Ярославль


Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

завышение тиражей

uhbitxrj
Дата 28.10.2009 - 09:30
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60613
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





Вопрошун
Цитата
а ведь у них деньги, люди, помощь в виде шаблонов из других городов, эффект новизны.

Эт уже проходилось когда-то. Пример Караван-Хронометр. Тогда эт хоть имело эффект новизны.А сейчас?Хмм
Цитата
Мда, тираж тиражом, а вот интересно - сколько реально человек в Ярославле читают хотя бы раз в неделю газеты. И, вдобавок, сколько из них делают это не по долгу службы.

Реально не так и много. Просто еще слава богу жива прослойка изчезающая как вид. Это люди как правило читающие несколько изданий в неделю. Скажем среда Караван пятница толстушка и т.д. В принципе высчитать можно когдато даже занимался этим
.Вопрошун
Цитата
Не, как-то вычисляется. берешь тиражи газет, затем умножается на какие-то коэффициенты. Ведь челвоек не один выписывает, а семья. в ней может быть много людей. там еще вроде учитывается ежеденвка или еженедельная. в общем, к социолгам надо.

Вот это в принципе бред уже. Ну если считать Росстат как обьективный показатель тогда да а реально не так конечно. Хотя для наколенных исследований сойдет и это.Хмм
Цитата
Я работаю в самом центре города; если захочу газетку купить - придется огого как побегать.

Удивительно что стакой арендой в центре вообще возможно что-то кроме кривой голды купить. Открою небольшую тайну- все точки живут не с продажи газет а в лучшем случае с толстого глянца а еще вернее сопутки.
Цитата
Я думаю, что тираж как раз и отражает спрос. ведь люди продают ровно столько сколько другие могут купить

аргументированный действительно профессиональный ответ:
Цитата
Давайте не забывать, что многие и многие региональные издания имеют существенный доход от привлечения рекламы. Таким образом, чем выше тираж, тем больше потенциальных рекламодателей и стоимость рекламной площади. Поэтому таким изданиям ВЫГОДНО печататься больше, даже если нереализованные розницей экземпляры составят и 10 и 20 и 30!!! % от общего тиража. Некоторые местные журналы и вовсе покрывают все свои расходы за счет рекламодателей ещё ДО выхода номера в продажу.

Не обольщайтесь не имея рекламы или подпитки с материка или из бюджета 99% изданий сдохло бы в течении месяца в страшных муках!!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
орест
Дата 31.10.2009 - 13:25
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Пользователь №: 41903
Регистрация: 28.09.2009 - 22:33





Цитата
Есть ведь еще издания помельче, с маленьким тиражом. Ну там Ярнеделя, Ярстраницы всякие. Тоже завышают, мне кажется...


Ярнеделя, говорят уже не будет выходить. А Ярстраницы точно завышают. Зайдите на http://obzorsmi.com. там конкретно какой-то чел в коментах расписал, как Ярстарницы завышают. Раза в три.
Ну а в общем эти, маленькие газетки и так никто не читает мне кажется.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
орест
Дата 31.10.2009 - 13:27
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Пользователь №: 41903
Регистрация: 28.09.2009 - 22:33





это с обзора сми

А я вам расскажу. Я кое-что в этом деле понимаю, поэтому открою некоторые профессиональные секреты. Если взять в руки «Ярославские страницы» и прочитать выходные данные, то можно увидеть слова «общий тираж 12500 экземпляров». Но мне ребята из Костромы, где ваш Семенов печатает свою газету, рассказали, что это обычный мухлеж. Никакие это не 12500 На самом деле тираж «Ярославских страниц» 5250. Но они делают вкладку под названием «Телесеть» тем же тиражом и вставляют эту вкладку в «Ярстраницы». Так у них получается 10500. И еще делают вкладку «Известий» тиражом 2000 и тоже вставляют эту вкладку в «Яр.страницы». И потом храбро пишут, что «общий тираж» газеты=12500. Нормально у ребятишек с арифметикой, да?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Удачливая
Дата 31.10.2009 - 22:52
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Пользователь №: 42718
Регистрация: 24.10.2009 - 23:08





Цитата (орест @ 31.10.2009 - 14:27)
А я вам расскажу. Я кое-что в этом деле понимаю, поэтому открою некоторые профессиональные секреты. (...) Нормально у ребятишек с арифметикой, да?

Да что Вы... Это не профессиональный секрет, а секрет Полишинеля. Старый приемчик.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
o yes
Дата 1.11.2009 - 14:05
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Пользователь №: 41593
Регистрация: 19.09.2009 - 18:29





Шеф выбрал. Все-таки - TV, а не газеты. Я ему эту ветку показал - он посмеялся. Много нового узнал про газеты и журналистов. rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вопрошун
Дата 2.11.2009 - 09:37
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3971
Пользователь №: 14170
Регистрация: 19.01.2007 - 14:24





Цитата (o yes @ 1.11.2009 - 14:05)
Шеф выбрал. Все-таки - TV, а не газеты. Я ему эту ветку показал - он посмеялся. Много нового узнал про газеты и журналистов. rolleyes.gif

Вот и славненько,и дай бог ему разместить свою рекламу в тот момент, когда матч Россия-Словения покажут :-)
На Тв тоже есть свои особенность, свой "тираж", так сказать :-)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
uhbitxrj
Дата 2.11.2009 - 09:42
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60613
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





Вопрошун
Ну уж аудитория поболее чем у СМИ. Тем более в самом Ярике. Хотя и ТВ тож смотрят меньше и меньше и давать надо на нескольких каналах. Боюсь все кончится НТМ и пипец...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вопрошун
Дата 2.11.2009 - 10:37
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3971
Пользователь №: 14170
Регистрация: 19.01.2007 - 14:24





Цитата (uhbitxrj @ 2.11.2009 - 09:42)
Вопрошун
Ну уж аудитория поболее чем у СМИ. Тем более в самом Ярике. Хотя и ТВ тож смотрят меньше и меньше и давать надо на нескольких каналах. Боюсь все кончится НТМ и пипец...

Очень спорный вопрос.
Там же очень много хитростей. В какое время они дадут и не будет ли люди в это время смотреть нтв или еще что... а газета лежит, ее можно посомтреть когда угодною
второй момент. как народ смотрит рекламу по тв. как он начинается, то по другим каналам или на кухню бежать начинают.
и третье. кто смотрит тв. все кому не лень, а газеты все-таки надо выписать, потратить деньги, более аткивная часть населения.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
uhbitxrj
Дата 2.11.2009 - 10:50
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60613
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





Вопрошун
Я имею ввиду общую аудиторию ТВ. Хотя если уж зашел разговор про размещение на ТВ я не зря упомянул НТВ с их агрессивной политикой. Правда эффективность потом будет ну ладно.... blink.gif
Цитата
а газета лежит, ее можно посомтреть когда угодною
как правило лежит программа сама газета живет не более суток- думаю сами знаете.
Цитата
. кто смотрит тв. все кому не лень, а газеты все-таки надо выписать, потратить деньги, более аткивная часть населения.

а выписывает и покупает кто? отнюдь не
Цитата
более аткивная часть населения.

НАРУЖКА-НАРУЖКА-ЕЩЕ РАЗ НАРУЖКА biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Хмм
Дата 2.11.2009 - 11:14
Цитировать сообщение




починяю примус
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Пользователь №: 41720
Регистрация: 23.09.2009 - 10:04





