![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (23) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Юлияяяяя |
Дата 9.03.2017 - 22:06
|
|
Ща на маршрутки цены поднимут и опять все хорошо....
|
|
| OSha |
Дата 9.03.2017 - 22:13
|
|
Мож, у кого то аппетит....большеват?.....
Напомню, для сравнения: стоимость поездки на наземном транспорте в Москве по карте "Тройка" начинается от 19.2 руб. за автобус/троллейбус/трамвай (60 поездок) - Так там и зарплаты ээээ... поболе будут, да и наземный транспорт в гораздо более приличном состоянии нежели наш! |
|
| Перекопский |
Дата 9.03.2017 - 22:37
|
|
А где ж гос.дотации??? У нас же - самая богатая страна в мире - золото, алмазы, газ, нефть - полмира снабжаем, а где деньги??? |
||
|
|
| крепатура |
Дата 9.03.2017 - 22:41
|
|
Ну и дураки, - хочется сказать, прочитав название темы.
|
|
| Геральт из Ривии |
Дата 9.03.2017 - 22:45
|
|
угу, особенно там где нет троллейбусов))
|
|
| Richi |
Дата 10.03.2017 - 06:02
|
|
Выходит заволжские поголовно. |
||
| Anastas |
Дата 10.03.2017 - 06:30
|
|
Ну да, вы ещё бюджеты обоих городов сравните. Москва может подарить несколько сот миллионов на благоустройства центра города, а наш город может только дефицит бюджета подарить. А в Москве вряд ли урезали дотации общественному транспорту. |
||
| kokul |
Дата 10.03.2017 - 07:38
|
|
вообще то - абсолютно логично Удивительно то что те,кто принимает решения не ожидают очевидных последствий |
||
| dominusego |
Дата 10.03.2017 - 08:14
|
|
Сейчас "эффективные менеджеры" примут правильное решение. Большего они не могут, к сожалению.
|
|
|
|
| Dmitry1 |
Дата 10.03.2017 - 09:53
|
|
Весь этот комитет по транспорту мэрии надо разогнать. Сидят одни ненормальные. Остановку трамвая у Альтаира уже полтора года не могут ввести в эксплуатацию. А уж об оптимизации маршрутов речи вообще не идет. Какому идиоту пришло в голову у 18М сделать конечную на Московском вокзале? Его надо пускать дальше (Вернисаж, Б.Полянки или Павлова). А еще лучше 18М в ПАТП-1, а 33 на Вернисаж.
Маршрутки полные дублеры тоже надо убирать: 35М, 81. Писал им письмо с предложением хотя бы по выходным Ав8, 78 и 13 объединить в один маршрут 8, но с заездом на Чкалова. Написали полную чушь, что это сделать невозможно, т.к. не хватает водителей. А я об увеличении выпуска и не просил. За последний год единственная здравая идея: объединение Тб5 и 6. Дак и то навредили: сняли 2 троллейбуса. Тб5 пустили на Яр.Гл., дак тогда Ав72 надо завернуть в другую сторону, чтобы не дублировал, например до Глобуса, чтобы был автобус с пр-та Машиностроителей в центр. Это сообщение отредактировал Dmitry1 - 10.03.2017 - 09:55 |
|
| Вилли Токарев |
Дата 10.03.2017 - 10:31
|
|
сколько лет уже ждем... а воз и ныне там... |
||
| Marfan |
Дата 10.03.2017 - 10:48
|
|
Кому нужен транспорт ездящий со скоростью 15км/ч и интервалами по полтора часа?
|
|
| dominusego |
Дата 10.03.2017 - 10:52
|
|
Не весь транспорт так ездит. Такая скорость в часы пик из-за пробок, вызванных личным автотранспортом. Трамваю пробки не так мешают, он и ездит быстро. |
||
|
|
| вмв |
Дата 10.03.2017 - 11:14
|
|
Убрать маршрутки с дублирующих маршрутов и скорость с интервалом в норму войдут. А то у нас один троллейбус и параллельно ему десяток маршруток ездит. |
||
|
|
| Marfan |
Дата 10.03.2017 - 11:34
|
|||
Пользуюсь иногда троллейбусом №3 в десятом часу утра и в восьмом часу вечера. Если с утра изредка пробки бывают, то вечером всегда пустые дороги, но скорость не увеличивается.
Я помню времена без маршруток. Кушай сам, а я не хочу в круголя через конечную ездить на подножке. Позволь ка мне самому рублём проголосовать. ЗЫ упомянутый выше маршрут не имеет ни каких дублёров, но про полтора часа я имел в виду именно его |
||||
Страницы:
(23) [1] 2 3 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.