Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
h4mpy |
Дата 12.04.2010 - 00:13
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34 Пользователь №: 1046 Регистрация: 16.02.2004 - 21:59 |
по причине того, что сервис больше не обслуживает Citroen
посоветовали обратиться в авторизованный центр а луч - за то, что сервис просуществовал недолго, за 2-недельные рассказы менеджера об отправленном из Москвы ПТС ("сегодня-завтра ждем"...по факту - отправили за день до получения), за неправильную установку сигналки (исправил у ее дилеров) единственная благодарность - за то что попробовали продвинуть марку в Ярославле |
||
spectr-auto |
Дата 12.04.2010 - 09:00
|
||
Мультибрендовая компания Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 57 Пользователь №: 42557 Регистрация: 20.10.2009 - 14:15 |
Возможно, сейчас мы говорим о разных сервисных центрах. Сервис на пр-те Октября, 90Б, как обслуживал Ситроены, так и продолжает это делать. Когда и кто подобное вам заявил? Что касается отправки ПТС - мы бы не хотели здесь расписывать всю схему их отправки, но поверьте, очень многое здесь иногда зависит не от нас. К сожалению, нам сложно иногда доказать и объяснить клиенту, что причина таких задержек не в нашей работе, а в работе головных центров в Москве, которые на наши просьбы, постоянные звонки не придерживаться оговоренного в договоре купли-продаже 2-недельного срока отправки ПТС, а направить её ранее и т.д. - не всегда реагирует. Поверьте, мы так же переживаем и даже злимся, ведь подобные ситуации портят не только настроение клиента, но и нашу репутацию. Но это уже другая тема для разговора. |
||
h4mpy |
Дата 12.04.2010 - 09:59
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34 Пользователь №: 1046 Регистрация: 16.02.2004 - 21:59 |
но в списке авторизованных центров вас больше нет
|
Hexff |
Дата 12.04.2010 - 15:03
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4030 Пользователь №: 5502 Регистрация: 25.11.2005 - 19:09 |
Вы лукавите. Обслуживание осуществляется на "неоффициальной" основе. Расходников, масел, прочих з/ч, для этой марки в наличии нет. Специалисты машины толком не знают. Дилерский статус отсутствует. Гарантийные обязательства тоже. |
||
spectr-auto |
Дата 13.04.2010 - 20:57
|
Мультибрендовая компания Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 57 Пользователь №: 42557 Регистрация: 20.10.2009 - 14:15 |
Согласимся, что в данный момент обслуживание осуществляется без статуса официального дилера. Однако это лишь временно!!! Продажа автомобилей Ситроен с нашей стороны в качестве торгового партнера не прекращается и продолжается, как впрочем и обслуживание при условии заключения отдельного гарантийного договора. Интерес к бренду Ситроен наша компания не потеряла, как впрочем и ярославцы тоже. Поэтому отказываться окончательно от продажи и обслуживания этой марки пока мы не планируем.
|
RamsesV |
Дата 7.08.2010 - 13:06
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 354 Пользователь №: 30276 Регистрация: 14.04.2008 - 17:37 |
А в Ярославле больше вообще нет центра Ситроена?
|
rugnom |
Дата 9.08.2010 - 12:42
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1569 Пользователь №: 27287 Регистрация: 15.11.2007 - 16:17 |
RamsesV
Есть на пр.Фрунзе, там же где и ниссан |
рушка |
Дата 14.08.2010 - 20:16
|
||
чертовка..... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5526 Пользователь №: 49906 Регистрация: 6.04.2010 - 17:51 |
Hexff
там вообще ничего нет, и машину они не знают ни хрена. Все через ж..... |
||
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)