![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (84) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
cvarc |
Дата 12.08.2017 - 12:32
|
![]() Знания злят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 ![]() |
А в других то регионах есть примеры существенной модернизации системы общественного транспорта?
Изменения маршрутов, систем оплаты, лизинга, сервиса, администрирования и др.? |
Макс И |
Дата 12.08.2017 - 13:18
|
![]() Оффтоп-бус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11865 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 ![]() |
cvarc
Изменения маршрутов много где есть/делаются. Москва, Казань, Кострома, Нижний Новгород и т.д. Другое дело, что иногда выходит кособоко, как и у нас, т.е. закрывается то, что закрывать не стоило, при этом оставляется то, что можно бы и прихлопнуть. По системам оплаты в основном переход на электронную систему оплаты проезда, какого-то рывка вперёд по вводу гибкой системы проездных я не видел, наверно только Москва, Мособласть и Санкт-Петербург, ну и если где-то в регионах это уже было на бумажных носителях. По лизингу/сервису/администрированию не понял, в чём вопрос. |
cvarc |
Дата 12.08.2017 - 13:53
|
![]() Знания злят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 ![]() |
Макс И, а почему дали задний ход по бесконтакной оплате в троллейбусах?
Сначала с помпой анонсировали, а потом "ну, мы не знаем..." По администрированию - как минимум в Ярославле низкоэффективная система. Пример - тот же Нижний. Заключили более выгодные контракты на поставку топлива, шин, автобусов. Опять же новый парк - сокращение расходов на ремонт и обслуживание. Сокращение капитальных вложений и технического персонала. |
Макс И |
Дата 12.08.2017 - 15:37
|
||
![]() Оффтоп-бус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11865 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 ![]() |
Не в курсе, сами узнали об этом из новостей. |
||
dominusego |
Дата 12.08.2017 - 18:53
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5236 Пользователь №: 124394 Регистрация: 3.01.2013 - 13:06 ![]() |
Может все таки расписание. Вот сегодня в 12.30 на ост. Пельменная подъехала 82 маршрутка, забрала семерых, за ней гуськом подъехал 18 автобус, забрал одного льготника.
|
M<< |
Дата 12.08.2017 - 19:01
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
dominusego
Расписание не причем, на обоих маршрутах зарплата зависит от количества проданных билетов, а значит они готовы будут идти на нарушение расписания ради того, чтобы урвать пассажиров друг у друга. В гонках 18 и 82 всегда выигрывает 82, потому что у паза 3204 намного более резвый движок, чем у "зажигалки". |
koshkash |
Дата 12.08.2017 - 19:16
|
![]() Чумохозяйка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37613 Пользователь №: 37176 Регистрация: 30.03.2009 - 16:36 ![]() |
С другой стороны, если стоящим на остановке надо куда-нибудь на Светлую, а не в центр или Московский вокзал, они тоже проголосуют ногами за 82.
Я при прочих равных (если проездного нет) выбираю то, что комфортнее, то есть, скорее троллейбус, чем автобус, скорее лиаз, чем пазлоид (или, упаси Бог, газелеобразного недомерка) и скорее новое, чем ушатанное и вонючее. Бывают еще случаи, когда ужасно спешу или, например, сильный дождь начинается, тогда приходится запрыгивать в первое, что пришло. |
Макс И |
Дата 12.08.2017 - 19:18
|
||
![]() Оффтоп-бус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11865 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 ![]() |
dominusego Ну вот по Дзержинке:
Как видим, сначала идёт автобус, за ним маршрутка. А по факту удивительным образом оказывается наоборот, потому что маршрутки ср@ть хотели на расписание. Их интересуют только три вещи: где предыдущий, где следующий и как обставить попутные маршруты. PS: Когда ПАТП сбрасывало 18, надо было не страдать хернёй, а объединить 18 с 82 и перевести его в социал. Это сообщение отредактировал Макс И - 12.08.2017 - 19:19 |
||
koshkash |
Дата 12.08.2017 - 19:32
|
||
![]() Чумохозяйка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37613 Пользователь №: 37176 Регистрация: 30.03.2009 - 16:36 ![]() |
И лиазами, а не пазлами... Это ж ад адский, когда в сраный пазик пытается забиться толпа, кто с детьми, кто с ведрами и лопатами. |
||
cvarc |
Дата 12.08.2017 - 19:50
|
||
![]() Знания злят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 ![]() |
Вы наверно все-таки мало на ОТ ездите? Троллейбусы самый худший по комфорту вариант. Во-первых там этот релейный пускорегулятор (или как он там правильно называется) не позволяет водителю поддерживать небольшую постоянную скорость. В итоге при езде по Московскому автобус передвигается прыжками. Это чрезвычайно утомляет. Дальше - сильно воет привод. И дребезжит убитая подвеска. Неудобные сидения. Автобусы типа ЛиАЗ часто такие же мертвые как троллейбусы. В них негерметичная система выхлопа и газы постоянно попадают через дыры в салон. Такая же убитая подвеска, которая дергает автобус на каждой маломальской яме, как-будто хочет дать вам пинка. Сидения тоже по своему неудобные. Но бывают получше в новых модификациях. Среди ПАЗов тоже много убитых. Но есть и весьма живые экземпляры. На которых и подвеска работает и двигателя почти не слышно и сидения нормальные. А самое лучшее - импортные микроавтобусы. В частности - Мерседес спринтер. Они в массе не старше 3 лет. Они идет тихо и сидения удобные, и вентиляция на уровне, и подвеска отличная. |
||
Макс И |
Дата 12.08.2017 - 19:53
|
||||
![]() Оффтоп-бус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11865 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 ![]() |
ЛиАЗами не прокатило бы, ПАЗ-3204 с широким задом - кмк, идеальный вариант для 18+82. Это сообщение отредактировал Макс И - 12.08.2017 - 19:55 |
||||
cvarc |
Дата 12.08.2017 - 19:57
|
||
![]() Знания злят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 ![]() |
Здравая мысль. И еще продлить его до Тутаевского шоссе по любой поперечной улице. Например, Бабича. |
||
M<< |
Дата 12.08.2017 - 20:00
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
Особенно он хорош в час пик, когда стоя человек 15-20 в нем едет, проход узкий, потолок низко, а дверь, чтобы выбраться из этого ада, только одна и она спереди, а тебя толпа затолкала в зад и х@й знает что делать дальше, чтобы из этой труповозки выбраться, а водиле пох@й, он топит под сотку, потому что бл@ть ОН МОЖЕТ. |
||
koshkash |
Дата 12.08.2017 - 20:16
|
![]() Чумохозяйка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37613 Пользователь №: 37176 Регистрация: 30.03.2009 - 16:36 ![]() |
cvarc
Весь невелосипедный сезон езжу на ОТ. Ежедневно. Физически не могу передвигаться в микроавтобусах, типа 51. Меня мутит не по-детски на полпути уже. Нормальных больших автобусов по городу фиг да маленько. Все больше вонючее ржавое старье. Увы. Пазлы еще туда-сюда не в час пик, но в набитом ехать куда хуже, чем в набитом автобусе-троллейбусе. Места между сиденьями больше, воздуха больше. В пазиках даже сидя душно и тошно, если сидеть не у окна, то еще и стоящие в салоне постоянно ездят по голове рукавами и ставят на плечо сумки. Тьфу. Троллейбусы мне нравятся больше отсутствием выхлопа. Автобусы, повторюсь, не новы и дребезжат будь здоров. И редко вижу троллейбусы такими набитыми, как автобусы. |
cvarc |
Дата 12.08.2017 - 21:15
|
||
![]() Знания злят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 ![]() |
Туда стоя влезает максимум 10 человек. Но, если вы мазохисты, можете залезать и в большем количестве. ![]() И, встречный вопрос. А в ЛиАЗе в час пик, когда туда забилось больше сотни, комфортно ехать? Очень удобно проталкиваться, как селедка в бочке, к выходу? |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)