox, при чем тут зеркаленье?
Вы же сам привели в пример Воронеж, что там всё лучше. И оказалось, что там те же грабли, что и в Ярославле. Убытки растут год от года. Т.е. особо почерпнуть нечего. |
Andfox |
Дата 29.10.2017 - 17:17
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 35906 Пользователь №: 74216 Регистрация: 10.05.2011 - 23:12 |
Воронеж, стоимость проезда в ОТ и маршрутках - 17 рублей. Ярославль, стоимость проезда в ОТ и маршрутках 23 рубл@, с 1 ноября 26 рублей. А грабли те же, ага. |
||
Andfox |
Дата 29.10.2017 - 17:19
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 35906 Пользователь №: 74216 Регистрация: 10.05.2011 - 23:12 |
Про "всё лучше" давайте мою цитату, или мир дверь мяч очередной а-ля говноежка малежик? Это сообщение отредактировал Andfox - 29.10.2017 - 17:19 |
||
Страницы: (27) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)