Ярославль


Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ФРАНЦУЗСКИЙ ВЕЧЕР В ДЦ CITROEN В ЯРОСЛАВЛЕ

h4mpy
Дата 12.04.2010 - 00:13
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Пользователь №: 1046
Регистрация: 16.02.2004 - 21:59





Цитата
по какой причине вам не могут или не должны помочь
по причине того, что сервис больше не обслуживает Citroen
посоветовали обратиться в авторизованный центр

а луч - за то, что сервис просуществовал недолго, за 2-недельные рассказы менеджера об отправленном из Москвы ПТС ("сегодня-завтра ждем"...по факту - отправили за день до получения), за неправильную установку сигналки (исправил у ее дилеров)

единственная благодарность - за то что попробовали продвинуть марку в Ярославле
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spectr-auto
Дата 12.04.2010 - 09:00
Цитировать сообщение




Мультибрендовая компания
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Пользователь №: 42557
Регистрация: 20.10.2009 - 14:15





Цитата
по причине того, что сервис больше не обслуживает Citroen
посоветовали обратиться в авторизованный центр

Возможно, сейчас мы говорим о разных сервисных центрах. Сервис на пр-те Октября, 90Б, как обслуживал Ситроены, так и продолжает это делать. Когда и кто подобное вам заявил?
Что касается отправки ПТС - мы бы не хотели здесь расписывать всю схему их отправки, но поверьте, очень многое здесь иногда зависит не от нас. К сожалению, нам сложно иногда доказать и объяснить клиенту, что причина таких задержек не в нашей работе, а в работе головных центров в Москве, которые на наши просьбы, постоянные звонки не придерживаться оговоренного в договоре купли-продаже 2-недельного срока отправки ПТС, а направить её ранее и т.д. - не всегда реагирует. Поверьте, мы так же переживаем и даже злимся, ведь подобные ситуации портят не только настроение клиента, но и нашу репутацию. Но это уже другая тема для разговора.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
h4mpy
Дата 12.04.2010 - 09:59
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Пользователь №: 1046
Регистрация: 16.02.2004 - 21:59





но в списке авторизованных центров вас больше нет
http://citroen.ru/service/list/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Hexff
Дата 12.04.2010 - 15:03
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4030
Пользователь №: 5502
Регистрация: 25.11.2005 - 19:09





Цитата (spectr-auto @ 12.04.2010 - 09:00)

Возможно, сейчас мы говорим о разных сервисных центрах. Сервис на пр-те Октября, 90Б, как обслуживал Ситроены, так и продолжает это делать. Когда и кто подобное вам заявил?

Вы лукавите. Обслуживание осуществляется на "неоффициальной" основе. Расходников, масел, прочих з/ч, для этой марки в наличии нет. Специалисты машины толком не знают. Дилерский статус отсутствует. Гарантийные обязательства тоже.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spectr-auto
Дата 13.04.2010 - 20:57
Цитировать сообщение




Мультибрендовая компания
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Пользователь №: 42557
Регистрация: 20.10.2009 - 14:15





Согласимся, что в данный момент обслуживание осуществляется без статуса официального дилера. Однако это лишь временно!!! Продажа автомобилей Ситроен с нашей стороны в качестве торгового партнера не прекращается и продолжается, как впрочем и обслуживание при условии заключения отдельного гарантийного договора. Интерес к бренду Ситроен наша компания не потеряла, как впрочем и ярославцы тоже. Поэтому отказываться окончательно от продажи и обслуживания этой марки пока мы не планируем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RamsesV
Дата 7.08.2010 - 13:06
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Пользователь №: 30276
Регистрация: 14.04.2008 - 17:37





А в Ярославле больше вообще нет центра Ситроена?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rugnom
Дата 9.08.2010 - 12:42
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1569
Пользователь №: 27287
Регистрация: 15.11.2007 - 16:17





RamsesV
Есть на пр.Фрунзе, там же где и ниссан
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
рушка
Дата 14.08.2010 - 20:16
Цитировать сообщение




чертовка.....
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5526
Пользователь №: 49906
Регистрация: 6.04.2010 - 17:51





Hexff
Цитата
Цитата (spectr-auto @ 12.04.2010 - 09:00)

Возможно, сейчас мы говорим о разных сервисных центрах. Сервис на пр-те Октября, 90Б, как обслуживал Ситроены, так и продолжает это делать. Когда и кто подобное вам заявил?

Вы лукавите. Обслуживание осуществляется на "неоффициальной" основе. Расходников, масел, прочих з/ч, для этой марки в наличии нет. Специалисты машины толком не знают. Дилерский статус отсутствует. Гарантийные обязательства тоже.

там вообще ничего нет, и машину они не знают ни хрена. Все через ж.....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0109 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru