Ярославль


Страницы: (23) « Первая ... 19 20 [21] 22 23   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ярославцы предпочитают маршрутки троллейбусам

Леся_
Дата 18.04.2018 - 15:06
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20017
Пользователь №: 19529
Регистрация: 8.06.2007 - 12:19





Суки. Цензурных слов нет. Таки запретили остановку на пр. Ленина напротив Туриста. Вчера толпа не могла уехать с работы. Придется долбать энту мэрию письмами, пока не затрахаю им мозг laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 18.04.2018 - 19:37
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Леся_
То есть теперь утром на 55ый садиться нет смысла? Уедешь до октябрьской площади?

А вообще чего они добирались до этого снипа, я слышал, что он имеет рекомендательный характер
Вот https://gre4ark.livejournal.com/475819.html можно почитать нашей мэрии про карманы. Этот человек уж точно лучше них разбирается в вопросе
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 16.05.2018 - 13:19
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Это реальные данные?
Цифры

В 2017 году:

автобусы, троллейбусы, трамваи и маршрутки Ярославля перевезли 120 миллионов пассажиров;

большую часть пассажиров перевезли маршрутки;

за 11 месяцев года городские автобусы ПАТП-1 перевезли 21,5 миллиона пассажиров, городской электрический транспорт — 22,4 миллиона пассажиров.

https://76.ru/text/gorod/391420901117952.html


Тогда выручка составила
21,5 х 23 = 500 млн.
При этом убытки составили ~200 млн.
Хотя отчет за 2017 год я так и не видел.
Таким образом город доплачивает по 10 рублей за каждую поездку.
Т.е. реальная себестоимость составляет порядка 33 рублей.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 16.05.2018 - 15:19
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата
Это реальные данные?

По маршруткам вряд ли кто-то владеет достоверной информацией. По патп и гэт цифры близки к реальным. Стоит отметить тенденцию на снижение у них пассажиропотока по 1-2 млн. пас. в год.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dmitry1
Дата 16.05.2018 - 16:59
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 980
Пользователь №: 140537
Регистрация: 27.07.2013 - 00:54





Цитата (syrex @ 16.05.2018 - 15:19)
Цитата
Это реальные данные?

По маршруткам вряд ли кто-то владеет достоверной информацией. По патп и гэт цифры близки к реальным. Стоит отметить тенденцию на снижение у них пассажиропотока по 1-2 млн. пас. в год.

Тогда почему с каждым годом пассажиров на трамвае 7 становится всё больше и больше. Теперь уже по утрам часто бывает, что трамвай подходит к остановке, а многие не могут влезти. Еще 3 года назад такого не было, вагоны были свободные.
PM
Top
Макс И
Дата 16.05.2018 - 17:42
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





syrex
Пробеги срезаются, простои увеличиваются, сейчас недовыпуски по рогатым пошли.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 16.05.2018 - 19:08
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Dmitry1
А в 91 все помещаются? Может в этом все дело, им выпуск же срезали в 2015, и обеды появились.
PM
Top
cvarc
Дата 25.06.2018 - 12:44
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Еще надо попутно списать всякие развалины. wink.gif


ЯРОСЛАВЛЬ, 25 июня 2018, 11:19 — REGNUM В Ярославле троллейбусное депо № 1 на улице Городской вал может переехать в депо № 2 на улице Гагарина. Решение об этом должен одобрить совет директоров предприятия, в который входят чиновники мэрии и депутаты муниципалитета. Информацию об этом корреспонденту ИА REGNUM подтвердил директор АО «Яргорэлектротранс» Ильхам Худиев.

По словам Худиева, цель такого переезда — экономия и оптимизация структуры. После того, как два депо станут единым целым, будут сокращены дублирующие должности. На этом предприятие планирует сэкономить порядка 12 млн рублей в год.
Территория депо № 1 останется на балансе предприятия, она никуда не денется. Мы рассмотрим возможность передачи земли в краткосрочную аренду. В долгосрочной перспективе мы планируем перевести депо № 1 из троллейбусного депо в депо электробусов. Сейчас идет активная работа российских производителей по производству электробусов. Москва уже запланировала приобретение 300 электробусов и будет отказываться от троллейбусов. Соответственно, мы планируем тоже в течение ближайших 3−5 лет начать переходить на электробусы», — сказал корреспонденту ИА REGNUM директор АО «Яргорэлектротранс» Ильхам Худиев.
Как обещает директор предприятия, сокращенным в результате оптимизации сотрудникам будут предложены другие вакантные должности. По данным источников ИА REGNUM, ранее городскими властями рассматривался вариант строительства на месте депо № 1 новой школы для строящегося по-соседству жилого комплекса «Династия». Но руководство предприятия планы возможного отчуждения площадки депо отрицает. Заседание совета директоров «Яргорэлектротранса» состоится в среду.

Подробности: https://regnum.ru/news/economy/2436951.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 25.06.2018 - 12:46
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Какие нафиг электробусы Илхом-аглы? Вы чё там курите? blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 25.06.2018 - 14:01
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
На этом предприятие планирует сэкономить порядка 12 млн рублей в год

а сколько денег будет потеряно на холостых пробегах - 8 троль теперь будет из депо выезжать не в 4.20, а в 4 часа, чтобы к 5.15 успеть на волгоградку

Цитата
Территория депо № 1 останется на балансе предприятия, она никуда не денется. Мы рассмотрим возможность передачи земли в краткосрочную аренду

Цитата
ранее городскими властями рассматривался вариант строительства на месте депо № 1 новой школы для строящегося по-соседству жилого комплекса «Династия».

ну да, передадут в краткосрочную аренду на 99 лет, чтоб просто так участок не пустовал выстроят школу, временную. Кто не верит, может пойти и проверить через 99 лет ее снесут и вернут троллейбусное депо

Цитата
Москва уже запланировала приобретение 300 электробусов и будет отказываться от троллейбусов. Соответственно, мы планируем тоже в течение ближайших 3−5 лет начать переходить на электробусы

перевожу на русский: троллейбусы будут заменены на дизельные автобусы (ну частично на ПАЗики на газу)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 25.06.2018 - 16:07
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (aleck17 @ 25.06.2018 - 14:01)
Цитата
На этом предприятие планирует сэкономить порядка 12 млн рублей в год

а сколько денег будет потеряно на холостых пробегах - 8 троль теперь будет из депо выезжать не в 4.20, а в 4 часа, чтобы к 5.15 успеть на волгоградку

Скорее начало и окончание зарежут, переработки водителей оплачивать никто не станет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Евгеньевич
Дата 25.06.2018 - 17:29
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Вот ведь уроды, только бы все позакрывать, по идее пора бы совет директоров оптимизировать, а то расплодили кучу дармоедов
PM
Top
Макс И
Дата 25.06.2018 - 19:07
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (cvarc @ 25.06.2018 - 12:44)
По словам Худиева, цель такого переезда — экономия и оптимизация структуры. После того, как два депо станут единым целым, будут сокращены дублирующие должности. На этом предприятие планирует сэкономить порядка 12 млн рублей в год.
Территория депо № 1 останется на балансе предприятия, она никуда не денется. Мы рассмотрим возможность передачи земли в краткосрочную аренду. В долгосрочной перспективе мы планируем перевести депо № 1 из троллейбусного депо в депо электробусов.

А что мешает, раз уж территория депо остаётся за ГЭТом, оставить там сторожа, механика, медика и осуществлять выпуск оттуда, гоняя машины в депо-2 только на ТО и ремонты?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 25.06.2018 - 20:30
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Макс И
А зачем вообще их в депо гонять?
Запарковали прямо на Свободе, Октября и Богоявленской под камерами.
Пускай Росгвардия охраняет.
И парковочные места там везде уже предусмотрены. wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Евгеньевич
Дата 25.06.2018 - 23:35
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Макс И!

Не все так просто, для обеспечения выпуска из депо 1 необходимо минимум иметь мастера, слесаря и электрика, плюс водителя перегонщика, медика и пару человек охраны... мойщики опять же нужны, для уборки машин ибо это все обязательные работы по ЕО..


Это сообщение отредактировал Евгеньевич - 25.06.2018 - 23:37
PM
Top

Опции темы Страницы: (23) « Первая ... 19 20 [21] 22 23  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0156 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru