Ярославль


Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Про накат/горки/гололёд, и прочую "дрисню")))

Sett
Дата 7.09.2017 - 13:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Ura! @ 7.09.2017 - 09:24)
Цитата (+500 @ 6.09.2017 - 19:31)
Цитата
на-кой-леший на спуске включать "нейтраль"?

я на акпп включаю.
расход 4.5 на 100
biggrin.gif

У меня как раз наоборот, если включаешь нейтраль, то бенз тратится на холостой ход, если на передаче, то расход ноль, движок крутят колёса. Экономия

т.е. в этот моменты ты можешь дышать из выхлопной трубы собственного авто чистым горным воздухом? biggrin.gif
Top
Ura!
Дата 7.09.2017 - 13:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 49112
Регистрация: 22.03.2010 - 11:23





Если вокруг горы, то да
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
+500
Дата 7.09.2017 - 13:37
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65455
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





Ura!
Цитата
У меня как раз наоборот, если включаешь нейтраль, то бенз тратится на холостой ход, если на передаче, то расход ноль, движок крутят колёса. Экономия

на D выбег уменьшается из-за торможения двигателем.на N я могу катиться несколько км.
и это: кмк,расход 0 накатом на D - это миф.

Это сообщение отредактировал +500 - 7.09.2017 - 13:38
PM
Top
Pulser
Дата 7.09.2017 - 13:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
,расход 0 накатом на D - это миф.

Расходомер на моей говорит об обратном.
Top
Sett
Дата 7.09.2017 - 13:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Ura! @ 7.09.2017 - 13:34)
Если вокруг горы, то да

а впрыск топлива что блокирует?
Top
Ura!
Дата 7.09.2017 - 14:40
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 49112
Регистрация: 22.03.2010 - 11:23





Цитата (Sett @ 7.09.2017 - 13:56)
Цитата (Ura! @ 7.09.2017 - 13:34)
Если вокруг горы, то да

а впрыск топлива что блокирует?

Видимо мозги компа.
На компе показывает мгновенный расход топлива - ноль.
Я как-то склонен ему верить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Valerevich
Дата 7.09.2017 - 14:42
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25974
Пользователь №: 59061
Регистрация: 11.10.2010 - 21:44





Цитата (Ura! @ 7.09.2017 - 15:40)
Цитата (Sett @ 7.09.2017 - 13:56)
Цитата (Ura! @ 7.09.2017 - 13:34)
Если вокруг горы, то да

а впрыск топлива что блокирует?

Видимо мозги компа.
На компе показывает мгновенный расход топлива - ноль.
Я как-то склонен ему верить.

просто стреднее статистическое и округление... от того и ноль...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ura!
Дата 7.09.2017 - 14:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 49112
Регистрация: 22.03.2010 - 11:23





Цитата (+500 @ 7.09.2017 - 13:37)
Ura!
Цитата
У меня как раз наоборот, если включаешь нейтраль, то бенз тратится на холостой ход, если на передаче, то расход ноль, движок крутят колёса. Экономия

на D выбег уменьшается из-за торможения двигателем.на N я могу катиться несколько км.
и это: кмк,расход 0 накатом на D - это миф.

Накатом дальше уедешь, но палить будешь бенз (сорри дизельку в твоём случае).
В идеальных условиях, т.е. до полного останова, ну или до момента когда будет подаваться топливо, чтобы не заглохло - хз что будет выгодней.
Но обычно (ИМХО) раньше тормозить начинаешь и вся выгода более долгого наката псу под хвост.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ura!
Дата 7.09.2017 - 14:45
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 49112
Регистрация: 22.03.2010 - 11:23





Цитата (Valerevich @ 7.09.2017 - 14:42)
просто стреднее статистическое и округление... от того и ноль...

С чего бы это?
С точки зрения механики процесса не вижу причин подачи топлива, может дилетант конечно.

Это сообщение отредактировал Ura! - 7.09.2017 - 14:46
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pulser
Дата 7.09.2017 - 15:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Помнится отрубать подачу топлива при торможении двигателем умели даже первые впрысковые тазы. И эта фича было описана во всех книженциях по их ремонту. Два десятилетия прошло а до сих пор споры идут....
Top
Valerevich
Дата 7.09.2017 - 15:07
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25974
Пользователь №: 59061
Регистрация: 11.10.2010 - 21:44





Цитата (Ura! @ 7.09.2017 - 15:45)
Цитата (Valerevich @ 7.09.2017 - 14:42)
просто стреднее статистическое и округление... от того и ноль...

С чего бы это?
С точки зрения механики процесса не вижу причин подачи топлива, может дилетант конечно.

вы заводите авто после того как у вас показывает раход "0" накатом?

на холостых так то двигатель не на воздухе работает laugh.gif Если бы авто стояло - у вас бы показывало ЛИТРЫ В ЧАС!!!, а поскольку датчики видят проходимое расстояние, то мозги делят на расход, относительно движения он слишком мал, включается округление и вуаля...




Это то же самое, как на торговых весах, например которые до 60 кг, взвесить сосиску. Там погрешность 50 гр. Если сосиска весит 48 грамм, то покажет вес 0 laugh.gif laugh.gif laugh.gif но от этого сосиска 48 гр весить не перестанет.

Помницца возмешь на обед сосисочек... кинешь на весы 3 штуки... показывает 200 гр, кинешь 4 штуки, все равно показывает 200 грамм. laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Это сообщение отредактировал Valerevich - 7.09.2017 - 15:11
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
+500
Дата 7.09.2017 - 16:57
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65455
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





Pulser
Цитата
Расходомер на моей говорит об обратном.

на моей тоже.но я ему не верю.
PM
Top
Pulser
Дата 7.09.2017 - 17:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (+500 @ 7.09.2017 - 16:57)
Pulser
Цитата
Расходомер на моей говорит об обратном.

на моей тоже.но я ему не верю.

Ну у меня заметен момент включения форсунок при падении оборотов к 1100 примерно, проявляетя едва заметным рывком, т.ч. я верю.
Ну ручной коробке момент включения форсунок еще заметнее.
Top
pilot709
Дата 7.09.2017 - 17:45
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30704
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата (+500 @ 7.09.2017 - 16:57)
Pulser
Цитата
Расходомер на моей говорит об обратном.

на моей тоже.но я ему не верю.

Если при движении на "Д" и отпущеной педали газа, обороты двигателя выше 1100-1500, то расход 0 (ноль) при этих условиях топливо "обрубается" блоком ЭБУ. на любом инжекторном авто (включая дизеля).
Более того "последние" карбовые советские моторы обладали такой системой ЭПХХ. (все в гугол)))))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 7.09.2017 - 17:50
Цитировать сообщение




Unregistered












473 aleks
при каждом отпускании педали газа в двигатель перестает подаваться топливо, до тех пор пока обороты не упадут до полутора тыщ?
Top

Опции темы Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0123 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru