![]()  | 
    
Ярпортал: форум Ярославля ![]()  | 
   Ярпортал в Телеграм    Поиск    Правила Yarportal.Ru   Политика обработки персональных данных
  | 
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей | 
 
 
 | 
		
	
| Страницы: (84) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]()  | 
| cvarc | 
        
        
        
         
        Дата 20.08.2017 - 16:15
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||
        
        
 Совершенно правильно! Надо перенимать годное - промышленное производство и высокоэффективные технологии. А транспортные перевозки сами подтянутся, когда на их развитие будут деньги. 
 Почему вы считаете, что если маршруток нет или мало это хорошо? И для кого это хорошо? Я за соответствие вместимости транспорта имеющемуся пассажиропотоку с учетом разумных интервалов ожидания 5-15 минут. А не так, чтобы один автобус в час ездил, а в промежутках - кури бамбук. Это сообщение отредактировал cvarc - 20.08.2017 - 16:16  | 
    ||||
| 
      
        
      
         | 
    
| M<< | 
        
        
        
         
        Дата 20.08.2017 - 16:40
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||
        
        
 Про недостатки маршруток я тут уже много написал, зачем повторяться? Если не убедил, то можете почитать мнение любых экспертов по транспортным вопросам, среди них вы вряд ли найдете кого-то, кто будет хвалить маршрутки. 
 Еще раз - у нас в городе есть (пока еще) пассажиропотоки для больших автобусов почти везде. Но маршрутная сеть такая, что по одному и тому же маршруту ходит 2 одинаковых или почти одинаковых маршрута - один социальный, другой коммерческий. Из-за того, что маршрутов в 2 раза больше, чем могло бы быть, интервалы увеличиваются и эксплуатировать большие автобусы становится неэффективно. Убрать это дублирование, и без больших автобусов будет не обойтись на подавляющем большинстве направлений. Это сообщение отредактировал M<< - 20.08.2017 - 16:43  | 
    ||||
| анник | 
        
        
        
         
        Дата 20.08.2017 - 16:42
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||
        
        
 Так пенсионеры и ездят на общественном транспорте.Вы себе представляете,когда ликвидируют общественный транспорт на маршрутки Пазики,какие очереди маршруток перед остановками будут.Хотя и сейчас уже есть.Пора уже остановки удлинять,чтобы все уместились.  | 
    ||||
| анник | 
        
        
        
         
        Дата 20.08.2017 - 16:45
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||||
        
        
 Давно пора убрать эти дублирующие маршруты,а общественный транспорт продлить где можно.8 троллейбус точно надо продлить до конца Московского проспекта.А маршрутки убрать.  | 
    ||||||
| Анатолий Кононец | 
        
        
        
         
        Дата 20.08.2017 - 18:59
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
| 
        
          M<<  
 Ну да. И ездить мы в них будем, как шпроты. С бошками наружу. Проходили уже в конце девяностых.  | 
    ||
| 
      
        
      
         | 
    
| M<< | 
        
        
        
         
        Дата 20.08.2017 - 19:07
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Анатолий Кононец  
        
        
          | 
    |
| Анатолий Кононец | 
        
        
        
         
        Дата 20.08.2017 - 19:10
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Кстати, в том материале Суриков и сказал, что произошло с теми направлениями, на которых убрали дублирование. Как горячо и радостно пассажиры встретили это новшество.    
        
        
       | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| syrex | 
        
        
        
         
        Дата 20.08.2017 - 19:23
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
| 
        
          cvarc  
 Писец. Значит Тутаевское шоссе это не магистральный маршрут. Перекоп тоже. Пустим туда только пазы ) Доведем количество до 1000 маршруток. Вот тогда и заживем.  | 
    ||
| M<< | 
        
        
        
         
        Дата 20.08.2017 - 19:30
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Анатолий Кононец  
        
        
      Люди у нас срут кирпичами от любых изменений. Тем более их плотно подсадили на маршрутки. Я конечно не знаю, насколько репрезентативны опросы в группе ВК из 4000 чел., но если чо, вот они: ![]() Тут явно видно, что в целом народ положительно оценил замену маршруток на автобусы и негативно оценил замену автобусов на пазики. Это сообщение отредактировал M<< - 20.08.2017 - 19:31  | 
    |
| akula | 
        
        
        
         
        Дата 20.08.2017 - 19:31
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Вставлю свои 5 копеек в защиту общественного транспорта. Город Казань, население более 1 млн человек. Маршруток практически нет, есть нормальные автобусы, трамваи и троллейбусы ( +метро), которые ходят с небольшими интервалами и не набиты битком даже в час пик. Вот к этому и надо стремиться!  | 
    ||
| syrex | 
        
        
        
         
        Дата 20.08.2017 - 19:39
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||
        
        
 Как раз батхерт у людей с Фрунзе был вызван тем, что там вообще не влезть было в машрутки. Увеличили выпуск на 41а автобусов БВ. И вот сейчас товарищ cvarc пишет ) 
 Вот с 88 маршруткой конечно сделали фейл. Я уже неоднократно отправлял письма в мэрию вернуть 8 автобус на прежний маршрут яр.главный-15 мкрн. Но нет. Самому когда надо на вокзал приходится брать такси. Иначе не застать восьмерку.  | 
    ||||
| cvarc | 
        
        
        
         
        Дата 20.08.2017 - 22:29
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||||||
        
        
 Предлагаю повторится, не уходя в дебри ПАЗостроения. Плохи именно наши ярославские маршрутки или любые автобусы малой и средней вместимости не зависимо от года, модели и места производства и эксплуатации? 
 Давайте обсудим мнение экспертов-практиков, которые в отличие от нас - диванных построили безубыточные транспортные системы. 
 Повторюсь еще раз. Таких направлений пять по числу крупных проспектов: Московский, Ленинградский, Фрунзе, Чкалова и Машиностроителей. Остальные места не имеют нужного пассажиропотока. Т.е. мой тезис - "у нас нет нет нужных для полноразмерных автобусов потоков пассажиров почти нигде". Еще раз призываю подумать над этим важным фактором. К примеру, с Суздалки пускай лучше ходят ЧЕТЫРЕ маршрутки с интервалом 10 минут, чем один автобус раз полчаса. 
 Еще раз объясняю. Если четыре маршрутки ходят в четыре других района города то ЭТО НЕ ДУБЛИРОВАНИЕ, а современная эффективная транспортная система. А ОДИН автобус ходящий до центра с потребностью минимуму одной пересадки, чтобы доехать до нужного места - это УСТАРЕВШАЯ организация общественного транспорта. Она ведет к резкому увеличению потерь времени на перевозки, невосполнимым потерям времени каждым горожанином и толчею (да-да-да) в транспорте. Потому, что пассажиры едут не туда, куда им надо, а туда куда везет единственный маршрут автобуса. И еще один аргумент. Моя любимая Суздалка. №94 идет по Московскому через Автовокзал. №81 идет по Московскому через ЖД больницу. №47 идет по Московскому через Санчасть НПЗ и Арену 2000. Теперь предложите автобусный маршрут, который может заменить эти три проходя мимо указанных точек?  | 
    ||||||||
| 
      
        
      
         | 
    
| cvarc | 
        
        
        
         
        Дата 20.08.2017 - 22:33
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Отлично! А теперь проведите следующий опрос. Как они готовы платить в автобусе полную себестоимость проезда 40...50 рублей? Все готовы к хорошему за чужой счет.  | 
    ||
| 
      
        
      
         | 
    
| cvarc | 
        
        
        
         
        Дата 20.08.2017 - 22:34
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Рад за Казань. Какой там бюджет покрытия убытков общественного транспорта? Это сообщение отредактировал cvarc - 20.08.2017 - 22:36  | 
    ||
| 
      
        
      
         | 
    
| M<< | 
        
        
        
         
        Дата 20.08.2017 - 23:22
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||
        
        
 Себестоимость поездки в автобусе напрямую зависит от количества пассажиров. Если сегодня автобусы нихера не возят из-за того, что сосут у маршруток, то это означает, что себестоимость 1 поездки высокая. Про 40-50 рублей вы выдумали себе сами. Например, в Череповце ОТ возит за 23 рубл@, при этом город за этот банкет ни копейки не платит (по крайней мере несколько лет назад было так). В отличие от Ярославля, где на разницу между установленным и эк обоснованным тарифом тратятся сотни миллионов рублей из бюджета города. Значит как-то сами могут возить и за такие деньги. Если им конечно не мешать, пуская маршрутки по тем же или схожим маршрутам. Это сообщение отредактировал M<< - 20.08.2017 - 23:52  | 
    ||||
 
Страницы:
 (84) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » | 
 ![]() ![]() ![]()  | 
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.