Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
uhbitxrj |
Дата 28.10.2009 - 09:30
|
||||||||||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60613 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
Вопрошун
Эт уже проходилось когда-то. Пример Караван-Хронометр. Тогда эт хоть имело эффект новизны.А сейчас?Хмм
Реально не так и много. Просто еще слава богу жива прослойка изчезающая как вид. Это люди как правило читающие несколько изданий в неделю. Скажем среда Караван пятница толстушка и т.д. В принципе высчитать можно когдато даже занимался этим .Вопрошун
Вот это в принципе бред уже. Ну если считать Росстат как обьективный показатель тогда да а реально не так конечно. Хотя для наколенных исследований сойдет и это.Хмм
Удивительно что стакой арендой в центре вообще возможно что-то кроме кривой голды купить. Открою небольшую тайну- все точки живут не с продажи газет а в лучшем случае с толстого глянца а еще вернее сопутки.
аргументированный действительно профессиональный ответ:
Не обольщайтесь не имея рекламы или подпитки с материка или из бюджета 99% изданий сдохло бы в течении месяца в страшных муках!!!! |
||||||||||||
орест |
Дата 31.10.2009 - 13:25
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 48 Пользователь №: 41903 Регистрация: 28.09.2009 - 22:33 |
Ярнеделя, говорят уже не будет выходить. А Ярстраницы точно завышают. Зайдите на http://obzorsmi.com. там конкретно какой-то чел в коментах расписал, как Ярстарницы завышают. Раза в три. Ну а в общем эти, маленькие газетки и так никто не читает мне кажется. |
||
орест |
Дата 31.10.2009 - 13:27
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 48 Пользователь №: 41903 Регистрация: 28.09.2009 - 22:33 |
это с обзора сми
А я вам расскажу. Я кое-что в этом деле понимаю, поэтому открою некоторые профессиональные секреты. Если взять в руки «Ярославские страницы» и прочитать выходные данные, то можно увидеть слова «общий тираж 12500 экземпляров». Но мне ребята из Костромы, где ваш Семенов печатает свою газету, рассказали, что это обычный мухлеж. Никакие это не 12500 На самом деле тираж «Ярославских страниц» 5250. Но они делают вкладку под названием «Телесеть» тем же тиражом и вставляют эту вкладку в «Ярстраницы». Так у них получается 10500. И еще делают вкладку «Известий» тиражом 2000 и тоже вставляют эту вкладку в «Яр.страницы». И потом храбро пишут, что «общий тираж» газеты=12500. Нормально у ребятишек с арифметикой, да? |
Удачливая |
Дата 31.10.2009 - 22:52
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18 Пользователь №: 42718 Регистрация: 24.10.2009 - 23:08 |
Да что Вы... Это не профессиональный секрет, а секрет Полишинеля. Старый приемчик. |
||
o yes |
Дата 1.11.2009 - 14:05
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 226 Пользователь №: 41593 Регистрация: 19.09.2009 - 18:29 |
Шеф выбрал. Все-таки - TV, а не газеты. Я ему эту ветку показал - он посмеялся. Много нового узнал про газеты и журналистов.
|
Вопрошун |
Дата 2.11.2009 - 09:37
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3971 Пользователь №: 14170 Регистрация: 19.01.2007 - 14:24 |
Вот и славненько,и дай бог ему разместить свою рекламу в тот момент, когда матч Россия-Словения покажут :-) На Тв тоже есть свои особенность, свой "тираж", так сказать :-) |
||
uhbitxrj |
Дата 2.11.2009 - 09:42
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60613 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
Вопрошун
Ну уж аудитория поболее чем у СМИ. Тем более в самом Ярике. Хотя и ТВ тож смотрят меньше и меньше и давать надо на нескольких каналах. Боюсь все кончится НТМ и пипец... |
Вопрошун |
Дата 2.11.2009 - 10:37
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3971 Пользователь №: 14170 Регистрация: 19.01.2007 - 14:24 |
Очень спорный вопрос. Там же очень много хитростей. В какое время они дадут и не будет ли люди в это время смотреть нтв или еще что... а газета лежит, ее можно посомтреть когда угодною второй момент. как народ смотрит рекламу по тв. как он начинается, то по другим каналам или на кухню бежать начинают. и третье. кто смотрит тв. все кому не лень, а газеты все-таки надо выписать, потратить деньги, более аткивная часть населения. |
||
uhbitxrj |
Дата 2.11.2009 - 10:50
|
||||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60613 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
Вопрошун Я имею ввиду общую аудиторию ТВ. Хотя если уж зашел разговор про размещение на ТВ я не зря упомянул НТВ с их агрессивной политикой. Правда эффективность потом будет ну ладно....
