Ярославль


Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Такси "Аукцион", новая система тарификации

Sedoy_starik
Дата 16.11.2016 - 17:15
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 970
Пользователь №: 96798
Регистрация: 10.02.2012 - 00:54





Цитата (ЖАЛО @ 16.11.2016 - 08:44)
Sedoy_starik
В Кургане лучше знают
Слава Максиму!

я не завишу от Максима, потому пишу что думаю...

А так да, ура-ура.
Далекому Кургану лучше видно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЖАЛО
Дата 16.11.2016 - 17:24
Цитировать сообщение




Лед тронулся,господа присяжные.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31565
Пользователь №: 58039
Регистрация: 25.09.2010 - 19:14





Sedoy_starik
Вы сами ответили на свои вопросы
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedoy_starik
Дата 16.11.2016 - 17:26
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 970
Пользователь №: 96798
Регистрация: 10.02.2012 - 00:54





Ха, слушаейте все сюда.
Личный случай. Не придумал.

В четыре часа вечера поймал с руки машину - оказалась машина одного сетевого такси.
Я не стал умничать (типа вы все тут обязаны везти меня по тарифу), а честно и быстро по-пацански договорился с водителем на фиксированную сумму и тот с радостью и музыкой отвез меня на Нефтестрой.
Самый прикол был дальше.
Мы почти прибываем, и чтобы не терять время водитель начинает искать в программе следующую заявку. И показывает мне пальцем в планшет: "Вот смотри, заявка с Нефтестроя на Шевелюху". Я рядом, но я не отзовусь!
Я ЧТО , ИДИОТ, ТАЩИТЬСЯ В ТАКУЮ ДАЛЬ ЧЕРЕЗ ПРОБКИ? МНЕ ЗАПЛАТЯТ ВСЕГО ЛИШЬ 130 РУБЛЕЙ !

Занавес.

Все что я здесь вам топлю на семь страниц легко и просто показал один реальный пример из жизни.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedoy_starik
Дата 16.11.2016 - 17:28
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 970
Пользователь №: 96798
Регистрация: 10.02.2012 - 00:54





При фиксированных тарифах начинается САБОТАЖ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ежи
Дата 16.11.2016 - 17:33
Цитировать сообщение




САМЫЙ ЧЕСТНЫЙ ПОРТАЛЕЦ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13312
Пользователь №: 41713
Регистрация: 23.09.2009 - 08:13





С нашими средствами ПВО интернет возможностями никакой саботаж невозможен!
Нажал кнопку-и нет саботажника! laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedoy_starik
Дата 16.11.2016 - 17:38
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 970
Пользователь №: 96798
Регистрация: 10.02.2012 - 00:54





Цитата (Ежи @ 16.11.2016 - 16:54)

Диспетчер(конечно не именно диспетчер. он такой же винтик. А тот кто это всё задумал) же счиатает по иному. Для него исполнитель-говно вонючее, которых за каждым баком для пищеотходов, стоит немеряно. Раньше как-то ограничивали прием на службу, но поскольку в данный период времени система рыночная, то чем больше говновозников на своих машинках-тем пизже! Стойте-хуле, срать на вас с колокольни, камрады laugh.gif )))
Вы только в соцсетях не забывайте нас АПать(из сегодняшней рассылки)
Не максиму же эти машинки обслуживать и оклад им платить. laugh.gif

Воот. Мы добрались до сути.
Нужно менять систему мировоззрения со стороны СЗТ.
Им рано или поздно ПРИДЕТСЯ это делать!
Потому что, как я указал выше, король не проживет без своей гвардии.
При дальнейшем безобразном отношении к водителям (и к расценкам), последние начнут филонить, потом левачить, потом разбегутся в остановочники. А диспетчерская - разорится. Кому хорошо?

А правильно сделает та контора, которая первая сменит систему взглядов (я начальник, а вы подниченные) и поймет, что все на самом деле НАОБОРОТ.
Кто кого кормит?
И когда эта контора поймет-таки , что нужно просто создать сервис (биржу) и никому ничего не указыватьи никуда не лезть с советами, она начнет быстро расцветать. Потому как ее комиссионные доходы ей никто не отменял.
Тем более 10% от "дорогой" поезки им принесут дополнительную прибыль, чем 10% от утрамбованных расценок.

Поэтому в пятый раз говорю - единственный вменяемый вариант это сделать биржу заявок (аукцион, тендер, как хотите назовите). И не мешаться.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedoy_starik
Дата 16.11.2016 - 17:41
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 970
Пользователь №: 96798
Регистрация: 10.02.2012 - 00:54





Цитата (Ежи @ 16.11.2016 - 18:33)
С нашими средствами ПВО интернет возможностями никакой саботаж невозможен!
Нажал кнопку-и нет саботажника! laugh.gif

Именно. СЗТ постоянно ведут какие-то разборки с недовольными клиентами, угрожают уволить того или иного нерадивого водителя.
Командуют, указывают.
Зачем??

Не проще отстраниться и занять позицию "я всего лишь сервис, посредник, моя хата с краю. Это ваши личные дела, я просто свожу покупателя и продавца, получаю комиссию и отваливаю."
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedoy_starik
Дата 16.11.2016 - 17:49
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 970
Пользователь №: 96798
Регистрация: 10.02.2012 - 00:54





Немного оффтопа.
Систему либерализации тарифов нужно ввести и в маршрутках.
Но я это не пишу, потому здесь эту задачу никто не решит (руководство города вряд ли читает нас).
Правильно сделать так: город (мэрия) выдает разрешение на маршрут, собирает дань (вмененный налог, паетент и т.д.) - и ОТВАЛИВАЕТ.
На то оно и маршрутное ТАКСИ.

Хозяин маршруток сам определяет какие купить автобусы и какие выставить расценки. Вплоть до того, что на разных марках автобусах, или на разных маршрутах разные цены.

Кому не нравится - ждет троллейбуса.

Маршрутка будет подходить к остановке. На лбу у нее большими цифрами цена.
Кто хочет, тот садится, кто не хочет - ждет другую.

Тогда можно будет и ночные маршрутки ввести. Если сделать, скажем цену по 100 рублей с человека. Наверняка ведь нужно и ночью кому-то ехать (с работы например). Вернее, это будет та же самая маршрутка, которая днем возила скажем за 50, а в 8 вечера "переключила" тариф.

Это сообщение отредактировал Sedoy_starik - 16.11.2016 - 17:55
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 16.11.2016 - 18:46
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Sedoy_starik
если владельцы маршруток по предварительному сговору разом поднимут стоимость вдвое? ))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
revsernet
Дата 16.11.2016 - 19:06
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Пользователь №: 197133
Регистрация: 20.07.2016 - 09:32





Sedoy_starik
Цитата
При дальнейшем безобразном отношении к водителям (и к расценкам), последние начнут филонить, потом левачить, потом разбегутся в остановочники. А диспетчерская - разорится. Кому хорошо?

подавляющее большинство машин у диспеческих служб это и есть левачники и остановочники. и ни кто не филонит, все выполняют свою свободу выбора: ехать/не ехать за копейки в мухосранск.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 16.11.2016 - 19:26
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Sedoy_starik
Цитата
Маршрутка будет подходить к остановке. На лбу у нее большими цифрами цена.
Кто хочет, тот садится, кто не хочет - ждет другую.


А если никто не сядет, цена будет постепенно падать )))).
А если много народа на остановке сразу 23-25-30-40 и т.д..... А че, логично.... Нищебродов вон!
Останутся 15 пассажиров, которые победили.....

