Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) 1 2 [3] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
perf_messenger |
Дата 12.12.2010 - 01:45
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 436 Пользователь №: 31385 Регистрация: 6.06.2008 - 17:09 |
заранее предупреждаю: никаких разговоров с моей стороны, обясънений своих перформативных действий и оправданий таковых не будет!
я выступаю первой, остальные участники будут использовать речевую коммуникацию |
perf_messenger |
Дата 14.12.2010 - 00:08
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 436 Пользователь №: 31385 Регистрация: 6.06.2008 - 17:09 |
Лекции про перформанс в Москве Таус Махачева/Алексей Масляев 12.12.2010 паноптикум INUTERO / ARTPLAY на Яузе Нижняя Сыромятническая улица 5/7 строение 9 3 этаж в рамках выставки «Таус МАХАЧЕВА / ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ» Лекция No.1 «Перформанс: истоки, влияние и формирование концепта» Лекция посвящена определению перформанса - основным этапам его становления как художественного концепта на примере футуристов, дадаистов, сюрреалистов и представителей движения Баухаус вплоть до художественных практик концептуалистов 60-х годов; лекция также включает в себя рассмотрение термина «перформативность» - ключевого понятия, необходимого для расширенной трактовки и понимания перформанса сегодня. Запись лекции: narod.ru/disk/1291677001/1st%20Lecture%20Recording.WMA.html Лекция No.2 19.12.2010 в 17.00 «Перформанс как медиа: перформативные практики в художественных стратегиях 1960/2000» Лекция посвящена рассмотрению новых акцентов и проблем в перформативной практике в период 60/00-х годов. Чем обусловлено внимание художников к повседневности, институциональной критике, субъективности, культурной репрезентации? И каким образом эти темы обозначаются и рассматриваются посредством перформанса как медиа? Спасибо Лизе Морозовой Это сообщение отредактировал perf_messenger - 14.12.2010 - 00:09 |
perf_messenger |
Дата 16.12.2010 - 18:41
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 436 Пользователь №: 31385 Регистрация: 6.06.2008 - 17:09 |
фото с Лабораторного показа в музее 12.12. 2010
Евгения Тюкова - перформанс без названия На самом деле он был посвящён Диагонали. Женя прошла из одного конца зала в другой, словно гимнастка по бревну - грациозно и бережно, сохраняя важный баланс, меняя ярусы. фото: Татьяна Земскова фото: Ольга Швачко Татьяна Мальцева - перформанс "В хвостах" был посвящён "хвостам", которые мы тянем за собой всю жизнь, порой даже не осознавая их количество и объём :-)) фото: Ольга Швачко Дария Хазова - перформанс "Личные границы" был настолько притягателен энергетически, что в него включились зрители фото: Ольга Швачко фото: Татьяна Земскова Екатерина Тихонова - перформанс " В другом измерении-2" - продолжение исследования взаимосвязей тонких структур времени, пространства и присутствия фото:Ольга Швачко фото: Настя Мальцева Все работы, так или иначе, были посвящены границам Это сообщение отредактировал perf_messenger - 16.12.2010 - 18:42 |
perf_messenger |
Дата 5.04.2012 - 13:19
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 436 Пользователь №: 31385 Регистрация: 6.06.2008 - 17:09 |
Андрей Андрианов: на темной стороне танца
..."- Но что нельзя понять, то можно воспринять, верно? - Да, но при условии, что у человека работают нужные органы восприятия. Если они не работают, человек не сможет там ничего воспринять. Или, по крайней мере, если определенные качества, стороны восприятия не возьмут контроль на себя. Например, многим людям нравится читать книги, но не каждый будет читать философские работы, или сложные модернистские произведения. Там нужно вникать, включать какие-то другие сенсоры, совершать работу. ... Мы не можем просто захотеть и сразу поменять наше восприятие. Человек, как музыкальный инструмент, должен быть настроен определённым образом. А что касается меня, то я порвал с теорией давно, когда бросил профессию прикладного математика. Мне интересен танец в глубоком смысле, как состояние или основной принцип существования сознания в пространстве. Может быть, это слишком странно звучит, но что делать? На эту тему не дают мастер-классов. Нет никакого «буто» или «поп-буто», все это только названия. Должен быть феномен, который за этим скрыт, он не имеет названий. Но мы привыкли реагировать на всякие вывески и словечки. Это все поверхность... ...- Когда ты делаешь спектакль, ты сам все про него понимаешь? - Нет, почему? Я не обязан понимать. Есть ведь предел понимания, всегда. Ты наткнешься на этот предел, если станешь глубже рассматривать любое, даже самое простое явление. Художник ведь делает интуитивно какие-то вещи. Буто – это средство. Само по себе искусство – это средство определенного познания. Только оно другое, оно не связано с рациональным мышлением и мотивами. Если можно понимать, если ты можешь сказать, назвать, то зачем тогда нужен танец? Парадокс: если ты можешь что-то просто понять, зачем тебе городить какие-то спектакли? текст полностью: |
Страницы: (3) 1 2 [3] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)