Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
AliceInWonderland |
Дата 10.01.2017 - 00:08
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 325 Пользователь №: 201711 Регистрация: 27.11.2016 - 10:40 |
Добрый вечер! Прошу квалифицированной помощи! Недавно переехали из центра Заволгу на Сахарова. Из горячего крана часто идет прохладная или вообще холодная вода. Даже в нынешние морозы такое безобразие продолжилось, да и отопления не прибавилось. Как документально оформить некачественное предоставление услуги - вот прям пошагово? Кто оформлял и какие результаты были? Ибо уже заи*пала наглость жкх-шников!!!
|
frender |
Дата 10.01.2017 - 00:57
|
||
Чужой земли мы не хотим ни пяди, но и своей вершка не отдадим Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2387 Пользователь №: 96990 Регистрация: 11.02.2012 - 17:36 |
AliceInWonderland, открываете за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальных услуг для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов". и услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" Лучше, чем там написано, никто Вам не объяснит. |
||
AliceInWonderland |
Дата 10.01.2017 - 04:53
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 325 Пользователь №: 201711 Регистрация: 27.11.2016 - 10:40 |
Спасибо, начну с азов)
|
Аннаванна |
Дата 10.01.2017 - 06:19
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23192 Пользователь №: 104794 Регистрация: 5.05.2012 - 19:44 |
AliceInWonderland
Мы тоже живем на Сахарова. Такое впечатление,что по стояку никто,кроме нас,не моется |
Lime |
Дата 10.01.2017 - 22:32
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2186 Пользователь №: 64652 Регистрация: 1.01.2011 - 16:56 |
У меня сосед снизу через ГЖИ делал замер тем-ры - установили что 17 градусов в квартире.
он в целом выдохся после этого и дальше никуда не пошёл Я судился по некачественным услугам с УК. По пониманию судьи - то что темп-ра ниже норма у соседа не говорит о том что у меня то же такая же низкая была. замер тем-ры определённого числа говорит что в этот день или полдня (типа авария была со слов УК) и соответственно пересчёт можно требовать только за это время что была зафиксирована - в другие дни низкая темп-ра ничем не подтверждается .... так что это к тому что - довольно сложно доказать и даже если выиграете, размер компенсации будет ничтожным. В итоге мы выгнали УК и привели в порядок работу теплоузла, еще есть конечно что улучшить, но всё же комфорту стало больше |
Yana693 |
Дата 11.01.2017 - 18:06
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 702 Пользователь №: 40909 Регистрация: 24.08.2009 - 14:41 |
Мы требовали перерасчет правда за перетоп, так как дома жара 29 градусов, пришла УК и факт перетопа подтвердила, ну а дальше , естессно, УК никаких пересчетов не делает, поставщик услуг РСО.
Мы обратились с просьбой пересчитать в ТГК-2, на что нам был дан ответ (это все через прокуратуру и ФАС, кстати), что температура горячей воды была согласно нормам, и привели выписку из журнала. Бесполезно с ними бодаться. А факт перетопа и переплаты есть. Так как температура в апреле никак не сравнима с температурой декабря и января, а счет выставили за отопление за апрель 2016 года чуть больше чем за январь. С моей стороны было предпринято всё. И все равно, "система" нас победила. Было время, что вода горячая из крана была совсем не горячая, вызывали на замер температуры УК. Сначала сантехник спустился в подвал, потом пришел к нам, и вода стала горячей. Ну и еще говорят сливайте воду, 5 мин. это нормально))))) Конечно же, когда сантехник ушел, вода опять была еле теплой через некоторое время. |
Lime |
Дата 11.01.2017 - 22:40
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2186 Пользователь №: 64652 Регистрация: 1.01.2011 - 16:56 |
ставьте счётчик и погодное регулирование- позволит вам снижать потребление отопления когда на улице тепло по своему усмотрению.
платить соответственно будет в РСО по счётчику с учётом сниженного потребления. Мы у себя так планируем, но пока руки не доходят (даже решение ОСС на это имеется) |
Yana693 |
Дата 16.01.2017 - 09:52
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 702 Пользователь №: 40909 Регистрация: 24.08.2009 - 14:41 |
У нас стоит счетчик на отопление в тепловом узле. И считают по нему. |
||
tina |
Дата 16.01.2017 - 10:12
|
||
пользователь Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2156 Пользователь №: 28158 Регистрация: 6.01.2008 - 13:44 |
Факт перетопа вроде определяется не визитом УК, а нормативами температуры подачи в зависимости от t наружного воздуха, которые должны соблюдаться. А вот где написано, что за перетоп должны сделать перерасчет? |
||
Yana693 |
Дата 16.01.2017 - 13:26
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 702 Пользователь №: 40909 Регистрация: 24.08.2009 - 14:41 |
УК фиксировала не факт перетопа, возможно я неправильно выразилась, а фиксировала температуру внутри квартиры. Чтобы подтвердить факт перетопа нужно начать с замера температуры внутри квартиры и и температуру батарей. Факт перетопа никто конечно нам не подтвердит.Это же сколько денег потеряет РСО??? ТГК-2 заявляет, что подает воду согласно температурному графику. Если у них температуры для января и апреля одинаковы, что мы еще можем сделать? ))))) Не помню точно нормативный документ, где описано, что перерасчет должен быть. Но он точно есть. Мы ссылались на него. Погуглите. |
||||
Lime |
Дата 16.01.2017 - 18:34
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2186 Пользователь №: 64652 Регистрация: 1.01.2011 - 16:56 |
Верно, НО - счётчик сам по себе просто пассивно фиксирует факт потребления тепла и в случае перетова просто больше зафиксирует А при погодном регулировании - есть возможность больше/меньще взять из сети тепла - тем самым ограничив потребление. В идеале было бы еще и ночью снижать температуру |
||||
Yana693 |
Дата 16.01.2017 - 19:36
|
||||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 702 Пользователь №: 40909 Регистрация: 24.08.2009 - 14:41 |
К сожалению у нас не ТСЖ, некому регулировать, УК же не станет каждые 2 дня приезжать регулировать. Все дело просто в датчике наружной температуры, его попросту не было на месте, Его украли или не поставили изначально... Сейчас установят за счет собственников. МВД и прокуратура отказалась расследовать факт хищения... |
||||||
Lime |
Дата 17.01.2017 - 00:53
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2186 Пользователь №: 64652 Регистрация: 1.01.2011 - 16:56 |
Регулировка происходит автоматически с помощью датчиков при наличии определённого оборудования.
НУ что же собственники несут ответственность за всё, в том числе и за контроль исполнителей. А то что у Вас не ТСЖ - зависит только от Вас и больше не от кого |
Yana693 |
Дата 18.01.2017 - 11:06
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 702 Пользователь №: 40909 Регистрация: 24.08.2009 - 14:41 |
К сожалению, нам не сразу сообщили об отсутствии данного регулятора, а лишь через 3 года, как выяснилось при приеме только что построенного дома УК приняла дом без данного регулятора.
Собственники бы никак не узнали. Это было до заселения. |
Lime |
Дата 18.01.2017 - 19:36
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2186 Пользователь №: 64652 Регистрация: 1.01.2011 - 16:56 |
еще бывает регулятор температуры ГВС - регулирует подмес теплоносителя в теплообменник, для поддержания темературы ГВС
может такой вам не поставили - мы его докупали тоже около 30тр |
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)