Ярославль


Страницы: (20) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Мой путеводитель по городам, Куда заносила судьба

РАдость
Дата 29.01.2006 - 23:38
Цитировать сообщение




Воз Можностей
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36703
Пользователь №: 5817
Регистрация: 17.12.2005 - 22:51





Цитата (Masquerade @ 29.01.2006 - 19:55)
так тогда ты может знаешь все 50 штатов США и их столицы?
(затаив дыхание)

Помница, в школе на английском нас заставляли на карте все эти штаты показывать и рассказывать, где какое просо-зверье-уголь садют-растят-добывают... ща ниче не помню blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 30.01.2006 - 00:19
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 202914
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
кстати моей - большой атлас мира 1988 года, мне его у какого-то студента с рук на барахолке купили


вот. он самый. серый такой? который весь развалился? biggrin.gif

слушай, а ромбик (нейтральная зона) между Ираком и Сауд. Аравией все также остается в наши дни?
PM
Top
Latygiev
Дата 30.01.2006 - 00:28
Цитировать сообщение




Вы держитесь там!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 71018
Пользователь №: 4091
Регистрация: 22.07.2005 - 05:29





Цитата
Нейтральная Зона занимает территорию в 6200 квадратных миль, разделенных поровну между Кувейтом и Саудовской Аравией согласно соглашения 1992 года. Запасы Нейтральной Зоны оценениваются в 5 миллиардов баррелей нефти и 1 триллион кубических футов попутного газа. Добыча нефти в Нейтральной Зоне, которая в настоящее время колеблется около 600000 б/д, делится поровну между Саудовской Аравией и Кувейтом. Основные месторождения в береговой части Нейтральной зоны — месторождения Хумма, Южный Фаварис, Южный Умм Гудаир и Вафра. Прибрежные области — это месторождения Хоут и Кафджи. Береговые месторождения Южный Фаварис, Южный Умм Гудаир и Вафра разрабатываются компаниями «ChevronTexaco» и Кувейтской нефтяной компанией (КНК), береговые же месторождения Кафджи и Хоут (оба месторождения связаны с самым большим прибрежным месторождением нефти в мире Сафаньях в Саудовской Аравии) — Аравийской нефтяной компанией (AНК). AНК принадлежат 40% Кувейтской доли, остальные 60% остаются KНК. В июле 2002 года Кувейт и Саудовская Аравия организовали совместное предприятие с равными долями в уставном капитале для поддержания и увеличения добычи нефти на месторождениях в прибрежной части Нейтральной Зоны.

AНК потеряла концессию в Саудовском секторе в феврале 2000 года, когда истек срок ее действия, и планирует отказаться от прав на бурение на месторождениях Хоут и Кафджи в январе 2003 года. В марте 2002 года была основана Кувейтская Нефтяная Компания Залива (KНКЗ), являющаяся филиалом КНК. Цель ее создания — разведка и добыча нефти на побережье Нейтральной Зоны после, того как АНК потеряет все свои права. Начиная с января 2003 года AНК обеспечит обучение персонала и окажет посильную техническую помощь KНКЗ, а также инвестирует от 750 млн до 1 миллиарда долларов в разработку Нейтральной Зоны. Взамен этого AНК получит права на 100000 б/д нефти, добытой из месторождения Кафджи.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yuppie
Дата 30.01.2006 - 01:20
Цитировать сообщение




Роман ҉∙ Андреевич
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6489
Пользователь №: 5259
Регистрация: 10.11.2005 - 15:46





кстати, в период со 2 по 9 января 2006 года я побывал в 4 городах, не считая Ярослвля. Это Москва-Казань-Самара-Уфа-Москва...
про Казань я несколько другого мнения...
мне этот город понравился больше всего, среди тех в Поволжьи, что я посетил в этот раз!
вот тут фото с поездки photo

а вообще, читая что тут написано, создается впечатление спора "кто кого умнее"
это смешно, ребята!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Masquerade
Дата 30.01.2006 - 01:53
Цитировать сообщение




Нация застыла в ужасе
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12939
Пользователь №: 3169
Регистрация: 6.03.2005 - 17:36





Город №9. Ярцево.