И билеты разного номинала напечатать )))).
А хотя они есть в маршрутках? Я редко езжу, должны быть вроде.....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
revsernet
Дата 16.11.2016 - 19:26
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Пользователь №: 197133
Регистрация: 20.07.2016 - 09:32





Так... решил глянуть оферту (= Нахер нам эти аукционы если мы можем сразу прийти к ДС с собственным тарифом

Цитата
ООО «Лидер-Я» безвозмездно для Заказчика принимает от Заказчика информацию о заказе и передает Перевозчику (Фрахтовщику) и при этом не является фрахтовщиком, перевозчиком, экспедитором или иным участником гражданских правоотношений, кроме как посредником, бесплатно передающим заказ и называющим рекомендованную стоимость услуги такси ПЕРЕВОЗЧИКА (ФРАХТОВЩИКА), которая формируется исходя из тарифов, установленных перевозчиками (фрахтовщиками), оказывающими Заказчику услуги такси.

Такси доставляет клиента до пункта назначения по кратчайшему либо оптимальному, на взгляд перевозчика, маршруту. Если клиент желает во время поездки изменить маршрут или совершить остановку, стоимость поездки также будет пересчитана на основании прейскуранта перевозчика.

Сервис заказа такси «Maxim» безвозмездно оказывает Заказчику информационные услуги, направленные на внесение Заказа в программно-информационный комплекс и информирование Заказчика об исполнении Заказа. Сервис заказа такси «Maxim» не является таксомоторной организацией, самостоятельно не оказывает Заказчику услуг по перевозке пассажиров и багажа, услуг по перевозке грузов или каких-либо иных транспортных услуг, являясь оператором, передающим заказ Перевозчику.

Расчет за оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа, услуг по перевозке грузов осуществляется непосредственно между Заказчиком и Перевозчиком. Сервис заказа такси «Maxim» информирует Заказчика о стоимости оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа, услуг по перевозке грузов. Указанная стоимость рассчитывается на основании тарифов, применяемых Перевозчиком, принявшим Заказ к исполнению. Информирование Заказчика об окончательной стоимости услуг не свидетельствует и не может расцениваться как то, что услуга по перевозке предоставляется Сервисом заказа такси «Maxim».

Форма осуществления расчетов за оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа, услуг по перевозке грузов согласуется непосредственно Заказчиком и Перевозчиком без участия Сервиса заказ такси «Maxim».
Сервис заказа такси «Maxim» не дает Заказчику и Перевозчику каких-либо указаний относительно формы и порядка осуществления расчетов за оказанные услуги по перевозке пассажиров и багажа, услуги по перевозке грузов.


Цитата
заказчик - какое-либо лицо, обратившееся в диспетчерскую службу
фрахтовщик - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявший на себя по договору фрахтования обязанность предоставить фрахтователю всю, либо часть вместимости одного или нескольких транспортных средств на один или несколько рейсов для перевозок пассажиров и багажа, грузов
;


Так что во всем виноват водитель который поставил закорючку под бумажкой со СВОИМИ тарифами... Совершенно свободные отношения ))

Это сообщение отредактировал revsernet - 16.11.2016 - 19:27
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 16.11.2016 - 19:35
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59






revsernet
Цитата
Так что во всем виноват водитель который поставил закорючку под бумажкой со СВОИМИ тарифами... Совершенно свободные отношения ))


Ну а не поставил бы, так - вози за сколько хочешь. Но сам....

Кстати, при получения разрешения тоже выдают тарифы, или свои надо придумать и в салоне установить на видном месте.....

А как же СЗТ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЖАЛО
Дата 16.11.2016 - 19:37
Цитировать сообщение




Лед тронулся,господа присяжные.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31565
Пользователь №: 58039
Регистрация: 25.09.2010 - 19:14





EVS
Не обижайся
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
revsernet
Дата 16.11.2016 - 19:39
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Пользователь №: 197133
Регистрация: 20.07.2016 - 09:32





EVS
по поводу закорючки это была ирония

Это сообщение отредактировал revsernet - 16.11.2016 - 19:49
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0116 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru