Ярославль


Страницы: (433) « Первая ... 49 50 [51] 52 53 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

А у нас сегодня, всяко разно

Вячеслав Малежик
Дата 30.07.2017 - 11:34
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112458
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





cvarc
С точки зрения ускорения работ и простоты их контроля, лучше было бы, чтоб был один подрядчик. Со своим асфальтом , техникой, персоналом и прочими причиндалами.
Но закон защищает свободу конкуренции. Поэтому -инджой.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ilya64n6
Дата 30.07.2017 - 11:46
Цитировать сообщение




Амбидекстр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7767
Пользователь №: 29070
Регистрация: 19.02.2008 - 08:09





Цитата (Вячеслав Малежик @ 30.07.2017 - 11:34)
cvarc
С точки зрения ускорения работ и простоты их контроля, лучше было бы, чтоб был один подрядчик. Со своим асфальтом , техникой, персоналом и прочими причиндалами.
Но закон защищает свободу конкуренции. Поэтому -инджой.

желательно ещё чтобы подрядчик свой был, прикормленный, ручной, добрый. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 30.07.2017 - 11:53
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11865
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





ilya64n6
На самом деле Вячеслав Малежик правильно говорит, что если есть желание делать хорошо и качественно, то лучше один проверенный подрядчик, желательно в статусе МУПа или подобного. Но по факту получается, что верхи не могут или не хотят контролировать (не будем обсуждать в силу каких интересов), поэтому получается то, что все мы видим.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ilya64n6
Дата 30.07.2017 - 11:56
Цитировать сообщение




Амбидекстр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7767
Пользователь №: 29070
Регистрация: 19.02.2008 - 08:09





Макс И, да я разве против
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Первый парень
Дата 30.07.2017 - 11:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Вячеслав Малежик @ 30.07.2017 - 11:34)
cvarc
С точки зрения ускорения работ и простоты их контроля, лучше было бы, чтоб был один подрядчик.

А зачем их ускорять ? В условиях явной нехватки техники у подрядчиков и крайне неблагоприятной погоды, может не гнать их к заветным датам ?
Заключить доп соглашение и следить именно за качеством. Нам вроде как важнее "хорошо", а не "быстро".
Ах да. Вы же сами упоминали - выборы ж.

Это сообщение отредактировал Первый парень - 30.07.2017 - 11:57
Top
cvarc
Дата 30.07.2017 - 11:59
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (Вячеслав Малежик @ 30.07.2017 - 11:34)
С точки зрения ускорения работ и простоты их контроля, лучше было бы, чтоб был один подрядчик. Со своим асфальтом , техникой, персоналом и прочими причиндалами.

И ДГХ с Агентством можно распускать. cool.gif
А сейчас у Агентства нет трех-пяти человек для сплошного контроля проводимых работ?

С точки зрения потребителей - лучше большое количество подрядчиков.
Точные сроки этапов проведения работ, чтобы не создавали транспортного коллапса, как сейчас.
Прописать, что отклонение от сроков и технологий проведения работ без уважительной причины (далее четкий список причин) ведет к расторжению контракта и передаче оставшегося объема работ другому подрядчику, который не нарушает сроки и технологии проведения работ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 30.07.2017 - 12:03
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11865
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (Первый парень @ 30.07.2017 - 11:57)
В условиях явной нехватки техники у подрядчиков

А вот с этого и надо начинать. Может, пора уже прекратить отдавать такие серьёзные работы шараш-конторам без техники?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 30.07.2017 - 12:03
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (Макс И @ 30.07.2017 - 11:53)
На самом деле Вячеслав Малежик правильно говорит, что если есть желание делать хорошо и качественно, то лучше один проверенный подрядчик, желательно в статусе МУПа или подобного.

Мы это уже прошли в начале 00-х, 90-х и ранее.
Был единый подрядчик ГДУ.
Делали они говно, контроля никакого.
Накатывали и в дождь и в снег и можно без хлеба. wink.gif
На сколько я знаю, оплаты и объемы работ были совершенно непрозрачны и невозможно было никому ничего предъявить.
Тем более требовать гарантийного ремонта.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Первый парень
Дата 30.07.2017 - 12:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Макс И @ 30.07.2017 - 12:03)
Цитата (Первый парень @ 30.07.2017 - 11:57)
В условиях явной нехватки техники у подрядчиков

А вот с этого и надо начинать. Может, пора уже прекратить отдавать такие серьёзные работы шараш-конторам без техники?

Это сложно. Контора предьявит договора аренды на 10 фрез и 15 асфальтоукладчиков - поди проверь.
Требовать наличие на балансе подобной техники - не совсем правильно.
Top
cvarc
Дата 30.07.2017 - 12:09
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (Макс И @ 30.07.2017 - 12:03)
А вот с этого и надо начинать. Может, пора уже прекратить отдавать такие серьёзные работы шараш-конторам без техники?

Так это опять вопрос к аффтарам контракта.
Я действительно в полной мере не знаком с ФЗ по закупкам.
Но надо предъявлять требования по наличию техники в собственности, численности персонала, контракта на поставку асфальта или ДЕЙСТВУЮЩЕГО завода в собственности и др.
Непрерывного стажа работы по данному виду работ не менее 10 лет.
Если нет стажа - делайте менее значимые объекты, где стаж можно сократить до 3, 5 и менее лет.
Надо четко отсеивать фирмы зарегистрированные "под контракт".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 30.07.2017 - 12:09
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11865
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





cvarc
Цитата
если есть желание делать хорошо и качественно, то лучше один проверенный подрядчик,

Тогда не было желания (собственно, и сейчас его особо не видно).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 30.07.2017 - 12:12
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11865
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (Первый парень @ 30.07.2017 - 12:08)
Требовать наличие на балансе подобной техники  - не совсем правильно.

Может ещё и ПАТП начать в аренду брать автобусы? Или скорым кареты скорой помощи? Или пожарным частям распродать технику частникам?

Если подрядчик по ремонту дорог оказывается без техники, то это не подрядчик, а, простите меня, спекулянт, удорожающий контракт.

Это сообщение отредактировал Макс И - 30.07.2017 - 12:13
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Первый парень
Дата 30.07.2017 - 12:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (cvarc @ 30.07.2017 - 12:09)

Но надо предъявлять требования по наличию техники в собственности, численности персонала, контракта на поставку асфальта или ДЕЙСТВУЮЩЕГО завода в собственности и др.

Это прямой путь к появлению монопольного афилированного подрядчика с гарантированными заказами.
И он будет творить , что хочет - конкуренции то не будет.
Top
Первый парень
Дата 30.07.2017 - 12:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Макс И @ 30.07.2017 - 12:12)

Может ещё и ПАТП начать в аренду брать автобусы? Или скорым кареты скорой помощи? Или пожарным частям распродать технику частникам?


То количество спецтехники, что необходимо СЕЙЧАС, не требовалось полгода назад, и не потребуется спустя месяца три.
У вас неудачный пример.
Top
Макс И
Дата 30.07.2017 - 12:17
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11865
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Первый парень
Если ремонт и строительство дорог будет вестись постоянно, то техника найдёт своё применение. У нас в городе дорог новых строить - не перестроить, а дорожники всё одни и те же куски по 20 раз латают. Зато всегда при контракте.

И где та техника-то? Что-то не особо заметно вот такое:



Это сообщение отредактировал Макс И - 30.07.2017 - 12:22
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (433) « Первая ... 49 50 [51] 52 53 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0238 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru