![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
koshkash |
Дата 29.06.2017 - 13:01
|
Unregistered ![]() |
Что значит, лето, затишье, громких новостей нет. Стоило запостить фото на портале - и пошла писать губерния!
![]() |
|
koshkash |
Дата 29.06.2017 - 13:23
|
Unregistered ![]() |
Фото мое вчерашнее опубликовали, не спросив меня. Ленивые задницы.
|
|
cvarc |
Дата 29.06.2017 - 13:39
|
Unregistered ![]() |
О как интересно.
2017 году Ярославль превратится в большую пробку В беседе с корреспондентом ЯРНОВОСТЕЙ депутат муниципалитета Андрей Лихачев вновь поднимает две важнейшие городские проблемы – транспортных потоков в центре Ярославля и безопасности дорожного движения. Дорожная ситуация становится с каждым годом и каждым месяцем все более сложной, и необходимость принимать самые действенные меры назрела уже давно. Как пояснил Андрей Вячеславович, еще больше усугубл@ет ситуацию в центре города строительство торгового центра Golden Ring на территории бывшего трамвайного депо, площадь которого составит не менее 35 тысяч квадратных метров, а парковка – 600 машиномест. – Примыкающие улицы, на которых и сейчас существенно затруднено движение – Свободы, Победы, Некрасова, Чайковского – будут забиты окончательно. По моему мнению, нам нужно нанимать профессионалов – сами мы просто не справимся с разработкой проекта транспортных потоков для центральной части города, – сказал Андрей Вячеславович. По мнению Лихачева, если не изменять и не улучшать транспортную схему Ярославль, то город к 2017 году, согласно определенным расчетам, превратится в одну большую пробку: – Возводятся торговые центры, существует точечная застройка, которая не просчитана в рамках транспортных потоков, при этом не учитывается схема движения общественного транспорта, и довольно большому количеству людей придется передвигаться хаотично, это будет создавать массу неудобств. Необходимо, чтобы специалисты произвели доскональные расчеты ширины дорожного полотна, тротуаров, находили оптимальные соотношения, определяли, где в центре города движение сделать односторонним. Париж никто не перестраивал. Другая большая проблема, которую обозначил депутат – безопасность дорожного движения. Андрей Лихачев напомнил о федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения», которая действовала с 2006 по 2012 годы. Ярославская область и сам областной центр участвовали в ней, однако программа подразумевает софинансирование. На реализацию этой программы в 2013 – 2020 годах выделяются огромные средства. По мнению Лихачева, городу необходимо в ней участвовать, так как это позволит Ярославлю получить много транспортных объектов, касающихся безопасности дорожного движения – строительство подземных и надземных переходов, ограждений, новые светофоры, «лежачие полицейские», пешеходные дорожки, а также оборудование для фиксирования неправильной парковки автомобилей, которого катастрофически не хватает. А штрафы за нарушение правил парковки – это тоже источник пополнения городского бюджета. – На это ответ у мэра был такой: у нас денег нет. Я разбирался в этом вопросе, и вот что Госдума прямым текстом мне ответила: вопрос распределения денежных средств из дорожного фонда для участия в федеральной целевой программе является вопросом местного значения, – сообщил Андрей Лихачев. – И депутаты муниципалитета могут попросить губернатора, чтобы он выделил деньги на софинансирование в данной программе. Ответ «денег нет» в данной ситуации просто неуместен. И получается, что мы сами у себя, в субъекте Федерации и в нашем городе, не можем договориться насчет своих денег. Надо договариваться и обязательно участвовать в этой программе! Еще одна, актуальная по мнению депутата, задача, тесно связанная с вышеозвученными проблемами – организация пилотных проектов по парковочным стоянкам, подразумевающая установку парковочных автоматов. – Надо разгружать центр. Есть логистические компании, готовые взяться за пилотный проект, который городу практически ничего не будет стоить. С одной стороны, этот проект непопулярный, с другой – даст возможность понять, сколько денег мы сможем собирать в центральной части города в бюджет. Живой пример – улица Комсомольская, где машины ставятся, люди идут в офисы, соответственно припарковаться уже негде. По мнению Лихачева, такие улицы, как Депутатская, Нахимсона, должны быть оборудованы автоматами по платной парковке. Это позволит пополнять казну города и главное – навести порядок на центральных улицах. ЯРНОВОСТИ 21.11.2012 17:55:49 |
|
полотеньчик |
Дата 29.06.2017 - 13:48
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10106 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 ![]() |
засудите |
||
locus |
Дата 29.06.2017 - 13:54
|
![]() Марс на проводе... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39209 Пользователь №: 22903 Регистрация: 29.08.2007 - 16:54 ![]() |
собачьи какашки заходят обычно более резонансно
|
koshkash |
Дата 29.06.2017 - 14:20
|
||||
Unregistered ![]() |
А ну их в жопу. Я еще ленивее. |
||||
|
dominusego |
Дата 29.06.2017 - 14:40
|
||
Unregistered ![]() |
Пофиг на Ярославль.
|
||
|
gizmach |
Дата 29.06.2017 - 15:45
|
Unregistered ![]() |
Интересное чтиво...Депутат говорит - мы выдаем разрешения на строительство в центре торговых центров, под точечную застройку,а центр перегружен из-за узких дорог, поэтому надо тратить бюджетные миллионы на каких-то там профессионалов,чтобы
|
|
Dara |
Дата 29.06.2017 - 15:52
|
||
![]() Пью кофе с молоком ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8887 Пользователь №: 48715 Регистрация: 14.03.2010 - 11:28 ![]() |
gizmach
так и в карманы ничего не упадёт |
||
Fandor |
Дата 29.06.2017 - 19:09
|
||
Unregistered ![]() |
Я бы того мудака что спроектировал эту дорогу, и того кто разрешил там кучу офисов открыть - повесил бы за яйца. Там разъехаться невозможно вообще. Дорога чуть шире авто. Так что если парковаться на дороге, то всё - писец, пробка в бутылочном горлышке. |
||
|
Andrew's Answer |
Дата 29.06.2017 - 19:23
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16255 Пользователь №: 39093 Регистрация: 14.06.2009 - 18:29 ![]() |
Дорога в таком виде спроектирована ещё в советские времена, тогда этой проблемы в принципе не существовало. Кстати, ни разу не испытывал затруднений с проездом по Чайковского хоть в ту, хоть в другую сторону. На Пушкина, Некрасова и Лисицына в разы проблем больше. |
||
koshkash |
Дата 29.06.2017 - 20:05
|
Unregistered ![]() |
Вы только не смейтесь, сегодня там в длинном ряду припаркованных в траву машин стояла одна с рекламой какой-то экоконторы по утилизации не помню чего.
|
|
tigra gold |
Дата 29.06.2017 - 20:07
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4613 Пользователь №: 45466 Регистрация: 5.01.2010 - 21:31 ![]() |
а не проще мэрии не тратя денег ,просто разрешить там всем чьи офисы оборудовать парковки ,ну по закону как то все надо согласовать ,типа чтоб не было парковка только для фирмы Х ... раз вы в центр залезли уж будьте любезны
![]() |
||
koshkash |
Дата 29.06.2017 - 20:09
|
Unregistered ![]() |
tigra gold
Где? Вместо скверика, что ли? Он и так маленький. |
|
tigra gold |
Дата 29.06.2017 - 20:13
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4613 Пользователь №: 45466 Регистрация: 5.01.2010 - 21:31 ![]() |
А где ..... пусть в маленьком скверике и дальше месят газон ..или нах все офисы и мэрия строит забор ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)