![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (49) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
N_U_G |
Дата 16.11.2016 - 20:36
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1887 Пользователь №: 88006 Регистрация: 7.11.2011 - 19:59 ![]() |
На днях я ехала в автобусе 4, дала кондуктору 21р, она сдачу не сдала , говорит нет у неё 1 р. Рассчитывала, что из-за рубл@ шум поднимать не будут и в принципе была права. Пока я ехала свои 4 остановки, она в мою сторону не вернулась.
|
Степан Капуста |
Дата 16.11.2016 - 20:49
|
||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 ![]() |
Лучше, наверное, вспомнить МАЗы белорусско-ярославской сборки, половинки которых уже через неделю езды лебедками стягивали на яме и сваривали. |
||
Макс И |
Дата 16.11.2016 - 21:43
|
![]() Оффтоп-бус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11866 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 ![]() |
Степан Капуста
Хочешь прикол? Самый первый ЦИБовский МАЗ пережил почти всех своих собратьев. |
aleck17 |
Дата 16.11.2016 - 21:50
|
||
Unregistered ![]() |
Хм, не сталкивался с таким. Может потому что стараюсь давать без сдачи |
||
|
Степан Капуста |
Дата 16.11.2016 - 22:23
|
||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 ![]() |
Дай отгадаю: его собирали немцы в Минске, а на ЦИБ только табличку с «правильным» VINом прикрутили? ;-) |
||
Макс И |
Дата 16.11.2016 - 22:34
|
![]() Оффтоп-бус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11866 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 ![]() |
Степан Капуста
А ЦИБ разве не все кузова из Минска получал, часть сами варили? 065, кмк, прожил дольше всех, потому что почти всё время работал на специальном односменном графике по 30 маршруту, напару с 054 Мерседесом. Это сообщение отредактировал Макс И - 16.11.2016 - 22:37 |
Степан Капуста |
Дата 16.11.2016 - 22:54
|
||||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 ![]() |
Судя по «мазомордым» троллейбусам — сами варили.
А-а-а, развалился от простого стояния в гараже? Круто, чо... ;-) |
||||
Евгеньевич |
Дата 16.11.2016 - 23:23
|
||||
Unregistered ![]() |
Так это, Обама напоследок снова нагадил россиянам, в виде повышение тарифов на проезд, увеличения акцизов и налога на тунеядство.. |
||||
|
Евгеньевич |
Дата 16.11.2016 - 23:26
|
||
Unregistered ![]() |
Первым был 203 Его в 7 году списали когда пришла большая партия лиазов. |
||
|
Евгеньевич |
Дата 16.11.2016 - 23:29
|
Unregistered ![]() |
065 пришел в 1999 году. И изначально работал по 22. Первым был 203 и работал по 1 маршруту с сентября 1998 годв.
|
|
gigabite2 |
Дата 17.11.2016 - 00:27
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 395 Пользователь №: 154008 Регистрация: 5.02.2014 - 21:15 ![]() |
Трамваи в зад верните, раньше так хорошо с ними было.
|
4х4 |
Дата 17.11.2016 - 01:14
|
||||
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
А причем здесь мазомордые троллейбусы? Кузова для МАЗов-104 варили в Минске, там же ставили движок, трансмиссию, мосты и рулевое. Автобусы пригоняли на ЦИБ своим ходом в сопровождении КамАЗа. На ЦИБе их обтягивали железом, красили, вставляли стекла, собирали салон. |
||||
Степан Капуста |
Дата 17.11.2016 - 08:47
|
||||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 ![]() |
Их рук дело. Они же там КВРились. Или в Минске?
Э-э-э... Получается, через пол-Европы своим ходом ехал каркас кузова??? Ну тогда все понятно... |
||||
Beirut |
Дата 17.11.2016 - 08:51
|
||
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 208442 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
|
||
4х4 |
Дата 17.11.2016 - 11:47
|
||||||||
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
КВРились они на ЦИБе. Но, в отличии от МАЗов-104, кузова для троллей и трамов варили на ЦИБе с нуля, родная оставалась только крыша с межоконными стойками. А стеклопластиковые накладки на морды (что на бусы, что на тролли) делала какая-то частная компания здесь в Ярославле.
Именно так. |
||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)