как правило лежит программа сама газета живет не более суток- думаю сами знаете.
а выписывает и покупает кто? отнюдь не
НАРУЖКА-НАРУЖКА-ЕЩЕ РАЗ НАРУЖКА |
||||||
Хмм |
Дата 2.11.2009 - 11:14
|
починяю примус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 429 Пользователь №: 41720 Регистрация: 23.09.2009 - 10:04 |
Все зависит от того, для чего нужна реклама.
Заявить о себе, обратить внимание, название фирмы положить народу в моск - это ТВ, радио. Более подробную информацию о себе доложить - газеты, интернет. Обратить на себя внимание газетной рекламой очень трудно, если не невозможно. Она работает в основном только если человек этой темой уже заинтересован и конкретно ищет информацию (ну там, окна он собирается ставить или в турпоездку хочет, турагентство ищет). Да, и еще - газетная реклама работает в основном с "теми, кому за". Те, "кому до" в подавляющем большинстве плевать на нее хотели. Что касается эффективности ТВ-рекламы, совет шефу - не покупать демпинговые пакеты, и вообще пакеты. Лучше брать подороже фиксированные выходы, но в хорошее время (например, местные новости). Выходов поменьше, стоимость куда дороже, но и эффективней в разы. Наружка - это да, классика, но посмотрите, какой с ней творится ужос, сколько сейчас тумб-призматронов-билбордов-брандмауэров. Надо очень грамотно выбрать место и очень хорошо концепцию придумать, чтоб она сработала. Кстати, в Ярославле очень мало токовых рекламных дизайнеров и менеджеров, в большинстве случаев удачно реклама получается тогда, когда вы ее сами хорошо придумали... |
uhbitxrj |
Дата 2.11.2009 - 11:19
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60613 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
Хмм
То же не факт.
Это так кажется просто подходить надо с головой. Ну и конечно основа сам продут от него и плясать. Если есть интерес стучитесь в личку- можем обсудить нет желания зазря развлекать народ. |
||||
Хмм |
Дата 2.11.2009 - 11:33
|
починяю примус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 429 Пользователь №: 41720 Регистрация: 23.09.2009 - 10:04 |
Есть два условных метода рекламно-информационной компании - "ружье" и "пулемет". Для первого типа требуется в большей степени привлечение интеллектуальных ресурсов (выстрелов мало, но все в точку) для второй - денежных средств. как-то так... Если уж применять "пулемет" (читай - покупать пакеты на ТВ), то уж должно быть этих пакетов стоооолько, чтобы из ушей лезло.
|
Маляр |
Дата 2.11.2009 - 14:14
|
||
Unregistered |
Рекламу надо давать не в ту газету где тираж больше, а в ту, где народ её увидит с большей вероятномтью на затраченый рубль. А вообще, в седые года, как то в 150 раз тираж завысили. Смешное было время. |
||
|
ВМС |
Дата 2.11.2009 - 17:47
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 676 Пользователь №: 21997 Регистрация: 10.08.2007 - 11:33 |
Реальные данные только в документах на печать в производственных отделах типографий. Но если у вас там нет хороших знакомых, эти данные вам никто не даст, поскольку типографиям не с руки ссориться с постоянными клиентами. |
||
ВМС |
Дата 2.11.2009 - 17:51
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 676 Пользователь №: 21997 Регистрация: 10.08.2007 - 11:33 |
Что касается коэффициентов, то существует международная практика умножения реального тиража газеты на 3, ибо столько человек в среднем читают каждый купленный или выписанный кем-то номер газеты.
|
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)