![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (49) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Юлияяяяя |
Дата 11.11.2016 - 10:57
|
|
Убрать старые автобусы,оставить только маршрутки.За предоставленные маршруты ИП шников обязать перевозить льготников по ценам ОТ,не соблюдающих лишить права на перевозку.Город ни чего не теряет,расходов ноль,налоги плюсом.Народ счастлив.Более того контроль за ценами на проезд и соблюдение норм оставить за городом.
|
|
| Jommo |
Дата 11.11.2016 - 11:04
|
|
Т.е. ты предлагаешь выбор: 1) ехать охрененно неудобно, но за 20 рублей 2) ехать быстро и удобно, но переплатив 2.5 раза, причём необоснованно, тупо для убивания конкуренции. Ну а чо - типично человеконенавистническая логика. Ты не хочешь нищать дальше и платить поменьше? Страдай с@ка! Хочешь чуток себе жизнь облегчить, доехать домой побыстрее и не идти по говнам и чапыжам к остановке полкилометра? Ээээ, неее - плати баблосики. А кашу можешь и без молочка пожрать, да и с маслом жирновато будет. Это сообщение отредактировал Jommo - 11.11.2016 - 11:06 |
||
| saw123 |
Дата 11.11.2016 - 11:16
|
|||
другие варианты возможны только после революции, точка |
||||
| dak |
Дата 11.11.2016 - 11:20
|
|
доставило.... |
||
|
|
| aleck17 |
Дата 11.11.2016 - 12:02
|
|
Данные статистических исследований в студию, пожалуйста. Кто и как считал? Я согласен, что автомобилизированных граждан у нас намного больше стало, но вот насчет 70% это явный перебор. Не верю |
||
|
|
| Леся_ |
Дата 11.11.2016 - 12:18
|
|
Что за маршрутки? Я что-то не помню... |
||
| вмв |
Дата 11.11.2016 - 12:28
|
|||
|
||||
|
|
| @Иван@ |
Дата 11.11.2016 - 12:30
|
|||||||
А по теме, все дорожает, чем ОТ хуже? Пы.Сы. Сегодня поехал по "Снежному билету", в принципе понравилось. Состояние транспорта норм, кондукторы вежливые... Одна проблема: ограниченность в перемещениях по городу (мне так не комфортно). На тачке удобнее. |
||||||||
|
|
| вмв |
Дата 11.11.2016 - 12:34
|
|||
Были в 80-х годах. РАФики с мягкими оранжевыми сиденьями. Но быстро умерли. Потому что ОТ работал не в пример нынешнему. |
||||
|
|
| saw123 |
Дата 11.11.2016 - 12:41
|
|||||
я даже на них ездил пару раз |
||||||
| Evo |
Дата 11.11.2016 - 12:44
|
|
Был в Волгограде недавно 14р троллейбус.
|
|
| alexis88 |
Дата 11.11.2016 - 12:54
|
|
1) Ну, не далее как года полтора назад московский олигарх предлагал сделать в Ярославле метро с бесплатным проездом. Однако что ему сказал господин Малютин? А Малютин спросил-сколько лично мне с этого в карман пойдет? олигарх сказал что ничего. Тогда Малютин и Ястребов послали его так, что больше его в Ярославле не видно и не слышно.
2) За 30 рублей автобусы должны быть с кондерами, водилы в пиджаках и белых рубашках. а кондукторшами -вежливые молодые девушки. И чтобы никаких пьяных, цыган и бомжей. |
|
|
|
| Evo |
Дата 11.11.2016 - 12:57
|
|
alexis88 по второму пункту в 2012 году в раменском маршрутки стоили 30 рублей.
Водилы таджики. Чеки никто не давал. Машины ржавые желтые газели. Расстояние маршрута как по Брагино. Вывод: чем ближе к Москве тем дороже. Обоснований никаких кроме жадности. |
|
| Rino76 |
Дата 11.11.2016 - 13:02
|
|
ОТ при всех царях и президентах был дотируемым, какие еще "вложения" в город и в автопарк! о чем хоть речь, экономисты?
Вот уменьшить те дотации увеличением выручки путем снятия с маршрутов газелей и прочего мелкого транспорта до 17-20 мест - дело. Но... будет много недовольных из за увеличившегося интервала и отсутствия всеми любимого маневра "Шеф, меня тут! или здесь! а лучше вон там!" Это сообщение отредактировал Rino76 - 11.11.2016 - 13:09 |
|
|
|
| 4х4 |
Дата 11.11.2016 - 13:04
|
|||||
В разы меньше!
Асфальта у трамвая нет, зато есть рельсы. И если думать, как вы и городские власти, что пути не нуждаются в обслуживании и не вкладывать в их поддержание средства, то трамвай начинает греметь! Подвеска у трамвая, все-таки, есть. Ну и пару слов о ремонтопригодности "всего остального"... Слесаря и электрики сделают что хочешь, от п@зды до вертолета, но где деньги на запчасти, Зин?
Конкуренции на маршрутах ОТ быть не должно. Конкуренция должна заканчиваться на уровне конкурсов при разыгрывании маршрутов. Далее только слаженная работа согласно расписанию. |
||||||
Страницы:
(49) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.