![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (23) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Леся_ |
Дата 18.04.2018 - 15:06
|
|
Суки. Цензурных слов нет. Таки запретили остановку на пр. Ленина напротив Туриста. Вчера толпа не могла уехать с работы. Придется долбать энту мэрию письмами, пока не затрахаю им мозг
|
|
| aleck17 |
Дата 18.04.2018 - 19:37
|
|
Леся_
То есть теперь утром на 55ый садиться нет смысла? Уедешь до октябрьской площади? А вообще чего они добирались до этого снипа, я слышал, что он имеет рекомендательный характер Вот можно почитать нашей мэрии про карманы. Этот человек уж точно лучше них разбирается в вопросе |
|
|
|
| cvarc |
Дата 16.05.2018 - 13:19
|
|
Это реальные данные?
Цифры В 2017 году: автобусы, троллейбусы, трамваи и маршрутки Ярославля перевезли 120 миллионов пассажиров; большую часть пассажиров перевезли маршрутки; за 11 месяцев года городские автобусы ПАТП-1 перевезли 21,5 миллиона пассажиров, городской электрический транспорт — 22,4 миллиона пассажиров. Тогда выручка составила 21,5 х 23 = 500 млн. При этом убытки составили ~200 млн. Хотя отчет за 2017 год я так и не видел. Таким образом город доплачивает по 10 рублей за каждую поездку. Т.е. реальная себестоимость составляет порядка 33 рублей. |
|
|
|
| syrex |
Дата 16.05.2018 - 15:19
|
|
По маршруткам вряд ли кто-то владеет достоверной информацией. По патп и гэт цифры близки к реальным. Стоит отметить тенденцию на снижение у них пассажиропотока по 1-2 млн. пас. в год. |
||
| Dmitry1 |
Дата 16.05.2018 - 16:59
|
|||
Тогда почему с каждым годом пассажиров на трамвае 7 становится всё больше и больше. Теперь уже по утрам часто бывает, что трамвай подходит к остановке, а многие не могут влезти. Еще 3 года назад такого не было, вагоны были свободные. |
||||
| Макс И |
Дата 16.05.2018 - 17:42
|
|
syrex
Пробеги срезаются, простои увеличиваются, сейчас недовыпуски по рогатым пошли. |
|
| M<< |
Дата 16.05.2018 - 19:08
|
|
Dmitry1
А в 91 все помещаются? Может в этом все дело, им выпуск же срезали в 2015, и обеды появились. |
|
| cvarc |
Дата 25.06.2018 - 12:44
|
|
Еще надо попутно списать всякие развалины.
ЯРОСЛАВЛЬ, 25 июня 2018, 11:19 — REGNUM В Ярославле троллейбусное депо № 1 на улице Городской вал может переехать в депо № 2 на улице Гагарина. Решение об этом должен одобрить совет директоров предприятия, в который входят чиновники мэрии и депутаты муниципалитета. Информацию об этом корреспонденту ИА REGNUM подтвердил директор АО «Яргорэлектротранс» Ильхам Худиев. По словам Худиева, цель такого переезда — экономия и оптимизация структуры. После того, как два депо станут единым целым, будут сокращены дублирующие должности. На этом предприятие планирует сэкономить порядка 12 млн рублей в год. Территория депо № 1 останется на балансе предприятия, она никуда не денется. Мы рассмотрим возможность передачи земли в краткосрочную аренду. В долгосрочной перспективе мы планируем перевести депо № 1 из троллейбусного депо в депо электробусов. Сейчас идет активная работа российских производителей по производству электробусов. Москва уже запланировала приобретение 300 электробусов и будет отказываться от троллейбусов. Соответственно, мы планируем тоже в течение ближайших 3−5 лет начать переходить на электробусы», — сказал корреспонденту ИА REGNUM директор АО «Яргорэлектротранс» Ильхам Худиев. Как обещает директор предприятия, сокращенным в результате оптимизации сотрудникам будут предложены другие вакантные должности. По данным источников ИА REGNUM, ранее городскими властями рассматривался вариант строительства на месте депо № 1 новой школы для строящегося по-соседству жилого комплекса «Династия». Но руководство предприятия планы возможного отчуждения площадки депо отрицает. Заседание совета директоров «Яргорэлектротранса» состоится в среду. Подробности: Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM. |
|
|
|
| cvarc |
Дата 25.06.2018 - 12:46
|
|
Какие нафиг электробусы Илхом-аглы? Вы чё там курите?
|
|
|
|
| aleck17 |
Дата 25.06.2018 - 14:01
|
|||||||
а сколько денег будет потеряно на холостых пробегах - 8 троль теперь будет из депо выезжать не в 4.20, а в 4 часа, чтобы к 5.15 успеть на волгоградку
ну да, передадут в краткосрочную аренду на 99 лет, чтоб просто так участок не пустовал выстроят школу, временную. Кто не верит, может пойти и проверить через 99 лет ее снесут и вернут троллейбусное депо
перевожу на русский: троллейбусы будут заменены на дизельные автобусы (ну частично на ПАЗики на газу) |
||||||||
|
|
| Макс И |
Дата 25.06.2018 - 16:07
|
|||
Скорее начало и окончание зарежут, переработки водителей оплачивать никто не станет. |
||||
| Евгеньевич |
Дата 25.06.2018 - 17:29
|
|
Вот ведь уроды, только бы все позакрывать, по идее пора бы совет директоров оптимизировать, а то расплодили кучу дармоедов
|
|
|
|
| Макс И |
Дата 25.06.2018 - 19:07
|
|
А что мешает, раз уж территория депо остаётся за ГЭТом, оставить там сторожа, механика, медика и осуществлять выпуск оттуда, гоняя машины в депо-2 только на ТО и ремонты? |
||
| cvarc |
Дата 25.06.2018 - 20:30
|
|
Макс И
А зачем вообще их в депо гонять? Запарковали прямо на Свободе, Октября и Богоявленской под камерами. Пускай Росгвардия охраняет. И парковочные места там везде уже предусмотрены. |
|
|
|
| Евгеньевич |
Дата 25.06.2018 - 23:35
|
|
Макс И!
Не все так просто, для обеспечения выпуска из депо 1 необходимо минимум иметь мастера, слесаря и электрика, плюс водителя перегонщика, медика и пару человек охраны... мойщики опять же нужны, для уборки машин ибо это все обязательные работы по ЕО.. Это сообщение отредактировал Евгеньевич - 25.06.2018 - 23:37 |
|
|
|
Страницы:
(23) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.