Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) 1 2 [3] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
sd1982 |
Дата 13.11.2009 - 10:36
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2439 Пользователь №: 11241 Регистрация: 11.10.2006 - 09:58 |
Йолка
я же вам писал что нужно было сделать - минимум звонков и хождений. Один раз в магаз, и письмом исковое в суд. И всё! Там сами вызвали бы. |
Dimus8823 |
Дата 13.11.2009 - 23:30
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 264 Пользователь №: 31974 Регистрация: 16.07.2008 - 12:25 |
Мда...установщки вам правду сказали...полные дуры там работают. За такой срок не решить данную проблемму.
Нормальный путь решения таких вопросов состоит из обращений по возростающей. Ежели продавец оказалась набитой дурой, которой вполне возможно наплевать на имидж фирмы и на Вас конечно тоже, то отношение к Вашей проблемме может сильно измениться после разговора с руководством фирмы (эти то точно зависят от процента выручки и наличия довольных покупателей, особенно если товар премиального класса, а не дешевый ширпотреб). Но если господа зажрались и игнорируют голос разума, то Ваш путь в суд или комитет по защите прав потребителей. Хотя с позиции управляющего розничной сетью, думаю здесь конкретный косяк девчушки, причем наверняка она его скрывает от руководства. Удачи! |
Йолка |
Дата 9.02.2010 - 23:16
|
бубусик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5893 Пользователь №: 10196 Регистрация: 29.08.2006 - 10:03 |
все)))
в эту субботу все наконец закончилось. установили нам не то, что предполагалось, но такой вариант тоже устраивает. прошло 4 с лишним месяца мучений с ними) в комитет не получилось бы видимо обратиться, т.к. с самого начала надо было все дела в письменном виде оформлять... а когда мы пришли за хоть какими нить бумагами (хотябы подтверждающими факт отсутствия стойки) в фирму, то они нам ничего не дали... до сих пор при упомниании названия это говнофирмы приступ тошноты.... |
мама |
Дата 10.02.2010 - 14:44
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 127881 Пользователь №: 44564 Регистрация: 8.12.2009 - 16:08 |
Поздравляю!!! А мы только начали ремонт, но туда не пойдем |
||
(N@ta) |
Дата 3.03.2010 - 14:27
|
))))))))))))))) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1004 Пользователь №: 48224 Регистрация: 3.03.2010 - 13:52 |
Уважаемая Йолка!!!
Хочу отметить, что в комплектацию вашей душевой кабины данная душевая стойка и не должна была входить. Вам и так пошли навстречу,согласившись выдать разницу за отсутствие парогенератора и поменять душевую стойку. Т.к. по закону вами был подписан акт приемки товара,где вы согласились с тем,что претензий по качеству и количеству привезенного товара вы не имеете. Регулирование наличия запчастей на Московских складах не в моей компетенции. Мною было внесено предложение полностью заменить вам душевую кабину,но вы сказали,что уже ее установили и нет возможности ее разобрать и заменить полностью. Далее поясню вам,что книга отзывов и предложений полностью законна, т.к. у нашего предпринимателя сменилась фамилия по причине замужества и соответствующие отметки об этом стоят. Теперь скажу,что никаких "косяков" по доставке мебели с выдачей морального ущерба у нас никога не было....Наш магазин не так давно переехал в это помещение, раньше он располагался по другому адресу. А за публичные оскорбления так же существует соответствующая статья в законе.... |
Йолка |
Дата 3.03.2010 - 14:52
|
||||||||||
бубусик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5893 Пользователь №: 10196 Регистрация: 29.08.2006 - 10:03 |
каким ветром вас сюда занесло))) непозорились бы лучше) мы с вами слава богу распрощались навсегда и надеюсь неувидимся больше никогда...
канешна данная стойка не должна входить! а должна входить совершенно другая.
если бы вы доставляли товар во время, а не через месяц и вместе с установщиками, которые професиональным взглядом издалека могут понять что к чему подходит, может этот акт и не был бы подписан, но извините, я не могу распаковать огромную заколоченую гвоздями коробку, достать все элементы, потом распаковать весь толстенный картон и начать прикладывать каждую детальку к своим местам сразу как привезли это все... или ваши непонятные грузчики стояли бы и ждали пока все это произойдет? а почему вы сами не проверили у себя на складе комплектацию до того, как к нам привезли?
похоже в вашей компетенции только изображать из себя директора, врать, не докладывать о ситуации начальству, тянуть время и тому подобное...
да? а ничего что вы это обронили когда прошло уже куча времени? и вы как будто не знали что нам ее уже давным давно установили?
это вы уже сами придумали... уж миллион раз пожалели, что сразу не забрали деньги у вас, когда вы привезли первоначально не ту кабину... учитесь быстрее работать и повышайте квалификацию... и поменьше врите.. удачи ЗЫ. по поводу оскарблений - это вы к своим установщикам обращайтесь) Это сообщение отредактировал Йолка - 3.03.2010 - 15:16 |
||||||||||
ФедорЧ |
Дата 29.07.2010 - 17:28
|
Unregistered |
Интересно,а АкваСтиль посоветовал не дизайнер по имени Андрей???
|
|
Йолка |
Дата 30.07.2010 - 10:15
|
бубусик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5893 Пользователь №: 10196 Регистрация: 29.08.2006 - 10:03 |
ФедорЧ
нет... |
ФедорЧ |
Дата 30.07.2010 - 19:03
|
Unregistered |
а как вы туда вообще попали?
ни один заказ не привезен в срок,нервотрепка и т.д. очень странно,даже один знакомый олигарх местного масштаба с подачи дизайнера с ними связался и тоже такого же мнения |
|
Страницы: (3) 1 2 [3] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)