Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
spectr-auto |
Дата 17.11.2009 - 21:36
|
Мультибрендовая компания Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 57 Пользователь №: 42557 Регистрация: 20.10.2009 - 14:15 |
Да, пожалуйста. Необходимо заранее записаться на тест-драйв. Это возможно сделать по телефону 58 56 56 или на нашем сайте www.nissan.spectrauto.ru
|
Nameless |
Дата 17.11.2009 - 22:50
|
||
Майор Очевидность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8788 Пользователь №: 25154 Регистрация: 6.10.2007 - 13:42 |
spectr-auto
В ящике ysa1000@yandex.ru пусто Прошу повторить |
||
spectr-auto |
Дата 21.11.2009 - 13:05
|
Мультибрендовая компания Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 57 Пользователь №: 42557 Регистрация: 20.10.2009 - 14:15 |
Уважаемые ситроеноводы и просто любители прекрасной французской марки Citroen, надеемся, что все получили фотографии. В скором времени на сайте появится раздел Фотогалерея и можно будет полюбоваться не только на себя любимых, но и на всех, кто участвовал во Французском вечере. Всех благодарим!!! Приглашаем в наш автосалон! Тем более что теперь при покупке любого автомобиля мы дарим вам комплект зимней резины!!
|
Nameless |
Дата 21.11.2009 - 13:15
|
Майор Очевидность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8788 Пользователь №: 25154 Регистрация: 6.10.2007 - 13:42 |
spectr-auto
Фотографии получил! СПАСИБО!!!! |
Masquerade |
Дата 20.01.2010 - 16:03
|
Нация застыла в ужасе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12939 Пользователь №: 3169 Регистрация: 6.03.2005 - 17:36 |
spectr-auto
А куда Ситроен с Толбухина то укатил? Переезжает или гэйм овер? На двери осталась лишь бумажка с телефоном, который постоянно занят |
Hofmann |
Дата 1.02.2010 - 15:03
|
два раза кю Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1397 Пользователь №: 5076 Регистрация: 26.10.2005 - 10:15 |
По техническим причинам Дилерский центр Citroen по адресу пр. Толбухина, 24/63
временно не работает. |
Nameless |
Дата 1.02.2010 - 17:37
|
||
Майор Очевидность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8788 Пользователь №: 25154 Регистрация: 6.10.2007 - 13:42 |
Как-то не стыкуются "технические причины" с открытием в помещении автосалона магазина дверей "Красная строка" Это сообщение отредактировал Nameless - 2.02.2010 - 11:57 |
||
ICAR |
Дата 2.02.2010 - 09:26
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13060 Пользователь №: 30931 Регистрация: 14.05.2008 - 16:23 |
аха, и появляется уголок в шоу-руме спектра на пр-те Фрунзе с несколькими ситроенами. |
||
sm_1024 |
Дата 2.02.2010 - 12:29
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 829 Пользователь №: 21151 Регистрация: 20.07.2007 - 07:18 |
вот и кончился citroen в ярославле... |
||
Hexff |
Дата 3.02.2010 - 17:15
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4030 Пользователь №: 5502 Регистрация: 25.11.2005 - 19:09 |
sm_1024
Ты про то, что они больше не дилеры? Сервис авторизованный остался и то хлеб. |
Ежи |
Дата 5.02.2010 - 21:01
|
САМЫЙ ЧЕСТНЫЙ ПОРТАЛЕЦ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13312 Пользователь №: 41713 Регистрация: 23.09.2009 - 08:13 |
Какой это сервис? Сам видел как там "антикор" делали-на НЕПОДГОТОВЛЕННУЮ площадь брызгали из балончика, дабы блестело...А далее слезет кожурой эта хрень. А поговорив с мастером по поводу смены масла в автомате на ситро С4(там автомат AL4) в очередной раз убедился в некомпетентности персонала...ну ВАЩЕ ХЕРНЮ НЕС, полный 0. Ни марки масла не знает, ни его количества, ни метода замены) Ара-сервис по АхУеНнЫм расценкам
Это сообщение отредактировал Ежи - 5.02.2010 - 21:02 |
h4mpy |
Дата 3.04.2010 - 22:38
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34 Пользователь №: 1046 Регистрация: 16.02.2004 - 21:59 |
да и сервиса больше нет...
