Ярославль


Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ФРАНЦУЗСКИЙ ВЕЧЕР В ДЦ CITROEN В ЯРОСЛАВЛЕ

spectr-auto
Дата 17.11.2009 - 21:36
Цитировать сообщение




Мультибрендовая компания
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Пользователь №: 42557
Регистрация: 20.10.2009 - 14:15





Да, пожалуйста. Необходимо заранее записаться на тест-драйв. Это возможно сделать по телефону 58 56 56 или на нашем сайте www.nissan.spectrauto.ru
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nameless
Дата 17.11.2009 - 22:50
Цитировать сообщение




Майор Очевидность
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8788
Пользователь №: 25154
Регистрация: 6.10.2007 - 13:42





spectr-auto
Цитата
Nameless: Приносим извинения за временное отсутствие. Фото сегодня утром направили всем участникам юбилейного вечера, кто оставлял нам свои координаты электронной почты. Прошу проверить, получили ли Вы..Если нет, дайте нам знать пожалуйста. Попробуем повторить отправку


В ящике ysa1000@yandex.ru пусто wink.gif

Прошу повторить wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spectr-auto
Дата 21.11.2009 - 13:05
Цитировать сообщение




Мультибрендовая компания
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Пользователь №: 42557
Регистрация: 20.10.2009 - 14:15





Уважаемые ситроеноводы и просто любители прекрасной французской марки Citroen, надеемся, что все получили фотографии. В скором времени на сайте появится раздел Фотогалерея и можно будет полюбоваться не только на себя любимых, но и на всех, кто участвовал во Французском вечере. Всех благодарим!!! Приглашаем в наш автосалон! Тем более что теперь при покупке любого автомобиля мы дарим вам комплект зимней резины!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nameless
Дата 21.11.2009 - 13:15
Цитировать сообщение




Майор Очевидность
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8788
Пользователь №: 25154
Регистрация: 6.10.2007 - 13:42





spectr-auto

Фотографии получил!

СПАСИБО!!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Masquerade
Дата 20.01.2010 - 16:03
Цитировать сообщение




Нация застыла в ужасе
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12939
Пользователь №: 3169
Регистрация: 6.03.2005 - 17:36





spectr-auto
А куда Ситроен с Толбухина то укатил? Переезжает или гэйм овер?

На двери осталась лишь бумажка с телефоном, который постоянно занят
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Hofmann
Дата 1.02.2010 - 15:03
Цитировать сообщение




два раза кю
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1397
Пользователь №: 5076
Регистрация: 26.10.2005 - 10:15





По техническим причинам Дилерский центр Citroen по адресу пр. Толбухина, 24/63
временно не работает. wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nameless
Дата 1.02.2010 - 17:37
Цитировать сообщение




Майор Очевидность
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8788
Пользователь №: 25154
Регистрация: 6.10.2007 - 13:42





Цитата (Hofmann @ 1.02.2010 - 16:03)
По техническим причинам Дилерский центр Citroen по адресу пр. Толбухина, 24/63
временно не работает.  wink.gif

Как-то не стыкуются "технические причины" с открытием в помещении автосалона магазина дверей "Красная строка" wink.gif

Это сообщение отредактировал Nameless - 2.02.2010 - 11:57
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ICAR
Дата 2.02.2010 - 09:26
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13060
Пользователь №: 30931
Регистрация: 14.05.2008 - 16:23





Цитата
Как-то не стыкуются "технические причины" с открытием в помещении автосалона магазина дверей "Красная линия"

аха, и появляется уголок в шоу-руме спектра на пр-те Фрунзе с несколькими ситроенами.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sm_1024
Дата 2.02.2010 - 12:29
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 829
Пользователь №: 21151
Регистрация: 20.07.2007 - 07:18





Цитата
съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю

вот и кончился citroen в ярославле...
PM
Top
Hexff
Дата 3.02.2010 - 17:15
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4030
Пользователь №: 5502
Регистрация: 25.11.2005 - 19:09





sm_1024
Ты про то, что они больше не дилеры? Сервис авторизованный остался и то хлеб.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ежи
Дата 5.02.2010 - 21:01
Цитировать сообщение




САМЫЙ ЧЕСТНЫЙ ПОРТАЛЕЦ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13312
Пользователь №: 41713
Регистрация: 23.09.2009 - 08:13





Какой это сервис? Сам видел как там "антикор" делали-на НЕПОДГОТОВЛЕННУЮ площадь брызгали из балончика, дабы блестело...А далее слезет кожурой эта хрень. А поговорив с мастером по поводу смены масла в автомате на ситро С4(там автомат AL4) в очередной раз убедился в некомпетентности персонала...ну ВАЩЕ ХЕРНЮ НЕС, полный 0. Ни марки масла не знает, ни его количества, ни метода замены) Ара-сервис по АхУеНнЫм расценкам

Это сообщение отредактировал Ежи - 5.02.2010 - 21:02
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
h4mpy
Дата 3.04.2010 - 22:38
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Пользователь №: 1046
Регистрация: 16.02.2004 - 21:59





да и сервиса больше нет...
луч поноса спектр авто
при покупке динамили 3 недели (при этом сменилось 3 менеджера), криво установили сигналку
а теперь и просто умыли руки, исправляйте мол сами, "помочь, увы, ничем не можем"

контора та еще
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Hexff
Дата 9.04.2010 - 09:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4030
Пользователь №: 5502
Регистрация: 25.11.2005 - 19:09





Ежи
Я не сталкивался плотно с сервисным центром Спектра, но по мелочи обращался. Действительно он никакой. Вообще. Электрики показались еще ничего, но все остальное... Знаний нет, после работ надо все проверять (чтобы нормально сделали и не сломали еще чего), приемщики неторопливые и неприветливые. Не знаю как там Ниссаны обслуживаются.

Это сообщение отредактировал Hexff - 9.04.2010 - 09:38
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
рушка
Дата 11.04.2010 - 17:47
Цитировать сообщение




чертовка.....
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5526
Пользователь №: 49906
Регистрация: 6.04.2010 - 17:51





Сервисный центр у Ситроена ужасный...они там у меня поплясали....больше не ногой туда..ничего не сделали, а денег содрали ого го mad.gif А машинка нравится...у нас с ней любовь с первого взгляда wub.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spectr-auto
Дата 11.04.2010 - 21:51
Цитировать сообщение




Мультибрендовая компания
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Пользователь №: 42557
Регистрация: 20.10.2009 - 14:15





Цитата
Ежи:
Какой это сервис? Сам видел как там "антикор" делали-на НЕПОДГОТОВЛЕННУЮ площадь брызгали из балончика, дабы блестело...

Уважаемый Ежи, хотелось бы узнать, как это вы видели такое???В ремонтной зоне клиентам сервиса находиться не допускается. Это правило действует для любого сервисного центра - будь то хоть Opel, Citroen или хоть сами Infinity. Так что по поводу того, что вы там увидели и что для антикора брызгали, чтобы блестело - большие сомнения...

Цитата
Hexff:
Не знаю как там Ниссаны обслуживаются.


Уважаемый Hexff!!!Для информации: Nissanы там НЕ обслуживаются. Для них существует отдельный - авторизованный сервисный центр на пр-те Фрунзе. Всё, что вне него - ответственность и решение собственно владельца автомобиля Nissan. Сервисный центр, как мы понимаем, о котором вы говорите, не специализируется на ремонте и обслуживании автомобилей Nissan. Что касается, отсутствия знания и никакого сервиса - дак какой же он НИКАКОЙ!!Если уже и электрики, с ваших слов, неплохие..Да и к сведению, диагносты одни из лучших в городе, и кузовной ремонт доступный. да и плотно с данным сервисом Вы не сталкивались, откуда же такие суждения о компетентности специалистов, если толком не представляете тот сервисный центр, о котором говорите!!!Не поспешны ли выводы???......

Цитата
h4mpy
а теперь и просто умыли руки, исправляйте мол сами, "помочь, увы, ничем не можем"


Тоже очень интересная история, мы надеемся Вам дали аргумент, по какой причине вам не могут или не должны помочь, только вы забыли здесь написать об этом или не захотели слышать этот аргумент. А если Вам не обосновали отказ, а вы не затребовали этого в свою очередь, можем сказать одно - ЗРЯ. Так что про "луч поноса" в адрес Спектр-Авто - это Вы переборщили с выраженьицем своим!!!!!
У каждого сервисного центра существует клентская служба. И сервисный центр, где обслуживаются автомобили Ситроен - в этом не исключение. Свои претензии, замечания, жалобы с указанием конкретной даты, фамилии мастера, работ и т.д. вы вполне можете туда направлять. Попросить, чобы вас соединили с менеджером по работе с клиентами, Вы можете по телефону сервисного центра. Уверены, что ваши замечания, жалобы, предложения или благодарственные слова, не останутся без внимания.

Это сообщение отредактировал spectr-auto - 11.04.2010 - 21:52
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0114 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru