Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
NIcie |
Дата 10.06.2017 - 09:04
|
Unregistered |
Купили трансфер из аэропорта до подъезда, которые стоил в общей сложности на трех человек на 900р. дороже, чем трансфер "до остановки".
Женщина с ребенком и чемоданами, заказала такой трансфер, думала, что это удобно. Что делает говнокомпания для оптимизации своих расходов? Выкидывает всех пассажиров в Крестах, и вызывает такси для каждой группки несчастных одного направления. Говно-компания ООО "Авто-Экспресс 24" не понимает что ли, что я и сама способна "оптимизировать" свой маршрут таким нехитрым образом? Я заплатила за доставку до подъезда плюсом 900р, а такси от Крестов до моего дома стоит сотню. Уважаемые представители турагенств, не позорьтесь, не продавайте своим клиентам услуги этой говно-компании, дорожите своей репутацией! |
|
REEF_TRAVEL |
Дата 10.06.2017 - 12:09
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16274 Пользователь №: 56839 Регистрация: 5.09.2010 - 12:16 |
NIcie
минус к карме Вашего менеджера турагентства. Не сотрудничал и не сотрудничаю с подобными компаниями,да и групповой трансфер с точек сбора не продаю же лет семь... из дома должны забирать полноценно на машине или на микроавтобусе без всяких пересадок. |
NIcie |
Дата 10.06.2017 - 18:48
|
Unregistered |
REEF_TRAVEL
посмотрим, что она скажет после выходных, написала ей письмо с просьбой урегулировать ситуацию |
|
NIcie |
Дата 10.06.2017 - 18:49
|
Unregistered |
мне кажется, что мне должны вернуть разницу в стоимости трансфера до остановки и до подъезда. Ну может за вычетом 100-150р на такси, чтобы быть честными.
|
|
REEF_TRAVEL |
Дата 10.06.2017 - 23:21
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16274 Пользователь №: 56839 Регистрация: 5.09.2010 - 12:16 |
NIcie
по-честному да. а если вернуться к вопросу о клиентоориентированности, так и эти 100-150 рублей за такси вернуть бы неплохо. Как выяснил, Ваш случай не единичный. |
NIcie |
Дата 11.06.2017 - 09:38
|
Unregistered |
REEF_TRAVEL
Конечно, не единичный - только в нашей "маршрутке" ехало 13 человек - это кстати ещё отдельная тема, проданы места без учёта того, что у людей минимум по чемодану у каждого, чемоданами был забит весь проход, шагу было не сделать, багажник водитель отказался открывать |
|
REEF_TRAVEL |
Дата 11.06.2017 - 12:44
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16274 Пользователь №: 56839 Регистрация: 5.09.2010 - 12:16 |
NIcie
Так-то обычные перевозчики трансфер до/от дома делают на старексах 7-8 мест и заказывают его именно для того, чтобы избежать автобусов с точек сбора и пересадок |
Masai |
Дата 13.06.2017 - 02:51
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 16 Пользователь №: 76107 Регистрация: 8.06.2011 - 09:03 |
Хм, а зачем вообще было брать групповой трансфер до подъезда на 3 человек за 4500р., когда индивидуальный трансфер на легковом автомобиле от дверей до дверей без всяких пересадок стоит 4000р.?
|
REEF_TRAVEL |
Дата 13.06.2017 - 09:19
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16274 Пользователь №: 56839 Регистрация: 5.09.2010 - 12:16 |
у нас 3800 |
||
dvo |
Дата 13.06.2017 - 09:21
|
||
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76723 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
Masai
А где написано,что взяли за 4500 на троих? Тут вроде написано,что "женщина с ребенком". |
||
REEF_TRAVEL |
Дата 13.06.2017 - 09:31
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16274 Пользователь №: 56839 Регистрация: 5.09.2010 - 12:16 |
dvo
|
||
+500 |
Дата 13.06.2017 - 11:23
|
||
333 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65447 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 |
поленились перезаказать вместо группового трансфера индивидуальный.
у нас тоже. но!тут скорей всего развозка по двум адресам в ярославле предполагалась.за доп. адрес не зазорно соточку спросить с клиента. |
||
REEF_TRAVEL |
Дата 13.06.2017 - 11:49
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16274 Пользователь №: 56839 Регистрация: 5.09.2010 - 12:16 |
+500
пока в таких случаях не спрашиваем |
||
NIcie |
Дата 13.06.2017 - 20:54
|
||
Unregistered |
сначала было двое, женщина с ребенком, потом присоединился третий человек Да, не стали уже "кроить", суетиться и перезаказывать |
||
|
NIcie |
Дата 13.06.2017 - 20:59
|
Unregistered |
развязка:
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились с нами впечатлениями о качестве услуг, которые предоставляет наша компания. Для нас очень важно знать Ваше мнение, ведь это позволяет выявлять и исправлять существующие недочеты в нашей работе для повышения качества обслуживания. - да не за что! По сути претензии могу сообщить следующее : 1. в брони , мы видели пометку о детском кресле, но т.к. автомобиль , который вез клиентов, был Мерседес Спринтер, он оборудован поясными ремнями безопасности, и там не возможно и главное не безопасно установить детское кресло. По правилам перевозки, если автомобиль оборудован поясными ремнями безопасности , то детское кресло не нужно. - типа и так сойдет, а 100р доплаты - ну что вам, жалко что ли 2. В данном автомобиле было 13 человек , у которых был трансфер с адреса, пересадка на такси была сделана исключительно в благих намерениях , чтобы не кататься по 10 адресам по городу. - у всех свои представления об удобстве... А про 13 человек уже писала выше - пассажиры, которых забрали во второй точке, просто не могли войти в "маршрутку" - весь проход был заставлен чемоданами. 3. Разницу 900 рублей вернем Вам на баланс. - ну, что ж, отлично 4. Также при заказе следующей поездки , у данных клиентов, им будет предоставлен автомобиль бизнес класса по цене эконом. Надеемся, что произошедшее не оставит у Вас негативного впечатления о компании, а Ваш дальнейший опыт обслуживания будет исключительно положительным. - вряд ли все же он будет, этот следующий раз... |
|
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)