Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (23) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
cvarc |
Дата 16.02.2018 - 23:10
|
||
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Это-то я не сомневался. А она по документам как обрела свой |
||
Макс И |
Дата 16.02.2018 - 23:24
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
cvarc
Она там со времён СССР. |
Макс И |
Дата 16.02.2018 - 23:26
|
||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Не получится, у пожарки слишком мало места. |
||
cvarc |
Дата 16.02.2018 - 23:47
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Макс И
Пускай дальше - у суда сделают. А что значат цифры на чеке? Литры на грудь? Там была остановка 44-го? Почему тогда была тема - запретить маршруточникам останавливаться у Гипродвигателя? |
cvarc |
Дата 16.02.2018 - 23:47
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Во! Нашел предание.
Все для удобства пассажиров! В «Яргорэлетротрансе» заверяют, что именно этот девиз лежит в основе изменений, которые затеяло провести предприятие в этом году. По задумке руководства, сразу два троллейбуса в Ярославле могут поменять свои маршруты - № 5 и № 7 (см. «На заметку»). Также небольшие изменения планируется внести и в движение трамвая № 5. На его маршруте хотят сделать две новые остановки - у Гипродвигателя и у «Альтаира». - Таким образом, мы идем навстречу пожеланиям пассажиров, - объяснил заместитель директора «Яргорэлектротранса» по вопросам экономического развития Ярослав Лученецкий. - К примеру, троллейбус № 7, закольцованный через Юбилейную площадь, улучшит связь Дзержинского района с центром: на нем жители Брагина смогут без пересадок доехать до торгового центра «Аура». Правда, утверждать маршрутные изменения волевым решением сверху руководство «Яргорэлектротранса» не стало. А задумало сначала спросить жителей города, нужны ли им такие перемены. - У нас в каждом трамвае и троллейбусе развешаны объявления, в которых указаны номера телефонов. По ним можно проголосовать за тот или иной вариант, - рассказал Ярослав Лученецкий. На данный момент в голосовании приняли участие уже около 1000 человек. Предварительные итоги пока держат в секрете. Завершиться прием голосов должен в конце июля. А уже осенью, если жители и мэрия поддержат изменения, они начнут претворяться в жизнь. Между тем пассажиры и кондукторы к некоторым грядущим изменениям относятся скептически. Больше всего негативных откликов вызывает возможное изменение маршрута троллейбуса № 7. Добираться до «Ауры» через Полушкину Рощу многие не хотят - слишком долго. При этом те, кто ездит из Дзержинского района до Октябрьской площади и назад, возмущены тем, что оттуда может исчезнуть троллейбус. НА ЗАМЕТКУ Как могут измениться маршруты троллейбусов в Ярославле: - № 5 продлят либо до Красной площади, либо до Шинного завода; - № 7 (два варианта): - из Дзержинского района по обычному маршруту до ЦНТИ (без захода на Октябрьскую площадь) - по проспекту Ленина до Ярославля-Главного и назад по тому же маршруту; - из Дзержинского района по обычному маршруту, далее от Октябрьской площади по улицам Республиканской и Свободы до проспекта Толбухина, по нему - до Юбилейной площади, а затем по проспекту Ленина до ЦНТИ и в Брагино (без захода на Октябрьскую площадь). Как проголосовать за понравившийся вам вариант по телефону Если вы хотите, чтобы: - маршрут троллейбуса № 5 продлили до Красной площади, набирайте 68-06-21; - маршрут троллейбуса № 5 продлили до Шинного завода, набирайте 68-06-22; - маршрут троллейбуса № 7 продлили до Ярославля Главного, набирайте 68-03-72; - маршрут троллейбуса № 7 закольцевали в центре, набирайте 68-03-71; - на маршруте трамвая № 5 появилась остановка у Гипродвигателя (бывший магазин «Садко»), набирайте 68-06-24; - на маршруте трамвая № 5 появилась остановка у ТЦ «Альтаир», набирайте 68-06-23. Звонить можно с сотового и стационарного телефонов. Соединение будет длиться около двух секунд, затем будет «сброс». Проголосовать за тот или иной вариант с одного номера телефона можно только один раз. КСТАТИ Напомним, что в апреле в Ярославле презентовали итоги исследования питерского института по развитию транспортной схемы в Ярославле. В том числе, были озвучены два варианта возможных изменений схемы движения троллейбусов: 1. Троллейбусы № 2,3,4,7 из-за дублирования другим транспортом убрать. Маршрут троллейбуса № 9 оставить без изменений. Троллейбус № 5 продлить до Красной площади, а в Красноперекопском районе - до троллейбусного депо № 2. Троллейбус № 8 продлить по Ленинградскому проспекту до улицы Строителей. Также пустить новый троллейбус № 10 - по кольцевому маршруту: от Ярославля-Главного по проспекту Ленина через Октябрьскую площадь, улицы Республиканскую и Свободы до Ярославля-Главного. И еще один новый троллейбус № 11 пустить от улицы Закгейма через улицы 8 Марта, Будкина, Комсомольскую площадь, улицы Носкова, Б. Федоровскую, проспект Толбухина, Б Октябрьскую, Первомайскую (обратно через Комсомольскую), Советскую до ЯШЗ. 2. Оставить все, как есть, только маршруты № 5,8,10,11 сделать так же, как в первом варианте. |
Макс И |
Дата 17.02.2018 - 09:34
|
||||||||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Была.
Не помню такой темы.
Если речь про трамвайную остановку у Гипры, то там проблемы в отстутвии вменяемого перехода через Чкалова и её расположение в кривой. Это сообщение отредактировал Макс И - 17.02.2018 - 09:44 |
||||||||
Леся_ |
Дата 19.02.2018 - 15:47
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20017 Пользователь №: 19529 Регистрация: 8.06.2007 - 12:19 |
Я стесняюсь спросить, каким транспортом дублируется 3 троллейбус? И второй вопрос. Сколько бабла выкинули на такое, прости господи "исследование"? |
||
Лученецкий Ярослав |
Дата 19.02.2018 - 18:54
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
То ли 6, то ли 12 млн |
||
cvarc |
Дата 10.04.2018 - 15:55
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Продолжение марлезонского балета.
ЯРОСЛАВЛЬ, 10 апреля 2018, 15:20 — REGNUM Бывший мэр Ярославля, депутат областной думы Виктор Волончунас раскритиковал доклад мэрии относительно деятельности предприятий городского пассажирского транспорта и призвал «пороть» ответственных за эту сферу чиновников. Об этом сообщает корреспондент ИА REGNUM. 10 апреля на заседании комитета областной думы по градостроительству, транспорту и дорожному хозяйству депутаты заслушали доклад представителя мэрии о ситуации, которая складывается на ПАТП-1 и «Яргорэлектротрансе». По большому счету, ничего нового они не узнали: оба предприятия находятся в крайне тяжелом финансовом состоянии, износ автопарка на ПАТП-1 составляет 75,5%, на «Яргорэлектротрансе» — 67,2%. В мэрии Ярославля надеются на поступление московских автобусов и трамваев и в очередной раз заявляют о том, что будут вытеснять с прибыльных маршрутов частных перевозчиков и «заводить» туда городской транспорт. Услышанное вызвало резкую критику со стороны экс-мэра города Ярославля. «Мы слушаем представителей мэрии не в первый раз, и хотелось бы, чтобы была определенная динамика. Когда не в первый раз слушаешь, что все плохо, задаешь вопрос — когда же будет лучше? А получается по Некрасову — только не в этой жизни. Дорогие друзья, если мы хотим улучшать ситуацию, показать динамику — вы расскажите, пожалуйста, как вы работали в прошлом году и что в этом году будет. Вы говорите о том, какие причины создают проблемы в сфере пассажирского транспорта. Докладчики, которые здесь выступали в течение последних двух лет, все время говорили про устаревшую маршрутную сеть. Но это вообще как самооскорбление звучит. Вы ребята молодые, вы что, не можете сделать ее? Вы знаете, что у нас в городе есть политехнический университет? Есть кафедра, которую можно привлечь, сделать обследование маршрутов, съемы? Раньше все это делали! Вы говорите — «мы знаем, что у нас есть накладки, дублирование на маршрутах». Ну вчера знали, сегодня знаете. Тогда вас завтра за ваше знание нужно уже ремнем пороть! За это дело вас уже драть надо по полной. Ну нельзя из года в год докладывать об одном и том же — устаревшая маршрутная сеть. Ну сделайте новую, или уберите это слово. Напишите — константа маршрутная сеть, другой не будет. Ведь это ваше дело: где остановку поставить, где сделать обследование пассажиропотока. А это прелюдия для улучшения работы транспортных предприятий. Вы их поставили в эту оглоблю, постоянно их нагибаете, все перекрываете дороги и потом еще деньги им не платите», — обрушился на докладчика Виктор Волончунас. Кроме того, его заинтересовал вопрос — что означает «убыточность социальных маршрутов»? «Вам же компенсацию выплачивают? Что это у вас здесь появились за социальные маршруты такие, которые вдруг стали убыточными? Я знаю, о чем я говорю. Если ты имеешь маршрут социальный — он является таковым только потому, что ты делаешь хорошее дело людям. Но убыточным-то он не может быть, если ты туда дублирующих маршрутов не наставил, и они не выхватывают весь пассажиропоток. Он социальным становится из-за того, что где-то есть излишек транспорта, и в твой автобус, кроме бабушки с транспортной картой, никто не садится. Вот ты его и сделал социальным. Мы возвращаемся к пункту один — устаревшая маршрутная сеть и дублирование маршрутов. Вы в следующий раз то же самое нам докладывать будете? Давайте уважать друг друга. Если вы правите балом в этом городе, если вы понимаете, что вы делаете, то когда же вы решите эту проблему? Ребята вы такие молодые, вам еще детей воспитывать, а вы их родить не можете», — сказал Виктор Волончунас. В заключении он отметил, на данном этапе, с учетом услышанного, мэрии города нужно не стратегию развития транспорта разрабатывать, а срочно заняться первоочередными мероприятиями по выводу городского транспорта из критического состояния, так как «десятком старых московских автобусов вы не спасетесь» . Подробности: Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM. |
syrex |
Дата 10.04.2018 - 22:07
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
Да бл*ть, сделайте ) Новая маршрутная сеть Ярославля. Пожалуй, это похоже на местный мем. Москва разработала эту новую сеть в рамках сотрудничества двух городов, только сдается мне, что ее никогда не опубликуют. Почему ? Дак, все очень просто. Сеть годная, с 2 магистральными маршрутами (лен.пр-мос.пр, фрунзе-пр.маш), остальное на пересадочной модели. Ну, там еще выделенные полосы для ОТ, тарифчики 60 минут, тпу-шки разные. Все ажурно и с кружевами, прям как в Москоуситис. Только вот незадача. Это слишком современно для нашей дыры, в которой дгх привыкло пинать *уи и ничего не делать. А еще эти сраные москвичи удумали половину маршруток выпилить, и все это на фоне последних изменений в ФЗ. Короче, гимороя на весь зад обеспечено для мэрии. Там больше репа трещит как требования по маршруткам сохранить, явно не до высоких материй. Но есть один маленький нюанс. Транспортная сеть все равно нужна. На Ярославскую, мать ее, Агломерацию. Без ее разработки деньги на БКД на последующие годы не дадут. Минтранс жесток и беспощаден. Поэтому видится картина другого плана. Мэрия рапортует на всех этих совещаниях какие они бомжи. Область видит весь этот неебический п@здеLL и летом все таки ей придется выходить на торги. А там чувствую не за горами и 3 маршрутная сеть. or more ? |
||
cvarc |
Дата 10.04.2018 - 22:29
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
А че трещать, если денег на новые автобусы-троллейбусы нет и не предвидится.
Постепенно весь ОТ закроется, а по году будут ходить только маршрутки со льготами. |
aleck17 |
Дата 10.04.2018 - 23:22
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
То есть опять заткнуть дыры, а о перспективах можно не думать |
||
cvarc |
Дата 17.04.2018 - 10:36
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Ярославль пойдет по пути Рыбинска?
Накануне, 16 апреля, около двух часов дня в Рыбинске из-за долгов Рыбинскэлектротранса перед поставщиком энергии отключили питание тяговых подстанций. Из-за этого в городе встали троллейбусы. Как долго продлится спор хозяйствующих субъектов, неизвестно, но главными пострадавшими в этой ситуации оказались простые рыбинцы, которые не могут добраться до работы, учебы, к родственникам и по делам. Городская администрация пв этой ситуации приняла решение пустить дублирующие автобусные маршруты. В рейс вышли дополнительные автобусы и маршрутки. — Частота рейсов увеличена, привлечены дополнительные единицы, идет мониторинг пассажиропотока, - сказал заместитель главы по городскому хозяйству Алексей Рябченков. В районе Скоморохова Гора чаще будут ходить автобусы №10 и №12. Специально для жителей Зачеремушного района организовано движение маршрута №30т. Спустя некоторое время возобновили перевозки троллейбусы №1 и №6, а вот по маршрутам №4 и №5 электротранспорт пока так пока и не ходит. Однако власти признаются, что полностью заменить троллейбусы автобумами не удастся. Кроме того троллейбусные проездные в автобусах не действуют, а при поездке в маршрутных такси нет социальных льгот. |
76yar |
Дата 18.04.2018 - 00:58
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 40084 Регистрация: 23.07.2009 - 00:39 |
cvarc
НЯП губернаторская прокладка Яроблтранском в очередной раз не перевела РЭТ платежи льготников. В результате про область тишина, муниципалы спасают мир, поставщик вроде как потерпевшая сторона, а перевозчик ган дон. В Ярославле это уже пройденный этап с ЯТК |
ТТТ |
Дата 18.04.2018 - 07:52
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7088 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 |
Дык может уж сразу за Волгу? |
||
Страницы: (23) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)