Хотя, исправить данный момент в ПДД проще простого: надо в одном пункте заменить "Водители" на "Участники движения". Но кому это надо?
предложение из разряда, не нужно инвалидам пандусы делать... да и лифты в домах не нужны, здоровые люди могут и по лестнице передвигаться.
п.с. кстати, в 13.2 вполне себе здравый смысл описан, да и выезд на перекресток на жОлтый сигнал светофора, подразумевает под собой исключение, а не правило.
Надеюсь вы понимаете, что есть море ситуаций, когда водитель выезжает на перекресток на стабильный, не мигающий, зеленый? Но по множеству причин вынужден проезжать через ПП уже на желтый или красный? И даже, как это не фантастично, ничего не нарушая при этом.
давайте с причин сразу, по которым 3 автомобиля (в каждом ряду) оказываются перед горящим зеленым для пешеходов на этом перекрестке, без эфемерных коней в вакууме желательно.
Да фули вы спорите то??? Попадаются даже такие, которые на Перекрестке Ленинградского и Промышленного шоссе в сторону Брагино стоят у светофора с зеленой стрелкой и ждут основного зеленого.
страшно жить.. и правда, в Азии проще, если как тот рикша не метаться на дороге)
Это сообщение отредактировал maugli - 16.04.2019 - 17:45
Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.26, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.
Ну и докучи напишите сюда, пожалуйста, определение понятия ЗАТОР из ПДД, а то "Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля" не все с собой возят.
МНБ Миш, не заебло с дет.садом общаться? Я ж выше написал, в чём бесполезность этого занятия... Не! Если конечно очень хочется, то можно... Тут, как говорится "на нет и суда нет..."
Хотя, исправить данный момент в ПДД проще простого: надо в одном пункте заменить "Водители" на "Участники движения". Но кому это надо?
предложение из разряда, не нужно инвалидам пандусы делать... да и лифты в домах не нужны, здоровые люди могут и по лестнице передвигаться.
п.с. кстати, в 13.2 вполне себе здравый смысл описан, да и выезд на перекресток на жОлтый сигнал светофора, подразумевает под собой исключение, а не правило.
Надеюсь вы понимаете, что есть море ситуаций, когда водитель выезжает на перекресток на стабильный, не мигающий, зеленый? Но по множеству причин вынужден проезжать через ПП уже на желтый или красный? И даже, как это не фантастично, ничего не нарушая при этом.
давайте с причин сразу, по которым 3 автомобиля (в каждом ряду) оказываются перед горящим зеленым для пешеходов на этом перекрестке, без эфемерных коней в вакууме желательно.
Легко - остановка ОТ (по гис-у там 15 маршрутов ходит через ту остановку), запаркованый правый ряд, просто узкий проспект Октября дальше. Пару лет назад там ездил каждый день - даже не в часы пик часто были такие ситуации. А если еще и вакуумных коней вспомнить - даже минимальное ДТП.
есть замечательный пункт в ПДД, с ним как быть?
Цитата
Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.26, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.
а вы причину и следствие то не путаете? Затор образуется перед ПП, из-за безумных пешиков. Обычно после ПП есть место для условных "трех машин в каждом ряду". Да и действительно - что такое затор ПДД не регулируют.
Хотя, исправить данный момент в ПДД проще простого: надо в одном пункте заменить "Водители" на "Участники движения". Но кому это надо?
предложение из разряда, не нужно инвалидам пандусы делать... да и лифты в домах не нужны, здоровые люди могут и по лестнице передвигаться.
п.с. кстати, в 13.2 вполне себе здравый смысл описан, да и выезд на перекресток на жОлтый сигнал светофора, подразумевает под собой исключение, а не правило.
Надеюсь вы понимаете, что есть море ситуаций, когда водитель выезжает на перекресток на стабильный, не мигающий, зеленый? Но по множеству причин вынужден проезжать через ПП уже на желтый или красный? И даже, как это не фантастично, ничего не нарушая при этом.
давайте с причин сразу, по которым 3 автомобиля (в каждом ряду) оказываются перед горящим зеленым для пешеходов на этом перекрестке, без эфемерных коней в вакууме желательно.
Легко - остановка ОТ (по гис-у там 15 маршрутов ходит через ту остановку), запаркованый правый ряд, просто узкий проспект Октября дальше. Пару лет назад там ездил каждый день - даже не в часы пик часто были такие ситуации. А если еще и вакуумных коней вспомнить - даже минимальное ДТП.
есть замечательный пункт в ПДД, с ним как быть?
Цитата
Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.26, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.
а вы причину и следствие то не путаете? Затор образуется перед ПП, из-за безумных пешиков. Обычно после ПП есть место для условных "трех машин в каждом ряду". Да и действительно - что такое затор ПДД не регулируют.
Не путаю, при свободной полосе выехав даже на мигающий зелёный можно спокойно завершить проезд перекрёстка до включения зеленого пешеходам. Светофоры, их знаете ли, регулируют специально для этого.
Это сообщение отредактировал maugli - 17.04.2019 - 10:15
Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.26, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.
Ну и докучи напишите сюда, пожалуйста, определение понятия ЗАТОР из ПДД, а то "Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля" не все с собой возят.
Чем вам определение поможет? Не смогли проехать пересечение проезжих частей, остановились на нем, что запрещено кстати, значит попали в затор.
Это сообщение отредактировал maugli - 17.04.2019 - 10:11
Хотя, исправить данный момент в ПДД проще простого: надо в одном пункте заменить "Водители" на "Участники движения". Но кому это надо?
предложение из разряда, не нужно инвалидам пандусы делать... да и лифты в домах не нужны, здоровые люди могут и по лестнице передвигаться.
п.с. кстати, в 13.2 вполне себе здравый смысл описан, да и выезд на перекресток на жОлтый сигнал светофора, подразумевает под собой исключение, а не правило.
Надеюсь вы понимаете, что есть море ситуаций, когда водитель выезжает на перекресток на стабильный, не мигающий, зеленый? Но по множеству причин вынужден проезжать через ПП уже на желтый или красный? И даже, как это не фантастично, ничего не нарушая при этом.
давайте с причин сразу, по которым 3 автомобиля (в каждом ряду) оказываются перед горящим зеленым для пешеходов на этом перекрестке, без эфемерных коней в вакууме желательно.
Легко - остановка ОТ (по гис-у там 15 маршрутов ходит через ту остановку), запаркованый правый ряд, просто узкий проспект Октября дальше. Пару лет назад там ездил каждый день - даже не в часы пик часто были такие ситуации. А если еще и вакуумных коней вспомнить - даже минимальное ДТП.
есть замечательный пункт в ПДД, с ним как быть?
Цитата
Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.26, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.
а вы причину и следствие то не путаете? Затор образуется перед ПП, из-за безумных пешиков. Обычно после ПП есть место для условных "трех машин в каждом ряду". Да и действительно - что такое затор ПДД не регулируют.
Не путаю, при свободной полосе выехав даже на мигающий зелёный можно спокойно завершить проезд перекрёстка до включения зеленого пешеходам. Светофоры, их знаете ли, регулируют специально для этого.
Процитирую вас-же: "без эфемерных коней в вакууме желательно"
Хотя, исправить данный момент в ПДД проще простого: надо в одном пункте заменить "Водители" на "Участники движения". Но кому это надо?
предложение из разряда, не нужно инвалидам пандусы делать... да и лифты в домах не нужны, здоровые люди могут и по лестнице передвигаться.
п.с. кстати, в 13.2 вполне себе здравый смысл описан, да и выезд на перекресток на жОлтый сигнал светофора, подразумевает под собой исключение, а не правило.
Надеюсь вы понимаете, что есть море ситуаций, когда водитель выезжает на перекресток на стабильный, не мигающий, зеленый? Но по множеству причин вынужден проезжать через ПП уже на желтый или красный? И даже, как это не фантастично, ничего не нарушая при этом.
давайте с причин сразу, по которым 3 автомобиля (в каждом ряду) оказываются перед горящим зеленым для пешеходов на этом перекрестке, без эфемерных коней в вакууме желательно.
Легко - остановка ОТ (по гис-у там 15 маршрутов ходит через ту остановку), запаркованый правый ряд, просто узкий проспект Октября дальше. Пару лет назад там ездил каждый день - даже не в часы пик часто были такие ситуации. А если еще и вакуумных коней вспомнить - даже минимальное ДТП.
есть замечательный пункт в ПДД, с ним как быть?
Цитата
Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.26, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.
а вы причину и следствие то не путаете? Затор образуется перед ПП, из-за безумных пешиков. Обычно после ПП есть место для условных "трех машин в каждом ряду". Да и действительно - что такое затор ПДД не регулируют.
Не путаю, при свободной полосе выехав даже на мигающий зелёный можно спокойно завершить проезд перекрёстка до включения зеленого пешеходам. Светофоры, их знаете ли, регулируют специально для этого.
Процитирую вас-же: "без эфемерных коней в вакууме желательно"
А что тут эфемерного. Выехать на пересечение проезжих частей вы имеете право, только если сможете его проехать без остановки, про прямое направление сейчас. Почему у меня получается проезжать и не останавливаться на пересечениях, а у вас нет?
Хотя, исправить данный момент в ПДД проще простого: надо в одном пункте заменить "Водители" на "Участники движения". Но кому это надо?
предложение из разряда, не нужно инвалидам пандусы делать... да и лифты в домах не нужны, здоровые люди могут и по лестнице передвигаться.
п.с. кстати, в 13.2 вполне себе здравый смысл описан, да и выезд на перекресток на жОлтый сигнал светофора, подразумевает под собой исключение, а не правило.
Надеюсь вы понимаете, что есть море ситуаций, когда водитель выезжает на перекресток на стабильный, не мигающий, зеленый? Но по множеству причин вынужден проезжать через ПП уже на желтый или красный? И даже, как это не фантастично, ничего не нарушая при этом.
давайте с причин сразу, по которым 3 автомобиля (в каждом ряду) оказываются перед горящим зеленым для пешеходов на этом перекрестке, без эфемерных коней в вакууме желательно.
Легко - остановка ОТ (по гис-у там 15 маршрутов ходит через ту остановку), запаркованый правый ряд, просто узкий проспект Октября дальше. Пару лет назад там ездил каждый день - даже не в часы пик часто были такие ситуации. А если еще и вакуумных коней вспомнить - даже минимальное ДТП.
есть замечательный пункт в ПДД, с ним как быть?
Цитата
Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.26, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.
а вы причину и следствие то не путаете? Затор образуется перед ПП, из-за безумных пешиков. Обычно после ПП есть место для условных "трех машин в каждом ряду". Да и действительно - что такое затор ПДД не регулируют.
Не путаю, при свободной полосе выехав даже на мигающий зелёный можно спокойно завершить проезд перекрёстка до включения зеленого пешеходам. Светофоры, их знаете ли, регулируют специально для этого.
Процитирую вас-же: "без эфемерных коней в вакууме желательно"
А что тут эфемерного. Выехать на пересечение проезжих частей вы имеете право, только если сможете его проехать без остановки, про прямое направление сейчас. Почему у меня получается проезжать и не останавливаться на пересечениях, а у вас нет?
Вы спросили: "давайте с причин сразу, по которым 3 автомобиля (в каждом ряду) оказываются перед горящим зеленым для пешеходов на этом перекрестке", я вам ответил. Вы теперь быстренько переобулись и теперь говорите про "при свободной полосе выехав даже на мигающий зелёный можно". И еще теперь скатываетесь на "у меня такая-же нога и не болит", что лично вы там проезжаете без проблем. Вы водитель маршрутки или иного ОТ? Вы там каждый день по много раз ездите? Вот потому и бедлам в городе на дорогах - когда нам удобно, мы на правила срать будем, а когда нам надо - будем бить себя пяткой в грудь и требовать от остальных неукоснительного соблюдения. Нах, действительно - дет сад.
А вот теперь представь себе, что ты не местный и впервые поворачиваешь направо на зеленый на школе 50 и на проспекте Ленина, и как ты должен догадаться, что на проспекте Ленина он дублирующий, а на школе 50 основной???
Так в ПДД же написано! Несколько страниц назад приводились ссылки про дублирующие светфоры. Там всё есть. В частности, что дублирующий светофор (его название как бы намекает) повторяет информацию основного светофора. А что повторяет второй светофор на шк.50?
А вот теперь представь себе, что ты не местный и впервые поворачиваешь направо на зеленый на школе 50 и на проспекте Ленина, и как ты должен догадаться, что на проспекте Ленина он дублирующий, а на школе 50 основной???
Так в ПДД же написано! Несколько страниц назад приводились ссылки про дублирующие светфоры. Там всё есть. В частности, что дублирующий светофор (его название как бы намекает) повторяет информацию основного светофора. А что повторяет второй светофор на шк.50?
Где в ПДД написано про дублирующие и не дублирующие светофоры? Как я должен понять, если я не местный, что ему нечего дублировать?