Ярославль


Страницы: (84) « Первая ... 62 63 [64] 65 66 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Что делать с убыточным общественным транспортом?

RUSSIAN
Дата 6.12.2019 - 10:46
Цитировать сообщение




в очереди на денацификацию
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 275839
Регистрация: 12.07.2018 - 13:14





Цитата (Marfan @ 6.12.2019 - 10:09)
RUSSIAN
Мне Маны нравились, хоть и не свежие были. Только быстро исчезли куда-то.

Мне тоже нравились. Ко второй паре в политех как раз первый автобус полупустой ходил, я на нем ездил. На первые пары xyй забивал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dingo
Дата 7.12.2019 - 20:27
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 375
Пользователь №: 54913
Регистрация: 28.07.2010 - 13:50





Цитата (RUSSIAN @ 29.11.2019 - 17:47)
Цитата (Макс И @ 29.11.2019 - 16:38)
Marfan
В заволжских автобусах (23, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 35) с октября можно, если что.

Списывать фиксированную сумму с банковской карты и дурак сможет. Такое в каждом говноларьке есть. Надо аналог Тройки мутить.

А на буя? У нас она не заработает. Вон сколько транспортную карту внедряют, а до сих пор количество пунктов пополнения с гулькин нос. А это краеугольный камень всей системы. Нужно исходить примерно из 1 пункта (основного, т. е. без комиссии) пополнения на 1000 чел. жителей.
Так что стандартная платёжная карта - это решение, оптимальное для большинства граждан - не льготников.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RUSSIAN
Дата 7.12.2019 - 20:44
Цитировать сообщение




в очереди на денацификацию
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 275839
Регистрация: 12.07.2018 - 13:14





Цитата (Dingo @ 7.12.2019 - 20:27)
Цитата (RUSSIAN @ 29.11.2019 - 17:47)
Цитата (Макс И @ 29.11.2019 - 16:38)
Marfan
В заволжских автобусах (23, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 35) с октября можно, если что.

Списывать фиксированную сумму с банковской карты и дурак сможет. Такое в каждом говноларьке есть. Надо аналог Тройки мутить.

А на буя? У нас она не заработает. Вон сколько транспортную карту внедряют, а до сих пор количество пунктов пополнения с гулькин нос. А это краеугольный камень всей системы. Нужно исходить примерно из 1 пункта (основного, т. е. без комиссии) пополнения на 1000 чел. жителей.
Так что стандартная платёжная карта - это решение, оптимальное для большинства граждан - не льготников.

Наличие человека, прикладывающего карту к NFC-рекодеру, пересчитывающего наличку и выдающего сдачу и чек в этой системе абсолютно необязательно (за оплату по карте будь любезен заплати комиссию - колхоз какой-то). Достаточно поставить терминалы (по нескольку штук на район), обновляющие информацию на карте после пополнения. Само пополнение счета можно организовать при помощи онлайн-платежей. С банковских карт оплату тоже можно принимать, но использование специальных транспортных карт должно быть выгоднее для пассажира.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 10.12.2019 - 21:28
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Капитальный ремонт проходит на базе кузовного цеха ПАТП-1. Здесь с начала года было восстановлено 20 автобусов, а сейчас идёт ремонт троллейбусов. На днях отремонтировали два троллейбуса, которые уже готовы выйти на линию.

— Мы ведём планомерную работу по восстановлению подвижного состава ПАТП-1 и «Яргорэлектротранса». В рамках сотрудничества этих предприятий, на базе кузовного цеха ПАТП-1 производится капитальный ремонт кузова и основных узловых элементов. После проведения капитального ремонта троллейбусы дорабатываются на базе своего депо на улице Гагарина, где также есть зона кузовного ремонта. Это хороший пример взаимопомощи двух муниципальных предприятий, — отметил начальник управления городского пассажирского транспорта Сергей Волканевский.

Прежде текущий и капитальный ремонт троллейбусов проводился в депо на Гагарина, но его производственные мощности не позволяли выполнять все работы в полном объёме, в частности там нет возможности производить сварку кузовных элементов троллейбуса. Поэтому было принято решение привлечь кузовной цех ПАТП-1.

— Нормативный износ троллейбусов достаточно большой, но за счёт капремонта нам удаётся поддерживать и выпуск, и определённый резерв по подвижному составу. Капитальный ремонт подразумевает полный разбор машины, всё полностью переваривается, это большой и трудоёмкий процесс, — сказал директор АО «Яргорэлектротранс» Сергей Завьялов.

Также, по словам руководства транспортного предприятия, удалось добиться безаварийного нахождения на линии, что раньше было частой проблемой. Сейчас выпуск троллейбусов составляет 68 единиц, автобусов 159 единиц. Работа по восстановлению подвижного состава будет продолжена.

— После капремонта у троллейбусов даже внешний вид совсем другой, это практически новые машины, что снаружи, что внутри. И для нас, водителей комфортнее работать, и пассажирам приятно ездить, — рассказал водитель троллейбуса Николай Антонов.

Ежедневно в смену на обслуживание транспорта выходит 14 работников. Сейчас на базе, расположенной на Московском проспекте, готовится к открытию ещё один цех по кузовному ремонту площадью две тысячи квадратных метров.

https://city-yaroslavl.ru/events/86662/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 10.12.2019 - 22:28
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Ну так и объединить их , а потом и трам.депо!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RUSSIAN
Дата 10.12.2019 - 22:33
Цитировать сообщение




в очереди на денацификацию
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 275839
Регистрация: 12.07.2018 - 13:14





Цитата (german6012007 @ 10.12.2019 - 22:28)
Ну так и объединить их , а потом и трам.депо!

Можно. ПАТП-1 и Депо-2 рядом находятся. Осталось только рельсы туда проложить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 11.12.2019 - 00:18
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30603
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Самое актуальное фото дня:
Это троллейбус №1, время 17.00, вторник, час пик...
Троллейбус едет от пл.Волкова к баням.
Обычный троллейбус, по расписанию.
Я лет 40 езжу на первом троллейбусе, но такое вижу в первый раз, чтоб троллейбус пустой ехал в час пик...
Ребята-командиры общественного транспорта, вы - лузеры, поздравляю!
Давно добивались этого, наконец - добились! Пипец настал.

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 11.12.2019 - 00:26
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11834
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Перекопский
Признавайтесь, куда кондуктора дели? Тужурка висит, а где сам кондуктор?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RUSSIAN
Дата 11.12.2019 - 08:15
Цитировать сообщение




в очереди на денацификацию
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 275839
Регистрация: 12.07.2018 - 13:14





Интервалы движения 30 сек. сделали, вот и ходит пустой. Вместо него надо Форд-Транзит запустить, а троллейбус отправить трудиться на более нужный людям маршрут.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 11.12.2019 - 08:38
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30603
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Цитата (Макс И @ 11.12.2019 - 00:26)
Перекопский
Признавайтесь, куда кондуктора дели? Тужурка висит, а где сам кондуктор?

Кондуктор на пл.Волкова заранее ушла на заднюю площадку, чтобы входящих обилечивать, но - увы... ((
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лученецкий Ярослав
Дата 11.12.2019 - 09:48
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Пользователь №: 10832
Регистрация: 22.09.2006 - 08:48





Цитата (Макс И @ 11.12.2019 - 01:26)
Перекопский
Признавайтесь, куда кондуктора дели? Тужурка висит, а где сам кондуктор?

Кондуктор = Перекопский - делает фото!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 11.12.2019 - 20:22
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30603
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Цитата (Лученецкий Ярослав @ 11.12.2019 - 09:48)
Цитата (Макс И @ 11.12.2019 - 01:26)
Перекопский
Признавайтесь, куда кондуктора дели? Тужурка висит, а где сам кондуктор?

Кондуктор = Перекопский - делает фото!

Перекопский + телепатия = муниципалитет

Сегодня на комиссии муниципалитета Ярославля депутаты задались вопросами транспорта. В частности, они рассмотрели, что с ним происходит после того, как стоимость проезда в автобусах, троллейбусах и трамваях подняли с 23 до 28 рублей. Оказалось, что после повышения стоимости пассажиропоток упал. Заволновались депутаты — а не зря ли власти поднимали стоимость проезда и не сделали ли только хуже?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 11.12.2019 - 20:39
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Как рассказали в правительстве Ярославской области, в регионе реализуется пилотный проект по безналичной оплате проезда. Отдельный вопрос – безопасность пассажиров. Губернатор считает необходимым повысить требования к перевозчикам. Как отметил Дмитрий Миронов, на данный момент большинство аварий с пассажирским транспортом связаны с нарушением правил допуска автобусов и их водителей на маршруты.