1. Местоположение.
Славный город нашей отчизны Ярцево находится в Смоленской области, в 60 километрах к востоку от областного центра. Город невелик, тыщ наверное 70, но весьма разбросан по площади и занимает ключевую позицию на трассе Москва-Минск.
2. Как приехал, как уехал.
Прибыл я туда в сентябре 2000 года в ходе упомянутой мною бомжовки Питер-Москва-Смоленск. Там меня и моего рыбинского подельника ждал мой дружок, и мы всячески надеялись обрести в этом городишке покой и уют. Но судьба была к нам не благосклонна. Переночевав в зале ожидания Белорусского вокзала г. Москва, мы на электричке доехали аж до г. Гагарина (экс-Гжатск) Смоленской области, но здесь все пути обрывались. Мы не растерялись, пошли на трассу Москва-Минск, там я стопанул какую-то транзитную Ниву, и добряк из Тольятти подкинул нас до Ярцево. Уезжали мы после ночёвки в городе у дружка, на электричке до Смоленска.
3. Архитектура.
Она, мягко говоря, не очень выразительна. Классический набор заштатного районного центра без исторического прошлого – несколько сталинок, памятники ВОВ, в основном же хрущёвки, новостройки, и конечно, много частного сектора.
4. Общие впечатления.
Да никакие. Серый городишко, речка с ужасающим именем Вопь посередине града, добрые провинциальные люди, запомнилось так же то, что в Ярцево находится фабрика роялей.
5. Самое яркое впечатление.
Поскольку всё было очень серо, окромя конечно прибытия в город, то это самое прибытие и запомнилось. Друг ждал нас в шесть утра, мы приехали в четыре вечера. Торопились очень. Поэтому когда впереди показался значок, гласящий о начале населённого пункта «Ярцево» - душа возрадовалась. Самое яркое впечатление – мы вылезли из машины, ползём по дороге, справа впереди знак «Ярцево». Ну наконец-то, ёп.

Город № 10. Смоленск.

1. Местоположение.
На данный момент Смоленск - один из самых западных городов материковой России. Совсем близко граница с Белоруссией, что даёт о себе знать. В городе живёт 320т человек, но тем не менее, это для своего региона весьма крупный центр, во всех отношениях. Расположен он на обоих берегах реки Днепр, собственно, недалеко от Смоленска эта великая русская река и начинается.
2. Как приехал, как уехал.
Помимо конечной цели путешествия сентября 2000 года, когда я прибыл туда на электричке из Ярцево, а убыл на поезде Смоленск-Москва, я также побывал там второй раз в июне 2001 года, прибывал же и уезжал на чартерном автобусе.
3. Архитектура.
Она мне нравится, так как г. Смоленск расположен на живописных холмах, обрамляющих Днепр, а я люблю города на холмах. Исторический центр обнесён многокилометровой стеной 17 века, построенной гениальным русским градостроителем Фёдором Конем, и несмотря на то, что стена во многих местах прогрызена современными проспектами, колорита своего она не утратила. В ходе войны 1812 года и ВОВ, город неоднократно поджигался и уничтожался, но тем не менее, там осталось немало исторических построек, ряд соборов 12-19 веков, это типичный русский провинциальный город с обширным историческим прошлым, а ля Ярославль, но с застройкой менее богатой, в силу, как я уже упомянул, нескольких войн.
4. Общие впечатления.
Город мне понравился, так как, как я упомянул выше, он похож на Ярославль, только в миниатюре. Движение тише, этажность ниже, люди добрее. Кругом зелень, узенький Днепр, холмики, улочки вьются по склонам, и практически везде видна многокилометровая стена. С удовольствием побывал бы в этом городе снова.
5. Самое яркое впечатление.
Связано отнюдь не с тем гламуром, который я раскатал парой абзацев выше. Самое яркое впечатление от г. Смоленска осталось от второго вояжа – это отличная, успешная для меня драка, я завалил какого-то сверстника на землю, сижу на его груди, нанося удары правой рукой в голову, он тщетно пытается достать мою спину сзади своей ногой, но тщетно – растяжка не та. Обречённые глаза этого смоленского юноши, когда я столкнулся с ними взглядом – вот что я унёс из Смоленска навсегда.

Город №11 Гданьск (Польша)

1. Местоположение.
Город Гданьск находится на севере Польши, недалеко от впадения реки Вислы в Балтийское море, является самым главным польским городом Севера и её крупнейшим портом. Именно Гданьск в Польше – рассадник всех инакомыслящих идей и свободы, именно здесь в 1980г. зародилась Солидарность, именно этот град на протяжении веков имел статус Вольного города.
2. Как приехал, как уехал.
И именно Гданьск был первым по настоящему «заграничным» городом, который я посетил. Это случилось в апреле 2001 года, когда я начинал свой первый вояж за кордон. Было весьма весело, денег у меня было около 100 баксов на всё, прибыл я в Гданьск рано утром на рейсовом автобусе из Калининграда, с рюкзаком, полным отечественной колбасы и радужных надежд на будущее. Уехал тем же вечером рейсовым автобусом на Варшаву. Как сейчас помню, рейс был единственным, и время его было – 15.20.
3. Архитектура.
Город Гданьск – немецкий город, город пруссаков. Один из лидеров Ганзейского союза, он в соответствующие времена неплохо отстроился. Плотная купеческая застройка 14-16 веков, несколько католических соборов-гигантов – всё было наболт уничтожено английской авиацией в 1944году - Гданьск (Данциг) был одним их главных портов нацистов. Польша, которой такое добро досталось по итогам раздела Германии 1945г, в отличие от наших мудозвонов в Калининграде не растерялась, а потратила немалые деньги на детальное восстановление исторического центра Данцига. В 1950гг он был реконструирован с нуля. Ныне, если не знать, что все здания в городе - новоделы, это один из красивейщих городов Польши и всей Восточной Европы. Когда я шлялся там, я разве что не стекал от удовольствия в немецкую канализационную шахту 19 века, прямо по древней брусчатке 15 века.
4. Общие впечатления.
Гданьск – мой первый город за границей, и этим всё сказано. Не смотря на то, что Польша самая доступная зарубежная страна для нас, я кайфовал. Всё было так ново. Яркие витрины, чужая речь, красочно оформленная еда и спиртное – это было так необычно для скромного провинциального русского студента.
5. Самое яркое впечатление.
На вокзале Гданьска я встретил русскую 24летнюю матрону из Питербурха. Она была классической русской клушей, с какими-то нелепыми польскими закупками, мягкими игрушками, ничего не понимала, отстала от какой-то машины и тщетно пыталась уехать в Калининград. Она жалобно обратилась ко мне на ломаном английском типа «где мне купить билет», на что я ей ответил «да ладно, ты чё, общайся нормально». Увидев соотечественничка, она дико обрадовалась, возликовала, и как итог я помог ей купить билет и уехать, и после того, как дело было сделано, как я провёл с ней часа 2 - она не сказала дорогому россиянину даже спасибо и горделиво показав своё презрение во взгляде поганому азиату, то есть мне, уехала в ночь на поезде с каким-то польским мягким телепузиком под мышкой. Поганые русские.

