Ярославль


Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

+10 новых автобусов

Deya
Дата 7.06.2017 - 13:15
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 267
Пользователь №: 39472
Регистрация: 28.06.2009 - 16:08





Вчера 06.06.17 ехала на таком автобусе маршрут 11 . Спросила у кондуктора может воспользоваться "доступной средой" инвалид-колясочник. Кондуктор чуть ли не у виска мне покрутила " да вы что какие пандусы, у нас этим никто не пользется и никто не обучен, не в Европе живете"
huh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Михаил Кузнецов
Дата 7.06.2017 - 14:10
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2744
Пользователь №: 17673
Регистрация: 26.04.2007 - 14:43





Deya
Конечно никто не пользовался до этого, если в ПАТП-1 было всего 2 (ДВА) доступных маломобильным гражданам автобуса.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Deya
Дата 7.06.2017 - 15:42
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 267
Пользователь №: 39472
Регистрация: 28.06.2009 - 16:08





Михаил Кузнецов

Михаил , но они были и теперь есть в большем количестве. Но подойди к автобусу колясочник , например без сопровождающего, кто откинет ему пандус? В ПАТП-1 в ответ на этот вопрос ответили что ни в обязанности кондуктора ни в обязанности водителя оказывать помощь в посадке граждан не входит. Как тогда?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Михаил Кузнецов
Дата 7.06.2017 - 15:59
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2744
Пользователь №: 17673
Регистрация: 26.04.2007 - 14:43





Deya
Автобусов до этого было всего 2. Со временем (и возможно жалобами) отработаются механизмы помощи. В Ярославле просто люди не привыкли видеть колясочника в транспорте (в том числе и сотрудники сферы ОТ). В Москве, и даже РЖД отработаны механизмы, попозже будет и у нас. Главное, чтобы сами маломобильные граждане были активны.

Это сообщение отредактировал Михаил Кузнецов - 7.06.2017 - 16:00
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alexandes
Дата 7.06.2017 - 16:26
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1209
Пользователь №: 138050
Регистрация: 21.06.2013 - 21:25





Да не надо никого гонять, чтобы эти пандусы открывать. Просто нудно сделать так, чтобы автобус/троллейбус/трамвай подъезжали в плотную к остановочной платформе. Новый транспорт на пневмоподвеске автоматически наклоняется в бок на остановках.
PM
Top
Deya
Дата 7.06.2017 - 16:32
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 267
Пользователь №: 39472
Регистрация: 28.06.2009 - 16:08





Alexandes
Красивая идея, но не могу представить как это реализуемо. Чтобы подъезжать влотную к платформе, необходимо перестраивать капитально все остановочные комплексы города и поднимать эти платформы их на уровень низкопольного автобуса, сейчас это нигде не реализовано, а наклон.. может я что то не так представляю. но что будет с находящимися в автобусе пассажирами когда он "встанет на одно колено" перед коляской?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лученецкий Ярослав
Дата 7.06.2017 - 17:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Пользователь №: 10832
Регистрация: 22.09.2006 - 08:48





Цитата (Макс И @ 1.06.2017 - 22:28)
Цитата (M<< @ 1.06.2017 - 19:03)
syrex
под эти требования и ПАЗ-4234 подходит.

Цитата
3.2. Динамики ,шт Не менее 2

В 4234 динамиков нет.

Цвет то какой??
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
poloten4ik
Дата 7.06.2017 - 22:33
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Пользователь №: 138562
Регистрация: 30.06.2013 - 12:05





Цитата (Deya @ 7.06.2017 - 17:32)
Alexandes а наклон.. может я что то не так представляю.

Почти во всех странах европы ездят низкопольные большие автобусы, в большинстве своем которые наклоняются на остановках. Но не намного, чтобы инвалид мог с уровня высоты поребрика беспрепятственно заехать на коляске в тс. Ну или коляску с ребенком вкатить
Цитата
но что будет с находящимися в автобусе  пассажирами когда он "встанет на одно колено" перед коляской?

Ничего, наклон минимален практически. Как автобус заедет одним колесом в местный утопленный закрытый люк на дороге, примерно такой же наклон и выйдет, никто же не падает. Ну это чисто для сравнения, лучше самому съездить и посмотреть, а то если в Яросалвле всю жизнь сидеть, начнет казаться что маршрутки это здорово и будущее за пазиками)
PM
Top
aleck17
Дата 8.06.2017 - 08:54
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
Просто нудно сделать так, чтобы автобус/троллейбус/трамвай подъезжали в плотную к остановочной платформе.

не забывайте еще про то, что у нас в городе есть отдельная высшая каста - автобоги. Если они не разрешат никакой автобус не сможет подъехать к платформе и плевать они хотели и на инвалидов и на всех остальных. А действительно почему бы и не поставить машину на остановке ОТ, что за это будет? Ничего, ГИБДД то у нас ликвидировали

Пройдитесь по городу, особенно по центру, посмотрите что творится. ОТ все чаще для посадки/высадки встает вторым рядом. Пока ОНИ нам еще разрешают
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 12.06.2017 - 10:56
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (aleck17 @ 11.05.2017 - 11:34)
user posted image
нормальный автобус, в Москве на таких ездил в праздники
Единственный минус: нет накопительной площадки в хвосте салона, вместо этого что то напоминающее туалет в туристических автобусах biggrin.gif.

А сколько там мест?
Явно не 28 сидячих и 80 стоячих.

Сидячих по моему расчету 22 и стоячих ~30...40.
Получается тот же ПАЗик, только в профиль.

Это сообщение отредактировал cvarc - 12.06.2017 - 10:57
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 12.06.2017 - 13:30
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





cvarc
Цитата
Сидячих по моему расчету 22

плохо считали. 28 их там.
а вот со стоячими беда конечно, но это болезнь большинства низкопольников.
PM
Top
cvarc
Дата 12.06.2017 - 13:56
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





M<<, как считаются стоячие места?
Есть норматив по площади пола?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 12.06.2017 - 14:04
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11834
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





cvarc
8 чел./кв.м.

У трамваев раньше считалось по двум критериям - 5 (номинальная вместимость) и 8 (полная).

Это сообщение отредактировал Макс И - 12.06.2017 - 14:04
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 12.06.2017 - 14:20
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Макс И, спасибо!
Это 40х30 см.


Это сообщение отредактировал cvarc - 12.06.2017 - 14:23
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 12.06.2017 - 14:28
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11834
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





cvarc
Посмотрел в других источниках - написано, что у автобусов применяется 5 чел./кв.м.

Это сообщение отредактировал Макс И - 12.06.2017 - 14:28
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0122 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru