Ярославль


Страницы: (23) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ярославцы предпочитают маршрутки троллейбусам

cvarc
Дата 16.02.2018 - 23:10
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (Макс И @ 16.02.2018 - 23:07)
cvarc
Столб в газоне.

Это-то я не сомневался. cool.gif
А она по документам как обрела свой внезапный законный статус?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 16.02.2018 - 23:24
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





cvarc
Она там со времён СССР.

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 16.02.2018 - 23:26
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (cvarc @ 16.02.2018 - 23:08)
И еще до кучи спрошу.
Красная площадь.
У 9-го троллейбуса остановка на Советской.
У 8-го 44-го автобуса на пр. Октября.
Еще неизвестно у чего на самой площади у Пожарки.
А нельзя их как-то в одно место свести?
В воскресение метался туда-сюда, пока не уехал на 73 маршрутке. huh.gif

Не получится, у пожарки слишком мало места.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 16.02.2018 - 23:47
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Макс И
Пускай дальше - у суда сделают.

А что значат цифры на чеке? Литры на грудь?
Там была остановка 44-го?
Почему тогда была тема - запретить маршруточникам останавливаться у Гипродвигателя?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 16.02.2018 - 23:47
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Во! Нашел предание.

Все для удобства пассажиров! В «Яргорэлетротрансе» заверяют, что именно этот девиз лежит в основе изменений, которые затеяло провести предприятие в этом году.

По задумке руководства, сразу два троллейбуса в Ярославле могут поменять свои маршруты - № 5 и № 7 (см. «На заметку»).

Также небольшие изменения планируется внести и в движение трамвая № 5. На его маршруте хотят сделать две новые остановки - у Гипродвигателя и у «Альтаира».

- Таким образом, мы идем навстречу пожеланиям пассажиров, - объяснил заместитель директора «Яргорэлектротранса» по вопросам экономического развития Ярослав Лученецкий. - К примеру, троллейбус № 7, закольцованный через Юбилейную площадь, улучшит связь Дзержинского района с центром: на нем жители Брагина смогут без пересадок доехать до торгового центра «Аура».

Правда, утверждать маршрутные изменения волевым решением сверху руководство «Яргорэлектротранса» не стало. А задумало сначала спросить жителей города, нужны ли им такие перемены.

- У нас в каждом трамвае и троллейбусе развешаны объявления, в которых указаны номера телефонов. По ним можно проголосовать за тот или иной вариант, - рассказал Ярослав Лученецкий.

На данный момент в голосовании приняли участие уже около 1000 человек. Предварительные итоги пока держат в секрете. Завершиться прием голосов должен в конце июля. А уже осенью, если жители и мэрия поддержат изменения, они начнут претворяться в жизнь.

Между тем пассажиры и кондукторы к некоторым грядущим изменениям относятся скептически. Больше всего негативных откликов вызывает возможное изменение маршрута троллейбуса № 7. Добираться до «Ауры» через Полушкину Рощу многие не хотят - слишком долго. При этом те, кто ездит из Дзержинского района до Октябрьской площади и назад, возмущены тем, что оттуда может исчезнуть троллейбус.

НА ЗАМЕТКУ

Как могут измениться маршруты троллейбусов в Ярославле:

- № 5 продлят либо до Красной площади, либо до Шинного завода;

- № 7 (два варианта):

- из Дзержинского района по обычному маршруту до ЦНТИ (без захода на Октябрьскую площадь) - по проспекту Ленина до Ярославля-Главного и назад по тому же маршруту;

- из Дзержинского района по обычному маршруту, далее от Октябрьской площади по улицам Республиканской и Свободы до проспекта Толбухина, по нему - до Юбилейной площади, а затем по проспекту Ленина до ЦНТИ и в Брагино (без захода на Октябрьскую площадь).