Город № 12 Варшава (Польша)

1. Местоположение.
Город с вековой историей, столица королевства польского, третий город по величине Российской Империи, Варшава, находится практически в центре Польши и в центре течения польской реки Вислы, на её правом берегу. Население почти под два миллиона.
2. Как приехал, как уехал.
Моё бренное тело выгрузилось из гданьского рейсового автобуса под вечер. Сразу же я, как рысь, перенёсся на ж-д вокзал, так как сильно торопился. Тем не менее, я успел пробежаться по паре улиц. Билет куда-либо мне покупать не очень хотелось, так как, повторюсь, денег было очень мало, и посему мне пришлось подкатываться со слащавой улыбочкой и 15$ к проводникам фирменного поезда Варшава-Киев, которые за данную весьма скромную сумму грозились меня доставить на территорию незалэжной.
3. Архитектура.
Для меня архитектура Варшавы – в первую очередь советская. Несмотря на то, что красивейший город был полностью подорван коварными немцами в ходе восстания поляков 1944г и как следствие уничтожен, в нём сохранилось парочка исторических кварталов. Остальная же, сровненная с землей территория, досталась на откуп коммунистам. Именно поэтому центр Варшавы чем-то неуловимым напоминает Новый Арбат в Москве. Знаменитые же сталинские высотки нашли своё воплощение только в трёх городах - Москве, Риге и Варшаве. Именно поэтому центр Варшавы напоминает центр сталинской Москвы, или Минска.
4. Общее впечатление.
Не успел оценить – всё происходило слишком быстро. В городе я был в постоянном напряжении, всё-таки относительно враждебная страна, русские кидалы на вокзале, и вообще, люди показались нервными. Общее впечатление от столицы Польши – постоянное внутреннее напряжение, сосредоточенность.
5. Самое яркое впечатление.
И вот, после нескольких напряжённых часов на улицах Варшавы, я вписываюсь поздно вечером в какой-то ультрамодный вагон фирмача Варшава-Киев, там типа СВ, полностью пустой вагон, тотальный релакс, я захожу в указанное мне купе, а там…а там сидит очаровательная полька-блондинка, и вещает мне: Hello, mister…how are you? Я, улыбнувшись своей самой из самых улыбок - отвечаю - «да ничё…а ты то как?» И подсаживаюсь для дружеской беседы в купе за столик. А напротив мне улыбается открытое, ясное, чистое лицо – лицо Польши.

Город № 13. Львов (Украина)

1. Местоположение.
Город Львов является центром всей Западной Украины, её крупнейшим городом, культурным, экономическим, политическим центром. Население тысяч 600, что-то типа Ярославля.
2. Как приехал, как уехал.
Прибыл я во Львов ближе к обеду с пригородным поездом из Ковеля, где, собственно, почётно выгрузился из скорого Варшава-Киев. В Ковеле я был мало, мне он совершенно не запомнился, поэтому описывать я его не буду. Уехал из Львова поздно вечером, на поезде, следовала моя бренная тушка до города Чоп, что на самой украинско-венгерской границе.
3. Архитектура.
Вообще то Львов – не украинский, а польский город. Который впоследствии перешёл в подданство Австро-Венгрии. Соответственно, стиль империи Габсбургов наложился на польский, чем придал городу неповторимый аромат. Застройка города практически не пострадала. Он не просто красив. Он ОЧЕНЬ красив. В СССР он считался едва ли не самым миленьким городом, там очень любили снимать фильмы разной масти режиссёришки. Пошатавшись по городу весь день, оценив полуобсыпавшиеся, но ещё твёрдо стоящие на ногах здания эпохи австрийских императоров, я оставил там частичку своей души.
4. Общие впечатления.
Несмотря на тотальную бедность сельскохозяйственной Западной Украины, Львов, как центр огромной территории, производит впечатление города сильного и богатого. Там настолько развиты националистические настроения, что кажется вот он – центр настоящей Украины, именно он, а не Киев. Более того, чувствуется, он выступает в качестве противовеса Киеву, в качестве автономной столицы региона. Государства в государстве. Там какая-то своя особая культура, на этой Западной Украине, какой-то свой особый мир.
5. Самое яркое впечатление.
Во Львове в общем то все болтают на мове, русский все знают, но пользуют не охотно. Мне доставляло истинное наслаждение общаться на настоящем, качественном, русском языке. Именно поэтому моё основное впечатление от Львова – это когда меня какой-то западенец переспрашивает на уж забытый мною, кажется, связанный с нумерацией домов вопрос: «Шо? Симый?», я отвечаю – «Нет, СЕДЬМОЙ». Он снова – «СИМЫЙ?», я отвечаю – «СЕДЬМОЙ». Он опять спрашивает – «СИМЫЙ ШО ЛИ?», а я снова отвечаю – «Нет, СЕДЬМОЙ». Наконец он сдался мне в моём порыве: «А, СЕДЬМОЙ!!! Понимаю». Вот и осталось у меня самое яркое впечатление от Львова.

Город № 14 Чоп (Украина)

1. Местоположение.
Город, а вернее городишко Чоп, прославился тем, что имеет ультрастратегическое положение на Западе Украины. Он находится на венгерской границе, причём до румынской границы – километров 20, до словацкой – около 10. Просто пуп земли. Даже сейчас до града ходит каждый день поезд Москва-Чоп. Думаю, Чоп этим скромным фактом доволен. Сам городок очень мал.
2. Как приехал, как уехал.
В Чоп я попал в 4 часа утра в том же апреле 2001 года из Львова. Из Чопа два раза в день уходит две электрички на венгерскую территорию, а венгерская территория улыбалась мне тем, что там вводили визы только с июня 2001 года. Именно поэтому я купил в Чопе на вокзале какой-то поддельный ваучер, и проник в Венгрию. Потом был здесь, когда ехал назад, прибыл из Венгрии, уехал на поезде на Киев.
3. Архитектура.
Чоп – опять таки не украинский, а словацкий город, который вошёл в состав СССР вместе с благодатным Закарпатьем в 1945г. Соответственно, архитектура там типично словацкого провинциального городка - мощёные улочки, одноэтажная каменная застройка, и конечно же вездесущие совковые хрущёвки.
4. Общие впечатления.
Скучновато там. Гулял по улочкам, но как-то гоповатенько. В результате засел на вокзале и наслаждался продуктами местечкового Дьюти-фри. На обратном пути звонил из Чопа домой, балдел от любимых далёких голосов. Пожалуй, и всё.
5. Самое яркое впечатление.
Ну, соответственно, миновал я коварных хохлятских погранцов, сел в электричку, а со мной ещё человек 10 хохлов и какие-то полуцыгане. Неожиданно они, как фокусники, из ниоткуда начинают доставать блоки сигарет, запаянные полиэтиленовые пакеты со спиртом, и приматывают кто куда – кто на потолок транспортного средства, кто под лавки, кто опоясывает собственное тело, как патронташем. Для меня сии священнодкйства были в новинку, посему я с умилением наблюдал за нехитрыми манипуляциями чопцев. Скоро в вагон зашли венгерские пограничники. Душа пела.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Masquerade
Дата 30.01.2006 - 09:29
Цитировать сообщение




Нация застыла в ужасе
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12939
Пользователь №: 3169
Регистрация: 6.03.2005 - 17:36





Цитата (yuppie @ 30.01.2006 - 01:20)
про Казань я несколько другого мнения...

странно, а я думал, что у вас должно быть точно такое же мнение, как у меня.

Цитата
а вообще, читая что тут написано, создается впечатление спора "кто кого умнее"
это смешно, ребята!


впечатление у вас верное. Мы тут реально спорим с пеной у рта, кто из нас самый-самый. Скоро в ход пойдут стулья и бутылки. Хотите влиться в спор?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ДАХ
Дата 30.01.2006 - 10:39
Цитировать сообщение




ganja blower, bass drum lover
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3494
Пользователь №: 3645
Регистрация: 1.06.2005 - 12:08





судя по прорусскому настроению, ты польке-блондинке должен был показать, как по-настоящему, качественно ебутся по-русски).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Masquerade
Дата 30.01.2006 - 10:46
Цитировать сообщение




Нация застыла в ужасе
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12939
Пользователь №: 3169
Регистрация: 6.03.2005 - 17:36





Цитата (ДАХ @ 30.01.2006 - 10:39)
судя по прорусскому настроению, ты польке-блондинке должен был показать, как по-настоящему, качественно ебутся по-русски).

поручик, поручик, фи)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
панцеркампфваген
Дата 30.01.2006 - 12:54
Цитировать сообщение




Делай, что должен, и будь что будет
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3962
Пользователь №: 5149
Регистрация: 1.11.2005 - 14:48





ой как грубо..ДАХ,где же ваши великосветские манеры ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Masquerade
Дата 1.02.2006 - 01:39
Цитировать сообщение




Нация застыла в ужасе
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12939
Пользователь №: 3169
Регистрация: 6.03.2005 - 17:36





Город №15 Захонь (Венгрия)

1. Местоположение. Город Захонь гордо раскинулся на берегу реки Тиса, на крайнем северо-востоке Венгрии, прямо на границе с Украиной. Порой кажется, что кроме захонцев (?) о городе больше никто не знает, ну разве что их крупнейшие торговые партнёры – чопцы (жители г. Чопа (Украина)). Население несколько тысяч жителей.
2. Как приехал, как уехал. Прибыл я туда в ходе своего полубезумного трипа в конце апреля 2001г на электричке из Чопа. Электричка покрыла расстояние метров в 500 между границами за 2 часа – благодаря злобному шмону венгерских пограничников. Уезжал я так же, только спустя два дня, в Чоп. Там мы 500 метров ехали 3 часа – хохлятские пограничники оказались ещё злобнее венгерских.
3. Архитектура. Да село, короче. Одноэтажки, несколько двух и трёхэтажных домов явно коммунякской наружности. Но несмотря на сельскую рожу поселения, сразу чувствуется, что это не дерёвня, а небольшой городок.
4. Общие впечатления. В венгерских городках всё настолько тихо и монотонно, что я разве не уснул на ходу. Не давали скучать многочисленные хохлы, которые круглосуточно шныряют по местным магазинчикам в поисках товаров и еды. Слава Богу, заграницей после Польши был впервые, и мне всё было дико интересно – почём тут продают бублики и где можно поменять убитых енотов на деньги. Меняли только в определённые дни недели, мне конечно не повезло.
5. Самое яркое впечатление. Оно случилось на обратном пути. Прибыв на вокзал в час Х, то есть время отправления её в Хохлэнд, я был сотрясён мощным криком из электрички – «Мыкола, грузи Занусси!». Признав родные полуцыганские рожи (а это добрая половина населения украинского Закарпатья), которые недавно ввозили контрабандной в Хангари спирт и сигареты, я на собственной попе скоро осознал, что назад на Родину рожи импортируют бытовую технику. Моя попа ехала на пылесосе Ровента, а ноги лежали на каком-то загадочном агрегате с надписью «Дирижабло». Весь вагон обычной электрички, родная сестра которой ещё не далее как в середине девяностых сновала между Ярославлем и Уткино, был забит бытовой техникой, включая тамбуры. В щёлочки между Электролюксами и Бошами еле уместились контранбандисты-хохлы и вип-туристы типа меня.

Город №16 Будапешт (Венгрия)

1. Местоположение. Древний Будапешт оккупировал правый гористый берег Дуная – Буду, и низменный левый – Пешт. Давно уж эти городишки объединились, а потом им подфартило стать столицей. И живёт там уж более двух мультов народу.
2. Как приехал, как уехал. Штологично, я десантировался в Будапеште из электрички, следующей из Захони. Причём со мной до столицы добралось несколько всё не унимающихся хохлов. Денег у меня почти не было (это моё жизненное состояние для 2000-2001гг), поэтому всю дорогу (5 часов), я играл в казаки-разбойники с контролёрами, наконец они меня вычислили, я забаррикадировался в туалете, но коварные, злые венгры с помощью полиции вскрыли дверь и выудили меня оттуда. Пришлось платить 10 долларов за билет – одну шестую всего, что у меня было. Ну мордобоя и штрафа не было и ладно, сослался на резкие желудочные колики в туалете, пусть Венгерские Железные Дороги подавятся моей десяткой. Наученный опытом, на обратном пути я сам поймал контролёра и торжественно вручил ему червонец с умильным Джексоном. Уехал на рейсовом автобусе на юг страны, в город Сегед.
3. Архитектура. Будапешт – город гламурненький, но не готичный. Столица венгерского королевства приняла на себя основной удар архитектурной похоти дряхлеющих Габсбургов. Там один модерн и барроко. Ну и конечно, везде отметившиеся немцы сначала подорвав там всё при капитуляции своей группировки, потом всё отреставрировали, будучи уже в плену. Здания большие, мощные, сильные, сразу видно – столица.
4. Общие впечатления. Понравилось, город весьма современный, жаль денег не было, ходил везде пешком, питался хот-догами. Будапешт – одна из столиц европейского порно, но подработка сорвалась. Я прошлялся там весь день как типичный бездельник-бомж, вот и остались общие впечатления соответственные - ощущения праздной неприкаянности.
5. Самое яркое впечатление мне запомнилось навсегда. Случилось оно в 6 утра на обратном пути, когда я прибыл в столицу из одного южновенгерского города. Оттуда ехал я автостопом, подобрали меня какие-то румынские гастрабайтеры на микроавтобусе, на бумажке (они никакого языка не понимают) я написал, что готов заплатить за их сервис или 5 долларов или 5 тыщ форинтов, почти то же самое. Они не поняли смысл предлога «или» и рассчитывали на сумму валют. Что логично, когда они меня завезли на фруктовый склад на окраину Будапешта, возник лёгкий межнациональный конфликт. Они требовали 5 штук местных фантиков, я парировал все претензии словами «блядь, нихуя не дам», а также международным, козырным «ноу мани». После получаса словесных баталий водитель-румын психанул, и полез за отвёрткой, которую направил в мою сторону. Я расстроился и тоже полез, но в свой рюкзак, там у меня лежало незаменимое творение челябинского завода - сигнал охотника, потерявшегося в лесу. Ну достал, само творение внешне очень напоминает гранату – стальной корпус, кольцо, две скобы. Сдёргиваю скобы, начинаю дёргать за кольцо. Румыны, к тому моменту уже убедившись после моих многочисленных «блядь», что я русский (а в целом, надо сказать, простой восточноевропейский люд нас ещё боится), сделали пару шагов назад и побежали в разные стороны. Я спокойно вышел со склада и уехал на трамвае. Неплохо, неплохо тогда закалились мои нервишки, в апреле 2001го.

Город № 17 Сегед (Венгрия)

1. Местоположение. Сегед находится на крайнем юге Венгрии, в 5 километрах от границы с Сербией. Довольно крупный венгерский город, 300т жителей с лишним. Развитый промышленный, сельскохозяйственный и культурный центр.
2. Как приехал, как уехал. Я ворвался в Сегед на рейсовом будапештском автобусе. Потерпев на сербской границе фиаско, пришлось ехать домой в Ярославль, но до него было далеко, поэтому я сначала поймал с руки машину какого-то богатенького дяденьки из Салоник, а потом на выезде из города залез в микроавтобус с проклятыми румынскими беженцами, которые ехали на промыслы в Будапешт.
3. Архитектура. Очень, очень. Очень-очень-очень. Изначально город занимал одно из ключевых положений Австро-венгерской империи на её востоке, имеет богатое историческое прошлое и соответственно архитектуру. Все катаклизмы, потрясения, войны, обошли Сегед стороной, и архитектура сохранилась идеально. Какие-то памятники венгерским королям, храмы в стиле габсбургского барокко, изящные трамвайчики, арки, башни, ворота – создавалось впечатление, что сейчас из замка выйдет бородатый Барбаросса и за талер зафрахтует меня к нему в наёмники. Я бы пошёл.
4. Общие впечатления. Не впечатления, а постоянное шляние по улицам. Сначала я искал сербское консульство, затем автобус, который бы увёз меня к границе, затем автобус на Будапешт, затем выезд на трассу из города, лишь бы уехать. Я прошарился там весь день, ноги потом сильно болели, но уехать из города в три ночи я всё-таки сумел. Очень расстроенный из-за провала на границе. В общем, впечатление одно – вечного поиска и последующего фиаско.
5. Самое яркое впечатление мне тоже запомнится навсегда. Первый раз попав зарубеж, я сразу же попытался нелегально пересечь границу. После общения с югославскими погранцами, поняв, что ничего мне не светит, и меня никуда не пустят без ваучера, я загоревал и даже посидел на тумбе с цветами, обхватив руками голову, прямо перед носом пограничника. В Белграде меня на завтра в общем то ждали друзья, и я очень, очень расстроился. Наконец, когда югослав после своей монотонной работы поднял глаза на тумбу с цветами, на ней уже никого не было. Плюнув на всё, я резво шагал по дороге, в сторону Белграда. Тогда я был мал и глуп, надо было сразу, как меня прозевали пограничники на КПП, пройти чуть дальше и прыгнуть в югославские кусты, но я наивно думал, что меня не заметили. Через 15 минут моего бодрого шагания по обочине меня догнала полицейская машина, погрузила несчастного перебежчика вовнутрь, и после того как братья-славяне поставили мне чёрный штамп о депортации (пришлось потом паспорт менять), выкинули назад в Венгрию. Урок был усвоен на всю жизнь – только плохие мальчики проникают в чужие страны нелегально, никогда, никогда я больше постараюсь не поступать так.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Latygiev
Дата 1.02.2006 - 16:48
Цитировать сообщение




Вы держитесь там!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 71018
Пользователь №: 4091
Регистрация: 22.07.2005 - 05:29





плохие, говоришь..
тут сотрудник, служивший на советско-финской границе, рассказывал, как они ловили этих нелегалов. Эти простаки, преодалев заградлинию, отходили ненамного - и спать ложились. И бывали жутко удивлены, когда поднимали их из сладкого забытья воины доблестной СА. А все потому, что нужно было перед побегом как следует готовиться, и знать, что после заградлинии идут еще несколько километров советской территории wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Masquerade
Дата 1.02.2006 - 22:42
Цитировать сообщение




Нация застыла в ужасе
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12939
Пользователь №: 3169
Регистрация: 6.03.2005 - 17:36





Latygiev
Раньше я об этом не думал.
ТЕПЕРЬ. Я. ЗНАЮ. (с)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Гратослав
Дата 2.02.2006 - 00:04
Цитировать сообщение




в лепёшку!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1433
Пользователь №: 5318
Регистрация: 15.11.2005 - 02:41





Latygiev, представляю себе их удивление biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Latygiev
Дата 2.02.2006 - 00:12
Цитировать сообщение




Вы держитесь там!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 71018
Пользователь №: 4091
Регистрация: 22.07.2005 - 05:29





Гратослав
скорее шок на пару с его величеством Обломом wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Гратослав
Дата 2.02.2006 - 00:23
Цитировать сообщение




в лепёшку!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1433
Пользователь №: 5318
Регистрация: 15.11.2005 - 02:41





Latygiev, ну да ))) я уж было чуть не ляпнул вместо "удивление" - "изумление"... гыгыгы предсталяю в такой ситуации изумление, а не шок и становится смешно ))))))))))

А что за ответственность они после такого проступка несли???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
« | No surrender | »

Опции темы Страницы: (20) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0116 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru