![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (84) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| aleck17 |
Дата 3.09.2017 - 12:32
|
|
давайте подавать в суд на каждого, кто стал источником любой пробки.Сколько автомобилей проходит через бутылочное горлышко у Московского с 8 до 9 утра? Около 3-х тысяч? Пусть каждый подаст в суд на всех остальных. Эх, давно у проходил в институте комбинаторику, щас бы посчитал кол-во исков. Но и так понятно, что судьи без работы не останутся |
||
|
|
| Alexandes |
Дата 3.09.2017 - 22:07
|
|
А что считать? 3000! Судьям до конца жизни придётся это разгреб@ть.
|
|
| aleck17 |
Дата 3.09.2017 - 22:12
|
|
Не, 2999 исков должен подать только один водитель, а их целых 3 тыщи. Можно еще обратиться в суд тем, кто теперь не может устроиться на работу в ленинском районе, живя во фрунзенском. Детские сады ведь раньше 7.00 детей не принимают
|
|
|
|
| Alexandes |
Дата 4.09.2017 - 18:03
|
|
Ну я и написал: 3000!. Ну это если иск от водителя А к водителю Б объединён в одно дело с иском водителя Б к водителю А. А в реальности это куда больше. |
||
| german6012007 |
Дата 4.09.2017 - 18:39
|
|
|
cvarc
А что третьего не дано! Так то в России и нефть с газом народное достояние! И ЧТО? |
||
|
|
| cvarc |
Дата 24.11.2017 - 17:47
|
|
Продолжение марлезонского балета.
ЯРОСЛАВЛЬ, 24 ноября 2017, 12:08 — REGNUM Общественный транспорт Ярославля продолжает терять пассажиров и нести убытки. Об этом говорится в отчете департамента городского хозяйства о деятельности АО «ПАТП-1» и АО «Яргорэлектротранс» за девять месяцев 2017 года, сообщает корреспондент ИА REGNUM. Так, автобусы за это время перевезли на 843 тыс. пассажиров меньше (11% меньше от плана), трамваи и троллейбусы — на 979 тыс. пассажиров меньше (5,2% меньше от плана). Финансовая ситуация на предприятиях тоже тяжелая. Несмотря на небольшой рост выручки, связанной с ростом платы за проезд с 20 рублей до 23, существенно выросли убытки «Яргорэлектротранса». Балансовый убыток предприятия за это время составил 66,6 млн рублей, увеличившись в четыре раза по сравнению с прошлым годом. При этом не только не выполнен план по доходам (на 18,7 млн меньше), но и расходы больше запланированного (на 20,1 млн больше). Интересно, что одной из причин роста расходов указаны затраты на освещение города: предприятие второй год подряд закупает новогоднюю иллюминацию, которой украшает маршруты следования электротранспорта. А вот «ПАТП-1», напротив, все девять месяцев изо всех сил пыталось экономить, в связи с чем сократило свои расходы на 49,4 млн рублей. Значительно сэкономили на горючем — 16,7 млн рублей, правда, вряд ли такую экономию можно считать оправданной, ведь произошла она из-за уменьшения пробега автобусов. «Несмотря на экономию по статьям затрат, у предприятия складывается крайне тяжелое финансовое положение, а именно нехватка собственных оборотных средств, возникшая в результате вывода из денежного оборота платежей, не предусмотренных в плане финансово-хозяйственной деятельности», — говорится в отчете. Помимо объективных причин, как то большой износ автобусов, недофинансирование из бюджета города, есть и субьективные. Например, областной бюджет перечисляет деньги за перевезенных льготников не сразу, и приходится занимать в банке под проценты. Также почти 11 млн уходит на оплату услуг областного госпредприятия «Яроблтранском» — это «комиссия» за обслуживание транспортных карт льготников. Из-за нехватки средств «ПАТП-1» имеет задолженность по налогам и сборам, что приводит к выплате пеней и штрафов около 2 млн рублей в год. Благодаря экономии и субсидию на покупку в лизинг 10 автобусов, «ПАТП-1» показало за девять месяцев прибыль 3,1 млн рублей, но вряд ли этот результат можно считать радужным на фоне сокращения пробега и падения пассажиропотока. В выигрыше остался только городской бюджет, который сократил субсидии собственным предприятиям на девять месяцев по сравнению с тем же периодом предыдущего года на 85 млн рублей. Наиболее «обиженным» оказался «ЯрГЭТ», на нем городская казна сэкономила 70 млн, на «ПАТП-1» — 15 млн. Судьбой общественного транспорта заинтересовались депутаты Ярославской облдумы, которые потребовали у городских властей разработать и представить стратегию развития предприятий. Подробности: Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM. |
|
|
|
| german6012007 |
Дата 24.11.2017 - 23:19
|
|
|
Значится на мало подняли!? И как в том анекдоте про долгоносика, да пусть подавится!
|
||
|
|
| gdvadm |
Дата 13.12.2017 - 17:26
|
|
"убыточный" 6 маршрут автобуса отдали из ПАТП-1 частникам?
|
|
| Marfan |
Дата 13.12.2017 - 17:40
|
|
gdvadm
хорошие новости |
|
| Макс И |
Дата 13.12.2017 - 17:52
|
|
gdvadm
Да, с понедельника 6, 70, 77 маршруты обслуживает ООО "Возничий". |
|
| Путилов |
Дата 13.12.2017 - 18:25
|
|
Интересно, закроют ли 4-й троллейбусный маршрут. И когда?
Это сообщение отредактировал Путилов - 13.12.2017 - 18:25 |
|
| gdvadm |
Дата 13.12.2017 - 21:33
|
|
а кому мешает 4 троллейбус? |
||
| анник |
Дата 14.12.2017 - 00:41
|
|||
Наверно маршруточникам. |
||||
| cvarc |
Дата 14.12.2017 - 00:53
|
|
анник
Нет троллейбусникам. Он генерирует убытки по 2 миллиона на один троллейбус в год. |
|
|
|
| Путилов |
Дата 14.12.2017 - 06:24
|
|||
60-му автобусу. |
||||
Страницы:
(84) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.