луч поноса спектр авто при покупке динамили 3 недели (при этом сменилось 3 менеджера), криво установили сигналку а теперь и просто умыли руки, исправляйте мол сами, "помочь, увы, ничем не можем" контора та еще |
Hexff |
Дата 9.04.2010 - 09:34
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4030 Пользователь №: 5502 Регистрация: 25.11.2005 - 19:09 |
Ежи
Я не сталкивался плотно с сервисным центром Спектра, но по мелочи обращался. Действительно он никакой. Вообще. Электрики показались еще ничего, но все остальное... Знаний нет, после работ надо все проверять (чтобы нормально сделали и не сломали еще чего), приемщики неторопливые и неприветливые. Не знаю как там Ниссаны обслуживаются. Это сообщение отредактировал Hexff - 9.04.2010 - 09:38 |
рушка |
Дата 11.04.2010 - 17:47
|
чертовка..... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5526 Пользователь №: 49906 Регистрация: 6.04.2010 - 17:51 |
Сервисный центр у Ситроена ужасный...они там у меня поплясали....больше не ногой туда..ничего не сделали, а денег содрали ого го А машинка нравится...у нас с ней любовь с первого взгляда
|
spectr-auto |
Дата 11.04.2010 - 21:51
|
||||||
Мультибрендовая компания Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 57 Пользователь №: 42557 Регистрация: 20.10.2009 - 14:15 |
Уважаемый Ежи, хотелось бы узнать, как это вы видели такое???В ремонтной зоне клиентам сервиса находиться не допускается. Это правило действует для любого сервисного центра - будь то хоть Opel, Citroen или хоть сами Infinity. Так что по поводу того, что вы там увидели и что для антикора брызгали, чтобы блестело - большие сомнения...
Уважаемый Hexff!!!Для информации: Nissanы там НЕ обслуживаются. Для них существует отдельный - авторизованный сервисный центр на пр-те Фрунзе. Всё, что вне него - ответственность и решение собственно владельца автомобиля Nissan. Сервисный центр, как мы понимаем, о котором вы говорите, не специализируется на ремонте и обслуживании автомобилей Nissan. Что касается, отсутствия знания и никакого сервиса - дак какой же он НИКАКОЙ!!Если уже и электрики, с ваших слов, неплохие..Да и к сведению, диагносты одни из лучших в городе, и кузовной ремонт доступный. да и плотно с данным сервисом Вы не сталкивались, откуда же такие суждения о компетентности специалистов, если толком не представляете тот сервисный центр, о котором говорите!!!Не поспешны ли выводы???......
Тоже очень интересная история, мы надеемся Вам дали аргумент, по какой причине вам не могут или не должны помочь, только вы забыли здесь написать об этом или не захотели слышать этот аргумент. А если Вам не обосновали отказ, а вы не затребовали этого в свою очередь, можем сказать одно - ЗРЯ. Так что про "луч поноса" в адрес Спектр-Авто - это Вы переборщили с выраженьицем своим!!!!! У каждого сервисного центра существует клентская служба. И сервисный центр, где обслуживаются автомобили Ситроен - в этом не исключение. Свои претензии, замечания, жалобы с указанием конкретной даты, фамилии мастера, работ и т.д. вы вполне можете туда направлять. Попросить, чобы вас соединили с менеджером по работе с клиентами, Вы можете по телефону сервисного центра. Уверены, что ваши замечания, жалобы, предложения или благодарственные слова, не останутся без внимания. Это сообщение отредактировал spectr-auto - 11.04.2010 - 21:52 |
||||||
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)