![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (51) « Первая ... 28 29 [30] 31 32 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| vanches |
Дата 7.01.2017 - 16:09
|
|
ну почему в 0. докинуть придется. ну и дом поскромней выбрать. а так у нас в соседнем доме за нашим же заборчиком продают треху за 6.5 |
||
| vanches |
Дата 7.01.2017 - 16:10
|
|||||
короче, х@йню сделали садитесь и едьте, хоть 30-40км. иначе в понедельник не заведете 100%. |
||||||
| Юран |
Дата 7.01.2017 - 16:12
|
|
vanches
чет увлекся не в той теме даже написал, под впечатлением от твоей обьявы. мне кажется 2500+-100 будут просмотры +1000 лям сверху до приличной двухи заволжской |
|
| vanches |
Дата 7.01.2017 - 16:12
|
|||||
это режим 4А, а реальный ток по амперметру ныне чуть выше 0. плохо, что напряжение высоковато. |
||||||
| Юран |
Дата 7.01.2017 - 16:12
|
|
+или зажмите педаль газа на 3000 оборотов и домой на часик |
||
| vanches |
Дата 7.01.2017 - 16:13
|
|
ну я так посмотреть. ожидаемо все же ближе к 2.7. ( у нас тип из соседнего дома 3.1 выставил, но там типа ремонт) |
||
| Pulser |
Дата 7.01.2017 - 16:13
|
|||||||
14,8(это дают все современные зарядники) и 15 это не такая уж и смертельная для аккума разница |
||||||||
|
|
| Re-Nata |
Дата 7.01.2017 - 16:16
|
|||||||
Завтра поеду. А для чего же некоторые ходят прогревать тогда? |
||||||||
| vanches |
Дата 7.01.2017 - 16:16
|
|||||||||
посмотрел сейчас по данным напряжения с сигналки 15.9 |
||||||||||
| vanches |
Дата 7.01.2017 - 16:16
|
|||||||||
от скуки |
||||||||||
| Pulser |
Дата 7.01.2017 - 16:17
|
|||||||||||
а вот это дохуя, если аккум не "кальциевый" |
||||||||||||
|
|
| Перекопский |
Дата 7.01.2017 - 16:22
|
|||||||||
Как бы написать на форуме можно любую цифру - ответственности никакой! Перезаряд аккумуляторной батареи Основной причиной избыточного заряда аккумулятора на машине является неисправное реле-регулятор напряжения в бортовой сети. Как известно, напряжение от генератора зависит от текущего числа оборотов двигателя и меняется во времени. Поэтому предусмотрено реле-регулятор, которое стабилизирует напряжение в сети. В идеале напряжение, подаваемое на выводы аккумуляторной батареи, должно быть 12,9─13,4 вольта. На практике у большинства машин это значение находится в диапазоне 14─14,3 вольта. Большие значения – повод провести диагностику. Специализированный аккумуляторный сайт: |
||||||||||
|
|
| Marla_Zinger |
Дата 7.01.2017 - 16:31
|
|||
два часа уже тепловая пушка стоит, толку ноль пока |
||||
| Pulser |
Дата 7.01.2017 - 16:38
|
|||||||||||
дурень, такие цифры, 14,8 вольт, написаны в руководствах по эксплуатации к з/у так что умойся, дядя |
||||||||||||
|
|
| Перекопский |
Дата 7.01.2017 - 16:47
|
|
|
Макс1980
Грубость и хамство - признак скудоумия и плохого воспитания! |
||
|
|
Страницы:
(51) « Первая ... 28 29 [30] 31 32 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.