Все зависит от того, для чего нужна реклама.
Заявить о себе, обратить внимание, название фирмы положить народу в моск - это ТВ, радио. Более подробную информацию о себе доложить - газеты, интернет. Обратить на себя внимание газетной рекламой очень трудно, если не невозможно. Она работает в основном только если человек этой темой уже заинтересован и конкретно ищет информацию (ну там, окна он собирается ставить или в турпоездку хочет, турагентство ищет). Да, и еще - газетная реклама работает в основном с "теми, кому за". Те, "кому до" в подавляющем большинстве плевать на нее хотели.
Что касается эффективности ТВ-рекламы, совет шефу - не покупать демпинговые пакеты, и вообще пакеты. Лучше брать подороже фиксированные выходы, но в хорошее время (например, местные новости). Выходов поменьше, стоимость куда дороже, но и эффективней в разы.
Наружка - это да, классика, но посмотрите, какой с ней творится ужос, сколько сейчас тумб-призматронов-билбордов-брандмауэров. Надо очень грамотно выбрать место и очень хорошо концепцию придумать, чтоб она сработала. Кстати, в Ярославле очень мало токовых рекламных дизайнеров и менеджеров, в большинстве случаев удачно реклама получается тогда, когда вы ее сами хорошо придумали...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
uhbitxrj
Дата 2.11.2009 - 11:19
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60613
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





Хмм
Цитата
Что касается эффективности ТВ-рекламы, совет шефу - не покупать демпинговые пакеты, и вообще пакеты. Лучше брать подороже фиксированные выходы, но в хорошее время (например, местные новости). Выходов поменьше, стоимость куда дороже, но и эффективней в разы.

То же не факт.
Цитата
Наружка - это да, классика, но посмотрите, какой с ней творится ужос, сколько сейчас тумб-призматронов-билбордов-брандмауэров. Надо очень грамотно выбрать место и очень хорошо концепцию придумать, чтоб она сработала. Кстати, в Ярославле очень мало токовых рекламных дизайнеров и менеджеров, в большинстве случаев удачно реклама получается тогда, когда вы ее сами хорошо придумали...

Это так кажется просто подходить надо с головой. Ну и конечно основа сам продут от него и плясать. Если есть интерес стучитесь в личку- можем обсудить нет желания зазря развлекать народ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Хмм
Дата 2.11.2009 - 11:33
Цитировать сообщение




починяю примус
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Пользователь №: 41720
Регистрация: 23.09.2009 - 10:04





Есть два условных метода рекламно-информационной компании - "ружье" и "пулемет". Для первого типа требуется в большей степени привлечение интеллектуальных ресурсов (выстрелов мало, но все в точку) для второй - денежных средств. как-то так... Если уж применять "пулемет" (читай - покупать пакеты на ТВ), то уж должно быть этих пакетов стоооолько, чтобы из ушей лезло.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Маляр
Дата 2.11.2009 - 14:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (o yes @ 24.10.2009 - 12:44)
Народ, кто знает, какие реальные тиражи у ярославских газет? Куда рекламу давать лучше? Завышаются ли сейчас тиражи? Раньше, помню, завышались. Шеф требует выяснить, как дела обстоят в настоящий момент. sad.gif

Рекламу надо давать не в ту газету где тираж больше, а в ту, где народ её увидит с большей вероятномтью на затраченый рубль.

А вообще, в седые года, как то в 150 раз тираж завысили. Смешное было время.
Top
ВМС
Дата 2.11.2009 - 17:47
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 676
Пользователь №: 21997
Регистрация: 10.08.2007 - 11:33





Цитата
реальные данные только у тиражной комиссии

Реальные данные только в документах на печать в производственных отделах типографий. Но если у вас там нет хороших знакомых, эти данные вам никто не даст, поскольку типографиям не с руки ссориться с постоянными клиентами.
PM
Top
ВМС
Дата 2.11.2009 - 17:51
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 676
Пользователь №: 21997
Регистрация: 10.08.2007 - 11:33





Что касается коэффициентов, то существует международная практика умножения реального тиража газеты на 3, ибо столько человек в среднем читают каждый купленный или выписанный кем-то номер газеты.
PM
Top

Опции темы Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0115 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru