Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
M<< |
Дата 29.11.2016 - 19:47
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Да говорят, Лиазы все снимут на 18м, а на 18 по свободе останутся только пазы. |
||
M<< |
Дата 29.11.2016 - 19:49
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Потому что надо БОЛЬШЕ, БОЛЬШЕ ДУБЛЕРОВ!!! Чтобы вместо одного полудохлого маршрута было 2 дохлых, которые будут ходить друг за другом, а потом дыра полчаса. Так пассажиропоток намного более охотнее сольется в маршрутку. Это сообщение отредактировал M<< - 29.11.2016 - 19:53 |
||
aleck17 |
Дата 29.11.2016 - 22:55
|
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
А куда писАть то надо, чтобы новый маршрут сделали, еще один? Мне нужен, срочно, тока еще не знаю куда, но уже начинаю готовить депешу Слепцову, чтоб выделили автобусы, обязательно большой вместимости, их надо где то найти
|
german6012007 |
Дата 29.11.2016 - 23:00
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
А там представляете ,что творится в пики и днем? Езжу на 17 , так с Толбухина на Б.Октябрьскую по 3 светофора стоит ! Не совсем не разумно! Ну хоть спросили у кого , если сами не знают! Например , сделать как 8,78! |
||
shnik78 |
Дата 29.11.2016 - 23:10
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 330 Пользователь №: 17865 Регистрация: 2.05.2007 - 13:28 |
А какой смысл автобус от Московского вокзала пускать. Там что, много народа садится? И вообще, верните ПЕРВЫЙ автобус! Или не хотите чтобы была конкуренция 91 маршрутке?
|
4х4 |
Дата 29.11.2016 - 23:16
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
теперь на 49 надергают машин с других липовских маршрутов и всем будет весело... Про 18 я молчу, это убийство маршрута. |
||||
aleck17 |
Дата 29.11.2016 - 23:23
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
почему полчаса, 35 минут. Мне сегодня после 12-ти надо было доехать от бывшей Рембыттехники до Свободы-Толбухина, заглянул на яртр мне там пообещали через 35 минут автобус, даже сразу два на выбор: и 8 и 78. Прикинул, пошел пешком, кстати быстрей вышло и полезней на морозе то двигаться, чем стоять а если серьезно, одно не пойму: это сговор с маршрутчиками или просто дебилизм. Хотя вот по Угличской вроде и договариваться не с кем |
||
M<< |
Дата 30.11.2016 - 01:13
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Очень хотелось бы верить, что все-таки сговор, иначе мне очень печально за город, которым управляют дебилы. |
||
Dmitry1 |
Дата 30.11.2016 - 09:27
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 980 Пользователь №: 140537 Регистрация: 27.07.2013 - 00:54 |
В таком виде, как сейчас 8, 13 и 78 - это издевательство. Надо 8 пустить намного чаще и с заходом на Чкалова (добавив автобусов с 13 и 78), а 13 и 78 оставить только в час-пик. ----------------- Для 49 трассу сделали неправильно. Надо было с вокзала по Свободе до Толбухина или до Победы, а там уже пусть на набережную уходит. А то самые пассажирообразующие точки обходит стороной. Или бы тогда остановку сделали на углу Свободы/Горвал. |
||||
Лученецкий Ярослав |
Дата 30.11.2016 - 10:18
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
диванные эксперты!
|
YBR125 |
Дата 30.11.2016 - 10:34
|
||
колесоногий ебр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1244 Пользователь №: 78521 Регистрация: 15.07.2011 - 11:38 |
Интересует ваше мнение по отсутствию, с момента снятия трамваев, прямых (проходных) маршрутов с ул. Б. Октябрьской в любом направлении, кроме Богоявленки и Главного. Почему густонаселенный район игнорируется городским ОТ? Почему десятки номеров маршруток и ГТ годами упрямо стоят в пробке на Первомайской, Красной пл. и пр. Октября до Гиганта, вместо проезда по Б.Октябрьской, Толбухина (или Победе), далее пр. Октября??? Это сообщение отредактировал YBR125 - 30.11.2016 - 10:36 |
||
Лученецкий Ярослав |
Дата 30.11.2016 - 11:58
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
Проблема комплексная....
1. Увеличить число муниципального транспорта скорее никак, так как нет свободного транспорта, перекинуть что-то, как 18,49,72 на Б. Октябрьскую - все эти годы не было силы воли, да и жалоб особых думаю тоже. 2. Частный транспорт увеличился бы сам, возжелал по крайней мере, но как я знаю попытки 71,73 перекинуть на Победу-Б.О. встретили яростное сопротивление. Значит там нет значимого пассажиропотока. 3. Когда был трамвай №1 и №7 до Мукомольного, то №1 был единственным вариантом из Центра на Пятерку, 44 автобус был раз в час, маршруток толком не было. На Чайковского всегда было пустовато на остановке. Трамвай №7 до Труда особо не пользовался спросом. Была точка концентрации пассажиропотока - Мукомольный - куда все перлись с центра. Все поменялось - точка исчезла, люди прутся в Торговый. 4. Так же и жители Свердлова - всю жизнь 500 метров или на Свободу или на Октября... зато в центре. |
Макс И |
Дата 30.11.2016 - 12:01
|
||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Маршрутки, на мой взгляд, окостеневают и приобретают те же признаки, за которые критикуют ОТ, - они не хотят меняться, их всё устраивает, период раскатки новых направлений прошёл и это уже никому не интересно. Почему так, в принципе понятно - здесь и сейчас уже есть гарантированный доход, а раскатывать пустоту надо с нуля и без гарантий. Яркий пример из последнего - 143, вместо попытки выезда на ту же Победы / Б.Октябрьскую и рождения новых связей оказалось проще сделать полного дублёра 99. Хотя по изначальной задумке, маршрутные такси должны как раз и обслуживать всякие места типа Линолеума, к которым нет устойчивого социально направленного пассажиропотока или он ничтожно мал для запуска обычных автобусов. Это сообщение отредактировал Макс И - 30.11.2016 - 12:05 |
||
Лученецкий Ярослав |
Дата 30.11.2016 - 13:06
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
Наверно потому что ПАТП и ГЭТ за перевозку воздуха платят, а им нет?
ГЭТ второй год 6 трамвай раскатывает, да все никак не раскатает - а им по пофигу - пробег оплачивается - выпуск 100% |
Ejj |
Дата 30.11.2016 - 13:53
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 174 Пользователь №: 52784 Регистрация: 7.06.2010 - 12:52 |
Какие же недалекие работают в мэрии и занимаются транспортом. Пускать все 3 маршрута через центр . При этом нет ни одного автобуса который бы проезжал по Большой Федоровской со стороны Московского проспекта и заворачивал на Толбухинский мост. Сколько народу, включая толпы курсантов, перемещающихся из ракетного в сторону бывшего финансового должны регулярно в любую погоду топать из-за этого пешком по вечно засраному и нечищеному мосту.[i]
Что сложно подумать головой вместо задницы хоть раз и сделать один маршрут по Набережной, один по Большой Октябрьской и один через Мышкинский проезд на мост и далее на большую Федоровскую в сторону Градусова, на Московский пр-т и Автовокзал далее. ( что кстати и логичнее, не купил человек билет на поезд , то сел на этот маршрут и доехал с ЖД вокзала до Автовокзала!!!) Это сообщение отредактировал Ejj - 30.11.2016 - 13:58 |
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)