![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (84) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
cvarc |
Дата 20.08.2017 - 16:15
|
||||
![]() Знания злят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 ![]() |
Совершенно правильно! Надо перенимать годное - промышленное производство и высокоэффективные технологии. А транспортные перевозки сами подтянутся, когда на их развитие будут деньги.
Почему вы считаете, что если маршруток нет или мало это хорошо? И для кого это хорошо? Я за соответствие вместимости транспорта имеющемуся пассажиропотоку с учетом разумных интервалов ожидания 5-15 минут. А не так, чтобы один автобус в час ездил, а в промежутках - кури бамбук. ![]() Это сообщение отредактировал cvarc - 20.08.2017 - 16:16 |
||||
M<< |
Дата 20.08.2017 - 16:40
|
||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
Про недостатки маршруток я тут уже много написал, зачем повторяться? Если не убедил, то можете почитать мнение любых экспертов по транспортным вопросам, среди них вы вряд ли найдете кого-то, кто будет хвалить маршрутки.
Еще раз - у нас в городе есть (пока еще) пассажиропотоки для больших автобусов почти везде. Но маршрутная сеть такая, что по одному и тому же маршруту ходит 2 одинаковых или почти одинаковых маршрута - один социальный, другой коммерческий. Из-за того, что маршрутов в 2 раза больше, чем могло бы быть, интервалы увеличиваются и эксплуатировать большие автобусы становится неэффективно. Убрать это дублирование, и без больших автобусов будет не обойтись на подавляющем большинстве направлений. Это сообщение отредактировал M<< - 20.08.2017 - 16:43 |
||||
анник |
Дата 20.08.2017 - 16:42
|
||||
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60457 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 ![]() |
Так пенсионеры и ездят на общественном транспорте.Вы себе представляете,когда ликвидируют общественный транспорт на маршрутки Пазики,какие очереди маршруток перед остановками будут.Хотя и сейчас уже есть.Пора уже остановки удлинять,чтобы все уместились. |
||||
анник |
Дата 20.08.2017 - 16:45
|
||||||
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60457 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 ![]() |
Давно пора убрать эти дублирующие маршруты,а общественный транспорт продлить где можно.8 троллейбус точно надо продлить до конца Московского проспекта.А маршрутки убрать. |
||||||
Анатолий Кононец |
Дата 20.08.2017 - 18:59
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7177 Пользователь №: 36527 Регистрация: 5.03.2009 - 20:01 ![]() |
M<<
Ну да. И ездить мы в них будем, как шпроты. С бошками наружу. Проходили уже в конце девяностых. |
||
M<< |
Дата 20.08.2017 - 19:07
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
Анатолий Кононец
![]() |
Анатолий Кононец |
Дата 20.08.2017 - 19:10
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7177 Пользователь №: 36527 Регистрация: 5.03.2009 - 20:01 ![]() |
Кстати, в том материале Суриков и сказал, что произошло с теми направлениями, на которых убрали дублирование. Как горячо и радостно пассажиры встретили это новшество.
|
syrex |
Дата 20.08.2017 - 19:23
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 ![]() |
cvarc
Писец. Значит Тутаевское шоссе это не магистральный маршрут. Перекоп тоже. Пустим туда только пазы ) Доведем количество до 1000 маршруток. Вот тогда и заживем. |
||
M<< |
Дата 20.08.2017 - 19:30
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
Анатолий Кононец
Люди у нас срут кирпичами от любых изменений. Тем более их плотно подсадили на маршрутки. Я конечно не знаю, насколько репрезентативны опросы в группе ВК из 4000 чел., но если чо, вот они: ![]() Тут явно видно, что в целом народ положительно оценил замену маршруток на автобусы и негативно оценил замену автобусов на пазики. Это сообщение отредактировал M<< - 20.08.2017 - 19:31 |
akula |
Дата 20.08.2017 - 19:31
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
Вставлю свои 5 копеек в защиту общественного транспорта. Город Казань, население более 1 млн человек. Маршруток практически нет, есть нормальные автобусы, трамваи и троллейбусы ( +метро), которые ходят с небольшими интервалами и не набиты битком даже в час пик. Вот к этому и надо стремиться! |
||
syrex |
Дата 20.08.2017 - 19:39
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 ![]() |
Как раз батхерт у людей с Фрунзе был вызван тем, что там вообще не влезть было в машрутки. Увеличили выпуск на 41а автобусов БВ. И вот сейчас товарищ cvarc пишет )
Вот с 88 маршруткой конечно сделали фейл. Я уже неоднократно отправлял письма в мэрию вернуть 8 автобус на прежний маршрут яр.главный-15 мкрн. Но нет. Самому когда надо на вокзал приходится брать такси. Иначе не застать восьмерку. |
||||
cvarc |
Дата 20.08.2017 - 22:29
|
||||||||
![]() Знания злят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 ![]() |
Предлагаю повторится, не уходя в дебри ПАЗостроения. Плохи именно наши ярославские маршрутки или любые автобусы малой и средней вместимости не зависимо от года, модели и места производства и эксплуатации?
Давайте обсудим мнение экспертов-практиков, которые в отличие от нас - диванных построили безубыточные транспортные системы. ![]()
Повторюсь еще раз. Таких направлений пять по числу крупных проспектов: Московский, Ленинградский, Фрунзе, Чкалова и Машиностроителей. Остальные места не имеют нужного пассажиропотока. Т.е. мой тезис - "у нас нет нет нужных для полноразмерных автобусов потоков пассажиров почти нигде". Еще раз призываю подумать над этим важным фактором. К примеру, с Суздалки пускай лучше ходят ЧЕТЫРЕ маршрутки с интервалом 10 минут, чем один автобус раз полчаса.
Еще раз объясняю. Если четыре маршрутки ходят в четыре других района города то ЭТО НЕ ДУБЛИРОВАНИЕ, а современная эффективная транспортная система. А ОДИН автобус ходящий до центра с потребностью минимуму одной пересадки, чтобы доехать до нужного места - это УСТАРЕВШАЯ организация общественного транспорта. Она ведет к резкому увеличению потерь времени на перевозки, невосполнимым потерям времени каждым горожанином и толчею (да-да-да) в транспорте. Потому, что пассажиры едут не туда, куда им надо, а туда куда везет единственный маршрут автобуса. И еще один аргумент. Моя любимая Суздалка. №94 идет по Московскому через Автовокзал. №81 идет по Московскому через ЖД больницу. №47 идет по Московскому через Санчасть НПЗ и Арену 2000. Теперь предложите автобусный маршрут, который может заменить эти три проходя мимо указанных точек? |
||||||||
cvarc |
Дата 20.08.2017 - 22:33
|
||
![]() Знания злят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 ![]() |
Отлично! А теперь проведите следующий опрос. Как они готовы платить в автобусе полную себестоимость проезда 40...50 рублей? Все готовы к хорошему за чужой счет. ![]() |
||
cvarc |
Дата 20.08.2017 - 22:34
|
||
![]() Знания злят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 ![]() |
Рад за Казань. ![]() Какой там бюджет покрытия убытков общественного транспорта? Это сообщение отредактировал cvarc - 20.08.2017 - 22:36 |
||
M<< |
Дата 20.08.2017 - 23:22
|
||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
Себестоимость поездки в автобусе напрямую зависит от количества пассажиров. Если сегодня автобусы нихера не возят из-за того, что сосут у маршруток, то это означает, что себестоимость 1 поездки высокая. Про 40-50 рублей вы выдумали себе сами. Например, в Череповце ОТ возит за 23 рубл@, при этом город за этот банкет ни копейки не платит (по крайней мере несколько лет назад было так). В отличие от Ярославля, где на разницу между установленным и эк обоснованным тарифом тратятся сотни миллионов рублей из бюджета города. Значит как-то сами могут возить и за такие деньги. Если им конечно не мешать, пуская маршрутки по тем же или схожим маршрутам. Это сообщение отредактировал M<< - 20.08.2017 - 23:52 |
||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)