Также, считает глава региона, стоит больше внимания уделять контролю за конкурсными процедурами, на которых определяются перевозчики. Победители конкурсов должны использовать новые современные автобусы и обеспечить высокое качество перевозок. В ходе заседания правительства Ярославской области губернатор заявил о персональной ответственности для кураторов транспортной отрасли.
– Хочу напомнить руководителям, курирующим работу общественного транспорта, о персональной ответственности за организацию бесперебойной перевозки пассажиров, своевременное решение возникающих в автотранспортных предприятиях проблем и конфликтных ситуаций. Нельзя допускать, чтобы из-за чьей-то нерасторопности страдали жители области, отметил Дмитрий Миронов.
Уже объявлено об ужесточении требований к подвижному составу. В частности, на линию будут выпускать автобусы не старше трех лет, оборудованные системой видеонаблюдения, электронным маршрутоуказателем, системой пожаротушения двигателя, речевым информатором остановок.
В соответствии с поручением Дмитрия Миронова в правительстве Ярославской области заявили о важности своевременного информирования ярославцев о грядущих изменениях в движении транспорта. Обновленная транспортная система будет включать 115 маршрутов, пересмотрен график движения 46 прежних маршрутов.
– Схема проработана в интересах пассажиров и предусматривает заезды во все населенные пункты, которые ранее были охвачены транспортным сообщением. Без изменений остаются 95 маршрутов, имеющие высокую степень совпадения, объединены под одним номером. Это позволяет сформировать оптимальные интервалы движения автобусов на различных участках, применить принцип организации укороченных рейсов, повысить частоту отправлений на самых загруженных направлениях. Обслуживание пяти невостребованных пассажирами маршрутов планируется прекратить, - рассказал и. о. директора департамента транспорта Ярославской области Анатолий Бойко.

В течение января новая транспортная схема пригородных и междугородних автобусов будет работать в тестовом режиме. От пассажиров в правительстве Ярославской области ждут обратной связи, чтобы при необходимости скорректировать принятую схему.

https://www.yarnews.net/news/show/yaroslavl..._transporta.htm

Если не старше 3 лет, то все автобусы АТП поедут в помойку?
Кто возить-то будет?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 11.12.2019 - 20:41
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





МЭРИЯ ЯРОСЛАВЛЯ КОПИТ ДОЛГИ ПЕРЕД ЧАСТНЫМИ ПЕРЕВОЗЧИКАМИ

Встал вопрос о возможном прекращении перевозок из-за недостаточного финансирования.
Его сегодня задал председатель муниципалитета Ярославля Артур Ефремов.
- Задолженность перед городскими предприятиями более-менее понятна, пугает задолженность перед иными перевозчиками, которые доставляют жителей по нашим социальным маршрутам. Смотрим Ярославское АТП – ИП Воронин, ИП Баранов, «Возничий» - по ним суммы достаточно высоки, и понятно, что это небольшие перевозчики. С ними как идет расчет?
На это первый заместитель директора департамента Сергей Волканевский подтвердил – долги действительно есть.
- Последние выплаты были в августе, задолженность действительно есть, этот вопрос мы прорабатываем с департаментом финансов. Задолженность есть не только у городского бюджета, но и у областного по перевозке льготных категорий граждан. Мы планируем в этом году долги закрыть.
На это Артур Ефремов спросил – а сами перевозчики готовы дальше работать, не будет ли в Ярославле остановки перевозок из-за отсутствия финансирования?
- Мы эту ситуацию отслеживаем, таких рисков и такой ситуации мы не допустим. Проблема есть, у всех перевозчиков есть затраты первоочередные – это топливо, зарплаты водителям, кондукторам. С каждым перевозчиком индивидуально разговариваем, проговариваем и отрабатываем с депфином по дополнительным ассигнованиям и лимитам, чтобы в этом году задолженность максимально погасить, - ответил Сергей Волканевский.

https://www.yarnews.net/news/show/yaroslavl...evozchikami.htm
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 11.12.2019 - 20:58
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30603
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Цитата
- Последние выплаты были в августе, задолженность действительно есть, этот вопрос мы прорабатываем с департаментом финансов. Задолженность есть не только у городского бюджета, но и у областного по перевозке льготных категорий граждан. Мы планируем в этом году долги закрыть.


Да, ладно!!! biggrin.gif laugh.gif
Россия ж - самая богатая в мире страна по полезным ископаемым, по трубам во всех направлениях день и ночь под давлением газ и нефть прет… скоро все в золоте будем ходить... подождать только надо немного... наверное переписи - перепишут всех и миллиарды каждому выплатят...
Я сразу в кругосветку на своей резинке рвану... только мимо Сомали надо - а то отнимут и опять нищим стану... sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (84) « Первая ... 62 63 [64] 65 66 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0161 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru