Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
cvarc |
Дата 9.02.2017 - 12:27
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Хотелось бы обсудить почему и как случилось, что
1. Учебно-административный корпус "Г" Ярославского политехнического института (ныне ЯГТУ). Начало строительства 1972г. Окончание 1988 г. Строился по проекту студентки. Мне в нем удалось поучиться и я могу сказать, что проект совершенно неудачный. Средняя часть здания состоит из узких аудиторий похожих на сосиски с соотношением сторон 1:5. Как там не садись, слышно плохо из-за непонятного акустического резонанса. Лифты работали попеременно и иногда ломались все скопом. Для распределения пассажиропотоков одна пара лифтов обслуживал четные этажи, а другая нечетные. Причем средняя часть здания имеет смещение на пол этажа относительно крайних частей. Поэтому постоянно возникают непонятки при проходе из конца в конец. Ты идешь с 6 этажа, дальше должен подняться на 6+ (6-й) или спуститься на 6-(5-й). Дальше особо одаренные руководители закрыли сквозной проход по нескольким этажам в середине и это был дурдом. когда приходилось спускаться-подниматься на два этажа каждый раз. Больше всего здание понравилось администрации и бухгалтерии. Наконец все получили персональный клетушки по 10 м2 и могли там безнаказанно пить чай целый день не опасаясь общения с неугодными посетителями. Еще важным плюсом являлся переход по 2-му этажу в корпус "А". Это позволяло переходить из аудитории в аудиторию не одеваясь и не выходя на улицу. Из минусов надо заметить отсутствие буфета или столовой в таком большом здании. И еще странное расположение туалетов, которые были только на нижних этажах и располагались по загадочной схеме, что невозможно было запомнить в каком месте именно они находятся. Конечно, к любым трудностям студент может и должен адаптироваться, но как-то это не способствует нормальному обучению. Фото зима 1983-84 г.г. Это сообщение отредактировал cvarc - 9.02.2017 - 12:29 |
Степан Капуста |
Дата 9.02.2017 - 12:42
|
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
cvarc
А Вы ту студентку не знаете? Уж очень хочется спросить, что именно она употребл@ла во время проектирования... |
Bezrukov |
Дата 9.02.2017 - 13:08
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 |
А сейчас не так? |
||
cvarc |
Дата 9.02.2017 - 14:05
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Степан Капуста , нет не знаю. Думаю, что они потребл@ли в компании с преподавателями кафедры архитектуры.
Bezrukov не знаю. Давно не был. Фактически выходы из каждого лифта были на каждом этаже. И фича была достигнуто чисто программным методом. Кнопки необслуживаемых лифтом этажей не работали, как на площадках, так и в кабине. Очень было интересно, когда отказывали четные лифты, а надо было ехать на 8-й этаж. Под конец все забивались в первый пришедший лифт и ехали "с запасом". А вниз ходили пешком. Было банально быстрее, чем ждать один работающий лифт. Причем пролеты лестницы ужасно длинные, зато холлы выглядят объемно и светло. Пожалуй это единственная проектировочная удача. Темная вертикальная линия на средней части в фото это сплошные окна лестничных пролетов. Это сообщение отредактировал cvarc - 9.02.2017 - 14:07 |
cvarc |
Дата 9.02.2017 - 14:12
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Еще расскажу студенческий прикол.
В полу лифтовых кабин были весы, которые блокировали движение лифта при перегрузе, когда студенты набивались сверх меры. Конечно, никому не хотелось выходить и ждать следующего случая уехать. Вопрос решался так, что стоявшие в углах студенты повисали на поручнях и масса измеряемая весами снижалась до приемлемой. Когда лифт приходил в движение, ноги опускали обратно на пол, т.к. блокировка работала только на неподвижном лифте. Это сообщение отредактировал cvarc - 9.02.2017 - 14:13 |
Степан Капуста |
Дата 9.02.2017 - 19:39
|
||||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
Давно уже не так. Встают на каждом этаже. И каждый раз лотеря — на пол-этажа выше тебя привезли, или на пол-этажа ниже. Особенно весело с учетом того, что при переходе из секции в секцию формальный этаж опускается на половину фактического. |
||||
Степан Капуста |
Дата 9.02.2017 - 19:41
|
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
cvarc
До сих пор так езжу. Хотя и не студент давно. ;-) Правда, во многих уже не поручни стоят, а доски, привинченные к стенке кабины. Висеть на них неудобно... |
Smurfik |
Дата 16.02.2017 - 21:20
|
король некропостинга в белом колпачке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9455 Пользователь №: 156039 Регистрация: 11.03.2014 - 13:16 |
Степан Капуста, что вы преподаете в политехе ?
|
svetlana s |
Дата 17.02.2017 - 00:17
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6367 Пользователь №: 171850 Регистрация: 12.01.2015 - 23:49 |
На Панина-Батова, рядом с прокуратурой движуха пошла, кирпичи разгрузили, вчера и сегодня заносили внутрь. Что будут достраивать или просто заложить первые этажи?
|
kapitan-metan |
Дата 17.02.2017 - 10:44
|
князь фрязинский Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12211 Пользователь №: 11325 Регистрация: 15.10.2006 - 17:50 |
да, здание политеха - тот ещё квест.
и про лифты - всё правда. однажды набилось человек 12, поехали кое-как, а потом кому-то в голову пришла гениальная мысль подпрыгнуть всем вместе. лифт встал, минут 10 попотели, получили люлей от лифтёра) пару раз были случаи, когда все лифты в здании по какой-то причине обесточивались. на 8-й этаж (на информатику, ЕМНИП), пешочком, в шубейке - красота) часто бывало, что одна секция не работала, тогда пердолишь в другой конец здания по нижнему этажу, поднимаешься на нужный, и потом пердолишь в обратную сторону. |
Степан Капуста |
Дата 17.02.2017 - 22:19
|
||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
Вы не поверите — ничего. ;-) |
||
cvarc |
Дата 14.03.2017 - 12:41
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Объект №2 - многолетний лидер всех хит-парадов - гостиница Чайка.
По проекту левая часть здания должна быть 14-ти этажной. С примыкающим двух этажным рестораном. Проекта мне найти не удалось. Кто имеет фото, пожалуйста поделитесь. Я лет 10 назад работал в здании Рыбинская 44-а. Это было ранее общежитие Облсовпрофа. В один из дней там сдали последний "аппендикс" на 5-м этаже. Ранее там размещались красный уголок, что-то типа библиотеки, что-то типа склада-архива и несколько кабинетов. На момент, когда гасторбайтеры вырывали и выкидывали оттуда весь скарб, удалось поговорить с пенсионеркой, которая пришла следить за работами от организации арендодателя. И мы как-то плавно переехали на обсуждение недостроя Чайки. Она рассказала, что в 70-е и 80-е работала в управлении Облсовпрофа. Т.е. Областного совета профсоюзных организаций. Собственно выяснилось, что гостиница Чайка строилась для профсоюзов на выделенные московским управлением деньги. В 1972-1978 г. строительство вело некое СМУ. Строили они из рук вон плохо. Не укладывались ни в какие сроки. К 1979-му году отставание стало катастрофическим и центральный аппарат перекинул финансирование на другие проекты. Стройка была заморожена на неопределенный срок. Никакие просадки грунта, наклоны фундамента и др. причины, называемые ранее к делу не относятся и являются домыслами. После 1991 года лакомый кусочек Московского проспекта явился неким местом борьбы за него между разными провластными структурами. Участок с красным недостроем несколько раз менял хозяев, но никаких работ не велось. Что там будет впредь по-прежнему не понятно. Возможно, что еще многие годы мы будем наблюдать этот незамысловатый памятник плановой экономике СССР. Еще фотографии: Приветствуются уточнения и дополнения. Это сообщение отредактировал cvarc - 14.03.2017 - 12:55 |
Ficher7 |
Дата 14.03.2017 - 18:18
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1225 Пользователь №: 157976 Регистрация: 10.04.2014 - 22:00 |
Кстати в офисно-торговом центре около автовокзала уже недели две как начались работы. Неужели одним долгостроем в Ярославле станет меньше?
|
cvarc |
Дата 14.03.2017 - 18:53
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Да, Ярославль-Сити ковыряют уже пол года.
Снесены наружные куски стен из газоблоков. Колонны в массе укреплены силовыми металлическими каркасами. Будут их дополнительно заливать или нет мне не понятно. Несколько колонн разбили и заливают заново. Сейчас в середине здания собирают опалубку для стыковки двух верхних этажей правого крыла с левым. Это сообщение отредактировал cvarc - 14.03.2017 - 18:54 |
Smurfik |
Дата 14.03.2017 - 19:13
|
король некропостинга в белом колпачке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9455 Пользователь №: 156039 Регистрация: 11.03.2014 - 13:16 |
У этого места есть своя городская
легенда. В начале 80-ых годов прошлого века, когда гостиницу уже бросили достраивать, она стала пленяющим местом для молодежи. Однажды студент ярославского педуниверситета Андрей назначил там девушке свидание. Влюбленный явился на место встречи гораздо раньше своей ненаглядной и решил немного прогуляться по темным коридорам заброшенного здания. Но его любимая так и не дождалась кавалера. Тело Андрея нашли через два дня в шахте лифта. Спустя уже три десятка лет, местные подростки до сих пор посещают заброшенную гостиницу. По их рассказам призрак погибшего студента является с заходом солнца. Он охраняет жизни заплутавшей молодежи, преграждая дорогу человеку перед опасным местом. |
Страницы: (3) [1] 2 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)