Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
trall |
Дата 7.04.2017 - 10:24
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 637 Пользователь №: 105313 Регистрация: 13.05.2012 - 12:43 |
прошу помощи-совета в следующем.
поменял вилку на гибриде. поставил карбо-ригид из китая. купил адаптер для перехода с 160 на 180мм. и, блин, не могу настроить тормоза, чтоб диск не терся о калипер. думал, что умею это делать, но тут - ничего сделать не могу - скрипит и все тут, колесо останавливается за 3-4 оборота. вопрос такие: - есть подозрение, что китайцы криво слелали упоры для крепления калипера на вилке - что делать в таком случае ? - есть также подозрение, что диск сам кривоват - скрежет неравномерный. что делать - выправлять или лучше новый купить ? |
yuniki |
Дата 7.04.2017 - 10:42
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2996 Пользователь №: 40129 Регистрация: 25.07.2009 - 11:15 |
Что не дает использовать то , о чем думал ? В смысле - не подумай, что стебусь - в чем отличие-то, что собственно не получается исправить известными методами ? И Ни разу не сказать - какие тырмаза - гидравл или мех ? |
||
eSC@PER |
Дата 7.04.2017 - 10:46
|
БЕГУЩИЙ В НИКУДа... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 8731 Регистрация: 22.06.2006 - 15:45 |
Я бы начал с самого простого, проверил диск. переставил с заднего например. вынул колодки, почистил... А потом уже грешить на кривую вилку.
|
Marfan |
Дата 7.04.2017 - 10:47
|
||
Национал-предатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 |
В Точке есть такой инструмент. Правда не знаю на сколько он применим к карбону. |
||
Dark Archangel |
Дата 7.04.2017 - 10:58
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Пользователь №: 40284 Регистрация: 31.07.2009 - 16:53 |
trall:
ИМХО если скрежет неравномерный -- цепляет какая-то часть поверхности диска. В случае, если диск не какой-то паучный и жёсткий, то не грех его и подправить хоть пальцами, хоть молотком, глядя в зазор между колодками и отслеживая положение диска между ними. |
yuniki |
Дата 7.04.2017 - 11:49
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2996 Пользователь №: 40129 Регистрация: 25.07.2009 - 11:15 |
Dark Archangel ни пальцами , ни молотком диск не правят.
Marfan Быстрее сделать это , пользуясь глазами, ушами и руками с подручным инструментом. eSC@PER не стоит, кмк, бросаться откручивать диски срывая болты на фиксаторе. |
Marfan |
Дата 7.04.2017 - 12:33
|
||||
Национал-предатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 |
Опять таки в Точке собрали полный стэнд Park Tool за много денег, в том числе датчики для роторов
Не факт. Мне, на пример, проще заплатить за правку восьмёрок механику, чем убить на это вечер. Иногда занимаюсь, исходя из соображений "надо же самому что-то уметь делать. |
||||
BigLLL |
Дата 7.04.2017 - 12:43
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 769 Пользователь №: 99728 Регистрация: 11.03.2012 - 08:54 |
trall
А бумажки с обеих сторон между колодками и ротором пробовал вставлять при затяжке болтов калипера? с последующим выниманием, конечно... |
yuniki |
Дата 7.04.2017 - 13:34
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2996 Пользователь №: 40129 Регистрация: 25.07.2009 - 11:15 |
Мне - тоже, если бы были деньги ... Да всегда заплатить проще при наличии оных, но стоит ли это делать - тот еще вопрос, особенно, с учетом того, что нормальных веломехаников в Ярославле нет. Я-то хотел сказать, что надумана куча велотулзов, еще и дорогих к тому же, без которых вполне себе легко можно обойтись. Вот например, что такое - полный стенд парк тул? Это для какая-то супер-пупер конструкция для протяжки колеса , выправления всяких там овалом и восьмерок, позволяющая идеально ровно и надежно собрать долговечное колесо с учетом равномерного натяжения спиц etc? Если да, то как она, эта дорогостоящая штуковина обеспечит последнее, при изначально кривом-овальном ободе, а таких легко можно встретить немало любых фирм... Даже оставив за скобками криворукость и желание заработать побыстрее "мастеров" .
И это правилно в отличие от обратного. Ну поедешь ты в поход в горы - до какого аула ты будешь тащить свой вел, чтобы починить ? Это сообщение отредактировал yuniki - 7.04.2017 - 13:44 |
||||
T30 |
Дата 7.04.2017 - 14:48
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 307 Пользователь №: 73471 Регистрация: 28.04.2011 - 14:03 | |
trall |
Дата 7.04.2017 - 14:50
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 637 Пользователь №: 105313 Регистрация: 13.05.2012 - 12:43 |
тормоза - гидравлика.
пробовал по всякому: - зажимал ручку тормоза, потом, удерживая ручку закручивал крепление калипера - не помогло. - использовал вот эту пердулу: тоже не помогло. |
Dark Archangel |
Дата 7.04.2017 - 14:55
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Пользователь №: 40284 Регистрация: 31.07.2009 - 16:53 |
[offtop]
yuniki: За диски -- ну так-то согласен, что неплохо бы на спец. станке за много денег это делать. Но за отсутствием в хозяйстве такого агрегата и копеешными дисками, стоимость выравнивания которых будет не сильно новых с чайника -- да ну нафиг. А вышеописанными инструментами терпимо и быстро выводятся до состояния "чтоб не чиркали" За веломеханков: если вынести за скобки отсутствие свободных средств на них, то всё равно на часть работ что пропереть вел/колёса до мастерской и потом забрать обратно, что самому сделать времени тратится примерно одинаково. Плюс за что-то тупо не возьмутся, за те же планетарки, например. Что-то тупо сделаю лучше, уже была пара случаев как минимум из разряда "на новых стандартах такого не делают" или "да как тут обод по центру поставишь, если втулка несимметричная из-за барабана?" За стенды -- они, КМК, как раз и нужны для ускорения процесса и зарабатывания многаденег за маловремени. [/offtop] trall: с зажатой ручкой при затягивании болтов калипер всё равно может сместиться вслед за болтом, по крайней мере у меня с хаесом именно так было. Так что делал "зажать ручку, чуть зафиксировать, отпустить ручку, придержать калипер и затянуть". Это сообщение отредактировал Dark Archangel - 7.04.2017 - 14:58 |
yuniki |
Дата 7.04.2017 - 16:00
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2996 Пользователь №: 40129 Регистрация: 25.07.2009 - 11:15 |
Dark Archangel Вот видишь как получается - человек даже пердулу использовал, а все равно не помогло. Так щта - нафиг пердулы, включаем голову, ищем приспособы и вперед. trall Ну если это "по всякому" то, что ты описал, так это как-то не очень правильно. Ты пишешь :
Так если новый адаптер садится под наклоном или ушки калипера завалены, то их надо выравнивать, м.б. подтачивать , Это , вообще-т, видно - плоскость диска не параллельна плоскости колодок. А еще у дешевых механических бывает такое - при сжатии плоскость колодки перемещается не параллельно исходному положению - здесь не исправить. У гидравлики такое вряд ли возможно ... Если диск кривой, то - надо диск править ( новый покупать бесполезно - тоже таким же станет легко, диски эти выправляются ), Берешь жесткий стальной стержень (я банально плоский напильник использую) и прокручивая колесо , смотришь где шаркат - в нужную сторону гнешь диск. Пальцами (тем более маслянными), тольк, рабочую поверхность диска не пачкай... |
||
Sergei |
Дата 7.04.2017 - 16:16
|
Земля-пацакская планета! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2641 Пользователь №: 25730 Регистрация: 15.10.2007 - 22:36 |
1. переворачиваешь вел
2. ослабл@ешь болты калипера 3. на глаз ставишь ровные зазоры от колодок до диска 4. очень осторожно затягиваешь болты, смотря чтобы калипер не сместился. Если смещается, все повторить, удерживаея калипер 5. прокрутить колесо, где шаркает или уменьшается зазор на просвет-гнуть руками диск 6. если был сильно кривой, то возможно придется повторить с п.2 на глаз выставлять зазоры на просвет ИМХО самый точный метод |
yuniki |
Дата 7.04.2017 - 16:21
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2996 Пользователь №: 40129 Регистрация: 25.07.2009 - 11:15 |
Sergei Все правильно, руками только диск (рабочую поверхность) не трогают, как и колодки .
|
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)