Как проголосовать за понравившийся вам вариант по телефону

Если вы хотите, чтобы:

- маршрут троллейбуса № 5 продлили до Красной площади, набирайте 68-06-21;

- маршрут троллейбуса № 5 продлили до Шинного завода, набирайте 68-06-22;

- маршрут троллейбуса № 7 продлили до Ярославля Главного, набирайте 68-03-72;

- маршрут троллейбуса № 7 закольцевали в центре, набирайте 68-03-71;

- на маршруте трамвая № 5 появилась остановка у Гипродвигателя (бывший магазин «Садко»), набирайте 68-06-24;

- на маршруте трамвая № 5 появилась остановка у ТЦ «Альтаир», набирайте 68-06-23.

Звонить можно с сотового и стационарного телефонов. Соединение будет длиться около двух секунд, затем будет «сброс». Проголосовать за тот или иной вариант с одного номера телефона можно только один раз.

КСТАТИ

Напомним, что в апреле в Ярославле презентовали итоги исследования питерского института по развитию транспортной схемы в Ярославле. В том числе, были озвучены два варианта возможных изменений схемы движения троллейбусов:

1. Троллейбусы № 2,3,4,7 из-за дублирования другим транспортом убрать. Маршрут троллейбуса № 9 оставить без изменений. Троллейбус № 5 продлить до Красной площади, а в Красноперекопском районе - до троллейбусного депо № 2. Троллейбус № 8 продлить по Ленинградскому проспекту до улицы Строителей. Также пустить новый троллейбус № 10 - по кольцевому маршруту: от Ярославля-Главного по проспекту Ленина через Октябрьскую площадь, улицы Республиканскую и Свободы до Ярославля-Главного. И еще один новый троллейбус № 11 пустить от улицы Закгейма через улицы 8 Марта, Будкина, Комсомольскую площадь, улицы Носкова, Б. Федоровскую, проспект Толбухина, Б Октябрьскую, Первомайскую (обратно через Комсомольскую), Советскую до ЯШЗ.

2. Оставить все, как есть, только маршруты № 5,8,10,11 сделать так же, как в первом варианте.

https://www.ryazan.kp.ru/daily/26258.5/3137541/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 17.02.2018 - 09:34
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (cvarc @ 16.02.2018 - 23:47)
А что значат цифры на чеке? Литры на грудь?
Там была остановка 44-го?

Литры Километры на перегон.

Цитата (cvarc @ 16.02.2018 - 23:47)
Там была остановка 44-го?

Была.

Цитата (cvarc @ 16.02.2018 - 23:47)
Почему тогда была тема - запретить маршруточникам останавливаться у Гипродвигателя?

Не помню такой темы.

Цитата (cvarc @ 16.02.2018 - 23:47)
Во! Нашел предание.

Если речь про трамвайную остановку у Гипры, то там проблемы в отстутвии вменяемого перехода через Чкалова и её расположение в кривой.
user posted image

Это сообщение отредактировал Макс И - 17.02.2018 - 09:44
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Леся_
Дата 19.02.2018 - 15:47
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20017
Пользователь №: 19529
Регистрация: 8.06.2007 - 12:19





Цитата
Напомним, что в апреле в Ярославле презентовали итоги исследования питерского института по развитию транспортной схемы в Ярославле. В том числе, были озвучены два варианта возможных изменений схемы движения троллейбусов:

1. Троллейбусы № 2,3,4,7 из-за дублирования другим транспортом убрать.

Я стесняюсь спросить, каким транспортом дублируется 3 троллейбус? ohmy.gif
И второй вопрос. Сколько бабла выкинули на такое, прости господи "исследование"?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лученецкий Ярослав
Дата 19.02.2018 - 18:54
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Пользователь №: 10832
Регистрация: 22.09.2006 - 08:48





Цитата (Леся_ @ 19.02.2018 - 16:47)
И второй вопрос. Сколько бабла выкинули на такое, прости господи "исследование"?


То ли 6, то ли 12 млн
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 10.04.2018 - 15:55
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Продолжение марлезонского балета.

ЯРОСЛАВЛЬ, 10 апреля 2018, 15:20 — REGNUM Бывший мэр Ярославля, депутат областной думы Виктор Волончунас раскритиковал доклад мэрии относительно деятельности предприятий городского пассажирского транспорта и призвал «пороть» ответственных за эту сферу чиновников. Об этом сообщает корреспондент ИА REGNUM.

10 апреля на заседании комитета областной думы по градостроительству, транспорту и дорожному хозяйству депутаты заслушали доклад представителя мэрии о ситуации, которая складывается на ПАТП-1 и «Яргорэлектротрансе». По большому счету, ничего нового они не узнали: оба предприятия находятся в крайне тяжелом финансовом состоянии, износ автопарка на ПАТП-1 составляет 75,5%, на «Яргорэлектротрансе» — 67,2%. В мэрии Ярославля надеются на поступление московских автобусов и трамваев и в очередной раз заявляют о том, что будут вытеснять с прибыльных маршрутов частных перевозчиков и «заводить» туда городской транспорт.
Услышанное вызвало резкую критику со стороны экс-мэра города Ярославля.
«Мы слушаем представителей мэрии не в первый раз, и хотелось бы, чтобы была определенная динамика. Когда не в первый раз слушаешь, что все плохо, задаешь вопрос — когда же будет лучше? А получается по Некрасову — только не в этой жизни. Дорогие друзья, если мы хотим улучшать ситуацию, показать динамику — вы расскажите, пожалуйста, как вы работали в прошлом году и что в этом году будет. Вы говорите о том, какие причины создают проблемы в сфере пассажирского транспорта. Докладчики, которые здесь выступали в течение последних двух лет, все время говорили про устаревшую маршрутную сеть. Но это вообще как самооскорбление звучит. Вы ребята молодые, вы что, не можете сделать ее? Вы знаете, что у нас в городе есть политехнический университет? Есть кафедра, которую можно привлечь, сделать обследование маршрутов, съемы? Раньше все это делали! Вы говорите — «мы знаем, что у нас есть накладки, дублирование на маршрутах». Ну вчера знали, сегодня знаете. Тогда вас завтра за ваше знание нужно уже ремнем пороть! За это дело вас уже драть надо по полной. Ну нельзя из года в год докладывать об одном и том же — устаревшая маршрутная сеть. Ну сделайте новую, или уберите это слово. Напишите — константа маршрутная сеть, другой не будет. Ведь это ваше дело: где остановку поставить, где сделать обследование пассажиропотока. А это прелюдия для улучшения работы транспортных предприятий. Вы их поставили в эту оглоблю, постоянно их нагибаете, все перекрываете дороги и потом еще деньги им не платите», — обрушился на докладчика Виктор Волончунас.
Кроме того, его заинтересовал вопрос — что означает «убыточность социальных маршрутов»?
«Вам же компенсацию выплачивают? Что это у вас здесь появились за социальные маршруты такие, которые вдруг стали убыточными? Я знаю, о чем я говорю. Если ты имеешь маршрут социальный — он является таковым только потому, что ты делаешь хорошее дело людям. Но убыточным-то он не может быть, если ты туда дублирующих маршрутов не наставил, и они не выхватывают весь пассажиропоток. Он социальным становится из-за того, что где-то есть излишек транспорта, и в твой автобус, кроме бабушки с транспортной картой, никто не садится. Вот ты его и сделал социальным. Мы возвращаемся к пункту один — устаревшая маршрутная сеть и дублирование маршрутов. Вы в следующий раз то же самое нам докладывать будете? Давайте уважать друг друга. Если вы правите балом в этом городе, если вы понимаете, что вы делаете, то когда же вы решите эту проблему? Ребята вы такие молодые, вам еще детей воспитывать, а вы их родить не можете», — сказал Виктор Волончунас.
В заключении он отметил, на данном этапе, с учетом услышанного, мэрии города нужно не стратегию развития транспорта разрабатывать, а срочно заняться первоочередными мероприятиями по выводу городского транспорта из критического состояния, так как «десятком старых московских автобусов вы не спасетесь» .

Подробности: https://regnum.ru/news/society/2402337.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 10.04.2018 - 22:07
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата
устаревшая маршрутная сеть. Ну сделайте новую

Да бл*ть, сделайте ) Новая маршрутная сеть Ярославля. Пожалуй, это похоже на местный мем. Москва разработала эту новую сеть в рамках сотрудничества двух городов, только сдается мне, что ее никогда не опубликуют. Почему ? Дак, все очень просто. Сеть годная, с 2 магистральными маршрутами (лен.пр-мос.пр, фрунзе-пр.маш), остальное на пересадочной модели. Ну, там еще выделенные полосы для ОТ, тарифчики 60 минут, тпу-шки разные. Все ажурно и с кружевами, прям как в Москоуситис. Только вот незадача. Это слишком современно для нашей дыры, в которой дгх привыкло пинать *уи и ничего не делать. А еще эти сраные москвичи удумали половину маршруток выпилить, и все это на фоне последних изменений в ФЗ. Короче, гимороя на весь зад обеспечено для мэрии. Там больше репа трещит как требования по маршруткам сохранить, явно не до высоких материй. Но есть один маленький нюанс. Транспортная сеть все равно нужна. На Ярославскую, мать ее, Агломерацию. Без ее разработки деньги на БКД на последующие годы не дадут. Минтранс жесток и беспощаден. Поэтому видится картина другого плана. Мэрия рапортует на всех этих совещаниях какие они бомжи. Область видит весь этот неебический п@здеLL и летом все таки ей придется выходить на торги. А там чувствую не за горами и 3 маршрутная сеть. or more ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 10.04.2018 - 22:29
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





А че трещать, если денег на новые автобусы-троллейбусы нет и не предвидится.
Постепенно весь ОТ закроется, а по году будут ходить только маршрутки со льготами.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 10.04.2018 - 23:22
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
нужно не стратегию развития транспорта разрабатывать, а срочно заняться первоочередными мероприятиями по выводу городского транспорта из критического состояния, т

То есть опять заткнуть дыры, а о перспективах можно не думать
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 17.04.2018 - 10:36
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Ярославль пойдет по пути Рыбинска?

Накануне, 16 апреля, около двух часов дня в Рыбинске из-за долгов Рыбинскэлектротранса перед поставщиком энергии отключили питание тяговых подстанций. Из-за этого в городе встали троллейбусы. Как долго продлится спор хозяйствующих субъектов, неизвестно, но главными пострадавшими в этой ситуации оказались простые рыбинцы, которые не могут добраться до работы, учебы, к родственникам и по делам.
Городская администрация пв этой ситуации приняла решение пустить дублирующие автобусные маршруты. В рейс вышли дополнительные автобусы и маршрутки.
— Частота рейсов увеличена, привлечены дополнительные единицы, идет мониторинг пассажиропотока, - сказал заместитель главы по городскому хозяйству Алексей Рябченков.
В районе Скоморохова Гора чаще будут ходить автобусы №10 и №12. Специально для жителей Зачеремушного района организовано движение маршрута №30т.
Спустя некоторое время возобновили перевозки троллейбусы №1 и №6, а вот по маршрутам №4 и №5 электротранспорт пока так пока и не ходит.
Однако власти признаются, что полностью заменить троллейбусы автобумами не удастся. Кроме того троллейбусные проездные в автобусах не действуют, а при поездке в маршрутных такси нет социальных льгот.

http://www.yarnews.net/news/show/yaroslavl...it_avtobusy.htm
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
76yar
Дата 18.04.2018 - 00:58
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 40084
Регистрация: 23.07.2009 - 00:39





cvarc
НЯП губернаторская прокладка Яроблтранском в очередной раз не перевела РЭТ платежи льготников. В результате про область тишина, муниципалы спасают мир, поставщик вроде как потерпевшая сторона, а перевозчик ган дон. В Ярославле это уже пройденный этап с ЯТК smile.gif
PM
Top
ТТТ
Дата 18.04.2018 - 07:52
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7088
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





Цитата (cvarc @ 16.02.2018 - 23:47)
И еще один новый троллейбус № 11 пустить от улицы Закгейма через улицы 8 Марта, Будкина, Комсомольскую площадь, улицы Носкова, Б. Федоровскую, проспект Толбухина, Б Октябрьскую, Первомайскую (обратно через Комсомольскую), Советскую до ЯШЗ.

Дык может уж сразу за Волгу? blink.gif
PM
Top

Опции темы Страницы: (23) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0128 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru